![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
BUPTYAJI |
Дата 1.12.2013 - 21:45
|
||||
![]() Fashion & Famous ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5472 Пользователь №: 2420 Регистрация: 14.11.2004 - 19:39 ![]() |
Не только сидел но и ездить пассажиром приходилось не раз! Сравнивать по меньшей мере не корректно! Фокус гораздо больше!
Пространство во фьюжене создается за счет вертикальной посадки! Из-за этого пространство конечно увеличивается, но на дальняк ездить просто пипец - сидишь как на стуле |
||||
bakinets |
Дата 2.12.2013 - 08:33
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 317 Пользователь №: 117228 Регистрация: 12.10.2012 - 15:29 ![]() |
Лады, посмотрим тех.характеристики: внутренние габариты Ford Fusion: перед/зад • Высота потолка от подушки сиденья — 1015/981 • Максимальное пространство для ног — 1045/953 • Ширина на уровне плеч — 1358/1326 внутренние габариты FF2 • Высота потолка от подушки сиденья — 999/966 • Максимальное пространство для ног — 1108/853 • Ширина на уровне плеч — 1408/1385 Если присмотреться - можно сказать, что объемы то близки, где фокус шире - там фьюж выше, где у фокуса больше спереди, у фьюжа больше сзади. Езжу пассажиром как раз на ФФ2 по работе, ну нет ощущения, что он внутри "гораздо" больше. А высокая посадка в городе только +, сесть и выйти из машины намного удобней. На счет дальняка спорить не буду, но было время покатался полгода по центральной россиии по работе, не скажу что дорога сильно утомляла ![]() |
||
BUPTYAJI |
Дата 2.12.2013 - 10:05
|
![]() Fashion & Famous ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5472 Пользователь №: 2420 Регистрация: 14.11.2004 - 19:39 ![]() |
Ну для города соглашусь, возможно он и удобнее, но я бы выбрал тогда наверное Фиесту...
А по габаритам - ничего не понял ![]() ![]() |
bakinets |
Дата 2.12.2013 - 10:42
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 317 Пользователь №: 117228 Регистрация: 12.10.2012 - 15:29 ![]() |
Спереди/Сзади ![]() |
||
BUPTYAJI |
Дата 2.12.2013 - 14:28
|
![]() Fashion & Famous ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5472 Пользователь №: 2420 Регистрация: 14.11.2004 - 19:39 ![]() |
возможно и на одной, они даже похожи, вот только одна база еще ничего не значит! Мой Лансер сделан на одной базе с Аутлэндером, это ж не означает что он Аутлендер
![]() |
bakinets |
Дата 2.12.2013 - 22:43
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 317 Пользователь №: 117228 Регистрация: 12.10.2012 - 15:29 ![]() |
А как, кстати, митсу, рулит? А то я тут в последнее время все к asx присматриваюсь ![]() |
||
filogin |
Дата 7.12.2013 - 18:17
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 501 Пользователь №: 8145 Регистрация: 19.05.2006 - 17:36 ![]() |
сегодня смотрели вот эту тачку
все вроде хорошо, но смущает дизель... и пробег вроде маловат для этого году.. |
frost192 |
Дата 7.12.2013 - 19:57
|
||
Unregistered ![]() |
Смотри машинка из германии - в россии не ездила ![]() НО. Скоростные режимы в Германии выше наших - автобаны и все такое - значит из машинки выжимали все что она может - маленький пробег не значит что машинка не укатана ![]() Плюс обработки кузова типа антикор и все такое- наверняка ничего нет - значит придется делать самому - денежек не много но стоит. Плюс немцы они же педанты - ездят на машинках до тех пор пока она не откатает вложенные в нее деньги - может вылезти какая нибудь скрытая неисправность "на грани" - самостоятельным ремонтом заниматься немец не будет и в сервис машину не потащит за деньги ![]() ![]() Хочешь брать - тащи в сервис, делай диагностику и все такое. ИМХО. |
||
|
оп-па |
Дата 7.12.2013 - 20:15
|
||
Unregistered ![]() |
+ много, от себя добавлю на сервис то он на ней съездит, а там ему подскажут, что машину продавать надо и желательно на восток |
||
|
frost192 |
Дата 7.12.2013 - 20:49
|
Unregistered ![]() | |
|
оп-па |
Дата 8.12.2013 - 08:28
|
Unregistered ![]() |
frost192
машина хорошая, но ей уже 10 лет, а вечного нечего не бывает, хоть это и тойота |
|
Pulser |
Дата 8.12.2013 - 11:47
|
Unregistered ![]() |
так вся хорошесть тойот в том что они ездят "вокруг сервиса" - слишком часты у них ТО
|
|
frost192 |
Дата 8.12.2013 - 12:34
|
||
Unregistered ![]() |
это же не ЖИГУЛИ - 10 лет для Т - не срок |
||
|
оп-па |
Дата 8.12.2013 - 17:41
|
Unregistered ![]() |
frost192
а как вы считаете, какой срок для машины марки Т, судя по данной модели она очень удобна для трансфертов, а если честно, хорошая машина это новая машина любая машина убивается за секунды Это сообщение отредактировал оп-па - 8.12.2013 - 17:43 |
|
frost192 |
Дата 8.12.2013 - 18:06
|
||
Unregistered ![]() |
Считаю разговор бесполезным ![]() Качество сборки, изготовление деталей - все это играет свою роль. И да, почему трансферы это что то плохое? Считаю лучше гонять в Москву по трассе в крейсерском режиме, чем рвать движок ходовую и трансмиссию в городских пробках ![]() Консультируюсь у профессионального автослесаря много лет проработавшего в сервисе. С точки зрения надежности и ремонтопригодности - именно такая Т - такого возраста и за такие деньги - очень адекватный вариант для покупки ![]() Если ее специально не убили конечно то вполне еще достойный крепкий агрегат ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)