Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Почему до сих пор есть очереди в кассах за билетам

ludka
Дата 20.11.2013 - 19:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Неспроста была придумана электронная покупка билетов на транспорт, ведь это значительно экономит наше время. Но почему же до сих пор есть очереди в кассах? Почему многие предпочитают традиционный способ покупки билетов? что это? недостаток навыков пользования интернетом, или просто недоверие к ресурсам бронирования? Или просто так для большинства удобнее?
Top
BoosT
Дата 20.11.2013 - 20:45
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49091
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Цитата (ludka @ 20.11.2013 - 20:45)
Неспроста была придумана электронная покупка билетов на транспорт, ведь это значительно экономит наше время. Но почему же до сих пор есть очереди в кассах? Почему многие предпочитают традиционный способ покупки билетов? что это? недостаток навыков пользования интернетом, или просто недоверие к ресурсам бронирования? Или просто так для большинства удобнее?

А поговорить? Вживую... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 20.11.2013 - 21:55
Цитировать сообщение




Unregistered












ludka
Цитата
недостаток навыков пользования интернетом,

На вокзал приезжает много людей, у которых ни интернета, ни компьютера...
Вроде нет сейчас таких аппаратов, через которые прямо на вокзале можно билет купить, только посадочный талон распечатать можно.
Top
REEF_TRAVEL
Дата 20.11.2013 - 22:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16274
Пользователь №: 56839
Регистрация: 5.09.2010 - 12:16





ludka

Все просто как три рубл@. Пока на железной дороге не будет нормальной онлайн-регистрации и достаточного количества терминалов на вокзалах и станциях поменьше -так все и будет.
Плюс стоимость экваринга при интернет платежах в России запредельная - для небольших объемах с продавца берут 2,5- 3.2 %,при больших конечно поменьше :так что сдается мне ,что кассы с кассиром на зарплате с таким трафиком -значительно выгоднее для РЖД.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
midii
Дата 21.11.2013 - 14:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Потому что есть кассы, когда уберут кассы очередей не будет. biggrin.gif Были бы автоматы по покупке билетов, можно было бы там покупать как вариант. Но пока что увы и ах. Я стараюсь онлайн бронировать и жд билет и как-то раз даже лото жд купил, но не знаю зачем, не выиграл, видимо подействовала на мою дурную голову реклама из зомбоящика.
Top
DTPmanager
Дата 21.11.2013 - 23:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Автоматы у нас есть, покупать билеты можно расплачиваясь карточкой, но разобраться в них весьма непросто, лично меня раздражает долбить по сенсорному экрану, забивая данные по букве, на оформление билета уходит минут 10. Поэтому стараюсь покупать онлайн, а в автомате только распечатывать, если на поезд нет электронной регистрации.
Очевидный плюс покупки билетов в кассе - можно отказаться от оплаты страховки и сэкономить чуток. При сложном маршруте с несколькими пересадками это бывает выгодно.
Top
ghostlibrarian
Дата 23.11.2013 - 21:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1805
Пользователь №: 108567
Регистрация: 24.06.2012 - 22:04





реализация бездарная. вначале все оформить, потом опять-таки с паспортом и распечатанной бумажкой придти на вокзал, чтобы распечатать билеты...
PM
Top
figlio
Дата 23.11.2013 - 21:31
Цитировать сообщение




Unregistered












удивляюсь, как в РЖД не появился еще человек, который организовал бы продажу билетов через терминалы? Это же очень просто. Нужно заключить договор с РЖД и за % продавать через терминалы. Миллиарды валяются под ногами, а менеджеры РЖД их не видят. Разумеется, продажу нужно организовать через "дружественную" компанию с конской комиссией от РЖД и вперед... за миллиардами.
Top
Zprizrak
Дата 24.11.2013 - 17:52
Цитировать сообщение




Unregistered












1. Транзитные пассажиры.
2. Для отчета нужна бумага.
3. Стоять как дурак на перроне около проводника и ждать когда притащат распечатку таких "умных".
4. Обычный билет занимает меньше места.
Top
akula
Дата 24.11.2013 - 19:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (DTPmanager @ 21.11.2013 - 23:36)
Очевидный плюс покупки билетов в кассе - можно отказаться от оплаты страховки и сэкономить чуток.

Это какую такую страховку навяливают в терминале??? unsure.gif

Вот в кассах раньше регулярно впаривали добровольное страхование пассажиров. Как сейчас - не знаю, я в ж/д кассах билеты уже лет 5 не покупал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 24.11.2013 - 20:00
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (ghostlibrarian @ 23.11.2013 - 21:15)
реализация бездарная. вначале все оформить, потом опять-таки с паспортом и распечатанной бумажкой придти на вокзал, чтобы распечатать билеты...

На некоторые поезда есть электронная регистрация и распечатывать ничего не нужно.

Если же ЭР невозможна, то распечатать билет можно непосредственно перед отправлением (приехав чуть раньше на вокзал).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 24.11.2013 - 20:03
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Zprizrak @ 24.11.2013 - 17:52)
1. Транзитные пассажиры.
2. Для отчета нужна бумага.
3. Стоять как дурак на перроне около проводника и ждать когда притащат распечатку таких "умных".
4. Обычный билет занимает меньше места.

От авиакомпаний в качестве "отчётной бумаги" любая бухгалтерия уже давно принимает распечатку маршрутной квитанции и корешок посадочного талона (билеты на бланках в авиации уже практически нигде не встретишь).

Езжу часто, но ни разу не было такого, что у проводника не было списка пассажиров.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 24.11.2013 - 20:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Zprizrak
Цитата
Стоять как дурак на перроне около проводника и ждать когда притащат распечатку таких "умных".

Откуда притащит? Она у проводников с собой.

Ну а так, еще пункт добавлю: Не у всех дома есть принтер, чтобы распечатать эл. билет.
Top
akula
Дата 24.11.2013 - 20:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (izzi @ 24.11.2013 - 20:05)
Не у всех дома есть принтер, чтобы распечатать эл. билет.

А зачем его распечатывать?

Если электронная регистрация - на посадку с паспортом и все.
Если нет ЭР - переписать номер заказа (распечатывать совсем необязательно) и с этим номером или в кассу, или в терминал за билетом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 24.11.2013 - 23:17
Цитировать сообщение




Unregistered












akula
Цитата
и с этим номером или в кассу

biggrin.gif

Но я соглашусь, да. Проще урвать нужный билет на сайте. А то приедешь в кассу, а там уже все и распродано...

Это сообщение отредактировал izzi - 24.11.2013 - 23:18
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0072 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru