Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (46) « Первая ... 43 44 [45] 46 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Valerevich |
Дата 25.03.2014 - 13:31
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25956 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 |
я конечно дико извиняюсь что ломаю весь цимус )))) НО почему тогда жмотье-таксисты в большинстве ездят на логагах... есди они такие убиваемые ))) |
||
вмв |
Дата 25.03.2014 - 13:39
|
||
Unregistered |
Valerevich
Свой Логан - кормилец и казённая повозка это вещи диаметрально противоположные. |
||
|
Valerevich |
Дата 25.03.2014 - 13:40
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25956 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 |
почему обязательно свой?.. логаны многие сдаюцца... я не таксист но слышал... значит тот кто сдает - это ему выгодно... и отношение к таким авто у водителей не айс Это сообщение отредактировал Valerevich - 25.03.2014 - 13:41 |
||||
Туманность |
Дата 25.03.2014 - 13:43
|
Сталкер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18198 Пользователь №: 79196 Регистрация: 27.07.2011 - 01:16 |
уважаемый вмв. ну за год его до непригодного состояния сложно убить, к тому же есть действенные методы борьбы, например при простое снижение зарплаты. так что на 90 лямов можно купить 100 логанов, нанять водителей и обеспечить перевозку тушек чинуш в течении года при этом выйти с неплохой прибылью. просо тем кто кормиться с этого очень хочется продолжать кормиться. я кстати не призываю закупать логаны. я призываю вообще перестать возить тушки чиновников за казенный счет.
|
Туманность |
Дата 25.03.2014 - 13:54
|
Сталкер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18198 Пользователь №: 79196 Регистрация: 27.07.2011 - 01:16 |
Срок службы и износ отдельных ком- плектующих автомобиля в сильной сте- пени зависят от качества исполь зуе мого топлива, качества дорожного покрытия и стиля вождения, от условий и режима эксплуатации. Тем не менее, компания RENAULT считает возможным сохране- ние гарантии на нижеперечисленные детали на следующих условиях: 30 000 КМ: Механизм сцепления, выжимной подшипник сцепления, каталитический нейтра лизатор отработавших газов. 30 000 КМ ИЛИ 2 ГОДА: Передние и задние амортизаторы. 50 000 КМ: Рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки, рези- нометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов. |
вмв |
Дата 25.03.2014 - 13:55
|
||||||||
Unregistered |
Туманность
Да за пару минут можно.
Извините, конечно, но методы из пособия для начинающего манагера среди наших осин и в коллективе водителей с зарплатой 10-15 тыс. не очень работают, если не сказать более.
Не без этого, кроме того и "тушки чиновников" категорически против перемещения их в Логаны.
Вряд ли это возможно столь радикально в обозримом будущем.. |
||||||||
|
Туманность |
Дата 25.03.2014 - 14:00
|
Сталкер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18198 Пользователь №: 79196 Регистрация: 27.07.2011 - 01:16 |
уважаемый вмв. ну я и не претендовал на открытие чудного способа руководства, ну у нас сестры работают из 10-15 тысяч в месяц, и ничего и когда им угрожают что зарплату снизят, вполне себе ничего работают. зайдите в Нашу гадость Ашановскую, спросите из какой зарплаты там люди работают за кассами. и на каких условиях. и ничего работают.
|
Robert F. Kennedy |
Дата 25.03.2014 - 14:20
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8049 Пользователь №: 126111 Регистрация: 24.01.2013 - 00:21 |
Туманность
и что? по-Вашему, на их уровень доходов надо равняться? |
||
вмв |
Дата 25.03.2014 - 14:34
|
||||
Unregistered |
А на чей уровень дохода равняться наёмному бюджетному работнику? А еще интереснее, как достичь? |
||||
|
Туманность |
Дата 25.03.2014 - 14:40
|
Сталкер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18198 Пользователь №: 79196 Регистрация: 27.07.2011 - 01:16 |
Уважаемый РФК, нет не стоит равняться - шел разговор о куча бабла расходуемого на перевоз тушек чиновников и я предположил что перевозить тушки за столько бабла крайне прибыльное дело, маржа прибыли высокая и не до хера ли денег тратим
|
Robert F. Kennedy |
Дата 25.03.2014 - 14:55
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8049 Пользователь №: 126111 Регистрация: 24.01.2013 - 00:21 |
вмв
Плох тот солдат, который не мечтает быть генералом |
||
Robert F. Kennedy |
Дата 25.03.2014 - 14:55
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8049 Пользователь №: 126111 Регистрация: 24.01.2013 - 00:21 |
вмв
Работать хорошо... |
||
Robert F. Kennedy |
Дата 25.03.2014 - 14:56
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8049 Пользователь №: 126111 Регистрация: 24.01.2013 - 00:21 |
Туманность
Здесь я с Вами согласен - почему работники ЯМЗ на работу на троллейбусе ездят, а сотрудникам ПЯО должен быть транспорт служебный? |
||
Геральт из Ривии |
Дата 25.03.2014 - 15:03
|
||||
ведьмак - богохульник и фальсификатор) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8692 Пользователь №: 82536 Регистрация: 9.09.2011 - 16:45 |
В ПЯО работает более 1000 человек, а машин для перевозки тушек только 90... Как хоть водители-то справляются?! |
||||
вмв |
Дата 25.03.2014 - 15:06
|
||
Unregistered |
Robert F. Kennedy
Поподробнее, если можно. На примере медсестры или кассира из Ошана. |
||
|
Страницы: (46) « Первая ... 43 44 [45] 46 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)