![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| Леночкa76рус | 
        
        
        
         
        Дата 27.02.2014 - 14:44
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Yoojeen  
        
        
      А зачем я должна платить за то, чем не пользуюсь? Конечно, если люди живут на ул. Свободы или у Яр.главного и перемещаются на троллейбусах, то пожалуйста. А мимо моего дома никакой троллейбус не ездит, а тащиться километр, чтоб на него сесть лишь потому что у меня проездной на троллейбус это бред. И на пятерку троллейбус никакой не идет, а мне туда приходится ездить по работе, там замечательно ходит автобус 44. Это сообщение отредактировал Леночкa76рус - 27.02.2014 - 14:45  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 27.02.2014 - 15:07
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Леночкa76рус  
        
        
      Ещё раз. В нормальной системе ОТ не должно быть разделения проездных по видам транспорта в принципе. Только срочные/на количество поездок. В идеале от часа до года плюс от 1 поездки до, например, ста. Это сообщение отредактировал Макс И - 27.02.2014 - 15:08  | 
    |
| aleck17 | 
        
        
        
         
        Дата 27.02.2014 - 15:54
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 тезис весьма спорный  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| Yoojeen | 
        
        
        
         
        Дата 27.02.2014 - 16:30
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Леночкa76рус  
        
        
      А давайте Вы посмотрите на троллейбус не как на какой-то особый вид транспорта, а на как обычный автобус, только с рогами. Вот Вы, допустим, каждый день пользуетесь автобусом №8, но не пользуетесь автобусами №№ 21, 35, 29, 17 и десятками других. Вы же не возмущаетесь и не говорите: "Зачем я должна платить за автобусы тех маршрутов, которыми я не пользуюсь?" Ещё раз повторяю: в делении общественного транспорта на виды нет здравого смысла. Это составляющие единой транспортной системы города.  | 
    |
| Леночкa76рус | 
        
        
        
         
        Дата 27.02.2014 - 17:54
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Yoojeen  
        
        
      Ежедневно 8, 13, 76 (возможно 19, 33, 41а, 72) ну и 44. У меня и так 6 поездок в день как минимум. Проездной оправдывается в любом случае. Это сообщение отредактировал Леночкa76рус - 27.02.2014 - 17:55  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Леночкa76рус | 
        
        
        
         
        Дата 27.02.2014 - 17:56
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 По крайней мере сегодня все 5 автобусов были на маршруте как положено!  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| Yoojeen | 
        
        
        
         
        Дата 27.02.2014 - 18:00
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Я не об этом говорю Вы не пользуетесь кучей автобусных маршрутов и не жалуетесь, что платите за них деньги. Так же смотрите и на троллейбус с трамваем.  | 
    ||
| Леночкa76рус | 
        
        
        
         
        Дата 27.02.2014 - 21:03
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Yoojeen  
        
        
      В целом я пользуюсь автобусами и не возмущаюсь что не езжу на 22ом к примеру. А что, есть мысля у департамента сделать проездные 2 в 1? То есть если я покупаю автобус за 648р , то как вы полагаете , будет проездной автобус-троллейбус по цене в 2раза дороже соответственно? Тем самым принуждая ездить на троллейбусах? Это сообщение отредактировал Леночкa76рус - 27.02.2014 - 21:04  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| aleck17 | 
        
        
        
         
        Дата 27.02.2014 - 21:24
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Я имел в виду не выполнение существующего графика, а сам график. В такой район как Пятерка можно бы пустить почаще, то есть чтоб было не 5, а например 7 машин  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| Леночкa76рус | 
        
        
        
         
        Дата 27.02.2014 - 22:08
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Они и так пустые ездят, на фиг 7 еще. Нормально, и 5 хватит))) а местные пятерковсие бабульки внутри района и трамвае неплохо ездят, если не хотят автобус ждать.  | 
    ||||
| 
      
        
      
         | 
    
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 27.02.2014 - 22:26
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||
        
        
 Так потому пустые и ездят, что 20 минут никто нормальный ждать этот полупризрак не будет. Вообще, 9 и 44 маршруты показательны в плане того, как можно легко и непринуждённо превратить нормальный маршрут в непонятное нечто.  | 
    ||||||
| Yoojeen | 
        
        
        
         
        Дата 27.02.2014 - 22:27
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Мне казалось, что я достаточно понятно выражаю свои мысли. Нет, я предлагаю сделать единый проездной на автобус, троллейбус и трамвай по стоимости нынешнего проездного на 1 вид транспорта, т.е. 648 р. и 432 р. рабочего дня.  | 
    ||
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 27.02.2014 - 22:35
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Yoojeen  
        
        
      Жаба удавит.  | 
    |
| Yoojeen | 
        
        
        
         
        Дата 27.02.2014 - 22:44
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Кстати, такой вопрос, если кто знает. Существует ли техническая возможность на базе нынешнего электронного проездного реализовать схему оплаты аналогичную московской "Тройке"? Например, вот такие варианты: - проездной билет на определённый временной период с ограничением количества поездок (с меньшей средней стоимостью поездки); - проездной билет с определённым количеством поездок, где поездка длится 60 или 90 минут без ограничения числа пересадок.  | 
    ||
| Yoojeen | 
        
        
        
         
        Дата 27.02.2014 - 22:47
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Макс И  
        
        
      Где найти статистику по продажам проездных по видам транспорта? Очень интересно, какой процент составляют проездные на 2 и 3 вида.  | 
    |
 
Страницы:
 (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.