![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Михаил Кузнецов |
Дата 19.11.2008 - 21:45
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 ![]() |
В Ярославль прибыли четыре экспериментальных троллейбуса, изготовленных на Ликинском заводе. Внешне они похожи на автобусы, которые сейчас ходят по улицам города. Принципиальная особенность новинки заключается в том, что её тяговый двигатель выведен из передней части назад.
........ Полностью: З.Ы. Модель новая, "сырая" да и ее похожесть на автобус запутает пожилых граждан |
Basil IV |
Дата 19.11.2008 - 21:55
|
Unregistered ![]() |
Модель вышла в декабре 2007 года. Первый троллейбус ЛиАЗ-а. Забавно. А чем им нынешние-то не угодили?
|
|
полотеньчик |
Дата 19.11.2008 - 22:37
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10106 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
ну мне так например больше нравятся на базе ЛиАЗов чем нынешние ЗиУ и трлзы , кстати в Киеве много троллей "Львов" которые выглядят один в один как автобусы , никто вродь не путает =)
|
VERF |
Дата 19.11.2008 - 22:45
|
![]() Не все так однозначно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18754 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 ![]() |
Я то думал..эксперимент...на Перекоп чудо машину запустят((((
|
Пoльзователь |
Дата 19.11.2008 - 22:48
|
Unregistered ![]() |
|
|
Ducalis |
Дата 19.11.2008 - 22:50
|
Unregistered ![]() |
По идее 2 пойдут на 7-й маршрут и 2 на 8-й
|
|
Bezrukov |
Дата 20.11.2008 - 08:57
|
||
Unregistered ![]() |
Бред... Те кто не может отличить автобус от траллика дома сидят ибо зрения у них почти нет... Всеми конечностями ЗА!!! Гораздо удобнее эти траллики!!! |
||
|
oldnick |
Дата 20.11.2008 - 10:08
|
без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 717 Пользователь №: 8712 Регистрация: 21.06.2006 - 13:04 ![]() |
Тока я не понимаю, чем перенос тягового из средней части в заднюю повысит безопасность водителя? Вот вводной автомат над головой водилы в ЗиУ - это да, это жесть!
![]() |
powder |
Дата 20.11.2008 - 10:11
|
Unregistered ![]() |
посмотрим, оценим.
|
|
Ворчун |
Дата 20.11.2008 - 10:18
|
||
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Сначала током долбанет задних пассажиров, а пока до кабины водителя доберется заряд значительно ослабнет. Ниче не понимаю в физике, просто так думаю. ![]() |
||
oldnick |
Дата 20.11.2008 - 10:28
|
||
без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 717 Пользователь №: 8712 Регистрация: 21.06.2006 - 13:04 ![]() |
Ага, предприимчивые граждане по домам в вёдрах растащат! ![]() ЗЫЖ Работал электриком по подвижному составу в депо-1. Скажу тока, что реально электробезопасность (не говоря об удобстве обслуживания) повышает наблюдаемый иногда вынос пускотормозных реостатов из-под брюха на крышу. Это сообщение отредактировал oldnick - 20.11.2008 - 10:36 |
||
Михаил Кузнецов |
Дата 20.11.2008 - 11:48
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 ![]() |
будут путать или нет, посмотрим, поживем увидим.
Троллейбусы данной модели были на тесте во Владимире и из 4х месяцев теста 1,5 простаивали по разным поломкам, поэтому не считаю эти тралики такими уж замечательными |
Вячеслав Малежик |
Дата 20.11.2008 - 11:49
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
![]() ![]() ![]() это, простите, как? ![]() |
||
Михаил Кузнецов |
Дата 20.11.2008 - 11:53
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 ![]() |
сайт и есть НЕофициальный, руководство в курсе, относится нейтрально информация по подвижному составу приведена согласно наблюдениям моим и участников крупнейшего транспортного форума России + неофициальная инфа с предприятия, а вот расписания вполне официальные и выполняются с регулярностью 98-99% |
||||
McLaud |
Дата 20.11.2008 - 11:55
|
||
Unregistered ![]() |
Кстати, я видел как один из этих траликов в тролейбусный парк на ГорВалу тягач вёз - сначала, действительно подумал, что автобус, пока он близко не подъехал и я свёрнутые рога не увидел у него. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)