Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Михаил Кузнецов |
Дата 19.11.2008 - 21:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
В Ярославль прибыли четыре экспериментальных троллейбуса, изготовленных на Ликинском заводе. Внешне они похожи на автобусы, которые сейчас ходят по улицам города. Принципиальная особенность новинки заключается в том, что её тяговый двигатель выведен из передней части назад.
........ Полностью: З.Ы. Модель новая, "сырая" да и ее похожесть на автобус запутает пожилых граждан |
Basil IV |
Дата 19.11.2008 - 21:55
|
Unregistered |
Модель вышла в декабре 2007 года. Первый троллейбус ЛиАЗ-а. Забавно. А чем им нынешние-то не угодили?
|
|
полотеньчик |
Дата 19.11.2008 - 22:37
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
ну мне так например больше нравятся на базе ЛиАЗов чем нынешние ЗиУ и трлзы , кстати в Киеве много троллей "Львов" которые выглядят один в один как автобусы , никто вродь не путает =)
|
VERF |
Дата 19.11.2008 - 22:45
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Я то думал..эксперимент...на Перекоп чудо машину запустят((((
|
Пoльзователь |
Дата 19.11.2008 - 22:48
|
Unregistered |
|
|
Ducalis |
Дата 19.11.2008 - 22:50
|
пятницо Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1996 Пользователь №: 23171 Регистрация: 3.09.2007 - 23:01 |
По идее 2 пойдут на 7-й маршрут и 2 на 8-й
|
Bezrukov |
Дата 20.11.2008 - 08:57
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Бред... Те кто не может отличить автобус от траллика дома сидят ибо зрения у них почти нет... Всеми конечностями ЗА!!! Гораздо удобнее эти траллики!!! |
||
oldnick |
Дата 20.11.2008 - 10:08
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 717 Пользователь №: 8712 Регистрация: 21.06.2006 - 13:04 |
Тока я не понимаю, чем перенос тягового из средней части в заднюю повысит безопасность водителя? Вот вводной автомат над головой водилы в ЗиУ - это да, это жесть!
|
powder |
Дата 20.11.2008 - 10:11
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
посмотрим, оценим.
|
Ворчун |
Дата 20.11.2008 - 10:18
|
||
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Сначала током долбанет задних пассажиров, а пока до кабины водителя доберется заряд значительно ослабнет. Ниче не понимаю в физике, просто так думаю. |
||
oldnick |
Дата 20.11.2008 - 10:28
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 717 Пользователь №: 8712 Регистрация: 21.06.2006 - 13:04 |
Ага, предприимчивые граждане по домам в вёдрах растащат! ЗЫЖ Работал электриком по подвижному составу в депо-1. Скажу тока, что реально электробезопасность (не говоря об удобстве обслуживания) повышает наблюдаемый иногда вынос пускотормозных реостатов из-под брюха на крышу. Это сообщение отредактировал oldnick - 20.11.2008 - 10:36 |
||
Михаил Кузнецов |
Дата 20.11.2008 - 11:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
будут путать или нет, посмотрим, поживем увидим.
Троллейбусы данной модели были на тесте во Владимире и из 4х месяцев теста 1,5 простаивали по разным поломкам, поэтому не считаю эти тралики такими уж замечательными |
Вячеслав Малежик |
Дата 20.11.2008 - 11:49
|
||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111763 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
это, простите, как? |
||
Михаил Кузнецов |
Дата 20.11.2008 - 11:53
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
сайт и есть НЕофициальный, руководство в курсе, относится нейтрально информация по подвижному составу приведена согласно наблюдениям моим и участников крупнейшего транспортного форума России + неофициальная инфа с предприятия, а вот расписания вполне официальные и выполняются с регулярностью 98-99% |
||||
McLaud |
Дата 20.11.2008 - 11:55
|
||
Unregistered |
Кстати, я видел как один из этих траликов в тролейбусный парк на ГорВалу тягач вёз - сначала, действительно подумал, что автобус, пока он близко не подъехал и я свёрнутые рога не увидел у него. |
||
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)