Ярославль


Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

наша дорога, вместе мы сила

-Aleksei-
Дата 9.11.2013 - 13:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Пользователь №: 95478
Регистрация: 28.01.2012 - 17:14





Отсутствие всякого внимания к проблемам местного населения вынудило жителей Мордвиновского сельского округа Ярославского района провести сход, на котором было принято решение о создании общественного совета для решения вопросов местного самоуправления. На собрании общественного совета побывала глава района Т.И.Хохлова. Вот статья из Ярославского Агрокурьера о происходящих событиях.
«Дорога жизни» объединила сельских жителей

Более десяти деревень Курбского поселения встали на защиту своих интересов, используя свое законное право на самоуправление в соответствии с Федеральным законом №131.

На очередное субботнее заседание общественного совета в Мордвиново приехала Татьяна Хохлова, глава Ярославского района. И она поддержала инициативу жителей поселения.


Что же заставило людей организоваться и активно действовать? Реальная угроза остаться без дороги. И беда Курбского поселения, как ни странно, пришла от богатства земли, на которой живут эти люди. Здесь, на возвышенности, есть залежи отличного песка, что в непосредственной близи от Ярославля делает его добычу необыкновенно привлекательной для бизнеса. Бизнес и пришел в сельскую глубинку - с тяжелой карьерной техникой, с огромными самосвалами и с таким же огромным чувством собственного превосходства перед жителями деревень-заложниц ситуации.

Первый карьер ООО «Транзит» начал разрабатывать еще лет 6-7 назад, полностью угробив двухкилометровый участок дороги областного значения д.Мордвиново – д.Семухино. Нет, жители сопротивлялись, писали обращения, даже выиграли суд. Но восстановление «убитого» участка еще в весьма и весьма отдаленной перспективе. В бюджетной сфере быстро ничего не делается - только на проектную документацию заложены деньги на 2014-й год. И когда будет в полном объеме восстановлено дорожное полотно – не известно.
А тем временем ООО «Транзит-1» (с теми же собственниками во главе) приступило к разработке следующего участка земли. И сейчас в заложниках уже 15 деревень, для которых эта дорога - единственная транспортная артерия для общения с внешним миром! И жители деревень Седельницы , Осташково, Гаврицы, Павлухино , Новоселки , Лопырево , Белягино, Семухино, Болдырево, Ермольцево, Щеколдино, Ивановское, Дмитриевское, Мордвиново и Афонино могут остаться и без скорой медицинской помощи, и без проезда школьного автобуса, пожарной техники.

- Не будет дороги – не будет и жизни в этих деревнях,- рассказали главе района активисты движения «Наша дорога».- Именно поэтому мы провели 13 октября общее собрание, на котором было 150 представителей от всех деревень вдоль проблемного участка. Решили действовать, спасать государственное имущество, дорога – это ведь прежде всего государственное имущество.
И пока администрация Курбского поселения разводит руками, признавая свою беспомощность в решении насущного вопроса, жители решили создать общественную организацию со всеми полномочиями в рамках местного самоуправления. Готовятся уставные документы, одновременно инициативная группа решительно действует по всем направлениям. Кстати, такой своеобразный совет создан решением собрания – в него входят представители всех заинтересованных населенных пунктов.
Были разосланы письма, под которыми стоит порядка трехсот подписей сельских жителей, в десятки инстанций: в надзорные органы, в областные департаменты, депутатам разных уровней. И первые же проверки выявили грубые нарушения. Оказывается, промышленная разработка ведется на землях сельхозназначения и без соответствующей проектной документации, то есть, по сути, незаконно. Да и как бы утвердили проект, если существующие дороги, построенные еще во времена СССР, скорее предназначены для гужевого транспорта, чем для сорокатонных карьерных самосвалов.
- Разбить «в хлам» эту дорогу самосвалы могут меньше, чем за неделю! – уверены жители поселения, которые уже имеют наглядный опыт общения с «транзитными» разработчиками.
Представители «Транзита» теперь уже вынуждены пойти на общение с жителями окрестных деревень. И если раньше позиция была однозначной («Это наша земля и мы что хотим, то на ней и делаем, хоть рыбу разводим, хоть песок добываем»), то сейчас собственники ищут компромиссные решения. Правда, пытаясь отделаться «малой кровью»: восстановили перекопанную грунтовую дорогу к деревне Щеколдино, организовали подсыпку ям, которые уже «украсили» означенный участок до нового карьера. Но селян это не устраивает. Они считают (и уверены в своей правоте), что разработчики карьеров должны прежде всего радикально решить основной вопрос – с дорогой, которая выдерживала бы новую нагрузку. А будет это полная реконструкция старого полотна или бизнесмены построят свой участок дороги от карьера до «большака» - это уже их головная боль.
К своей работе совет деревень привлек профессионального юриста, который консультирует общественников, составил исковое заявление в суд.
- Мы не исключаем и самые радикальные меры,- перекроем дорогу, будем дежурить круглосуточно! – говорят жители села.
Этот настрой спровоцирован разработчиками карьера: проверяющим организациям они заявили, что песок в промышленных объемах здесь не добывается. И впрямь, в день проверки, о которой бизнесмены были уведомлены заранее, работы были приостановлены, зато в другие дни жители насчитывают до 50 доверху нагруженных самосвалов.
- Самое главное – помогите установить знак, ограничивающий движение большегрузного транспорта! – обратились жители поселения к Татьяне Ивановне. – Тогда у нас будет основание как-то препятствовать движению карьерной техники!
- Надо прекращать это хамское отношение к нашим дорогам! – поддержал общественников и депутат районного муниципального Совета Сергей Чирков, который тоже присутствовал на заседании.
- Очень хорошо, что вы создали такую организацию, с таким потенциалом можно решать многие вопросы территории,- сказала Татьяна Хохлова. – Если поднялась общественность, многие вопросы будет легче решать. А дорогу надо сохранять!
Совет деревень и глава администрации района обсудили, как будут оперативно взаимодействовать в дальнейшем.
… Наверное, символично, что эта встреча состоялась как раз накануне Дня народного единства. Всем миром и не такую задачу можно сдвинуть с места. Хотя легким и быстрым этот путь явно не будет.

Ольга Бегунова
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 9.11.2013 - 14:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата
Этот настрой спровоцирован разработчиками карьера: проверяющим организациям они заявили, что песок в промышленных объемах здесь не добывается. И впрямь, в день проверки, о которой бизнесмены были уведомлены заранее, работы были приостановлены, зато в другие дни жители насчитывают до 50 доверху нагруженных самосвалов.

Знаю этот карьер, всегда подозревал, что добыча песка ведется там незаконно!
Еще проблема - наши дороги не рассчитаны на 50-титонные китайские самосвалы!
Какой-то умник наверху, явно за неслабый гонорар, разрешил их эксплуатацию в России, а зря!
По сути - это карьерные самосвалы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 9.11.2013 - 14:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Пользуясь случаем, хотел бы узнать у жителей Мордвинова, что за участок за глухим забором и сторожкой находится сбоку от села, за речкой?
Еще часовня там есть...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 9.11.2013 - 14:39
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76729
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Перекопский
У нас разрешенная полная масса автопоезда - 42 тонны, при этом есть еще и предел нагрузки на ось.
Если в Мордвиново поставить пост весового контроля то дорогу можно будет сделать золотую, а не то что...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 9.11.2013 - 14:52
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





dvo
Цитата
У нас

У нас в стране полная musculus gluteus maximus sad.gif
И буквально во всем! sad.gif (((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-Aleksei-
Дата 9.11.2013 - 16:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Пользователь №: 95478
Регистрация: 28.01.2012 - 17:14





Цитата (Перекопский @ 9.11.2013 - 15:32)
Пользуясь случаем, хотел бы узнать у жителей Мордвинова, что за участок за глухим забором и сторожкой находится сбоку от села, за речкой?
Еще часовня там есть...

Там, на территории бывших детских дач завода " Красный Маяк" живет известный ярославский предприниматель.
В церковь по праздникам приезжает батюшка. Доступ открыт для всех желающих.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 9.11.2013 - 16:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





-Aleksei-
Цитата
Там, на территории бывших детских дач завода " Красный Маяк" живет известный ярославский предприниматель.

Ага, ясно! Спасибо!
Почему-то думал, что там подворье митрополита какого...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-Aleksei-
Дата 9.11.2013 - 17:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Пользователь №: 95478
Регистрация: 28.01.2012 - 17:14





Цитата (Перекопский @ 9.11.2013 - 15:29)
Еще проблема - наши дороги не рассчитаны на 50-титонные китайские самосвалы!
Какой-то умник наверху, явно за неслабый гонорар, разрешил их эксплуатацию в России, а зря!
По сути - это карьерные самосвалы...

Так вот мы расцениваем эту ситуацию, как намеренное пособничество областной власти, выдавшей лицензию на разработку песчаного карьера, в уничтожении государственной собственности. Государственная собственность, в данном случае - дороги, не рассчитанные на подобные нагрузки. На сегодняшний день в полной реконструкции нуждается участок дороги 1,8 км от д. Мордвиново до д. Семухино. На этом участке асфальтовое покрытие было уничтожено в течении месяца с момента начала эксплуатации карьера в д Семухино. В течении последующих 5 лет полностью уничтожена и подушка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Туманность
Дата 9.11.2013 - 17:08
Цитировать сообщение




Сталкер
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18198
Пользователь №: 79196
Регистрация: 27.07.2011 - 01:16





Уважаемый Алексей, а что это за известный ярославский предприниматель, и не в его ли интересах Вы пишите. Озвучте имя этого предпреимчивого человека
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-Aleksei-
Дата 9.11.2013 - 17:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Пользователь №: 95478
Регистрация: 28.01.2012 - 17:14





Туманность Я не знаю ничего о интересах этого предпринимателя.
А вот интересы жителей прослеживаются очевидно. Нам нужна эта дорога. Её уничтожение приведет к деградации территории.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рубальская
Дата 9.11.2013 - 21:04
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Пользователь №: 126278
Регистрация: 25.01.2013 - 20:29





Цитата
Были разосланы письма, под которыми стоит порядка трехсот подписей сельских жителей, в десятки инстанций: в надзорные органы, в областные департаменты, депутатам разных уровней. И первые же проверки выявили грубые нарушения.

Молодцы, конечно, ребята, что объединились. Хотя всегда считала, что это работа органов местного самоуправления, т.е. тов. Хохловой и её администрации. Люди уже в таком отчаянии от того, что у нас происходит, что начинают объединяться в общественные организации. А это очередной бюрократический беспредел на несколько месяцев: регистрация устава, других документов. Безобразие! Зачем тогда нужны местные власти! И пусть не прикидываются, что это не их компетенция!
А Вас, Алексей, уважаю!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 9.11.2013 - 21:12
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76729
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





То есть кто то подозревает, что глава администрации ЯМР (зять, занимается строительством) каким то образом могла не знать о существовании этой проблемы? blink.gif

Это сообщение отредактировал dvo - 9.11.2013 - 21:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 9.11.2013 - 21:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Рубальская
Цитата
А Вас, Алексей, уважаю!

+1000
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Крупская
Дата 9.11.2013 - 21:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4269
Пользователь №: 95109
Регистрация: 24.01.2012 - 19:22





dvo
Мне тоже интересно: кто (Администрация ЯМР или Администрация Курбского с/п) предоставляла земельные участки для разработки карьеров, и на каких условиях?
Полагаю, что если это весьма свежая аренда, то по п.10 ст.3 Закона о введении в действие ЗК РФ и по ст 29 ЗК РФ - аккурат Администрация ЯМР и является арендодателем cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 9.11.2013 - 21:23
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Крупская
Цитата
Полагаю, что если это весьма свежая аренда

По моим данным - лет 10 там песок добывают...
Местные поправят?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru