![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (27) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
фибролит |
Дата 22.11.2008 - 01:00
|
||
![]() Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14438 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 ![]() |
+много...Одну Карабулинскую развязку просрать-чего стоит... |
||
Ducalis |
Дата 22.11.2008 - 01:05
|
||
Unregistered ![]() |
я думаю врятли... ну сделали бы ремонт... ну продержалось бы все это чудо максимум лет 5, а потом опять... и денег на новый ремонт врятли еще выделят... |
||
|
Ducalis |
Дата 22.11.2008 - 01:06
|
||
Unregistered ![]() |
значит пришел один... тупо постоял с транспорантом и ушел... ![]() |
||
|
Beavis |
Дата 22.11.2008 - 08:46
|
Unregistered ![]() |
Где инфа о прошедшем пикете?
|
|
M<< |
Дата 22.11.2008 - 12:40
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Beavis
новости посмотрите или радио послушайте |
Ярославцы за трамвай |
Дата 22.11.2008 - 17:00
|
Unregistered ![]() |
Beavis
Пикет против ликвидации трамвайного движения в центре Ярославля состоялся 21 ноября в 16.00 на остановке трамвая "Мукомольный переулок" состоялся пикет ярославской общественной организации "Ярославцы за трамвай" при поддержке Социалистического сопротивления и СД "Вперед" против ликвидации трамвая в центральных районах Ярославля. Менее месяца назад мэрия города выступила с инициативой ликвидации трамвайного движения в центре Ярославля и замены его на троллейбусное. Ликвидация трамвая на "Пятерке" и в центре затронет интересы работающих на Моторном заводе жителей Пятерки, постоянно пользующихся трамваем, чтобы доехать на смену. В свою очередь ликвидация линии по улице Большая Октябрьская ухудшит положение пенсионеров и социально незащищенных слоев населения: как известно, ГАИ не согласовывает маршруты автобусов, троллейбусов или маршрутных такси по этой улице, в результате чего целый район в центре города станет лишен транспортного сообщения. Кроме того, целый район в центре Ярославля - кварталы по улицам Свердлова, Некрасова, Победы, Володарского, Кучерскому переулку останутся без какого-либо общественного транспорта вообще, становясь настоящей "черной дырой" в транспортном отношении. Добраться туда или оттуда можно будет лишь пешком или на такси, что, конечно, недоступно в основном проживающим там пенсионерам. ![]() Более того, из истории ликвидации трамвая на улице Большая Федоровская, делавшейся под обещания провести там троллейбус, следуют, что никаких оснований верить новым обещаниям провести троллейбус хотя бы по основным направлениям ликвидируемого трамвая нет. Учитывая грядущую в следующем году кризисную ситуацию с сбором налогов в городе, какие-либо инвестиции в развитие троллейбусного транспорта становятся крайне маловероятными. Таким образом, подготавливается почва для появления новой волны маршруток и ликвидации общественного транспорта в городе. Наконец, даже в случае реализации этого проекта троллейбус не сможет вывезти пассажиропотоки с Пятерки - его вместимость значительно ниже трамвая. В ходе пикета более 30 активистов раздавали листовки с формами обращения Президенту РФ с призывом остановить ликвидацию трамвая в центре Ярославля и в районе Пятерка, а также собирали подписи под этим обращением. На ограде вблизи трамвайных путей была вывешена 10-метровая растяжка «Нет ликвидации трамвая! За доступный общественный транспорт!». Она была расположена таким образом, чтобы привлечь внимание вагоновожатых и пассажиров проходящих мимо трамваев. Многие горожане впервые услышали про закрытие трамвая и не стеснялись в выражениях, высказывая негативную оценку планов мэрии. Представитель губернатора посетил пикет, выслушав доводы активистов и получив экземпляр обращения. Пробки, загазованный воздух, невозможность перейти улицу из-за движения автомобилей - все это стало неотъемлемой частью Ярославля. Развитие рельсового общественного транспорта - возможный выход из этого тупика. Сделать наш город более "зеленым", дружественным его обитателям и человечным, превратить его из полосы препятствий в комфортную среду обитания с развитым общественным транспортом и пешеходными зонами - наша основная цель. Города Западной Европы уже проходили путь ликвидации и - спустя 20-30 лет - восстановления трамвайного движения. Мы призываем к тому, чтобы не идти тем же путем и не повторять ошибок 50-х годов прошлого века. Председатель ЯГОО Ярославцы за трамвай Александр Ермолаев |
|
Ярославцы за трамвай |
Дата 22.11.2008 - 17:02
|
||||
Unregistered ![]() |
Вы, Дукалис, уже не раз на этом форуме публично обгадились на трамвайной теме - с парижскими улицами, по середине которых никак не может ходить трамвай, с расписаниями 1-го трамвая и т.д.. Продолжайте в том же духе ![]() |
||||
|
Ярославцы за трамвай |
Дата 22.11.2008 - 17:05
|
Unregistered ![]() |
Пикет против ликвидации трамвайного движения в центре Ярославля состоялся
21 ноября в 16.00 на остановке трамвая "Мукомольный переулок" состоялся пикет ярославской общественной организации "Ярославцы за трамвай" при поддержке Социалистического сопротивления и СД "Вперед" против ликвидации трамвая в центральных районах Ярославля. Менее месяца назад мэрия города выступила с инициативой ликвидации трамвайного движения в центре Ярославля и замены его на троллейбусное. Ликвидация трамвая на "Пятерке" и в центре затронет интересы работающих на Моторном заводе жителей Пятерки, постоянно пользующихся трамваем, чтобы доехать на смену. В свою очередь ликвидация линии по улице Большая Октябрьская ухудшит положение пенсионеров и социально незащищенных слоев населения: как известно, ГАИ не согласовывает маршруты автобусов, троллейбусов или маршрутных такси по этой улице, в результате чего целый район в центре города станет лишен транспортного сообщения. Кроме того, целый район в центре Ярославля - кварталы по улицам Свердлова, Некрасова, Победы, Володарского, Кучерскому переулку останутся без какого-либо общественного транспорта вообще, становясь настоящей "черной дырой" в транспортном отношении. Добраться туда или оттуда можно будет лишь пешком или на такси, что, конечно, недоступно в основном проживающим там пенсионерам. ![]() Более того, из истории ликвидации трамвая на улице Большая Федоровская, делавшейся под обещания провести там троллейбус, следуют, что никаких оснований верить новым обещаниям провести троллейбус хотя бы по основным направлениям ликвидируемого трамвая нет. Учитывая грядущую в следующем году кризисную ситуацию с сбором налогов в городе, какие-либо инвестиции в развитие троллейбусного транспорта становятся крайне маловероятными. Таким образом, подготавливается почва для появления новой волны маршруток и ликвидации общественного транспорта в городе. Наконец, даже в случае реализации этого проекта троллейбус не сможет вывезти пассажиропотоки с Пятерки - его вместимость значительно ниже трамвая. В ходе пикета более 30 активистов раздавали листовки с формами обращения Президенту РФ с призывом остановить ликвидацию трамвая в центре Ярославля и в районе Пятерка, а также собирали подписи под этим обращением. На ограде вблизи трамвайных путей была вывешена 10-метровая растяжка «Нет ликвидации трамвая! За доступный общественный транспорт!». Она была расположена таким образом, чтобы привлечь внимание вагоновожатых и пассажиров проходящих мимо трамваев. Многие горожане впервые услышали про закрытие трамвая и не стеснялись в выражениях, высказывая негативную оценку планов мэрии. Представитель губернатора посетил пикет, выслушав доводы активистов и получив экземпляр обращения. ![]() Пробки, загазованный воздух, невозможность перейти улицу из-за движения автомобилей - все это стало неотъемлемой частью Ярославля. Развитие рельсового общественного транспорта - возможный выход из этого тупика. Сделать наш город более "зеленым", дружественным его обитателям и человечным, превратить его из полосы препятствий в комфортную среду обитания с развитым общественным транспортом и пешеходными зонами - наша основная цель. Города Западной Европы уже проходили путь ликвидации и - спустя 20-30 лет - восстановления трамвайного движения. Мы призываем к тому, чтобы не идти тем же путем и не повторять ошибок 50-х годов прошлого века. Председатель ЯГОО Ярославцы за трамвай Александр Ермолаев |
|
Melias |
Дата 22.11.2008 - 18:39
|
Unregistered ![]() |
Был на неделе в Питере. Жил на Косой Линии на Ваське.
Под окнами ходил трэм. По так-называемым бесшовным(или бесстыковым - ХЗ, я не трамваефил) рельсам. Стучал точно также, асфальт вокруг рельс потрескался не меньше. ![]() Думаю, дело в неправильных дешевых вагонах, неправильном отсутствии стыков, недостаточном количестве у.е. закопанных под рельсы, неправильной калибровке моих органов чувств и попытке этим постом подлизаться к матвиенке. Не исключен также диверсионный стук по ночам коварных противников трамвая ![]() Ни в коей мере не пытаюсь таким образом вступить в дискуссию с коллегой-общественником из ЯзТ, ибо оченьсильнобоюсь проверки из МинЮста и Центрального Совета. ![]() |
|
umische |
Дата 22.11.2008 - 19:00
|
Unregistered ![]() |
так то у вас ничего. людно было, весело. социальстическое сопротивление опять же
![]() |
|
umische |
Дата 22.11.2008 - 19:04
|
Unregistered ![]() |
а матвиенко тебе зачем? поди Питерский рынок хомячков решил захватить?
![]() |
|
madcat |
Дата 22.11.2008 - 19:38
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29124 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
пляя пистеть только не надо ... с пятерки работяги на моторный испокон веку пешком по автозаводской ходили ... там идти то легким шагом 15 минут
![]() а уш про то что б октябрьская без транспорта останется ![]() |
Melias |
Дата 22.11.2008 - 19:51
|
||
Unregistered ![]() |
Конечно! Бизнес здесь становиться слишком рискванным, в свете грядущих проверок из МинЮста и из ЦС. ![]() |
||
|
Hofmann |
Дата 22.11.2008 - 19:58
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
ссыте муниципалитет в жопу клюнуть? ![]() ![]() ![]() тому подтверждение:
всем известно: журналисты - это подневольные писаки, которые для отмазы всегда могут сказать:
![]() обращаться нужно целенаправленно к совести главных редакторов, которые хоть иногда что-то могут... Однако:
+1
когдаш-ты матершинник сердешный, сам-то пешком ходить начнеш? Ведь тода тебе и рельсы мешать перестанут ![]() П.С. прикольно у вас тут... |
||||||||||
|
Beavis |
Дата 22.11.2008 - 20:56
|
Unregistered ![]() |
Hofmann, ну и стебайся дальше....
И нехер на журналистов наезжать. кой хер муниципалитет в жопу клевать? От этого вообще ничего не будет... А сам-то ты что-то можешь? или только на портале флудить? |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)