Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Y1ROK |
Дата 11.01.2009 - 12:26
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23 Пользователь №: 22945 Регистрация: 30.08.2007 - 08:34 |
Сегодня отнес в вирт винт сигейт 500 гиг с претензией на бэды и стук во время простоя... После прочтения ветки стало страшно, что же будет с винтом
ЗЫ. гарантия 3 года, прошло меньше года. Это сообщение отредактировал Y1ROK - 11.01.2009 - 12:26 |
Аврорушка |
Дата 11.01.2009 - 21:02
|
Лучше всех ! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25686 Пользователь №: 29033 Регистрация: 15.02.2008 - 21:19 |
Если меньше года- сдали бы лучше в зад обратно в магазин!
|
geners |
Дата 11.01.2009 - 23:40
|
что то , где то ... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3813 Пользователь №: 15499 Регистрация: 24.02.2007 - 19:47 |
Y1ROK
беды это заводской брак ... после получения советую внимательно осмореть , вскрываался ли винт ... беды они конечно не вылечили а вот головки может пытались (небуду говорить как и почему безуспешно) и вполне могли мацнуть пальцем ... написать в заключении что ты сам виноват |
Y1ROK |
Дата 12.01.2009 - 11:16
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23 Пользователь №: 22945 Регистрация: 30.08.2007 - 08:34 |
Я так и хотел сделать, вот только пришел в магаз, а мне сказали что мол это не к нам, несите в наш СЦ... Минут 20 с ними спорил, что мол с какого должен я туда нести, если покупал у них, а не в вирте... Понес в СЦ только потому, что однажды уже имел дело с СЦ КНК, там все за 10 минут сделали и вернули деньги, вот и тут думал что так же будет. Знал бы я что с виртом этим такая ситуация, то ни за что бы не понес... Вобщем уже заранее консультируюсь с адвокатами и готовлюсь подавать на них в суд если что. А пока жду 5 дней, ибо столько у них заявлен срок диагностики... ЗЫ. Магазин "цифра" на авиаторов. Это сообщение отредактировал Y1ROK - 12.01.2009 - 11:39 |
||
reaper |
Дата 12.01.2009 - 12:25
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
outsayder |
Дата 12.01.2009 - 13:48
|
||
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15873 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
как они картриджи заправляют и восстанавливают, яб посомневался...... |
||
reaper |
Дата 12.01.2009 - 13:49
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Y1ROK |
Дата 13.01.2009 - 15:07
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23 Пользователь №: 22945 Регистрация: 30.08.2007 - 08:34 |
То, что вирт является СЦ тензора я и так прекрасно знаю. А то, что из магазина они отсылают меня непойми куда, это совсем не ок. Винт был куплен в цифре, платил я им же, печать на гарантийнике тоже их. Поломался девайс, гарантия впорядке, внешних повреждений нет, а значит - забирайте, уважаемая цифра, и разбирайтесь сами куда вы его повезете и как будете проводить диагностику/ремонт/замену. Меня это волновать не должно. С какой интересно стати я должен сам всем этим заниматься? Дальше больше. Вчера на сайте обновился статус диагностики винта, а именно "накопитель неисправен, проблема LBA0, к замене". Телефоны у них отключены, поэтому прихожу к ним сам. Подхожу, вежливо здороваюсь, протягиваю им бумажку о сдаче винта, а они сразу начинают на меня чуть ли не орать, начинают вешать, что мол винт не проверен, что его отвезли в москву на вторичную диагностику... Начало что-то совсем не катит. Все идет к теме "здравствуй, суд". |
||
reaper |
Дата 13.01.2009 - 15:28
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Y1ROK |
Дата 13.01.2009 - 15:41
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23 Пользователь №: 22945 Регистрация: 30.08.2007 - 08:34 |
Я прекрасно знаю что тензор=цифра и наоборот. Суть в другом (читай выше). ЗЫ. также я прекрасно знаю как работает тензор, ибо уже имел дело с поломкой монитора и после того, как моник несколько недель провалялся у них в сервисе и они его даже не проверяли, я уже подготовил все бумаги и был готов подавать в суд... случайно встретил знакомого среди работников тензора и вопрос решили за 10 минут. В любом случае в этот раз я так долго ждать не собираюсь и при малейших накладках сразу в суд, ибо надоело. Это сообщение отредактировал Y1ROK - 13.01.2009 - 15:48 |
||
Tarya Hell |
Дата 13.01.2009 - 17:41
|
О! Заяц! Хочешь салат из зайца? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3738 Пользователь №: 11152 Регистрация: 6.10.2006 - 16:34 |
слушайте а жив ли вирт? вчера и сегодня не отвечают не по одному номеру. не случилось ли чего)))
|
_Andrew_ |
Дата 13.01.2009 - 17:43
|
||
Желтомордые-- все ублюдки. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53237 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
452000 582211 ? |
||
Аврорушка |
Дата 14.01.2009 - 10:01
|
||
Лучше всех ! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25686 Пользователь №: 29033 Регистрация: 15.02.2008 - 21:19 |
Вот уж за Вирт- не беспокойтесь...это ж как Сбербанк.... |
||
Пoльзователь |
Дата 14.01.2009 - 10:13
|
Unregistered |
|
|
Аврорушка |
Дата 14.01.2009 - 10:38
|
||
Лучше всех ! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25686 Пользователь №: 29033 Регистрация: 15.02.2008 - 21:19 |
Ну это образно... |
||
Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)