Ярославль


Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сервисный Центр "Вирт"

Nemi
  Дата 14.11.2008 - 13:59
Цитировать сообщение




хрхрхррр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9906
Пользователь №: 11902
Регистрация: 9.11.2006 - 21:30





Сегодня лопнуло моё терпение!
11.07.08 сдали в ремонт миксер Tefal в этот гребаный сервисный центр. Он мне сразу не понравился. Всякой всячины там просто НЕМЕРЯНО, и навалено всё это как-то кучей. Прошли 2 месяца, из СЦ ни слуху ни духу. На вопрос "а что с нашим миксером происходит вообще?" отвечают, что он в работе и они ждут какую-то мистическую деталь! Прошел еще месяц, периодически туда позванивала, мне предложили такой вариант, что я прихожу, пишу заявление, они мне возвращают миксер и заключение, что ремонту он не подлежит. Пришли, написали заяву, которую пообещали рассмотреть в течение 10 дней. На сегодняшний день прошло 3 раза по 10 дней. mad.gif Ни ответа, ни привета от СЦ Вирт, директора СЦ никогда нет на месте! Диспетчер вешает лапшу на уши, что они поторопят Тефаль blink.gif Зачем его торопить, если мы заявление написали, чтоб миксер нам вернули.
Сегодня пошли опять! Так теперь они всю мелкую бытовую технику принимают на Маяке и туда отправили наш миксер! Диспетчер опять ничего сказать не может. Выяснила имя директора этого дебильного сервисного центра - Еремичев Юрий Владимирович, но связаться с ним нет никакой возможности. Его и его зама никогда нет на месте! Прямой телефон диспетчер дать отказывается, принять информацию для этих типов тоже не хочет, зато предлагает приехать к ним! А с какой целью?? Я должна уйти с работы и пойти неизвестно за чем! Где уж Юрию Владимировичу знать о моем заявлении, если он и на работе-то не бывает.
Есть ли какой-нибудь способ поднадавить на эту шарашкину контору? Задолбали уже!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 14.11.2008 - 16:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Пожаловаться пв российское представительство Тефаль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nemi
Дата 14.11.2008 - 17:05
Цитировать сообщение




хрхрхррр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9906
Пользователь №: 11902
Регистрация: 9.11.2006 - 21:30





Написала им письмо конечно, но не думаю, что это как-то повлияет. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eXtreMeLy cooL
Дата 14.11.2008 - 17:13
Цитировать сообщение




Квинтэссенция зла
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7463
Пользователь №: 10724
Регистрация: 19.09.2006 - 15:35





Nemi
ну почему же.. данный сц будет исключен из списка официальных сервисных центров ) соответственно теряет прибыль )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Викуля
Дата 14.11.2008 - 17:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4098
Пользователь №: 9685
Регистрация: 9.08.2006 - 10:51





А позвонить директору попытайтесь через офис компании Тензор ( на сайте номер есть). У них там какая-то замечательная мини-АТС и они переключают.
Пыталась у них отремонтировать сотовый телефон по гарантии- впечатления те же самые, что и у вас. Результата не дождалась, забрала...
PM
Top
Nemi
Дата 14.11.2008 - 19:22
Цитировать сообщение




хрхрхррр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9906
Пользователь №: 11902
Регистрация: 9.11.2006 - 21:30





Я дозвонилась сегодня до директора. Тот еще гусь! Сказал позвонить в понедельник, на вопрос о том, а что собственно с заявлением о возврате миксера, ничего не ответил. Я попросила, чтобы чтобы они сами мне позвонили (он или диспетчер мне не принципиально), потому что разыскивать его целыми днями мне не прикольно. Он сказал, что у него дела и вся фигня! На вопрос какие нафиг дела, я- ваше дело, он ответил, что не будет разговаривать со мной в таком тоне! blink.gif Я, если чо, не хамила... Очень странный тип.
Я бы забрала у них миксер, но дело в том, что мы и заявление писали, но ответа на него не получили, не отдаютsad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
il76
Дата 14.11.2008 - 20:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Пользователь №: 32975
Регистрация: 14.09.2008 - 19:45





Цитата (Bezrukov @ 14.11.2008 - 17:18)
Пожаловаться пв российское представительство Тефаль.

дельный совет

месяца два вешали лапшу, после письма в представительсво решилось все в течении недели
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 14.11.2008 - 20:57
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
Сервисный Центр "Вирт"

Ага, вычеркиваю...


Директора как найдут, на кол посадить, это первое дело! (с)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 14.11.2008 - 21:48
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95031
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





гарантийный миксер? сколько стоит, прости господи?
PM
Top
_Andrew_
Дата 14.11.2008 - 22:24
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53237
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Nemi
это тензоровский то центр вроде да ?
как они отпочковались.. вообще от рук отбились..
отдал принтер в ремонт.. ( в смысле сначала на диагностику..)
огласили сумму отказался от ремонта.....примерно через недельку приезжаю за счетом... опять отказался от ремонта..оплатили...
еще через неделю приезжаю забрать принтер и доки..
итог.. принтер еще где то разобранный.. документы мне выдать не могут..
мне и принтер нахуй не нужен.. мне счет фактуру и результат диагностики-- а типа не могем так..
уроды бля...

зы они сами мне ни разу не звонили вообще.. есличе..
зызы ежели они так с корпоративными клиентами поступают.. могу представить каково частникам... ph34r.gif

Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 14.11.2008 - 22:26
PM
Top
ant82
Дата 14.11.2008 - 23:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Пользователь №: 16589
Регистрация: 28.03.2007 - 14:34





Недели 3 назад сдал монитор Samsung на диагностику, до сих пор не удается добится ничего конкретного кроме "мы вам перезвоним" mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 14.11.2008 - 23:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Опиум
Дата 15.11.2008 - 09:09
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95031
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Crystal @ 15.11.2008 - 00:36)
или для тебя те же полторы тыщи не деньги - поможи девушке - купи новый

у девочки есть мальчег, вот он пусть и покупает smile.gif

не женское это дело бегать с миксером по СЦ.

По теме. Сдавал туда ноут, у которого сдохла подсветка экрана. Починили за неделю.

Это сообщение отредактировал Опиум - 15.11.2008 - 09:10
PM
Top
Пoльзователь
Дата 15.11.2008 - 12:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Nemi
Дата 15.11.2008 - 13:23
Цитировать сообщение




хрхрхррр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9906
Пользователь №: 11902
Регистрация: 9.11.2006 - 21:30





Да, миксер на гарантии, хотя пока он у них лежит, гарантийный срок вышел, но ведь его должны продлить на то время, пока он находится в ремонте, верно?
Стоил он полторы тысячи. И дело осложняется еще и тем, что сдал миксер мальчик (по пути на работу занес), теперь у него совершенно нет ни времени, ни желания с этим возиться, и разбираюсь с этим я. Я так понимаю, что ели подавать в суд, то опять же мальчик должен это делать, ведь не я сдавала миксер? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru