![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (28) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandr76 |
Дата 7.11.2013 - 06:51
|
![]() УпУВУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 ![]() |
полный привод стОит денег-факт!говорю как пользователь авты с возможностью подключения П/П,расход прыгает на 10-20%,динамика незначительно,но падает.
зы:автоветка торт,приятно читать. |
Пирамидон |
Дата 7.11.2013 - 07:58
|
||||
Unregistered ![]() |
Точняк! ![]() |
||||
|
Joy |
Дата 7.11.2013 - 08:16
|
||||||
Unregistered ![]() |
Как это выглядит со стороны. |
||||||
|
KUf |
Дата 7.11.2013 - 08:28
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1099 Пользователь №: 72664 Регистрация: 18.04.2011 - 08:21 ![]() |
mouseTPAKTOPuCT ты чё реально не въезжаешь? Конечно если тошнить по городу то расход увеличится за счёт трения-кручения шрусов-коленвалов, но тебе ведь про другой режим езды говорят, когда тапка в пол, блин дураку даже было понятно о чём речь! Или просто потролить хочется?
|
AltChrome |
Дата 7.11.2013 - 08:35
|
-unregistered- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 ![]() |
KUf
Есстесна потролить))) |
D_Black |
Дата 7.11.2013 - 09:00
|
![]() Не опускай рук, а то пропустишь в бороду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11956 Пользователь №: 54698 Регистрация: 22.07.2010 - 12:33 ![]() |
я пошел учить физику
|
Slava_ku |
Дата 7.11.2013 - 09:02
|
![]() визатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4538 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 ![]() |
Ужас какой. Оказываетя раздатки, главные пары, шрусы и остальные привода не требуют затраты энергии двигателя? Точнее, как тут утверждают, этим можно пренебречь? ЧУМА! Видимо на ЗУбарах и прочих невероятных чистокровных япономобилях планетарки и сателлиты из нанопластика льют с 100% КПД делают.
![]() А мы еще удивляемся, почему страна в за.....це. |
aka_Дмитрий |
Дата 7.11.2013 - 09:30
|
Unregistered ![]() |
Коллеги, я тут как хрен с горы которого мало кто лично вообще видел хоть раз.
Давайте потролим с самого начала курс физики: 1. Двигатель крутит: выдает конкретный крутящий момент, который зависит от оборотов (есть кривая мощности от оборотов) [потери на трение, тепло и красную икру в двигателе не берем, ибо они уже сказались на выходном моменте] 2. Моща передается на колеса перед/зад/полный. Разница в потерях на трение между моно и полный конечно есть, но она не десятки процентов относительно мошности двигателя 3. У автомобиля есть масса: если необходимо изменить скорость, необходимо придать ускорение, при равном моменте большая масса разгонится медленнее. А теперь вкусное: чем выше скорость авто, тем нелинейно большее влияние оказывает сопротивление воздуха, все остальные силы сопротивления "сосут": постулат 1: при скорости 100км\ч на хорошей дороге потери на трение между моно и полным приводом у одинаковых машин вычисляются как дельта расхода (т.е. в районе 3-5%) если ехать равномерно прямолинейно При ускорении на плохой дороге все системы стабилизации будут работать примерно так: проскальзывающее колесо притормаживается. если проскальзывают все, снижаются обороты двигателя. с моно все просто, либо тормозим одно и вся мощь на второе, либо не тратимся и крутим двигло тише. с полным веселее ибо тут зависит как муфтами управляет комп. мало того что он часть момента кидает между осями, так еще и 4 колеса ведут себя по разному (у кого новые форики выведите на дисплей показания полного привода при езде по каше). Т.о. полный привод при езде по каше будет тратить существенно больше топлива из-за необходимости крутить оба моста. при этом динамически притормаживать большее кол-во колес. Мы не рассматриваем разницу между муфтами, блокировками и неразрезными мостами ибо ветвлений и так дохрена Т.е. как пытаться разогнаться на ручнике... тепло есть, ускорения нет. Но при этом полный привод за счет этих "потерь" более устойчив и проходим т.к. суммарный вектор силы, который тащит Массу больше, из-за наличия доп точек приложения. (тут есть к чему придраться, но писать полно и правильно сильно долго) Постулат 2: полный привод жрет больше, ибо в сложных условиях тратит больше, чтобы ехать лучше Итог: один говорит, что потери на трение есть - молодец, правильно! второй говорит, что двигатель тянет массу- молодец, правильно! Все остальные стимулируют рынок производства попкорна, ибо "аТски жжете" - молодцы, правильно. Все молодцы, о чем спор-то? Это сообщение отредактировал aka_Дмитрий - 7.11.2013 - 09:37 |
|
AltChrome |
Дата 7.11.2013 - 09:36
|
||
-unregistered- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 ![]() |
Тратятся. Разговор совершенно не о том... Интересное наблюдение, личности ставят человека в рамки "дурака" и пытаются это доказать, зацепившись за пару слов из текста, хотя человек говорит немного о другом, точнее вообще о другом...точнее о этом же )) Особенно меня прикалывает Маус, я не верю что он не знает с кем разговаривает... Маус наверное как Яна увидит, так ему все уши прожжужит о этом случае... Это сообщение отредактировал AltChrome - 7.11.2013 - 09:38 |
||
AltChrome |
Дата 7.11.2013 - 09:40
|
-unregistered- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 ![]() |
aka_Дмитрий
Да Маус просто доеб@ться решил...)) |
МаксPro |
Дата 7.11.2013 - 10:33
|
Unregistered ![]() |
респект Корсе, Алексу отдельный.
Знаю Леху и Андрюху лично и ни разу не слышал дури от этих Парней, выдернутой из инета, в отличие от многих нынешних деятелей. спор реально ни о чем, но лично мое мнение, чем треп устраивать, лучше бы все на трассу ехали и учили физику на личном примере. тогда и понимание будет, и навыки развить всегда полезно. согласен с Корсой - Маус, реально противно читать твои посты. это тебе чести не делает, твой стеб по отношению не только к Алексу, а к любому собесебнику глуповат. |
|
D_Black |
Дата 7.11.2013 - 10:37
|
||
![]() Не опускай рук, а то пропустишь в бороду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11956 Пользователь №: 54698 Регистрация: 22.07.2010 - 12:33 ![]() |
блин, так получается, выехав на трассу мы все учим физику? у кого км намотано больше тот и Ландау и Кюре и Курчатов в одном лице ![]() Это сообщение отредактировал D_Black - 7.11.2013 - 10:38 |
||
AltChrome |
Дата 7.11.2013 - 10:56
|
||||
-unregistered- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 ![]() |
Практическая часть |
||||
REALFOX |
Дата 7.11.2013 - 11:20
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37057 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 ![]() |
за че тут терки? и тут кого-то трахают не?
![]() ![]() ![]() ![]() |
МаксPro |
Дата 7.11.2013 - 11:25
|
||||||
Unregistered ![]() |
+1 |
||||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)