Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (590) « Первая ... 314 315 [316] 317 318 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Елена МЛ |
Дата 10.06.2016 - 10:29
|
||||||||
Unregistered |
Нет, не указывали. Видимо, переписки с горе-адвокатом заспамили важную информацию(( Дефекты устранили. Но плиты нет. Сегодня звонила узнавать по срокам поставки. Сроков нет. |
||||||||
|
Sveta4ka Rybakova |
Дата 13.06.2016 - 18:41
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 1 Пользователь №: 195961 Регистрация: 12.06.2016 - 00:10 |
Здравствуйте, уважаемые жильцы :-) Хотим приобрести квартиру в Вашем доме, прочитала на форуме всю информацию. Интересует вопрос про отопление, и напор воды. Хотим квартиру на 15 этаже, боимся что будет холодно, и что вечером напор воды будет плохой. И скажите пожалуйста, сколько выходит оплата за отопление , воду. Выгодна собственная газовая котельная? Буду благодарна за Ваши ответы :-)
|
yekat2010 |
Дата 15.06.2016 - 11:49
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 33 Пользователь №: 111814 Регистрация: 10.08.2012 - 11:46 |
Добрый день! Если кому не трудно,скиньте пожалуйста протокол. Мне Ирина скидывала, а он у меня не открывается. За ранее спасибо.
|
BkBk |
Дата 15.06.2016 - 12:10
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 125 Пользователь №: 184205 Регистрация: 29.09.2015 - 17:12 |
Сейчас котельная еще не легализована, тарифа у нее нет. Только к ОЗП будет понятна конкретная цифра за отопление. Текущие платежи, скорее всего, завышены УК. Если из теории: котельная новая, ТО и ремонт не требуются, потери тепла (относительно центр.отопления) будут меньше. Вывод: ждем тариф к ОЗП и конкретную цифру в квитке. По определению, плата не должна превышать максимально установленных муниципалитетом ставок (если не прав - поправьте). |
||
yekat2010 |
Дата 15.06.2016 - 13:03
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 33 Пользователь №: 111814 Регистрация: 10.08.2012 - 11:46 |
Спасибо,мне скинули.
|
Ирина&Андрей |
Дата 15.06.2016 - 13:37
|
||
Unregistered |
yekat2010
Дублирую для всех протокол разногласий, внимательно читайте договор в УК, проверьте соответствия пунктов договора с пунктами договора УК. Можете свои пункты добавить. |
||
|
Ирина&Андрей |
Дата 15.06.2016 - 14:09
|
Unregistered |
Борьба с произволом управляющих компаний.
5 шагов от адвоката Олега Сухова. Ни для кого не является секретом, что некоторые управляющие компании, обслуживающие жилые многоквартирные дома, наживаются на жильцах, расходуя денежные средства на несуществующих сотрудников и не оказывая включённых в договор услуг. Адвокат Олег Сухов даёт свои рекомендации, с помощью которых можно проверить деятельность управляющей компании и разобраться, в каком направлении утекают денежные средства жильцов. Первый шаг заключается в проверке тарификации квартплаты. Для этого необходимо обратиться в управляющую компанию с требованием выдачи подтверждающих документов. В них указывается тарификация услуг и перечень платежей, необходимых для поддержания дома в нормальном состоянии. Управляющая компания обязана представить документы по первому требованию, причём документы должны содержать подробную и развёрнутую информацию по платежам и тарифам. По словам Олега Сухова, всё больше граждан направляет иски в суд против управляющих компаний. Против них выставлено огромное количество исков, и более полутора тысяч из них уже рассмотрено. Основной причиной подачи исков являются неправильные тарифы, выставляемые управляющей компаний, и отсутствие подробных объяснений по образованию тарифов. На втором шаге необходимо потребовать отчёт о деятельность управляющей компании. Жильцы имеют право затребовать информацию за любой удобный период, от месяца до года. Помимо этого, управляющая компания обязана предоставить информацию о готовящихся изменениях на будущий год. Таким образом, обладая всей отчётной информацией, жильцы смогут обсуждать её на собраниях. Отчёты предоставляются в самых разных видах: в виде выписок и распечаток, а также в виде электронных отчётов на сайте управляющей компании. Причём последний способ предоставления отчётов становится всё более популярным. Основные пункты отчёта: расходы на ремонт, благоустройство и поддержание дома. Третий шаг имеет общие корни со вторым шагом. Жильцы должны потребовать документы, подтверждающие расходование денежных средств. Сюда входят различные платёжные документы, акты проделанных работ, трудовые договоры с сотрудниками управляющей компании. Российские суда рассмотрели около 12 тысяч исков, удовлетворив около половины. Как утверждает Олег Сухов, требования жильцов оказались вполне объяснимыми – некоторые управляющие компании действительно требовали с истцов денежные средства за не предоставленные услуги. На четвёртом шаге проводится анализ полученных документов, который должен включать в себя осмотр поля деятельности управляющей компании. Для этого создаётся инициативная группа из жильцов дома. Она проверяет правильность расходования денежных средств. Необходимо тщательно проверить каждую цифру, осмотреть места проводимого ремонта. Часто возникают ситуации, когда числящиеся в документах работы были проведены не в полном объёме, либо не проведены вовсе. Это означает, что денежные средства были израсходованы впустую и утекли в неизвестном направлении. Пятый шаг является самым решающим. Обнаружив явно завышенные тарифы или расходование денежных средств на несуществующие услуги, необходимо обратиться в Роспотребнадзор и в Жилищную Инспекцию, которые проведут ряд проверок. Если контролирующие органы также найдут расхождения и неточности, будет произведена передача дела в суд или в прокуратуру. Как заявляет Олег Сухов, контроль деятельности управляющих компаний должен проводить каждый добропорядочный гражданин. Только в этом случае можно поставить управляющую компанию на место и навести порядок в данном сегменте. |
|
Елена МЛ |
Дата 17.06.2016 - 15:02
|
Unregistered |
Привет, соседи. Неделю назад приняли квартиру. Счетчики на тепло нам установили, дали документы на них. Теперь нужно регистрировать. Но, как нам сказали, расчет потребл@емого тепла с нашей квартиры будет учитываться по счётчикам только, если более 50% жильцов будут также платить по ним. Если не права, поправьте. Если права, требуйте счётчики )
|
|
hart323 |
Дата 17.06.2016 - 15:24
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пользователь №: 96812 Регистрация: 10.02.2012 - 08:53 |
УК права, должны быть установлены счетчики в помещениях, площадь которых превышает 50% площади всех квартир.
|
hart323 |
Дата 17.06.2016 - 15:29
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пользователь №: 96812 Регистрация: 10.02.2012 - 08:53 |
Кстати, не установившие счетчики будут платить по увеличенным тарифам. Если сейчас это обязанность застройщика (установить счетчики), то после приемки устанавливать их придется за свой счет.
|
Ирина&Андрей |
Дата 17.06.2016 - 15:35
|
Unregistered |
hart323 Так об этом пишем дольщикам ещё с осени... Что бы не принимали квартиру без счётчиков... |
|
yastreb |
Дата 17.06.2016 - 19:30
|
Dura lex, sed quia lex Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 725 Пользователь №: 40974 Регистрация: 26.08.2009 - 13:01 |
Привет всем, у нас продолжаются суды с застройщиком, он начал обжаловать некоторые решения суда, но мы разработали позицию защиты, на наш взгляд оптимально подходящую к именно данному застройщику. Рекомендую вначале составлять и подписывать смотровые справки, указывая в них все существенные недостатки, которые не позволяют пользоваться квартирой и проживать в ней, что и является предназначением квартиры как жилого помещения (например: нет электроплиты, нет горячей воды и т.д.). Обязательно указывать в смотровой справке срок устранения обнаруженных недостатков. И помните, пока вы не подписала акт приема-передачи квартиры, обязательство застройщика не выполнено. Все наши активные действия должны помочь в дисциплинировании застройщика и задуматься о выполнении своих обязательств перед дольщиками. Если у Вас есть какие-то вопросы по данной теме, пищите или звоните, постараюсь на них ответить.
|
Lub4a |
Дата 17.06.2016 - 21:51
|
Йа лечууууу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Пользователь №: 12449 Регистрация: 28.11.2006 - 16:18 |
yastreb
Какой срок указывать устранения обнаруженных недостатков? |
hart323 |
Дата 17.06.2016 - 22:06
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пользователь №: 96812 Регистрация: 10.02.2012 - 08:53 |
Вот это разговор соседа-юриста. Вначале заслуживаем доверие, а там и клиенты подтянутся.
|
yastreb |
Дата 17.06.2016 - 22:41
|
||
Dura lex, sed quia lex Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 725 Пользователь №: 40974 Регистрация: 26.08.2009 - 13:01 |
При составлении смотровой справки, спросите у представителя застройщика про срок, который необходим застройщику для устранения нарушений, и если застройщик не устранит в указанный им же срок недостатки, то этот факт будет иметь значение для суда при взыскании неустойки. |
||
Страницы: (590) « Первая ... 314 315 [316] 317 318 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)