![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Моржов |
Дата 18.10.2013 - 07:22
|
|
В последнее время неоднократно доводилось сталкиваться с мнением людей, разной степени удаленности от СМИ, мол, печатные издания никому не нужны и просто доживают свой век. Честно говоря, я придерживаюсь того же мнения. Однако, вместе с тем, регулярно появляются новые газеты-журналы, включающиеся в борьбу за поредевшие ряды читательской массы. Почему это происходит? Кому нужны эти новоделы, когда и маститые издания разоряются одно за другим? На что надеются владельцы новых изданий, выпуская их в жизнь?
|
|
|
|
| Васильченко |
Дата 18.10.2013 - 07:32
|
|
Моржов
если в них есть что читать, то нужны. но пока появляются какие-то фейки, издевательства над здравым смыслом |
|
|
|
| 76 Russ |
Дата 18.10.2013 - 09:41
|
|
Думаю, на этот вопрос смогут ответить только сами эти владельцы... |
||
| olgafurkalo |
Дата 18.10.2013 - 09:42
|
|
новые владельцы - оптимисты
вдруг кому и повезёт) |
|
| Моржов |
Дата 18.10.2013 - 09:54
|
|
Я бы понял их оптимизм, если бы под свой проект они бы выписывали откуда-то из вне новых, креативных работников. А то зарегистрируются и начинается сбор по порталу неустроенных журналистов. А ведь они - владельцы-то - по идее, бизнесмены. Неувязочка получается. |
||
|
|
| Джон Сильвер |
Дата 18.10.2013 - 10:05
|
|
Да, ладно. Новые газеты массово появляются в основном перед выборами, а потом, сделав лучше или хуже своё дело, они постепенно сходят на нет. Или, если их владелец достаточно обеспечен, влачат жалкое существование до следующих выборов.
Впрочем есть и незначительные исключения. Это когда владелец совсем недалёкий. Он либо совсем не в теме, либо наивно надеется, что именно ему, в отличие от других, почему-то должно повезти в деле издания новой газеты. |
|
|
|
| Джон Сильвер |
Дата 18.10.2013 - 10:10
|
|||
А вот это тема, которую я уже неоднократно поднимал на портале: ну, нет у нас в городе такого количества достаточно квалифицированных журналистов, чтобы удовлетворить потребности всё возрастающего количества газет, журналов, телеканалов и радиостанций. Поэтому во многих изданиях и на ТВ работают кто попало - без соответствующего образования, навыков квалифицированной работы, знания этических норм журналистики. Главное для них - держаться как можно более раскованно. |
||||
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 18.10.2013 - 10:29
|
|
Джон Сильвер
ВМ, хватит ворчать))) ощущение, что пишет не старый мудрый повидавший многое пират, а попугай-матерщинник, сидящий на его плече)))))) |
|
| Джон Сильвер |
Дата 18.10.2013 - 10:44
|
|
А иногда стоит "дать слово" и попугаю с плеча. Если тема поста, на который реагируешь, того заслуживает. |
||
|
|
| мимошел |
Дата 18.10.2013 - 12:50
|
|
Не понял я - вопрос про рынок местной прессы или федеральной? Есть разница.
|
|
| Моржов |
Дата 18.10.2013 - 13:05
|
|
Если можно, то про оба. |
||
|
|
| мимошел |
Дата 18.10.2013 - 14:46
|
|
Если говорить о федеральных издателях, то новые печатные издания ими запускаются регулярно (от 1 до 10 ежегодно) в рамках реализации ассортиментной политики. Допустим, портфель среднего издательского дома представлен 25 изданиями в трех тематических группах. Они занимают определенную долю рынка в каждом сегменте. Для удержания доли рынка или её увеличения приходится ротировать ассортимент - закрывать неудачные и вкладывать деньги в запуск новых. Иногда кому-то удается открыть новую тематическую нишу, которую раньше никто не окучивал. Конкуренты мониторят, оценивают успешность хэдлайнера а потом начинают тупо обезъянничать - придумывать похожие на лидера сегмента журнальчики по названию и оформлению, отнимая у него читательскую аудиторию.
Это про глобальный рынок. На местном таких серьезных издателей нет. Поэтому у нас новый проект запускается при наличии спонсора, преследующего иногда вовсе не коммерческие цели. Или пиар или черный пиар. Как-то так. |
|
| Джон Сильвер |
Дата 19.10.2013 - 15:20
|
|
Всё правильно. Абсолютно точная оценка ситуации. |
||
|
|
| Оленёнок |
Дата 29.11.2013 - 15:45
|
|
Моржов
Я похожую историю слышала про книги. О том, что бумажные скоро будут неактуальны, всё есть на "читалках". И невольно вспоминается история про "телевизор - убийца театра"! |
|
|
|
| Джон Сильвер |
Дата 30.11.2013 - 09:53
|
|
Я бы отметил в теме ещё и такой аспект: насколько новое издание принципиально ново для читателя. Позволю себе чуть-чуть углубиться в историю ярославской журналистики.
В своё время "Караван-рос" (как бы не ненавидели его некоторые форумчане) был принципиально новым словом в местной журналистике. Таких газет до него в Ярославле ещё не было. И он легко переплюнул тиражи всех ярославских изданий. Причём 10 с небольшим лет держал это лидерство. Потом, правда, после неоднократного неумелого вмешательства из Москвы он сдулся. А что принципиально нового привнесли в ярославскую журналистику, скажем, "Родной город", 2-я "Ярославская неделя", "Ярославские страницы", да и все местные вкладыши в федеральные издания? Про последние "открытия" на местном уровне типа "Города", "Блогов" я уж не говорю. Это не просто не шаг вперёд, это три шага назад... Это сообщение отредактировал Джон Сильвер - 2.12.2013 - 11:01 |
|
|
|
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.