![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
MrFrost |
Дата 19.12.2013 - 20:53
|
||
Unregistered ![]() |
согласен ![]() |
||
|
Anabelle |
Дата 19.12.2013 - 21:53
|
||||||
![]() *** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1979 Пользователь №: 143008 Регистрация: 1.09.2013 - 20:38 ![]() |
+100 Стоит человек на ПП - остановитесь, пропустите его. Он специально! пошел на ПП, туда, где он будет максимально заметен для водителей, т.е. подумал о водителях, не побежал через дорогу, где ему вздумалось, он соблюдает ПДД. Надо же как-то уважать таких сознательных участников движения. |
||||||
Sergey Russ |
Дата 20.12.2013 - 13:18
|
![]() Примуса не починяю :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3463 Пользователь №: 87084 Регистрация: 28.10.2011 - 22:46 ![]() |
впереди всем известный ПП |
Ромик |
Дата 27.12.2013 - 16:21
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1934 Пользователь №: 21626 Регистрация: 1.08.2007 - 22:03 ![]() |
Весной следующего года в России будут действовать новые стандарты для пешеходных переходов.
Предложения о внесении изменений в национальные стандарты подготовлены Госавтоинспекцией в целях снижения показателей аварийности на пешеходных переходах. Данные изменения устанавливают новые требования к техническим средствам организации дорожного движения и другим элементам обустройства дорог, улучшающие характеристики пешеходных переходов, сообщает ГУОБДД МВД России. В следующем году пешеходные переходы будут обустраивать по-новому: • использование разметки пешеходного перехода на желтом фоне; • использование дорожных знаков «Пешеходный переход» на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета, а также дополнительное оборудование их желтым мигающим сигналом светофора у образовательных учреждений; • установка дублирующих дорожных знаков «Пешеходный переход» над проезжей частью при четырех и более полосах движения; • установка искусственных дорожных неровностей («лежачих полицейских») перед каждым пешеходным переходом в населенных пунктах, за исключением магистральных дорог и улиц; • дублирование предупреждающих дорожных знаков (в т.ч. знака «Дети») дорожной разметкой на каждой полосе движения. Особое внимание уделено улично-дорожной сети около образовательных организаций – в частности, мероприятия, которые раньше относились к рекомендуемым, теперь будут обязательными. Внесены изменения, направленные на упорядочение движения велосипедов, а также повышение безопасности движения пешеходов и велосипедистов на выделенных дорожках. Вводятся новые дорожные знаки и разметка для применения на велосипедных дорожках и полосах, а также на пешеходных дорожках. Одновременно национальные стандарты приведены в соответствие с Правилами дорожного движения Российской Федерации, учитывая последние внесенные в них изменения. Указанные изменения национальных стандартов вводятся в действие с 28 февраля 2014 года. |
Ромик |
Дата 1.02.2014 - 19:17
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1934 Пользователь №: 21626 Регистрация: 1.08.2007 - 22:03 ![]() |
Honda внедряет систему распознавания пешеходов
На новом поколении седана Honda Legend появится система распознавания пешеходов на проезжей части с функцией автоматического экстренного торможения. Разработчики уверяют, что их комплекс полностью исключает вероятность наезда на скорости до 60 километров в час. Об этом пишет портал nikkei.com. Указанная скорость на данный момент является лучшей среди всех аналогичных систем безопасности. Большинство конкурентов научили свои модели останавливаться с 30-40 километров в час. Специалисты марки утверждают, что радар миллиметрового диапазона и камера с высоким разрешением распознают опасность и реагируют на нее вдвое быстрее аналогов. При этом риск ложной тревоги практически исключен. Вслед за флагманским седаном новую опцию получат и другие машины из линейки Honda и Acura. |
Элин |
Дата 10.02.2014 - 19:23
|
Unregistered ![]() |
Шла собака по роялю.
Сегодня утром. "Рояль"- нерегулируемый пешеходник на Тормозном шоссе, сразу за поворотом от М.Пролетарской. Еду так это в 07.45 от Московского, скорость 30-35кмч, за поворотом переход, дальше светофор и красный. Оглядываю обочины - справа впереди бежит собака по тротуару к переходнику, подбегает, ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ и смотрит "на меня", торможу. Собака СРАЗУ отворачивается от меня и выбегает на проезжую часть, повернув морду на встречных в два ряда ползущих на выход к Моссковскому в своей обычной утренней пробке со скоростью 5-10 кмч. Выискивает разрыв в потоке и топает дальше ПО ПЕРЕХОДУ. ........ ![]() ![]() ![]() Переход, если что, не оборудован световой или звуковой сигнализацией! ОТКУДА бл@дь она знает как надо переходить дорогу??? ![]() Это просто собака ![]() ![]() ![]() |
|
Ромик |
Дата 11.02.2014 - 00:47
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1934 Пользователь №: 21626 Регистрация: 1.08.2007 - 22:03 ![]() |
Госавтоинспекция подвела итоги прошлого года и опубликовала статистику по количеству происшествий на дорогах и количестве погибших в них людей.
Данные утешительными не назовешь. Всего на дорогах нашей страны произошло 204 068 аварий с пострадавшими. Это практически столько, сколько и годом ранее . На 0,2 процента больше. А вот количество погибших в них людей снизилось. Правда, незначительно. Всего лишь на 3,5 процента. Итого погибло за прошлый год под колесами 27 025 человек. Количество раненых снизилось и того меньше, на 0,1 процента, и составило 258 437. Почему эти данные появились только в феврале? Ответ прост: дело в том, что согласно закону, если человек погибает после ДТП в течение месяца, он считается погибшим в аварии. Поэтому только по окончании января ГИБДД собрала последние данные по жертвам дорожных аварий. Из всех этих аварий по вине водителей произошло 179 017 ДТП. Это на 0,9 процента больше, чем в прошлом году. Зато из-за неудовлетворительных дорожных условий произошло 53 080 аварий. Это почти на четверть больше, чем в прошлом году. Почему такой всплеск, сказать трудно. Повлияло, скорее всего, два фактора: инспекторы стали чаще указывать эту причину в протоколах, да и дороги наши лучше не становятся. А ремонт их зачастую и становится причиной ДТП. По вине нетрезвых водителей произошло 13 581 авария. Это на 5,7 процента больше, чем годом ранее. В них погибло 2314 человек. А это уже на 10 процентов больше, чем в 2012 году. Как повлияло на аварийность введение погрешности прибора и жестокого наказания за управление под градусом, на основе этих цифр непонятно. Ведь такие серьезные изменения в законодательстве начали действовать только с 1 сентября. Известно, что до этого момента по пьяным авариям наблюдался рост. Но вот на что точно повлияло изменение законодательства - это на количество аварий со скрывшимися с места происшествия. Таких ДТП, согласно статистике Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, в прошлом году произошло 9761. Что на 18,3 процента больше, чем годом ранее. В этих авариях погиб 691 человек, что на 3,1 процента меньше, чем в 2012 году. Как бы это страшно ни звучало, но чем жестче будут приниматься меры против нарушителей, тем чаще они будут скрываться с места происшествия. Тем более что сейчас это позволяет уйти от ответственности хотя бы за управление в нетрезвом виде. Погуляет такой лихач трое суток, а потом явится с повинной. Но доказать, что он был пьяным за рулем, уже невозможно. А вождение в нетрезвом виде - отягчающее обстоятельство, которое добавляет к возможному сроку еще 2 года. |
Ромик |
Дата 11.02.2014 - 23:37
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1934 Пользователь №: 21626 Регистрация: 1.08.2007 - 22:03 ![]() |
Защитники прав пешеходов бьют тревогу. Страховщики преследуют пострадавших в аварии и семьи погибших на дороге с требованиями компенсации материального ущерба.
Вот последние яркие случаи из жизни пешеходов и страховщиков. Страховая компания "Оранта" (филиал в Санкт-Петербурге) потребовала от безработного Мирона Д. возмещения расходов в связи с аварией. В июне 2010 года он попал под колеса автомобиля вне зоны пешеходного перехода. В результате он получил закрытый перелом ноги. У него были выбиты передние зубы и разбита голова. В стационаре ему предложили приобрести импортную металлоконструкцию стоимостью 43 500 рублей. На водителя в суд он не подавал. Не хотел нервотрепки, как пояснил сам пострадавший. И, как оказалось, зря. Прошло три года с момента аварии, и страховщик, у которого по КАСКО был застрахован автомобиль, сбивший пешехода, подал иск в суд на 110 тысяч рублей. На судебном заседании было принято решение о мировом соглашении. Мирон должен заплатить 63 тысячи рублей в течение полугода равными долями. Второй случай произошел в Волгограде. 17-летний Александр Б. в июне прошлого года шел подавать документы в один из вузов Волгограда. Он переходил дорогу и был сбит автомобилем. Подробностей аварии не помнит - получил сотрясение мозга. Однако некая комиссия признала виновным в аварии именно его. И теперь страховая компания "Ренессанс-страхование" (Волгоград) требует от 17-летнего молодого человека, страдающего эпилепсией, выплатить ей 13 594 рубл@. Для семьи Александра Б. это огромные деньги, ведь он студент. По словам главы Союза пешеходов Владимира Соколова, за 2010-2012 годы на дорогах пострадали более 200 тысяч пешеходов, примерно 45 процентов из которых признаны виновниками аварий. В 2011 году появились первые факты предъявления страховыми компаниями пешеходам и семьям погибших пешеходов, ставших виновниками ДТП, требований о возмещении ущерба по застрахованному автомобилю по праву суброгации, предусмотренному Гражданским кодексом РФ. - Мы расцениваем эти действия страховых компаний как безнравственные и незаконные, - говорит Владимир Соколов. - Поэтому обратились за защитой в Минфин России и к президенту РФ. Дело в том, что у водителя также есть право требования возмещения ущерба у виновника причинения ущерба (в том числе у пешехода), однако одновременно водитель обязан компенсировать причиненный вред жизни и здоровью пешехода. Причем независимо от виновности пешехода в ДТП, потому что он управлял средством повышенной опасности. Попавшему под машину пешеходу предъявили иск на 110 тысяч рублей за ущерб, причененный автомобилю - Сложившаяся ныне в судах ситуация имеет принципиальное отличие, продолжает Соколов. - К страховым компаниям, оплатившим ремонт автомобилей по КАСКО, переходят права требования потерпевшего к виновнику в размере 100 процентов оплаченного ущерба. Так записано в Гражданском кодексе РФ. Это, по моему убеждению, некорректно. В суде происходит неэквивалентная подмена истца - вместо физического лица, управлявшего средством повышенной опасности и обязанного компенсировать причиненный вред здоровью и жизни пешехода, выступает страховая компания, не имеющая таких обязательств. Иногда пешеход успевает получить от водителя по суду возмещение за вред здоровью и моральный ущерб. Но потом по суду страховщики взыскивают с пешеходов суммы, превосходящие полученные. Таким образом, денег на необходимое лечение, не предоставляемое по Обязательному медицинскому страхованию, и реабилитацию просто не остается. Напомним, что ответственность водителя за причинение ущерба третьим лицам застрахована. Для пешеходов такой страховки пока не существует. В минфине сочли справедливым мнение Союза пешеходов о неправомерности суброгации страховых компаний к пешеходам, пострадавшим в ДТП. По мнению минфина России, "суброгация в отношении пешехода за причиненный транспортному средству вред не имеет оснований". Кстати Сейчас в Госдуме ожидают второго чтения поправки в Закон об ОСАГО. В соответствии с ними выплаты по жизни и здоровью составят до 500 тысяч рублей. Причем выплачиваться они будут всем пострадавшим в зависимости от полученных травм. Стоимость травм определяется по специальной таблице. Сейчас подобная таблица действует при страховании опасных объектов и ответственности перевозчиков. |
13-тый |
Дата 12.02.2014 - 06:32
|
||
![]() А чё это вы тут делаете, а? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13690 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 ![]() |
приврал соколов. или журналюги, как обычно... нет, чтобы открыть гражданский кодекс. звиздоболы ![]() |
||
tabula_rasa |
Дата 12.02.2014 - 09:16
|
||||
Unregistered ![]() |
а что на самом деле ? можно ли заставить пешехода- виновника аварии заплатить за свои косяки ? |
||||
|
Andrew's Answer |
Дата 12.02.2014 - 09:19
|
||||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16247 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Ай, ай, ай - бедные, несчастные пешеходы! Нехер правила нарушать - причинил вред имуществу - плати. Ведь с пешеходов, не являвшихся виновниками ДТП, никто ничего не взыскивает. А душещипательные истории как "сами мы не местные, приехали на лечение" пусть рассказывают у церкви на паперти. Самое интересное, что результат этих завываний защитничков пешеходов запросто может оказаться в итоге в пользу страховых компаний - введут для пешеходов ОСАГО - и привет! ![]()
13-тый Проясни пожалуйста, как специалист. Правда что-ли??? ![]() |
||||||
Drakar76 |
Дата 12.02.2014 - 09:21
|
||
Unregistered ![]() |
Элин
Не раз уже наблюдаю подобных. Последний раз переход у дома пр.Фрунзе 2. Собакин стоит на переходе и внимательно смотрит на дорогу. Люди пошли он ещё раз глянул на дорогу и пошёл сам. |
||
|
Hershey |
Дата 12.02.2014 - 11:02
|
||
Unregistered ![]() |
Поддерживаю полностью! Пешики сейчас бегают где хотят, а когда запретят регресс в их сторону вообще обнаглеют. |
||
|
Drakar76 |
Дата 12.02.2014 - 11:14
|
||
Unregistered ![]() |
Hershey
Не думаю, что кого-то останавливал от подобных действий страх перед регрессом. Для того, чтобы иметь возможность его оплачивать надо хотя-бы в живых остаться. |
||
|
spike |
Дата 12.02.2014 - 11:40
|
||||
Unregistered ![]() |
Никакой подмены нет. Как раз всё предельно разделено, есть ущерб здоровью, который компенсируется владельцем автомобиля вне зависимости от вины, и ущерб имуществу, который компенсируется виновником. Владелец несёт обязан компенсировать лечение пострадавшего вне зависимости от его вины. Виновник оплачивает ущерб автомобиля. В чём проблема то? Получил денег на лечение, вылечился, и плати свои долги, в чём проблема?!
Довыступаются до всеобщей обязательной страховки ))
|
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)