Ярославль


Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пешеходы на дорогах опаснее пьяных водителей

MrFrost
Дата 19.12.2013 - 20:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Пользователь №: 106730
Регистрация: 31.05.2012 - 19:06





Цитата
дискутировать на этот счёт смысла нет, ибо спор вечен и бессмыслен.

согласен smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anabelle
Дата 19.12.2013 - 21:53
Цитировать сообщение




***
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1979
Пользователь №: 143008
Регистрация: 1.09.2013 - 20:38





Цитата (arkarka @ 19.12.2013 - 20:01)
Цитата (MrFrost @ 19.12.2013 - 18:28)
Цитата (Пенелопа @ 19.12.2013 - 19:22)
MrFrost
вот интересная картина!
пешеход должен "убедиться", а водитель "может проехать если не создает помех". Не кажется ли тебе, что ни один водитель никогда не станет останавливаться перед переходом, если все пешеходы будут стоять и "убеждаться". Он ж не создает им помех, стоячим-то? dry.gif

да я не про это unsure.gif Я про то что жизнь дороже: переходишь - убедись что пропускают! И не важно кто прав, а кто виноват в данной ситуации wink.gif

да понятно, что, в случае наезда, жизнь и здоровье не вернёшь, каким бы правым не был, пешеход сам должен о себе заботиться, и все прочие ваши бла-бла-бла на эту тему.

Но, честно, бесит уже такая позиция водителей. Вместо того, чтобы приучать себя соблюдать ПДД (бл@ть, просто соблюдать то, чему учат в автошколах!), эти люди призывают пешеходов жить уже не только по ПДД, но по какому-то извращённому на современный лад закону джунглей.

Очень хочется спросить: а на хера у нас вообще тогда рисуют зебры и ставят светофоры? Если пешеход даже на свой зелёный вынужден сперва пугливо озираться, а потом бодренько перебегать дорогу, чтоб не мешать любителям прокатиться на красный. У нас, блин, даже на тротуаре уже приходится пропускать особенно умных водителей, отпрыгивая в грязь. Здоровье же дороже)

Уж так любят водители поругать пешеходов, переходящих в неустановленных местах... А чего вы хотите, собственно? Пешеходам, при такой выучке, становится однофигственно, в каком месте дожидаться просвета в потоке - на НПП или в любом другом месте.

Извращение какое-то в такой позиции, право слово.

Но что ж делать? Здоровье и впрямь дороже.
Цивилизация, мля. Двадцать первый, сцуко, век. Тупик эволюции, имхо. Всем на всех пох, совесть - понятие устаревшее, каждый выживает/убивается в одиночестве.

Не пропускайте пешеходов и дальше, не сбрасывайте скорость перед знаками, катайтесь на красный. Пусть лучше в честь таких водителей потом веночки вдоль дорог вывешивают.

p.s. это был, собственно, вопль души в пространство, дискутировать на этот счёт смысла нет, ибо спор вечен и бессмыслен.

p.p.s. Ну и отдам должное адекватам за рулём. Пережидала вчера тоскливо на нерегулируемом торопыг водителей. И пропустила меня в итоге какая-то блестящая джипообразная машинка с молоденькой длинноволосой блондинкой за рулём. Спасибо этой девушке. Я совершенно не ожидала от нашего гламура таких широких жестов smile.gif

p.p.p.s. Да пусть минуют всех нас ДТП! smile.gif

+100
Стоит человек на ПП - остановитесь, пропустите его. Он специально! пошел на ПП, туда, где он будет максимально заметен для водителей, т.е. подумал о водителях, не побежал через дорогу, где ему вздумалось, он соблюдает ПДД. Надо же как-то уважать таких сознательных участников движения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sergey Russ
Дата 20.12.2013 - 13:18
Цитировать сообщение




Примуса не починяю :)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3461
Пользователь №: 87084
Регистрация: 28.10.2011 - 22:46





http://youtu.be/EiKY2puQohk
впереди всем известный ПП
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ромик
Дата 27.12.2013 - 16:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1924
Пользователь №: 21626
Регистрация: 1.08.2007 - 22:03





Весной следующего года в России будут действовать новые стандарты для пешеходных переходов.

Предложения о внесении изменений в национальные стандарты подготовлены Госавтоинспекцией в целях снижения показателей аварийности на пешеходных переходах.

Данные изменения устанавливают новые требования к техническим средствам организации дорожного движения и другим элементам обустройства дорог, улучшающие характеристики пешеходных переходов, сообщает ГУОБДД МВД России.

В следующем году пешеходные переходы будут обустраивать по-новому:

• использование разметки пешеходного перехода на желтом фоне;

• использование дорожных знаков «Пешеходный переход» на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета, а также дополнительное оборудование их желтым мигающим сигналом светофора у образовательных учреждений;

• установка дублирующих дорожных знаков «Пешеходный переход» над проезжей частью при четырех и более полосах движения;

• установка искусственных дорожных неровностей («лежачих полицейских») перед каждым пешеходным переходом в населенных пунктах, за исключением магистральных дорог и улиц;

• дублирование предупреждающих дорожных знаков (в т.ч. знака «Дети») дорожной разметкой на каждой полосе движения.

Особое внимание уделено улично-дорожной сети около образовательных организаций – в частности, мероприятия, которые раньше относились к рекомендуемым, теперь будут обязательными.

Внесены изменения, направленные на упорядочение движения велосипедов, а также повышение безопасности движения пешеходов и велосипедистов на выделенных дорожках. Вводятся новые дорожные знаки и разметка для применения на велосипедных дорожках и полосах, а также на пешеходных дорожках.

Одновременно национальные стандарты приведены в соответствие с Правилами дорожного движения Российской Федерации, учитывая последние внесенные в них изменения.
Указанные изменения национальных стандартов вводятся в действие с 28 февраля 2014 года.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ромик
Дата 1.02.2014 - 19:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1924
Пользователь №: 21626
Регистрация: 1.08.2007 - 22:03





Honda внедряет систему распознавания пешеходов


На новом поколении седана Honda Legend появится система распознавания пешеходов на проезжей части с функцией автоматического экстренного торможения. Разработчики уверяют, что их комплекс полностью исключает вероятность наезда на скорости до 60 километров в час. Об этом пишет портал nikkei.com.

Указанная скорость на данный момент является лучшей среди всех аналогичных систем безопасности. Большинство конкурентов научили свои модели останавливаться с 30-40 километров в час. Специалисты марки утверждают, что радар миллиметрового диапазона и камера с высоким разрешением распознают опасность и реагируют на нее вдвое быстрее аналогов. При этом риск ложной тревоги практически исключен.

Вслед за флагманским седаном новую опцию получат и другие машины из линейки Honda и Acura.

http://carclub.ru/news/official/honda_vned...peshehodov.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Элин
Дата 10.02.2014 - 19:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Шла собака по роялю.
Сегодня утром. "Рояль"- нерегулируемый пешеходник на Тормозном шоссе, сразу за поворотом от М.Пролетарской. Еду так это в 07.45 от Московского, скорость 30-35кмч, за поворотом переход, дальше светофор и красный. Оглядываю обочины - справа впереди бежит собака по тротуару к переходнику, подбегает, ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ и смотрит "на меня", торможу. Собака СРАЗУ отворачивается от меня и выбегает на проезжую часть, повернув морду на встречных в два ряда ползущих на выход к Моссковскому в своей обычной утренней пробке со скоростью 5-10 кмч. Выискивает разрыв в потоке и топает дальше ПО ПЕРЕХОДУ.
........ ohmy.gif biggrin.gif laugh.gif
Переход, если что, не оборудован световой или звуковой сигнализацией!
ОТКУДА бл@дь она знает как надо переходить дорогу??? blink.gif
Это просто собака laugh.gif Обыкновенный Бобик. ПДД уже знают даже бродячие собаки, пора и людям освоить. tongue.gif biggrin.gif
Top
Ромик
Дата 11.02.2014 - 00:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1924
Пользователь №: 21626
Регистрация: 1.08.2007 - 22:03





Госавтоинспекция подвела итоги прошлого года и опубликовала статистику по количеству происшествий на дорогах и количестве погибших в них людей.

Данные утешительными не назовешь. Всего на дорогах нашей страны произошло 204 068 аварий с пострадавшими. Это практически столько, сколько и годом ранее . На 0,2 процента больше. А вот количество погибших в них людей снизилось. Правда, незначительно. Всего лишь на 3,5 процента. Итого погибло за прошлый год под колесами 27 025 человек. Количество раненых снизилось и того меньше, на 0,1 процента, и составило 258 437.

Почему эти данные появились только в феврале? Ответ прост: дело в том, что согласно закону, если человек погибает после ДТП в течение месяца, он считается погибшим в аварии. Поэтому только по окончании января ГИБДД собрала последние данные по жертвам дорожных аварий.

Из всех этих аварий по вине водителей произошло 179 017 ДТП. Это на 0,9 процента больше, чем в прошлом году. Зато из-за неудовлетворительных дорожных условий произошло 53 080 аварий. Это почти на четверть больше, чем в прошлом году. Почему такой всплеск, сказать трудно. Повлияло, скорее всего, два фактора: инспекторы стали чаще указывать эту причину в протоколах, да и дороги наши лучше не становятся. А ремонт их зачастую и становится причиной ДТП.

По вине нетрезвых водителей произошло 13 581 авария. Это на 5,7 процента больше, чем годом ранее. В них погибло 2314 человек. А это уже на 10 процентов больше, чем в 2012 году. Как повлияло на аварийность введение погрешности прибора и жестокого наказания за управление под градусом, на основе этих цифр непонятно. Ведь такие серьезные изменения в законодательстве начали действовать только с 1 сентября. Известно, что до этого момента по пьяным авариям наблюдался рост.

Но вот на что точно повлияло изменение законодательства - это на количество аварий со скрывшимися с места происшествия. Таких ДТП, согласно статистике Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, в прошлом году произошло 9761. Что на 18,3 процента больше, чем годом ранее. В этих авариях погиб 691 человек, что на 3,1 процента меньше, чем в 2012 году. Как бы это страшно ни звучало, но чем жестче будут приниматься меры против нарушителей, тем чаще они будут скрываться с места происшествия. Тем более что сейчас это позволяет уйти от ответственности хотя бы за управление в нетрезвом виде. Погуляет такой лихач трое суток, а потом явится с повинной. Но доказать, что он был пьяным за рулем, уже невозможно. А вождение в нетрезвом виде - отягчающее обстоятельство, которое добавляет к возможному сроку еще 2 года.


http://www.rg.ru/2014/02/11/avto.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ромик
Дата 11.02.2014 - 23:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1924
Пользователь №: 21626
Регистрация: 1.08.2007 - 22:03





Защитники прав пешеходов бьют тревогу. Страховщики преследуют пострадавших в аварии и семьи погибших на дороге с требованиями компенсации материального ущерба.

Вот последние яркие случаи из жизни пешеходов и страховщиков. Страховая компания "Оранта" (филиал в Санкт-Петербурге) потребовала от безработного Мирона Д. возмещения расходов в связи с аварией. В июне 2010 года он попал под колеса автомобиля вне зоны пешеходного перехода. В результате он получил закрытый перелом ноги. У него были выбиты передние зубы и разбита голова. В стационаре ему предложили приобрести импортную металлоконструкцию стоимостью 43 500 рублей.

На водителя в суд он не подавал. Не хотел нервотрепки, как пояснил сам пострадавший. И, как оказалось, зря. Прошло три года с момента аварии, и страховщик, у которого по КАСКО был застрахован автомобиль, сбивший пешехода, подал иск в суд на 110 тысяч рублей.

На судебном заседании было принято решение о мировом соглашении. Мирон должен заплатить 63 тысячи рублей в течение полугода равными долями.

Второй случай произошел в Волгограде. 17-летний Александр Б. в июне прошлого года шел подавать документы в один из вузов Волгограда. Он переходил дорогу и был сбит автомобилем. Подробностей аварии не помнит - получил сотрясение мозга. Однако некая комиссия признала виновным в аварии именно его. И теперь страховая компания "Ренессанс-страхование" (Волгоград) требует от 17-летнего молодого человека, страдающего эпилепсией, выплатить ей 13 594 рубл@. Для семьи Александра Б. это огромные деньги, ведь он студент.

По словам главы Союза пешеходов Владимира Соколова, за 2010-2012 годы на дорогах пострадали более 200 тысяч пешеходов, примерно 45 процентов из которых признаны виновниками аварий. В 2011 году появились первые факты предъявления страховыми компаниями пешеходам и семьям погибших пешеходов, ставших виновниками ДТП, требований о возмещении ущерба по застрахованному автомобилю по праву суброгации, предусмотренному Гражданским кодексом РФ.

- Мы расцениваем эти действия страховых компаний как безнравственные и незаконные, - говорит Владимир Соколов. - Поэтому обратились за защитой в Минфин России и к президенту РФ. Дело в том, что у водителя также есть право требования возмещения ущерба у виновника причинения ущерба (в том числе у пешехода), однако одновременно водитель обязан компенсировать причиненный вред жизни и здоровью пешехода. Причем независимо от виновности пешехода в ДТП, потому что он управлял средством повышенной опасности.
Попавшему под машину пешеходу предъявили иск на 110 тысяч рублей за ущерб, причененный автомобилю

- Сложившаяся ныне в судах ситуация имеет принципиальное отличие, продолжает Соколов. - К страховым компаниям, оплатившим ремонт автомобилей по КАСКО, переходят права требования потерпевшего к виновнику в размере 100 процентов оплаченного ущерба. Так записано в Гражданском кодексе РФ. Это, по моему убеждению, некорректно. В суде происходит неэквивалентная подмена истца - вместо физического лица, управлявшего средством повышенной опасности и обязанного компенсировать причиненный вред здоровью и жизни пешехода, выступает страховая компания, не имеющая таких обязательств.

Иногда пешеход успевает получить от водителя по суду возмещение за вред здоровью и моральный ущерб. Но потом по суду страховщики взыскивают с пешеходов суммы, превосходящие полученные. Таким образом, денег на необходимое лечение, не предоставляемое по Обязательному медицинскому страхованию, и реабилитацию просто не остается. Напомним, что ответственность водителя за причинение ущерба третьим лицам застрахована. Для пешеходов такой страховки пока не существует.

В минфине сочли справедливым мнение Союза пешеходов о неправомерности суброгации страховых компаний к пешеходам, пострадавшим в ДТП. По мнению минфина России, "суброгация в отношении пешехода за причиненный транспортному средству вред не имеет оснований".
Кстати

Сейчас в Госдуме ожидают второго чтения поправки в Закон об ОСАГО.

В соответствии с ними выплаты по жизни и здоровью составят до 500 тысяч рублей. Причем выплачиваться они будут всем пострадавшим в зависимости от полученных травм. Стоимость травм определяется по специальной таблице. Сейчас подобная таблица действует при страховании опасных объектов и ответственности перевозчиков.


http://www.rg.ru/2014/02/12/peshehody.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
13-тый
Дата 12.02.2014 - 06:32
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13682
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





Цитата (Ромик @ 12.02.2014 - 00:37)
продолжает Соколов. - К страховым компаниям, оплатившим ремонт автомобилей по КАСКО, переходят права требования потерпевшего к виновнику в размере 100 процентов оплаченного ущерба. Так записано в Гражданском кодексе РФ.

приврал соколов. или журналюги, как обычно...
нет, чтобы открыть гражданский кодекс.

звиздоболы smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tabula_rasa
Дата 12.02.2014 - 09:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (13-тый @ 12.02.2014 - 07:32)
Цитата (Ромик @ 12.02.2014 - 00:37)
продолжает Соколов. - К страховым компаниям, оплатившим ремонт автомобилей по КАСКО, переходят права требования потерпевшего к виновнику в размере 100 процентов оплаченного ущерба. Так записано в Гражданском кодексе РФ.

приврал соколов. или журналюги, как обычно...
нет, чтобы открыть гражданский кодекс.

звиздоболы smile.gif

а что на самом деле ?
можно ли заставить пешехода- виновника аварии заплатить за свои косяки ?
Top
Andrew's Answer
Дата 12.02.2014 - 09:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15901
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (Ромик @ 12.02.2014 - 00:37)
Иногда пешеход успевает получить от водителя по суду возмещение за вред здоровью и моральный ущерб. Но потом по суду страховщики взыскивают с пешеходов суммы, превосходящие полученные. Таким образом, денег на необходимое лечение, не предоставляемое по Обязательному медицинскому страхованию, и реабилитацию просто не остается.

Ай, ай, ай - бедные, несчастные пешеходы! Нехер правила нарушать - причинил вред имуществу - плати. Ведь с пешеходов, не являвшихся виновниками ДТП, никто ничего не взыскивает. А душещипательные истории как "сами мы не местные, приехали на лечение" пусть рассказывают у церкви на паперти.

Самое интересное, что результат этих завываний защитничков пешеходов запросто может оказаться в итоге в пользу страховых компаний - введут для пешеходов ОСАГО - и привет! wink.gif
Цитата
Напомним, что ответственность водителя за причинение ущерба третьим лицам застрахована. Для пешеходов такой страховки пока не существует.


Цитата
В минфине сочли справедливым мнение Союза пешеходов о неправомерности суброгации страховых компаний к пешеходам, пострадавшим в ДТП. По мнению минфина России, "суброгация в отношении пешехода за причиненный транспортному средству вред не имеет оснований".

13-тый
Проясни пожалуйста, как специалист. Правда что-ли??? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Drakar76
Дата 12.02.2014 - 09:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Элин
Цитата
ОТКУДА бл@дь она знает как надо переходить дорогу???

Не раз уже наблюдаю подобных.
Последний раз переход у дома пр.Фрунзе 2.
Собакин стоит на переходе и внимательно смотрит на дорогу.
Люди пошли он ещё раз глянул на дорогу и пошёл сам.
Top
Hershey
Дата 12.02.2014 - 11:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Пользователь №: 143761
Регистрация: 12.09.2013 - 12:02





Цитата
На водителя в суд он не подавал. Не хотел нервотрепки, как пояснил сам пострадавший. И, как оказалось, зря. Прошло три года с момента аварии, и страховщик, у которого по КАСКО был застрахован автомобиль, сбивший пешехода, подал иск в суд на 110 тысяч рублей.

Поддерживаю полностью! Пешики сейчас бегают где хотят, а когда запретят регресс в их сторону вообще обнаглеют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Drakar76
Дата 12.02.2014 - 11:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Hershey
Цитата
Поддерживаю полностью! Пешики сейчас бегают где хотят, а когда запретят регресс в их сторону вообще обнаглеют.

Не думаю, что кого-то останавливал от подобных действий страх перед регрессом.
Для того, чтобы иметь возможность его оплачивать надо хотя-бы в живых остаться.
Top
spike
Дата 12.02.2014 - 11:40
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (Ромик @ 12.02.2014 - 00:37)
В суде происходит неэквивалентная подмена истца - вместо физического лица, управлявшего средством повышенной опасности и обязанного компенсировать причиненный вред здоровью и жизни пешехода, выступает страховая компания, не имеющая таких обязательств.

Никакой подмены нет. Как раз всё предельно разделено, есть ущерб здоровью, который компенсируется владельцем автомобиля вне зависимости от вины, и ущерб имуществу, который компенсируется виновником.

Владелец несёт обязан компенсировать лечение пострадавшего вне зависимости от его вины.

Виновник оплачивает ущерб автомобиля.

В чём проблема то?

Получил денег на лечение, вылечился, и плати свои долги, в чём проблема?!
Цитата (Ромик @ 12.02.2014 - 00:37)
Напомним, что ответственность водителя за причинение ущерба третьим лицам застрахована. Для пешеходов такой страховки пока не существует.
Довыступаются до всеобщей обязательной страховки ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru