Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Отшельник |
Дата 17.05.2006 - 19:16
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
id100
Церкви действительно все разные, но находятся в одинаковом запустении, поэтому и выглядят одинаково. А мест прекрасных точно много! Бывают даже красивые свалки, одна "Зона" чего стоит, особенно сейчас. |
V-50 |
Дата 28.06.2006 - 21:59
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3 Пользователь №: 8824 Регистрация: 28.06.2006 - 21:30 |
Здравствуйте. Отшельник, восхищен Вашими поездками. Себя не отношу к туристам в полном смысле этого слова, но катаюсь на мопеде (карпаты) по дачным окрестносям (д. Поддубное, ростовскй район). На серьезные поездки не хватает духу и времени. Есть желание доехать до оз. Спасского и Лаврентева холма, благо это в радиусе км. 30-35 (по карте) от дачи. Хотел узнать как Вы готовите мопед к дальним поездкам? Есть полезный ресурс по совкомопедам: www.motodom.net
|
Отшельник |
Дата 29.06.2006 - 19:04
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
V-50
Поддубноё? Не та ли это деревня, что находится между Никола-Боем и Ильинским-Урусовым? На сколько я помню, доступна эта деревня только с Титовской дороги. А с Титова Лаврентьев холм как на ладони! До озера Спасское со стороны Раменья тоже проезд не сложный. Только вот как попасть на Раменскую дорогу с Титовской минуя Борисоглебский, я не знаю. Одно скажу точно - дорога с Титово на Краснораменье очень трудно проходима. Мопед к дальним поездкам никак не готовлю, если он исправен. Для бездорожья беру удлиннённую цепь и сменную колёсную звезду в два раза больше штатной. Мопед способен везти одномесную палатку, спальник, пенку, пятилитровую канистру топлива и еду на три дня с посудой и примусом на своём багажнике, но у Карпат он слишком хилый. Более удобны Рига и Дельта, А самый прочный и удачный для туризма, это Мини первого выпуска (заднее колесо не подрессорено). |
V-50 |
Дата 29.06.2006 - 22:42
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3 Пользователь №: 8824 Регистрация: 28.06.2006 - 21:30 |
Именно, правда там еще Костенчугово и Техтемерево из достопримечательностей барский пруд, загаживаемый приезжими отдыхающими). Доступна эта деревня с нескольких сторон. От Урусова грунтовая дорога (5 км) сначала полем, затем лесом. Лесной участок сейчас можно пройти только пешком. Со стороны Халдеева грунтовка в сухую погоду проедет все, от Николы до Костечугова гравийка, дальше приличня грунтовка. Как-то можно проехать чесрез степанчиково и Настасино не ездил.
|
Отшельник |
Дата 30.06.2006 - 19:08
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
Был я там два раза проездом. Помню глубокий овраг, в который пришлось мопед втаскивать, пруд-запруду с берёзами помню, и сырую дорогу через лес тоже помню. Хотя это было более чем четверть века назад.
|
kapitan-metan |
Дата 6.11.2006 - 22:28
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12211 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 19.03.2019 - 11:26 |
дачник76 |
Дата 26.04.2011 - 17:02
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пользователь №: 71716 Регистрация: 6.04.2011 - 16:24 |
Тему долгими зимними вечерами читал запоем. Хочется продолжения, но Отшельник судя по последним сообщениям пересел на четыре колеса и теперь выкладывает свои отчёты где то в подфоруме авто-Ярославль. Тоже отличные отчёты, но эта тема пустует, попытаюсь достойно нести знамя им поднятое.
Езжу на 50-кубовом, четырёхтактном, четырёхскоростном мопеде Дельта китайского производства. Доработок он, ни каких не требует, хоть и китайский. Правда после покупки пришлось многое подзатянуть и кой что подсмазать, ну так это и на нашей отечественной технике делать приходится. |
дачник76 |
Дата 26.04.2011 - 17:05
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пользователь №: 71716 Регистрация: 6.04.2011 - 16:24 |
Курбская одиссея.
Как то попался мне на глаза старый путеводитель по Ярославской обл., в нём стандартные заедьте в Ростов, заедьте в Углич, ну и всякое такое и ещё кроме прочего указаны некие курганы где то неподалёку от с.Михайловское, которое в свою очередь находится недалеко от п.Курба. Что ж замечательно, лезу в инет, насчет курганов тишина (ну это понятно все боятся чёрных археолгов), зато нахожу очень необычную церковь в Курбе и указания на некие остатки крепостных валов неподалёку на обрыве речки Курбица. Отлично три места посещения в одном квадрате есть (хоть одно, но точно найду), а значит можно ехать. Свои коррективы как обычно вносит погода, её знаменитые два облома моих свободных дней и с третьей попытки в четверг в 10:00 стартую. Погода поёт, после конкретного дубака и дождей последних недель +6 и солнце это просто благодать неземная. Немного портит настроение встречный ветер, причем не только мне, но и моему полтосному конику, на встречных порывах заметно сбавляя его прыть. Неспешные 40-45км/ч через 50минут приводят меня к перекрестку у Никульского. Небольшой перерыв с обогревом рук от мотора (+6 и встречный ветер дают о себе знать, апрель как-никак). Рядом притормаживает газель водила спрашивает правильно ли едет до Курбы. Говорю правильно, сам туда направляюсь. Где то внутри начинает греть мысль – первый нормальный выезд в этом сезоне, всего час в пути и уже полностью влился в дорожную атмосферу. Руки отошли, двигаю дальше. Особых достопримечательностей по пути нет, кроме разве что весеннего разлива рек, так что на каждом мосту взгляд радуется. В таком неспешно радостном настроении останавливаюсь у перекрёстка, налево асфальт и Курба - первый пункт моей программы, прямо дорога на Шопшу, направо грязная, заснеженная грунтовка – последний, где то там по ней находятся остатки старого Курбского городища. Опять небольшой подогрев рук и двигаю в Курбу. Там встречаю знакомого газелиста, тоже только приехал, разгружается. Церковь полностью оправдывает мои ожидания, непропорционально большая и основательная такая бочка с небольшой пятиглавкой сверху. Внутри остатки фресок, каркаса для икон в котором вместо икон кое-где свили свои гнёзда птицы, с интересом разглядывающие сверху очередного заезжего туриста. Колокольня рядом в отличии от церкви сделана по всем канонам. В довольно хорошем состоянии, но наверх не подняться, все лестницы разрушены. Засняв всё своей мыльницей и поставив галочку напротив первого пункта моей досуговой программы в приподнятом настроении качу к с.Михайловскому. Сразу за посёлком меня встречает вторая беда России, дорога от Курбы до Михайловского ужасна. Уворачиваюсь от кочек и рытвин, верчу мопедку как могу и пропускаю нужный поворот. Через пару километров дорога оканчивается в 10 метрах от большой воды. Понимаю, что-то пошло не так. Достаю карту смотрю куда меня занесло, всё понятно это пажский пруд, рядом Иванищево. Летом здесь наверное хорошо особенно на противоположной стороне, там отличный еловый бор. Пользуясь случайной передышкой, наливаю с термоса горячего чая, хорошо… Но пора, курганы подождать могут, график – нет. Возвращаюсь до пропущенного поворота у Новленского, опять начинается дорожный ужас. Михайловское проезжаю, всё равно не знаю даже где справа или слева от дороги эти самые курганы находятся. Еду к Котово там за деревней примерно в полукилометре от дороги на моей карте километровке обозначены некие продолговатые объекты. Может это и есть то, что я ищу? Проезжаю деревню, останавливаюсь на дороге, смотрю в поле. Вдали лес, кусты, но ближе не подъехать, мешает карьер. Разворачиваюсь обратно и сразу за деревней сворачиваю направо в поле. Колёса вязнут в грунте, тонут в разливе весеннего половодья, мопед недовольно рычит на первой скорости, но упрямо ползёт вперёд. Через 400метров упираюсь в глубокую канаву с водой, всё приехали. Походил кругом проезда нет везде вода и низина посмотрел в примерное место расположения продолговатых объектов, ничего похожего на них. Что ж, пункт номер два продолжает оставаться под вопросом, возможно попробую разобраться с ним позже, летом посуху и с другой стороны Котово, где карьер. Возвращаюсь обратно на дорогу, пора искать место для обеда. Проезжаю с полкилометра в сторону Михайловского, сворачиваю вправо и располагаюсь в 100м от дороги на берегу ручейка. Хотел испытать свою приспособу для использования сухого горючего для разогрева перекуса. Достаю приспособу собираю, блин ё, а сухое горючее забыл. Не беда испытаю в следующий раз, иду за дровами в лесополосу у дороги. В течении следующего часа наслаждаюсь горячим супчиком и чайком под тихое журканье ручейка и пенье разной пернатой живности. Но довольно концертов, надо бы заняться своим коником, езда по курбомихайловской тёрке и 400м гряземеса ослабили натяжение цепи и та, напоминала о себе практически на каждой кочке. Чистим, смазываем, натягиваем её, теперь всё в норме. Пакую свой нехитрый скарб, использованные тряпки сжигаю, остатки костра тушу по “пионерски”. В общем, оставляю после себя девственную чистоту. Хоть ты и турист дикарь, но, как требовали в своё время совковые плакаты, будь добр: “Береги природу – твою мать!” Без особого труда добираюсь до дороги и еду к третьему пункту своего плана. Что бы не трястись до Курбы у Новленского поворачиваю на уже известную, отличную дорогу до Иванищева и без проблем выхожу на трассу Шопша-Курба. 16:30 я на той грязной и заснеженной дороге на которой останавливался перед Курбой. Через 100м упираюсь в не растаявший ещё снег. Глушу мотор иду на разведку. Глубокого снега нет, грязи хватает, но эта грязь ещё не тронутая колёсами и потому вполне проходимая. Возвращаюсь, завожу мотор и мопедка, где по грязи. где по снегу тащит меня к цели. И наконец, вот оно, передо мной появляется большая тур-поляна с остатками деревянных ножек от всяких столов и лавочек. В отличии от меня здешние туристы явно не знакомы с содержанием вышеописанного плаката, всё завалено мусором. Глушу мотор перед небольшим двухметровым рвом и валом. Неужели это всё, что осталось? Маловато, иду на разведку и обнаруживаю идущую через вал, сбоку по краю обрыва тропинку. Отлично, туда-то мне и надо. Завожу мопед, включаю первую скорость, а сам иду рядом. Механическая коробка весьма кстати, даже если дёрнешь случайно ручку газа, мопедка сильно вперёд не рванёт. Часто пользуюсь таким способом при прохождении сложных участков. Иду на штурм, прохожу по краю обрыва, вниз в ров, вверх на вершину вала, опять вниз, ещё немного вперёд и останавливаюсь на площадке 4на4 метра. С трёх сторон обрыв метров 20-25, посередине уходящий вниз полуобрушенный вал с еле заметной тропинкой на его гребне. Глушу мотор, крепость взята. Спускаюсь пешком по гребню вала, вот это вал так вал, метров 7, а то и выше будет. Часть вала подмыто речкой Курбица, много всяких ям и канав оставленных археологами, уж не знаю какими чёрными или светлыми. Минут 10 брожу внизу смотрю, фоткаю. Поднявшись обратно, наливаю победную кружку чая и свесив ножки вниз сажусь на край обрыва. Наслаждаюсь моментом и видом. Что-что, а чувство прекрасного у наших предков было на высоте, вся местность вокруг как на ладони. Если буду как ни будь поблизости ещё раз обязательно заскочу. 17:20 беру своего коника под уздцы и выбираюсь с обрыва на тур-поляну тем же способом, каким туда пробрался. Ещё около 10минут штурмую грунтовку и выхожу на трассу. Домой-домой, погода к вечеру испортилась, иногда накрапывает дождик. В Тутаев возвращаюсь уже под дождём, но это всё мелочи, потому что, полученные в пути ощущения затмевают всё и холод и сырость и усталость. 19:40 дверь гаража закрыта, неторопливо иду домой. The end. Итоги : около 10часов в пути, 130км, 2л бензина. Два намеченных пункта посещены, к таинственным котовским объектам (курганам?) добраться помешало половодье, возможно будет устроена ещё одна вылазка летом посуху. |
BoosT |
Дата 27.04.2011 - 09:43
|
No Turbo - No party Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47257 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 |
Респект и уважуха. Вот это отчетец. СтОящий туризм и настоящий турист, а то все включено, бассейны-аквапарки, разбавленное пиво в пластиковом стакане, обгоревшее пузо на пляже, у кого нижее цены и ширше скидки, и у нас почему-то это сейчас стало именоваться туризмом. Поддерживаю, дерзать дальше и новых маршрутов. Молодца!
Это сообщение отредактировал BoosT - 27.04.2011 - 09:44 |
Nord |
Дата 27.04.2011 - 09:56
|
||
Unregistered |
|
||
|
дачник76 |
Дата 8.05.2011 - 20:39
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пользователь №: 71716 Регистрация: 6.04.2011 - 16:24 |
Рыбинск, плотина, шлюзы.
Всю жизнь живу рядом с Волгой и частенько слышу, что вот если прорвёт рыбинскую плотину то всё, полный каюк, смоет всё и вся. И действительно глядя на это огромное пятно воды на карте нашей области, соглашаешься, действительно, каюк будет полным. Всегда хотелось самому посмотреть на это место, у которого с одной стороны река Волга, а с другой огромная масса воды. И удерживает её от того, что бы ниже по течению не наступил всемирный потоп лишь пара десятков метров земли и бетон. Человека, как и плотину, иногда прорывает, решаю, надо ехать. Как обычно, перед поездкой смотрю маршрут по инету; дороги, развязки, достопримечательности. Чем больше всего увидишь, тем больше получишь впечатлений. Мопед не то средство передвижения, которое позволяет проходить большие расстояния и длиной маршрута компенсировать поверхностность просмотра мест посещения. Можно на мотоцикле или на машине проскочить Рыбинск, сняв то, что обычно и снимают; мост, собор, набережную и рвануть дальше, в Карелию, в Питер, да мало ли куда, техника позволяет. А можно на мопеде неторопливо проехать и центр и окрестности, не заботясь о парковке, а где и вовсе пройти (вес техники и ПДД позволяют) все известные и малоизвестные места. Скажем памятник Ленину. Думаете банально, этого добра везде полным-полно? А вот скажите, кто ни будь, видел чёрного вождя революции, в зимнем полушубке и каракулевой шапке? Или улыбчивого светло-бронзового (оригинальное название “памятник лучезарному водопроводчику”) дядьку в каске с газовым ключом в канализационном люке? Короче говоря, инет, для любого путешественника штука незаменимая. Ну, всё маршрут намечен; Тутаев – окружная Рыбинска или п.Копаево – Рыбинск – дамба и ГЭС – плотина и шлюзы – п.Переборы – отдых на берегу моря у д.Свингино – обратный путь тем же маршрутом (хочется взглянуть плотину и с той и с другой стороны дороги). Погода никаких сюрпризов не выкидывает, свободный день выпадает на понедельник 25 апреля, 9:30 трогаюсь. Опять встречный весенний ветер, но на улице тепло, около +12, а я, учтя опыт недавней поездки в Курбу, одел наколенники. Ноги не продувает, зато уж слишком сильно “вентилируется” куртка. Кожанка была бы порезонней, но в ней расплавишься днём, когда ещё потеплеет. Что ж, в чём-то выигрываешь, в чём-то проигрываешь. Трасса Рыбинск-Ярославль весьма оживлённая, машины идут практически постоянно, мопед со своим крейсерским полтинником явно не вписывается в общую дорожную картину. На провинциальных дорогах это не так заметно, поток машин там гораздо меньше. Но дорога примет любого, если знать своё место на ней. Прижимаюсь к правому краю, а то и вовсе иду за белой полосой подальше от местных спидрейсеров. Где то посередине вдруг вспоминаю, что забыл дома все документы и на мопед и на себя, в смысле паспорт. Ну, мопед ерунда, полтинник особо никому не интересен, а вот на самого себя бумажку при себе лучше иметь. Останавливаюсь около поворота на Большое село, напротив прикольной статуйки Мишки с Машей. Немного передыхаю и решаю ехать так, я всё-таки на мопеде, шлем есть, свет горит, кому я нужен на своём пони? Чем ближе к Рыбинску, тем больше меня продувает у Ермаково не выдерживаю, останавливаюсь и немного разминаюсь. Минут пять махаю руками, приседаю и вдруг понимаю причину зависимости силы продува от расстояния до Рыбинска. Вспоминаю, как в инете один чел писал, что на море ещё лёд лежит, а ветер то, как раз оттуда и дует! Теперь всё понятно, только как же я буду зависать на его берегу? Мысль настораживает, в планах обед и отдых на берегу моря под ласковым весенним солнышком, пронзительного холодного ветра с его стороны в планах не было. Ладно, будем надеяться на лучшее, трогаю. У поворота на окружную сбавляю скорость, на моей карте окружная обозначена как автомагистраль, если так, то мне туда нельзя, поеду через Копаево. Подъезжаю, никаких знаков нет, значит, поворачиваю налево. Дальше до р.Черёмуха еду по отличной дороге с разделительной полосой. Сразу после речки сворачиваю направо в город и ещё метров через 400 съезжаю по грунтовке в сосновый парк на берег Черёмухи. Задубел конкретно, теория о холодном ветре с моря подтверждалась полностью, поэтому решил немного погреться в стороне от дороги. Присел на брёвнышко, грею себя изнутри горячим чаем, снаружи мною занимается солнышко. Через какое-то время прихожу в себя осматриваюсь. Красивое место, высоченные сосны вперемешку с берёзами. Вот одна с обгорелой верхушкой, видно молния попала. Неподалёку прям Змей Горыныч, какой то, из одного пенька три здоровых дерева растут, причём две берёзы одна сосна. Фоткаю ещё пару уникумов и иду собираться. Сто метров грунта, асфальт и через несколько минут я в городе. Ещё один мост через Черёмуху, по круговой развязке сворачиваю в центр и вот первый пункт пожарная каланча. Особо не задерживаюсь, качу к собору. Преображенский проспект и ул.Крестовая встречают меня под завязку забитыми машинами, вот тебе и будний день, представляю что здесь творится в выходные. Протискиваюсь кое-где в метровые зазоры между машинами, на Крестовой замечаю того самого чёрного Ленина, но решаю пропустить (уж больно плотное движение) и останавливаюсь только около собора. Глушу мотор, достаю фотик теперь я турист-пешеход. Не парясь с парковкой, прохожу, ведя своего коника по уздцы по всем местам на набережной. Кое-где (где подальше) завожу и проезжаю. Движуха на ул.Набережной та ещё, попробовал выехать на неё от набережной Волги, постоял, пропуская всех около минуты, плюнул, заглушил и дошел пешком до нужного места. Пока рассматривал и фотографировал виды, совсем забыл про время, когда вспомнил, стало понятно, обед на море отменяется. Прикинул по карте ближайшее более-менее нормальное место, это встать на берегу Шекснинского залива у начала дамбы. Сказано, сделано прохожу напоследок под мостом, снизу он смотрится не хуже чем сверху. Зачехляю фотик, бросаю напоследок взгляд на набережную и выезжаю на мост. Мост довольно узкий, состоит из бетонных блоков и на их стыках постоянно возникают маленькие лежачие полицейские, несмотря на это проезжаю его без напряга, так как автолюбители своих лошадок берегут и тоже особо не разгоняются. Через полчаса оказываюсь в нужном месте, выезжаю на самую кромку воды, этот момент нужно запечатлеть. Хоть и с трёх сторон земля, но всё равно вид отличный, слева в паре километров виднеется здание ГЭС. Нахожу на берегу место почище, располагаюсь. Место хоть и хорошее, даже песочек есть, но загажено бутылками и всяким пластиком основательно. Наконец-то испытываю свою приспособу для сухого горючего, на этот раз горючку положил заранее, чтоб уж точно не забыть. Работает, но пришлось загородить её от ветра, а то сильно сдувает пламя. Вся приспособа это шесть болтов ввинчивающихся в небольшую тарелочку из жести. В сборе это тренога, три болта снизу это опора на землю (или пол палатки), а на три сверху ставится то, что нужно разогреть. Вообще на день-два штука хорошая, места занимает мало, собирается за пару минут. На больший срок начинает уступать газовой плитке на переносных баллончиках, так как порядочно увеличивается объём горючки, которую надо возить с собой, ну и газ всё-таки греет заметно сильнее. Пока греется супчик, брожу вокруг и нахожу в кустах, что-то типа гарпуна. Интересная штукенция, тащу её к лагерю. Сажусь обедать и обнаруживаю, что на этот раз забыл ложку. Вечные проблемы с этим обедом, то не разогреть, то не чем есть. Надо бы на будущее все едовые принадлежности вместе держать. Иду к ближайшей иве и маленьким перочинным ножичком осваиваю профессию ложкаря. Конечно, больших успехов на этом поприще я не достигаю, но, по крайней мере, этим моим творением получается подцеплять гущицу. Мои опасения насчёт ветра с моря не оправдались, от ветра загораживает лес, да и дует так сказать со стороны материка. Весеннее солнышко греет, сзади по дамбе пролетают редкие машины, полчаса лежу и наслаждаюсь видом. Но пора, пожалуй, приступать к тому собственно ради чего я, сюда и поехал, посмотреть своими глазами на самую главную страшилку Ярославской области плотину и шлюзы Рыбинского водохранилища. Напоследок прислоняю найденный гарпун к мопеду, интересная композиция. Конь есть, шлем есть, копьё имеется. Снимаю всё это и зачехляю фот, на сих стратегических объектах снимать запрещено. Проезжаю по дамбе сильно не разгоняюсь, смотрю то влево на Волгу, то вправо на залив, так ли страшен чёрт каким его малюют. Честно, не особо впечатлило, перепад не такой уж и большой, от силы пятиэтажка. Да действительно, кой чего затопит, но полного каюка похоже не будет. Еду дальше к шлюзам, поворот на Усть-Шексну пропускаю, время, съезжу как ни будь в следующий раз. Замечаю справа на берегу залива прямо в песке торчат пеньки, видимо здесь, когда то рос лес, спустился заснять это чудо. Да точно и как эти пеньки до сих пор не сгнили, ведь затопили их уже давно, водохранилище полностью заполнилось в 1947 году. Двигаю дальше, ещё пара таких остановок и домой видимо я смогу добраться только ближе к ночи. На такую насыщенность маршрута я не рассчитывал. А вот и шлюзы впереди, также сбавляю ход. Чтобы особо не мешаться на пути у машин прижимаюсь вправо и еду посередине рельс. Повезло, в одном шлюзе пусто, зато в другом поднимается (шлюзуется) корабль. Здесь сделаю важное отступление. Всем кто мало ли будет на мото проезжать шлюзы со стороны ГЭС, советую съехать с рельс перед поворотом направо. Почти сразу за поворотом дорога между рельсами кончается, а щель около рельса довольно широкая, для того что бы попасть в неё колесом и навернутся. Собственно мне пришлось поработать рулём и тормозом на этом повороте, так как шел именно между рельс. Дорога через само здание шлюзов узкая и если ехать со стороны Переборского берега висит знак приоритет встречного движения. Переезжаю шлюзы и сворачиваю направо в п.Переборы, доезжаю почти до упора и опять направо, оставляю по левую руку стадион и выезжаю прямо к берегу волжского залива. Здесь, судя по времени на часах, будет крайняя точка моего пути. С берега фотографирую статую Волга-мать, она находится на самой оконечности дамбы шлюзов. Слева по берегу примерно в километре шикарная такая стоянка всяких там грузовых танкеров и разных волго-нефтей. Так вот где они пережидают зиму! Смотрю на время 17:10, пора в обратный путь, весеннее тепло может запросто к вечеру перейти в заморозок, а я не в кожанке, так что до Свингино, может, как ни будь в следующий раз доберусь. Это вершина моего сегодняшнего пути, с этого момента ощущения восприятия новых и неизвестных ещё мест сменится на ощущения от поездки по местам уже знакомым. Оглядываю напоследок окрестности, что ж, в путь. В течении двух следующих часов еду обратно по уже известному маршруту, с одним лишь отличием, из центра Рыбинска на трассу на Ярославль проезжаю через Копаево. По качеству и длине дороги практически одинаковые, разве что можно задержаться на Копаевском ж.д. переезде ожидая поезда. Именно это со мной и произошло, ждал минут 5-6, но для меня и мопеда лишняя передышка в конце пути даже в радость. Дальше мчал без останова, попутный ветер, тепло, все проблемные места уже известны, не путь – сказка. В километре от р.Эдома мопедка начинает нестабильно работать и глохнуть. Наконец то! Перед выездом решил засечь по спидометру на сколько хватит бензобака. Останавливаюсь на обочине, считаю. Объём бака без резерва около 2,3л. по спидометру 150км. Ого! С таким расходом бензина можно было остаток пути до дома доехать на резерве (около 300-400мл). Но у меня с собой резерв побогаче, достаю полную полторашку. Накормленный коник радостно затарахтел. Сытый! Снимаю напоследок водный перекат Эдомы. Половодье в разгаре, речка протекает через туннель под дорогой и вырвавшись на свободу образует кипящее бурлящий котёл. Это прям находка для байдарочников. Правда каждый раз после прохода через туннель байду надо будет переносить через дорожный вал, да и не известно на чём перекат, может арматура какая есть. Но водная мощь впечатляет. Всё, пожалуй хватит на сегодня впечатлений, 19:40 еду по финишной прямой. Остатки трассы, город, кочковатая дорога в гаражах, всё добрался, 20:00 финиш. Итоги: 11 в пути, 160км на спидометре, расход около 2.5л бензина. Часть намеченного не пройдено, но и того что увидено хватает с избытком. |
дачник76 |
Дата 21.05.2011 - 20:21
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пользователь №: 71716 Регистрация: 6.04.2011 - 16:24 |
Ростов, озеро Неро, Борисоглебск.
Ростов, провинциальный городок на московской трассе, уютно расположившийся на берегу озера Неро. Ростов самый древний город северо-восточной Руси. Ещё до прихода в эти края славян на берегах озера жило финно-угорское племя Меря. Первое упоминание о городе приходится на 862г., до основания Ярославля ещё 150 лет. Ну, люблю я всякие древности, есть такой грешок. А тут ещё подлили масла в огонь друзья, съездившие туда на автобусе в начале весны. Что ж, надо подумать. Первые прикидки маршрута дают основание полагать, что одного дня ну никак не хватит. Значит ночёвка, заодно испытаю новую палатку и спальник. Выспрашиваю у друзей подробности, вооружаюсь картами, обильно поливаю всё это инфой из инета и… Ура маршрут готов! День 1-й: Тутаев – Курба – Шопша – Ростов – с.Богослов – с.Пужбол – с.Красново в 7км от п.Борисоглебский – родник у д.Хаурово и ночёвка неподалёку. День 2-й: Через Красново до Борисоглебского – затем обратно ближе к Ростову, добраться до вершины одного из двух холмов у с.Жоглово (высотой 214 и 182 метра, надеюсь на отличные виды сверху на озеро и окрестности) – с.Зверинец – п.Поречье-Рыбное – вокруг озера до п.Угодичи (также виды на Ростов с противоположной стороны озера) – с.Белогостицы – и обратно в Тутаев. Свободные дни выпадают на 3-4 мая. Накануне подготавливаю всё что поважнее, ещё раз смотрю маршрут по спутнику Яндекса и, предвкушая поездку, ухожу на работу. Ночь прошла спокойно, на праздники половина оборудования не работала, поэтому с утром довольный начинаю собирать мелочёвку. И вот засада, эта самая мелочёвка съедает больше времени, чем основные вещи. Всякие там соль, сахар, антикомариные пластины и ещё много чего, что так и норовит забыться, крадут у меня минут 30. Но в конце концов добираюсь до гаража, укладываю снаряжение на коника и вот наконец старт, на часах 10:10. Выезжаю из Тутаева в сторону Чебаково, на дороге подозрительно много машин для этой трассы. Через 10км выясняется причина столпотворения. Видимо, какой-то неизвестный мне поминальный день, у городского кладбища всё забито машинами. Дальше становится гораздо спокойнее. В своём неспешном ритме доезжаю до поворота на Курбу, небольшая передышка. Прохожу на сотню метров по знакомой грунтовке, всего месяц назад пробирался по ней сквозь снег и грязь к забытому Курбинскому городищу. Сейчас дорога нормальная, можно спокойно проехать без проблем. Этот пятачок земли на обрыве речки сильно меня тогда зацепил, так и хочется завернуть сюда и ещё раз побывать там. Обязательно буду там, но не сегодня, трогаю дальше. Проезжаю Иванищево последнее известное мне место, дальше неизвестная мне дорога. Собственно моё путешествие только и начинается с этого места. На дороге немного меняется рельеф, чаще появляются холмы. Вверх вниз, вверх вниз и вот я проезжаю Шопшенский перекрёсток и делаю очередную передышку у карьера. Вокруг ничего интересного, рядом у дороги кафешка и обязательный в таких местах сбор 4-5 машин дальнобойщиков. По старой московской дороге доезжаю до развилки с новой и сразу попадаю в рай для байкера. Ах, что за дорога, ни кочки, ни выбоинки. Сам не замечаю, как отпускаю привычные тормоза на 45км (на случай внезапных дорожных сюрпризов) и мчу на 55км. Пролетаю Семибратово, за д.Новосёлки справа и слева от дороги начинается болотистая пойма трёх рек; Устья, Вексы и Которосли. Прохожу поворот на Белогостицы, завтра надеюсь выехать на М-8 уже с него. Прямо напротив пост ДПС, да левый многополосный поворот на глазах гайцев проблематичен. Один из первоначальных планов моего маршрута это предполагал. Но сейчас его в моих планах нет, иду дальше. Впереди развилка объездная – Ростов. Налево, прямо и я останавливаюсь у стелы “Ростов” и камня с надписью. Есть, приступаю к выполнению первого пункта плана – обед на берегу озера Неро. Поиск места много времени не занял, ориентируясь по главкам монастыря доезжаю до него и, оставляя его по правую руку, переезжаю полузаброшенные рельсы. Дальше опять целясь на маленькую главку небольшой церквушки, доезжаю до неё, поворачиваю направо в ближайшую улочку и вот я на берегу озера. Доезжаю до воды и встаю в молодой сосновой рощице. До ближайших домов метров 100, к тому же добрую их половину загораживает от меня забор какого-то толстосума, вздумавшего строить свои хоромы. Для спокойной передышки без людской возни вокруг, самое то. Кстати прямо здесь на берегу стоят водопроводные колонки, так что если что, то с водой никаких проблем. Обедаю и пол часика кемарю в тени сосенок, слушая чириканье всяких пташек и вдыхая непередаваемый запах влажного воздуха с озера смешанный с ароматом сосновой хвои. Затем переобуваюсь в сапоги и пытаюсь добратся до большой воды. Видимость озера сильно перекрывает тростник, растущий по берегу. Далеко зайти не смог, сфотал, как смог. Ничего попробую подойти в другом месте. Трогаю на экскурсию в центр. В городе много хорошо сохранившихся земляных валов. Некоторые из них ростовчане весьма оригинально приспособили под свои нужды. Со стороны туристов ров, вал, ну всё как полагается, а с другой стороны прямо в валах устроены погребки и сарайчики местных. А ещё говорят, что использовать свою землю по полной могут только японцы. Фотографирую кремль, который не такой уж и древний, построен он, как и большинство валов в 17веке. И кстати не испытал на себе ни одной осады. У кремля, как и полагается лотки с сувенирами. Туристов не много, будний день, но всё равно пришлось пару раз подождать, пока очередная группа закончит свою фотосессию с хороших мест, что бы снять свою. Наконец добираюсь до воды. Всё озеро покрыто тростниковыми кочками, неужели так мелко? Прямо у берега плавает одна из них. Понятно, это оторвавшиеся от земли и свободноплавающие куски тростникового берега. Кстати по описанию озеро действительно довольно мелкое средняя глубина 1,5-2 метра, зато слой ила там доходит до 20 метров. Неспроста ещё дославянские племена назвали его “болотистым”, именно так переводится их слово Неро. Насчёт 20-ти метрового слоя верю, потому что земля под ногами в прямом смысле слова чёрная. Посмотрел у местных вскопанные грядки, что бы у нас такие же сделать надо, наверное, по пол машины торфа на каждую вывалить. Не торопясь качу по берегу и замечаю накрытые плёнкой деревянные конструкции. Подъезжаю ближе, похоже, это их мини судоверфь, вспоминаю в инете были намёки на неё. За дырявым заборчиком расположились; остов корабл@, двухметровая бочка, прикольный ларёк в виде рыбы и ещё пара менее заметных изделий, всё из дерева. Теперь еду к самому нарядному монастырю Ростова, Спасо-Яковлевскому. Чистый, свежепокрашенный, смотреть приятно, молодцы ростовцы. На фасаде выделяется интересный барельеф какой-то церковной сценки в стиле католиков. На православных объектах такое не принято делать, но монастырь всё-таки православный. Сверяюсь с картой и выезжаю за город на М-8, на юг к с.Богослов, там деревянная церковь и музей деревянного зодчества. Церквушку видно с дороги, так что нужный поворот не пропускаю. Правда, метров 500 дороги перед селом, представляют из себя вибродоску из гравия, но это мелочи. Церковь хорошо сохранилась, несмотря на то, что ей больше трёхсот лет. А вот музей деревянного зодчества, это пара полуразобранных сараев да один навес, несерьёзно как то. Всё, с Ростовым и окрестностями покончено, пора двигать к п.Борисоглебскому. что бы не выезжать опять на М-8 с двумя левыми поворотами на ней решею пробираться по местным дорогам; Пужбол, Поддыбье, Судино. Дорога, как и ожидалось, оказалась местами довольно разбитая, но вполне проезжая. В Пужболе пропустил поворот направо, там стоит вывеска из которой можно понять, что это проезд к какому то предприятию. Въехал в гору, доехал до конца села, понял, что был неправ, развернулся и уже без сомнений повернул куда надо. Трасса Ростов – Борисоглебск хорошая, так что до Красново добрался довольно быстро и благополучно заглох, бензин кончился. Заливаю одну из двух своих запасных полторашек и еду дальше. Вот и обрыв р.Шулы, где то здесь должен быть родник указанный в инете, как пригодный для питья и весьма популярный у местных. Спускаюсь ниже под гору, ого! Ничего себе популярность! Время почти девять вечера, а тут две газели и ещё штуки три легковушки, забитые под завязку разными ёмкостями. Улучаю момент, пока один из жаждущих оттаскивал в сторону 50-литровый баллон, быстро наполняю свою пятилитровку и еду из этого оазиса. Переезжаю через Шулу, поднимаюсь в гору, оставляю слева д.Хаурово и метров через 400 сворачиваю вправо. Еду под уклон по только-только начавшему зарастать лесной порослью полю. Слева в 50 метрах лес, справа на таком же расстоянии овраг. Спускаюсь вниз достаточно, что бы меня не заметно было с дороги и располагаюсь рядом с молодой сосенкой. Дальше обычные лагерные хлопоты; палатка, костёр, ужин. Спать лёг уже затемно, часов в одиннадцать. И тут вдруг слышу, что кто то в наглую хрустит ветками где то поблизости в лесу. И раньше замечал какое то шевеление вокруг, но из за дневного шума не придавал этому большого значения, но в ночной тиши слышимость возрастает в разы. Какое-то время лежу, надеясь, что этот кто-то удовлетворит своё любопытство и пойдёт дальше по своим делам. Но нет, не уходит и более того хрустит всё ближе и ближе. Ну, нет, так не пойдёт, либо ты – либо я! Судя по хрусту, это кто-то небольшой, либо заблудшая собака из деревни, либо лиса. Ну, этих можно смело шугнуть. Одеваю налобный фонарик, в руки беру палку с кастрюлей жду. Вот раздался очередной хруст поблизости, я включаю фонарик и выскакиваю прямо на любителя пошуметь, попутно стучу палкой по кастрюле и издаю всякие нечленораздельные, по-моему, весьма страшные звуки. В луче фонарика вижу нечёткую тень в дикой панике метнувшуюся от меня в лес. Преследую её ещё метров 20 и довольный возвращаюсь к палатке. Всё, территория помечена. Больше этот кто-то близко не подходил, но всё же похрустывал где то в глубине леса. Часа в два стало холодно, спальника, рассчитанного на +12, явно не хватало. Надо будет взять в турмаге помощнее, хотя бы до +8. С холодом боролся не я один, в лесу периодически подвывал мой хрустящий сосед. Для волка как-то слабовато, значит точно лиса. Спать в таком дубаке не получалось, так что просто дремал и ждал рассвета. Начало светать, запели птицы, но теплей не становилось. Но вот наконец-то взошло солнце, немного потеплело, но вставать ну совсем не хотелось, так что с подъёмом припозднился. Завтрак, разборка палатки, укладка снаряжения, готово. Последний взгляд на эти места, больше я здесь вряд ли ещё когда ни будь буду, трогаю вперёд к новым местам. У родников не смотря на утренний час, опять столпотворение. Сейчас мне вода уже не нужна, вчера набранных 5 литров хватило на всё. Еду к Борисоглебскому, благо тут недалеко, так что долетаю быстро. Если честно, то кроме монастыря там больше ничего и нет. Сам монастырь в хорошем состоянии, хотя от ростовского качества содержания памятников архитектуры отстаёт. У парадного входа сохранилась булыжная мостовая. Мне она очень понравилась, хотя не мешало бы кое-где поправить. Не знаю, почему её нигде не любят, везде либо асфальт, либо рафинированную плитку норовят положить. Местные никакого блаженного трепета от шедевра архитектуры не испытывают и так как монастырь находится прямо в центре посёлка и открыт для посещения, проходят сквозь него по своим делам, ленясь обойти вдоль стен. Попетляв немного по улицам и не найдя ничего стоящего, доезжаю до моста через реку Устье. Отсюда примерно равные расстояния до Углича и Ярославля. Фотографирую эту крайнюю точку моего пути и трогаюсь в обратный путь. Так как припозднился с подъёмом, холмы у Жоглово решил пропустить. Без проблем доехал до Ростова и по М-8 и асфальтовой отворотке на посёлок доезжаю до Поречья-Рыбного. В нём фоткаю колокольню, одну из самых высоких в России (94м) и восстанавливаемую церковь рядом. Восстанавливают её по какой то современной технологии, главки толи из пластика, толи облицованы им. Теперь пора искать объезд вокруг озера. Сверяюсь с картой, сразу за посёлком три асфальтовые дороги. Как в сказке: направо поедешь, в Климатино попадёшь, прямо в Караваево, налево (куда и надо) в Вексицы и в конце в Лазарцево. Трогаю, точно вот указанный тройник, сворачиваю влево. Триста метров - полёт нормальный. Четыреста метров - “Хьюстон у нас проблемы”, асфальт медленно начинает превращаться в грунтовку. Километр - чистая грунтовка, сухая, но очень пыльная. Два - появляется колея. На седьмом километре останавливаюсь у окраины деревеньки с самодельным, от руки нарисованным плакатиком – “д.Вексицы - тупик”. Действительно последний километр ехал уже по раздолбаной колее, для меня и уазика ещё проезжей, однако, сильно настораживает динамика превращения асфальтовой дороги в тракторную колею и зловещее предупреждение местных. Стою, думаю, смотрю на время, это только половина пути до Лазарцево. Наконец решаю не рисковать, будет ли впереди проезд неизвестно, а мне завтра на работу и до Ярославля ещё ого го. Разворачиваюсь и еду обратно, проезжаю Поречье-Рыбное и останавливаюсь в полукилометре от М-8. Наскоро перекусываю, смотрю на мопедку, после пыльной, тупиковой грунтовки выглядит весьма непрезентабельно. Перед выездом на федералку стоило бы её помыть, а заодно почистить и смазать цепь. Ну, вот совсем другое дело, теперь можно выходить в люди. Дальше наслаждаюсь отличной дорогой. Сделав передышку у Семибратово, решаю ехать к Тутаеву не по Шопшенской дороге, а по новой московской до Ярославля и дальше по окружной, через Брагино. После блужданий по всяким провинциальным закоулкам и грунтовкам, хочется, чего ни будь ровного и определённого. Дорожное полотно широкое, места хватает всем, все холмы на пути трассы сровнены, поэтому не приходится постоянно переключатся в конце подъёма на 3-ю передачу. Часам к семи подъезжаю наконец к Ярославлю, немного передыхаю напротив НПЗ и въезжаю в город. Около перекрёстка с окружной обнаруживаю засилье гайцев, так как левый поворот на многополосках мне запрещён, проезжаю прямо. Заодно думаю, разведаю, что там да как на Московском проспекте. Совершенно забыв про бензин, перед очередным перекрёстком (хорошо, что не на нём) начинаю глохнуть. Сворачиваю вправо и, остановившись прямо на тротуаре, вливаю последнюю полторашку. Доехав до т.ц.Фараон разворачиваюсь, всё, теперь гайцы не помеха на окружную выйду правым боком. Качу обратно и прям не знаю, что на меня нашло, усталость ли или переполненная впечатлениями голова стормозила, но пролетаю перекрёсток прямо. Вот засада, ГАИ ещё здесь, отъезжаю из их поля зрения, разворачиваюсь и иду на второй круг. Подъехав к перекрёстку, действую иначе, сразу поворачиваю направо. Спускаюсь на пару улиц вниз, разворачиваюсь, всё, я на окружной, теперь только прямо. Дальше мчу по окружной, имеющей интересную особенность. Вся правая её сторона (то есть моя) в ямах и заплатах, что доставляет мне немало забот, так как движуха вокруг та ещё, а дорога довольно узкая. Зато левая сторона очень даже ничего. Делаю для себя вывод, если буду ехать в этом сезоне на юг, то по окружной и новой московской, но возвращаться лучше всё же по спокойной Шопшенской дороге. Время уже ближе к 8-ми, послерабочий час пик уже заканчивается и Брагино прохожу без проблем. Где то после старого кирпичного завода сворачиваю с трассы вправо и встаю передохнуть перед последним рывком на Тутаев на берегу большого заполненного водой карьера. Солнце клонится к горизонту, создавая отличную картину заката, сажусь на краешек обрыва. Допиваю остатки ещё тёплого чая, заваренного на воде из поп родника у Хаурово, доедаю печенье, купленное в магазинчике под Борисоглебским. В голове кипит варево из двухдневных впечатлений, гула трассы и звука монотонной работы движка. Но всё пора, ещё 30-40 минут и солнце зайдёт, а ехать по сумеркам не хотелось бы. Фоткаю на последок закат, яркую иллюстрацию на последней странице моего пути и выезжаю на финишную прямую. Ровно в 21:00 одновременно с солнцем, ушедшим за горизонт, въезжаю в Тутаев. Гараж, наскоро разобранное снаряжение, путь до дому, вечерний моцион в ванной… Щёлк, срабатывает переключатель сознание – сон. Путешествие закончено. Итоги: 2 дня пути, 320км, 5л бензина. Остались не посещёнными холмы у Жоглово и не пройден путь вокруг озера Неро, но их частично перекрывают приключения в Ярославле, так что справился на пять с небольшим минусом. |
utiug |
Дата 12.08.2011 - 08:57
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42 Пользователь №: 45840 Регистрация: 14.01.2010 - 03:55 |
тожа штоль на "Моте" куда-нить запороца))))))))
|
дачник76 |
Дата 13.10.2011 - 19:29
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пользователь №: 71716 Регистрация: 6.04.2011 - 16:24 |
Осень, море, закрытие палаточного сезона.
Начало октября, сень, холод, сырость, темнота…. Пожалуй, пора закрывать сезон палаточных путешествий. Выбираем место на карте, куда можно за один день без спешки и суеты доехать. Спешка главный враг кайфа от путешествий, много чего просто пропускаешь мимо. Так как летом ездил вокруг моря и зацепило оно меня неслабо, сложностей с выбором места на карте у меня не возникло. И пусть вас не смущает название Рыбинского водохранилища как море, местные зовут его именно так и все кто на нём был, с этим согласятся. Итак, море и только море, вспомнить лето, посмотреть осеннее разноцветье его берегов и забив под завязку всем этим голову пережидать зиму. Маршрут: День1; Тутаев – Рыбинск – д.Ивановское – Пошехонье – д.Федорково – Пошехонье – п.Кременево. День2; обратно. Как раз к выходным пришла волна тепла с Европы, затяжных дождей не намечалось, всё ждать больше нельзя – еду. По возможности тюнил всю осень мопед; установил ветрозащитный щиток, более скоростную звёздочку, немного улучшил обтекаемость. В результате всех этих манипуляций, без какой либо возни с полтосной поршневой удалось поднять мах скорость моего коника с 50 до 60 км/ч. А мопед «Дельта» получил новое прозвище «Томогавк», за заострённый вид спереди, напоминающий этот боевой топор краснокожих. Утро субботы, небо ничего хорошего не обещает, но кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Выезжаю, спохватываюсь, что забыл насос, возвращаться не возвращаться, решаю всё-таки взять благо уехал не так далеко. Забегая вперёд, скажу, через несколько часов я был несказанно рад этому своему решению. Осенняя дорога, не такая скучная как ранней весной, не такая одноцветная как летом. Листва горит золотом, ещё есть зелёная трава и всё это от силы один месяц в году. Добираюсь до дамбы ГЭС. Вот это да, береговая линия метров на 100-150 отступила от обычного своего уровня. Побродил немного по дну, позвонил похвастался дружбану с которым вместе штурмовали этим летом Тархов холм. Жаль в этот раз не срослось вместе сгонять. Но это всего лишь залив, двигаю дальше. Ещё около часа и вот я уже на море у д.Ивановское. До противоположного берега километров 50, слева полуостров Каменниковский, справа едва различим северный берег, где проходит дорога Пошехонье – Череповец. Располагаюсь прямо на песочке, разогреваю банку с домашним супом, что может быть лучше тёплого обеда на берегу моря. Пообедав, брожу по берегу, стоит тишина, ветра нет, тишь да гладь. Вдруг на берег выкатывает трактор «Беларусь» и с размаху въезжает в море. Неужели это какая-то новая его модификация, которая может передвигаться не только по полям да грязям, но и по морским просторам? Но нет, останавливается метрах в двадцати от берега (мелко), к нему подплывает моторка и трактор-амфибия везёт её куда-то в деревню. Что ж понятно, трактора пока не плавают, но с другой стороны и рыбы превращались в сухопутных ящериц не сразу. Трогаюсь, выехав на трассу, чувствую с Томогавком что то не так, больше 40 разгонятся не хочет. В голове мелькают мысли о накрывающейся поршневой. Но объезжая очередную яму на дороге, задок начинает вилять, и я вздыхаю с облегчением – спустило колесо. Останавливаюсь, просматриваю покрышку, точно в протекторе, еле заметно торчит кусок железной стружки. Что ж, понятненько, разбираю поклажу достаю запаску. Пока ремонтировался, подъехал местный байкер. Вот уж кого не ожидал в этой глуши встретить, думал, все укатили на закрытие к медведям, на трассе Ярославль-Рыбинск многих встретил. Техника у него конечно не чета моей, но пообщались нормально, кто, где был, что видел, где какая ментзасада. Просто не важно кто на чём катается, главное катается и это самое важное, то, что и объединяет всё байк-движение. Но осенний день короток, пожали друг другу руки и двинули каждый в свою сторону. Опять дорога. Так как потерял полтора часа на замену камеры, планы добраться до д.Федорково и даже до Пошехонья рухнули. Добраться то можно, но ночевать придётся чёрт знает где. Летом это не так важно (тепло и длинный световой день), а вот осенью лучше ночевать на знакомых местах. Решаю сразу добираться до Кременево. Магазинчик там ещё работал, покупаю там свои стандартные банку тушенки на вечер, пакет молока на утро и двигаю к морю. Выбираю в наступающих сумерках место для ночлега, костёр, палатка… Ух, успел. Ночью поднялся ветер, море рокотало метрах в сто пятидесяти, но было относительно тепло. Утром и днём ветер только усиливался, начался настоящий шторм. Часов до одиннадцати ходил фотографировал берег, небо, воду…. Осенние виды просто потрясающие, попал как раз на самый пик красок осени, листья уже все в позолоте, но ещё не облетели. Самое главное, что такое разноцветье бывает только 2-3 недели в году, короче говоря, это надо видеть. Фоток много, но это лишь жалкое подобие наших глаз, однако будет что вспомнить долгими зимними вечерами. Добрался до мыска посмотрел как отсюда выглядит предполагавшаяся крайняя точка моего путешествия, с того обрывчика вдали открывается один из лучших видов на всё море. Но пора назад, я всё-таки не в отпуске. Долго ли коротко добираюсь почти до дамбы. Брожу по дну морскому в зарослях тростника, обычно здесь воды по пояс, а сейчас хожу в ботинках, предусмотрительно взятые на случай дождя сапоги даже не распаковывал. Не торопливо пообедав, присаживаюсь на дорожку на берегу, бросаю последний взгляд на море и трогаюсь домой. Пара часов и я в гараже, немного усталый, но очень довольный. Отличная получилась поездочка; отступившие берега, ремонт и встречи в пути, штиль первого дня, шторм второго…. Что ж, палаточный сезон этого года можно считать закрытым. |
aal |
Дата 17.10.2011 - 07:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2054 Пользователь №: 11407 Регистрация: 19.10.2006 - 10:47 |
фоток не хватает
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)