Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
RedVaz99 |
Дата 21.10.2008 - 16:56
|
Продажа. Монтаж. Сервис. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10629 Пользователь №: 25276 Регистрация: 8.10.2007 - 10:04 |
Запрет «конструкторов» — цветочки! Ягодки: японские производители запретят свободный ввоз в РФ автомобилей и запчастей уже осенью
За последние три месяца Drom.ru неоднократно писал о том, что таможенники потихоньку начали изымать автомобили под предлогом нарушения авторских прав производителя. И о том, что осенью в судах начались слушания аналогичных по характеру «прецедентов», но уже по автомобильным запчастям. Теперь ситуация принимает новый оборот. Если ранее товар задерживался по инициативе таможни, то теперь с просьбой разворачивать на границе грузы к органам таможни обратились производители автомобилей и запчастей. Как стало известно Drom.ru из собственных источников, в конце сентября немецкий производитель автомобилей BMW попросил Федеральную Таможенную Службу остановить ввоз любого товара с маркировкой BMW на территорию РФ, если владелец данного товара не наделен компанией BMW правом на ввоз его в Россию. Таможня пошла навстречу BMW, ее обязывает к тому КоАП. Письмо с соответствующим распоряжением начальникам региональных таможенных управлений уже направлено. Теперь «в случае выявления при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления товаров, обладающих признаками контрафактных, надлежит принимать меры и проводить мероприятия, предусмотренные законодательством РФ». Скачать текст официального письма, приложение с пояснениями, вторую часть приложения. Поясним, если на ввозимом автомобиле или запчасти нанесен логотип BMW, а у владельца товара нет от компании BMW* разрешения на ввоз, товар конфискуется в пользу таможенного склада. Прощай свободный рынок, здравствуй монополия. А вот и первые ласточки этого процесса. А теперь самое неприятное. Как нам стало известно, японский производитель на букву «H» собирается последовать примеру BMW и уже направила соответствующее письмо в таможенные органы РФ. Другие японские производители пока следят за ситуацией, но и в их намерения входит обращение в таможню с просьбой о защите «авторского права». Что происходит? Происходит монополизация рынка, которой способствует дыра в Статье 14.10. КоАП**. В скором времени нам придется забыть о покупках полюбившихся иномарок за рубежом, о быстрой и демократичной по цене доставке запчастей для своих машин. Мы близко познакомимся: с очередями на автомобили, с ожиданием комплектующих по два-три месяца или с отказом их доставить, а главное с новыми ценами, которые будет диктовать не рынок, а импортер-монополист. Пока Государственная Дума еще не наделила таможенные органы правом прямо на границе решать: что «контрафакт», а что нет, но это случится 25 октября. Пока еще Верховный Суд не принял постановления, которое запретит любой несогласованный с производителем ввоз товара на территорию Российской Федерации, пленум Верховного Суда будет этой осенью. Времени осталось очень мало. Что делать? Необходимо донести до властей и депутатов Государственной Думы, что нужно внести поправки к Гражданскому кодексу, в которых будет ясно прописано: товар, законно приобретенный в другом государстве и не являющийся подделкой, не должен приравниваться к контрафакту. Тогда и у производителей отпадет желание устраивать монополию. Подобная работа сейчас ведется, и мы надеемся, что здравый смысл победит. Мы будем держать в курсе событий. * — Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft (BMW AG). ** — Статья 14.10. КоАП предусматривает различные наказания за незаконное использование зарегистрированного товарного знака. Но несовершенство законодательной базы и отсутствие точных формулировок о «законности использования товарного знака» уже доводят ситуацию до абсурда. Вы купили себе иномарку за границей, без разрешения от производителя вы ее в РФ не ввезете. |
_Andrew_ |
Дата 21.10.2008 - 16:58
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56281 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
в следующий раз тему с таким заголовком удалю нах@уй
|
madcat |
Дата 21.10.2008 - 17:00
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
прастите но есть же неоригинальные запчасти? а еще ввозить машины не запрещается для себя, вот для последующей перепродажи да тоисть барыжить не удастсо
|
Калян |
Дата 21.10.2008 - 17:12
|
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
Походу совсем нельзя судя по содержанию статьи.
МАРАЗМ |
Beavis |
Дата 21.10.2008 - 17:43
|
||
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
а кто тебе, мля, дал право материться? без сопливых разберёмся.. а тот кто начинал тему наверняка понял за что... Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 21.10.2008 - 18:54 |
||
Пoльзователь |
Дата 21.10.2008 - 17:48
|
Unregistered |
|
|
micromir |
Дата 22.10.2008 - 08:50
|
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
Наш человек найдет выход и из этой дебильной ситуации. Ну например если дебильный автопроизводитель не догоняет, что его ссаные шильдики ввозимые на нессаных машинках, являются по ходу рекламой, типа народ смотрит, слюни пускает... ой, мля я хачу тожа такую тачку, а как она называетцца? чо там на ней написссано?... Дак вот если эти дебилы не хотят рекламироваца, то наш мужиг сдерет нафиг все шильдики и надписи с машины и повезет ее так, как кучу железа, и будет потом на ней издить, ведь нашим на 90% нужна машина, чтобы ездить а не чтобы выеживаться. Остальным 10% кому нада выеживаться купять это гумно на российской территории у официального дилера. И фсем будет счастье, кроме дебилов
|
RedVaz99 |
Дата 22.10.2008 - 09:18
|
||||
Продажа. Монтаж. Сервис. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10629 Пользователь №: 25276 Регистрация: 8.10.2007 - 10:04 |
_Andrew_
удаляй. не вопрос...
понять не сложно. изменил - молодец... а проблема то серьёзная... А по сути - предполагаю, что на первоначальном этапе возникнут некие сложности как раз у тех, кто ввозит по одной машине "для себя" с получением "разрешения от производителя"... а крупные компании-импортеры наверняка сразу получат эти разрешения... взять владик - там ведь часть машин ввозят так же как и из европы - поштучно, а часть ввозит компания, которая по сути является импортером. Если они ввозят штук по сто в день - думаю, для них не будет проблемой получение этих разрешений от производителей, если только ЯВНО не запретят ввоз подержанных автомобилей в страну. |
||||
почетный понятой |
Дата 22.10.2008 - 09:45
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
всё хотят побольше тазов продать
|
_Andrew_ |
Дата 22.10.2008 - 09:54
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56281 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
ну да.. дурдом ширится.. мало им монопольных цен на бензин... они все хотят к рукам прибрать свободный рынок панимаешь...бл@ядь.. |
||
почетный понятой |
Дата 22.10.2008 - 09:56
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
вот не зарекаюсь
но на ТАЗ ни сяду |
Дядя Фёдор |
Дата 22.10.2008 - 10:09
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Не обязательно ТАЗов, сейчас же и иномарки у нас собирают. Причем, автозаводы и сборочные производства стали открывать после поднятия пошлин и других препонов для бесконтрольного автобизнеса. Может и сейчас создаются условия, при которых у нас будут строиться заводы по производству запчастей, т.к. это окажется более выгодным, чем возить из-за рубежа. А это новые рабочие места на производстве, привлечение новых технологий и т.д. |
||
Nameless |
Дата 22.10.2008 - 10:11
|
||
Майор Очевидность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 |
ИМХО, возможность ввозить брэндовые ТС останется ТОЛЬКО у официальных дилеров (читай - компаний, имеющих договор с правообладателями на импорт брэндового товара). В связи с этим доступ пробеговых машин в Россию будет законодательно закрыт. Не секрет, что автопроизводители имеют максимальную прибыль с продажи новых машин, продажа автохлама не приносит им прибыли вообще. Соответственно, компаниям, подписавшим договор на официальный импорт, категорически будет запрещено ввозить машины б/у. Пострадают, как обычно, нищие крестьяне... Это сообщение отредактировал Nameless - 22.10.2008 - 10:14 |
||
RedVaz99 |
Дата 22.10.2008 - 10:59
|
Продажа. Монтаж. Сервис. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10629 Пользователь №: 25276 Регистрация: 8.10.2007 - 10:04 |
Nameless
я и говорю "пока явно ввоз не запретят б/у"... тока мне кажется, такая блокада никому прибыли не принесет... теперь еще вопрос на какие бабосы приморье дальше жить будет? |
Oki13 |
Дата 22.10.2008 - 11:49
|
real chel Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 28972 Регистрация: 13.02.2008 - 10:11 |
Nameless
концептуально соглашусь RedVaz99 Для личного пользования ввоз не запретят. Машину для бабушки/папы/мамы/брата/ и т.п. по доверенности тебе никто не запретит прикупить. Идет целенаправленное задушение "серых" дилеров - т.е. конторы, которые возят б/у с аукционов и т.п. и декларируют как на продажу. |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)