![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
La perra |
Дата 8.10.2013 - 09:34
|
||||||||
Unregistered ![]() |
воооо. Та же история.
Хочется, чтобы любой урок приносил детям только положительные эмоции, тем более на начальных этапах.
У нас в школе выпускникам физрук запорола красные дипломы(в какой-то год). Родители куда только не ходили. К сожалению, не знаю чем дело кончилось. Скорее всего ничем.
Ничего страшного. Повожу. Группа у нас специальная Б(подвижность правой почки). Два года не брала потому, что женщина, которая вела урок, не нагружала так детей.Я не против занятий, я против таких вот нормативов, а уж если хотят, чтобы дети были физически более развиты, то пусть не ограничиваются только зачетом, а и найдут время чтобы обучить правильному выполнению упражнений. (это все равно что мне скажут: "Видишь? Вот это сальто. На пятерку три раза сделай." У нас за последний месяц уже четыре норматива сданы. Да. Ни все рождены с хорошими физ.данными(моя доча уж больно нерасторопна и неуклюжа). Не каждый, так же, обладает художественными или музыкальными талантами. Глупо ставить два по музыке(например), если у ребенка на каждом ухе по медведю. Я, помнится, трояк по рисованию имела. Стабииильный такой трояк. Ну не умею я рисовать. Ну хоть тресни))) Но ведь если я не умею рисовать, то прекрасно понимаю, что не выберу себе путь художника. |
||||||||
|
Veronika |
Дата 8.10.2013 - 09:39
|
Unregistered ![]() |
Маруся 59
Отнюдь ![]() |
|
Veronika |
Дата 8.10.2013 - 09:45
|
||
Unregistered ![]() |
Сколько подвижность см? У моей дочки не то что спецгруппу - подготовительную-то дали не сразу. Ограничение - только прыжки, особенно двумя ногами. Если диагноз только патологическая подвижность почек -можно вполне заниматься со всеми, минус нормативы по прыжкам. |
||
|
Veronika |
Дата 8.10.2013 - 09:51
|
||
Unregistered ![]() |
Только - утопия, но немножко позитива - реально и надо, учитывая необходимость полдня сидеть ровно на попе))Что до физкультуры - правда нужный и хороший урок, но при условии более гибкого подхода к детям разной физической кондиции, иначе будет рвотный рефлекс при словах "бег", "зарядка" и т.п. )) |
||
|
Маруся 59 |
Дата 8.10.2013 - 10:07
|
||||||
Unregistered ![]() |
Veronika
Ну раз вам это все знакомо, то вы и должны понимать, что все т. н. "нетрадиционные формы обучения" требуют более высокого уровня знаний всей группы, более серьезной подготовки каждого к такому уроку. Т. е. основу ученик берет самостоятельно, дома--это и лежит в основе развивающего обучения(Э-Д,З). ![]() То, что вы хотите, всегда было, есть и будет, но......в спец. школах, да и то не во всех. ![]() |
||||||
|
Маруся 59 |
Дата 8.10.2013 - 10:09
|
||
Unregistered ![]() |
Veronika
Вопрос как к специалисту по физре. Почему нельзя убрать нормативы из физры? Неужели невозможно в основу аттестации поставить что-то другое? |
||
|
La perra |
Дата 8.10.2013 - 10:14
|
||||||
Unregistered ![]() |
Пиелонефрит. Лежали под капельницами. А теперь вот это нашли: Нефроптоз. Эхо признаки патологической подвижности правой почки 3,5 см по отношению к росту 2,3%. Нам, до УЗИ тоже подготовительную поставили, а после спец Б.
Я любила физ-ру раньше. Через козла, через перекладину прыжки, баскетбол, всегда все нормативы сдавала на пять. Правда лыжи не оч. как-то мне по душе были(не умела с горы съезжать, все время кувырком)))) |
||||||
|
Veronika |
Дата 8.10.2013 - 10:24
|
||||||
Unregistered ![]() |
Нет.
Да. От учителя - подготовки, да. От учеников - нет. Я не говорю об альтернативе традиционным формам обучения. Лишь о включении активных методов в традиционный формат, в т.ч. при изучении нового, но шире - при отработке освоенного и повторении, систематизации прошлого материала.
Наоборот, так троечники выйдут из спячки.
|
||||||
|
Veronika |
Дата 8.10.2013 - 10:26
|
||
Unregistered ![]() |
Вот я бы всеми руками за. Но это не в моей компетенции)) Видимо, для этого нужно включить мозг разработчикам образовательных стандартов... |
||
|
Veronika |
Дата 8.10.2013 - 10:32
|
Unregistered ![]() |
La perra
Нефроптоз и подвижность - не одно, подвижность не очень большая. Пиелонефрит - хуже, т.е. проблемы с почками есть, да - ну конечно, лучше убрать сдачу школьных нормативов ребенком, т.е. закрыться спецгруппой максимально. Но тут штука такая - для уменьшения подвижности опять же надо мышечный корсет укреплять, лучше настроить на 20 мин. ежевечерней ЛФК для максимального толка - правда, с моей тут где сядешь, там и слезешь))) Тоже та еще спортсментка)) В бассейн ходила, теперь не хочет, ходит заниматься ко мне, но со скрипом. |
|
Veronika |
Дата 8.10.2013 - 10:40
|
||
Unregistered ![]() |
В теме речь о хорошем учителе. Для меня это человек, которому есть дело до успехов учеников, и который готов найти немного времени и сил помочь им - не после занятий, как почему-то писали вначале - во время. Немного разнообразив формы и приемы работы. Грамотно организовав текущий контроль. Смотивировав делать - хоть что-то делать самим. |
||
|
La perra |
Дата 8.10.2013 - 10:57
|
||
Unregistered ![]() |
ЛФК нам прописали. Я не против. Надо? Значит надо!) Просто не понятно. Вчера показали справку с группой спец Б, а он ей:" Сдавай 10 отжиманий." Блин, ну неужели все время ходить и стонать учителям? Ну никакого желания нет портить настроение ни им, ни себе. Мне, признаюсь, очень обидно, что дочь не будет ходить на физру. Я бы руками и ногами за(потому ранее и не освобождала), но с таким напрягом как сейчас...сохрани Бог, нам еще рожать. Печально, что те (как вы правильно сказали) разработчики образовательных стандартов не понимают, что разрабатывают, в последнее время, чушь. Раньше были прекрасные учебники, прекрасные программы и замечательные, талантливые, умеющие донести материал до ученика, учителя. Конечно я понимаю, что развитие не стоит на месте и нужно учебные программы совершенствовать, но не с такой же фанатичностью, что приступая к решению некоторых задач по математике, не знаешь что именно от тебя хотят в итоге, потому что вопрос к задаче поставлен весьма спорно. Помню, как нам(очень уважаемая мной и любимая ребенком) учитель по английскому языку сказала на групповом собрании: " Очень вам будет тяжело. Очень! Если бы я знала, что такие учебники будут, то никогда бы не пошла на младшие классы, потому что всё это освоить за год просто не реально!" Жаль учителей и очень жаль учеников. Всегда привожу в пример параграф из окр. мира 2 класс: нарисованы(в черно-белом варианте) автомобили и написано задание: Назовите марку авто и страну производитель ![]() ![]() |
||
|
La perra |
Дата 8.10.2013 - 11:06
|
||||
Unregistered ![]() |
Ой! Горжусь такими учителями. Вы похожи на тех, что учили меня. Знаете как у нас в том году было? Задавая домашнее задание по окр.миру(как вы, наверно, заметили, это самый наболевший предмет), то зададут письменно, то нет. Ну, мы и выполняли то, что задано. В итоге, когда учителю сказали "свыше", что идут с проверкой, она детям задала 10 тем на раз( в тетрадях к учебникам) сделать. Мил маиииии...так прежде чем делать тетрадь, надо же снова пролистать учебник и воскресить то, что было месяц назад или полтора. Думала, что поседею. Нет. Справились. У меня советская закалка)))) Теперь не важно: задают или нет, но мы оформляем сразу и тетради, чтоб потом не было сюрпризных моментов. |
||||
|
shurka |
Дата 9.10.2013 - 20:50
|
Unregistered ![]() |
мне кажется хороший учитель - это адекватный педагог, умеющий заинтересовать учеников предметом, но не навязывающий предмет тем, у кого он явно не идет. и человечный.
|
|
Маруся 59 |
Дата 9.10.2013 - 22:47
|
||
Unregistered ![]() |
Veronika
Вы это в школьной болталке расскажите. Там как раз про проекты решили потрындеть. Таковую деятельность должен вести в классе учитель, а везде и повсеместно этим занимаются родители, по принципу "кто во что горазд". ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)