Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Кто такой «хороший учитель»?

La perra
Дата 8.10.2013 - 09:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1293
Пользователь №: 51449
Регистрация: 7.05.2010 - 18:55





Цитата (Veronika @ 7.10.2013 - 23:29)
Особенно умиляло на школьных уроках: вот смотрите, делать надо так - ну и вот, и теперь сдаем норматив  wink.gif  huh.gif

воооо. Та же история.
Цитата (Veronika @ 7.10.2013 - 23:29)
Очень хочется, чтобы школьные уроки физкультуры давали позитив детям, а не наоборот, но - увы...

Хочется, чтобы любой урок приносил детям только положительные эмоции, тем более на начальных этапах.
Цитата (Маруся 59 @ 7.10.2013 - 23:54)
А меня как раз эта оценка и не волновала вообще. Ну если только в конце 4 класса, когда на грамоту шел.

У нас в школе выпускникам физрук запорола красные дипломы(в какой-то год). Родители куда только не ходили. К сожалению, не знаю чем дело кончилось. Скорее всего ничем.
Цитата (Маруся 59 @ 7.10.2013 - 23:54)
Напрасно. Единственная проблема--пришлось бы возить в физ. диспансер на физру.

Ничего страшного. Повожу. Группа у нас специальная Б(подвижность правой почки).
Два года не брала потому, что женщина, которая вела урок, не нагружала так детей.Я не против занятий, я против таких вот нормативов, а уж если хотят, чтобы дети были физически более развиты, то пусть не ограничиваются только зачетом, а и найдут время чтобы обучить правильному выполнению упражнений. (это все равно что мне скажут: "Видишь? Вот это сальто. На пятерку три раза сделай." У нас за последний месяц уже четыре норматива сданы.
Да. Ни все рождены с хорошими физ.данными(моя доча уж больно нерасторопна и неуклюжа). Не каждый, так же, обладает художественными или музыкальными талантами. Глупо ставить два по музыке(например), если у ребенка на каждом ухе по медведю.
Я, помнится, трояк по рисованию имела. Стабииильный такой трояк. Ну не умею я рисовать. Ну хоть тресни)))
Но ведь если я не умею рисовать, то прекрасно понимаю, что не выберу себе путь художника.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Veronika
Дата 8.10.2013 - 09:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5112
Пользователь №: 47674
Регистрация: 19.02.2010 - 19:05





Маруся 59
Отнюдь smile.gif . Делите класс на группы 3-5 человек и им задание, садятся вместе, обсуждают, делают. Не весь урок, естественно, минут 5-10, потом рассказывают-показывают, что вышло, или письменно сдают - к примеру, были некие пункты вразбивку, в они установили верную, по мнению большинства, последовательность. Понятия форма и метод обучения мне знакомы, как и их разновидности))) Фронтальный опрос из разряда: перескажи раздел параграфа, Вася, а мы послушаем + контрольная работа - ведь далеко не все в плане контроля уровня учебных достижений, ну да говорить об этом можно бесконечно - столько же написано книжек - весь вопрос в том, как организует учебный процесс учитель. Безусловно, есть малый процент народа, как правило отличников - которых как не учи, все будет все равно оk, но это единицы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Veronika
Дата 8.10.2013 - 09:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5112
Пользователь №: 47674
Регистрация: 19.02.2010 - 19:05





Цитата
Группа у нас специальная Б(подвижность правой почки).

Сколько подвижность см? У моей дочки не то что спецгруппу - подготовительную-то дали не сразу. Ограничение - только прыжки, особенно двумя ногами. Если диагноз только патологическая подвижность почек -можно вполне заниматься со всеми, минус нормативы по прыжкам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Veronika
Дата 8.10.2013 - 09:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5112
Пользователь №: 47674
Регистрация: 19.02.2010 - 19:05





Цитата
Хочется, чтобы любой урок приносил детям только положительные эмоции, тем более на начальных этапах

Только - утопия, но немножко позитива - реально и надо, учитывая необходимость полдня сидеть ровно на попе))Что до физкультуры - правда нужный и хороший урок, но при условии более гибкого подхода к детям разной физической кондиции, иначе будет рвотный рефлекс при словах "бег", "зарядка" и т.п. ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маруся 59
Дата 8.10.2013 - 10:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11105
Пользователь №: 89839
Регистрация: 25.11.2011 - 10:32





Veronika
Цитата
Делите класс на группы 3-5 человек и им задание, садятся вместе, обсуждают, делают. Не весь урок, естественно, минут 5-10, потом рассказывают-показывают, что вышло, или письменно сдают - к примеру, были некие пункты вразбивку, в они установили верную, по мнению большинства, последовательность.

Цитата
Понятия форма и метод обучения мне знакомы, как и их разновидности)))

Цитата
ну да говорить об этом можно бесконечно - столько же написано книжек -

Ну раз вам это все знакомо, то вы и должны понимать, что все т. н. "нетрадиционные формы обучения" требуют более высокого уровня знаний всей группы, более серьезной подготовки каждого к такому уроку. Т. е. основу ученик берет самостоятельно, дома--это и лежит в основе развивающего обучения(Э-Д,З). wink.gif Иначе все троечники просто будут вне системы, выпадут. Такие формы обучения не будут работать в классе, где сильно различен уровень знаний у учеников. Поэтому фронтальная форма обучения и существует по сей день как основополагающая.
То, что вы хотите, всегда было, есть и будет, но......в спец. школах, да и то не во всех. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маруся 59
Дата 8.10.2013 - 10:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11105
Пользователь №: 89839
Регистрация: 25.11.2011 - 10:32





Veronika
Цитата
Что до физкультуры - правда нужный и хороший урок,

Вопрос как к специалисту по физре. Почему нельзя убрать нормативы из физры? Неужели невозможно в основу аттестации поставить что-то другое?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
La perra
Дата 8.10.2013 - 10:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1293
Пользователь №: 51449
Регистрация: 7.05.2010 - 18:55





Цитата (Veronika @ 8.10.2013 - 10:45)
Сколько подвижность см? У моей дочки не то что спецгруппу - подготовительную-то дали не сразу.  Ограничение - только прыжки, особенно двумя ногами. Если диагноз только патологическая подвижность почек  -можно вполне заниматься со всеми, минус нормативы по прыжкам.

Пиелонефрит. Лежали под капельницами. А теперь вот это нашли:
Нефроптоз. Эхо признаки патологической подвижности правой почки 3,5 см по отношению к росту 2,3%.
Нам, до УЗИ тоже подготовительную поставили, а после спец Б.
Цитата (Veronika @ 8.10.2013 - 10:51)
Цитата
Хочется, чтобы любой урок приносил детям только положительные эмоции, тем более на начальных этапах

Только - утопия, но немножко позитива - реально и надо, учитывая необходимость полдня сидеть ровно на попе))Что до физкультуры - правда нужный и хороший урок, но при условии более гибкого подхода к детям разной физической кондиции, иначе будет рвотный рефлекс при словах "бег", "зарядка" и т.п. ))

Я любила физ-ру раньше. Через козла, через перекладину прыжки, баскетбол, всегда все нормативы сдавала на пять. Правда лыжи не оч. как-то мне по душе были(не умела с горы съезжать, все время кувырком))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Veronika
Дата 8.10.2013 - 10:24
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5112
Пользователь №: 47674
Регистрация: 19.02.2010 - 19:05





Цитата
"нетрадиционные формы обучения" требуют более высокого уровня знаний всей группы

Нет.
Цитата
более серьезной подготовки каждого к такому уроку

Да. От учителя - подготовки, да. От учеников - нет. Я не говорю об альтернативе традиционным формам обучения. Лишь о включении активных методов в традиционный формат, в т.ч. при изучении нового, но шире - при отработке освоенного и повторении, систематизации прошлого материала.
Цитата
Иначе все троечники просто будут вне системы, выпадут. Такие формы обучения не будут работать в классе, где сильно различен уровень знаний у учеников.
Наоборот, так троечники выйдут из спячки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Veronika
Дата 8.10.2013 - 10:26
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5112
Пользователь №: 47674
Регистрация: 19.02.2010 - 19:05





Цитата
Почему нельзя убрать нормативы из физры? Неужели невозможно в основу аттестации поставить что-то другое?

Вот я бы всеми руками за. Но это не в моей компетенции)) Видимо, для этого нужно включить мозг разработчикам образовательных стандартов...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Veronika
Дата 8.10.2013 - 10:32
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5112
Пользователь №: 47674
Регистрация: 19.02.2010 - 19:05





La perra
Нефроптоз и подвижность - не одно, подвижность не очень большая. Пиелонефрит - хуже, т.е. проблемы с почками есть, да - ну конечно, лучше убрать сдачу школьных нормативов ребенком, т.е. закрыться спецгруппой максимально. Но тут штука такая - для уменьшения подвижности опять же надо мышечный корсет укреплять, лучше настроить на 20 мин. ежевечерней ЛФК для максимального толка - правда, с моей тут где сядешь, там и слезешь))) Тоже та еще спортсментка)) В бассейн ходила, теперь не хочет, ходит заниматься ко мне, но со скрипом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Veronika
Дата 8.10.2013 - 10:40
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5112
Пользователь №: 47674
Регистрация: 19.02.2010 - 19:05





Цитата
То, что вы хотите, всегда было, есть и будет, но......в спец. школах, да и то не во всех. wink.gif

В теме речь о хорошем учителе. Для меня это человек, которому есть дело до успехов учеников, и который готов найти немного времени и сил помочь им - не после занятий, как почему-то писали вначале - во время. Немного разнообразив формы и приемы работы. Грамотно организовав текущий контроль. Смотивировав делать - хоть что-то делать самим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
La perra
Дата 8.10.2013 - 10:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1293
Пользователь №: 51449
Регистрация: 7.05.2010 - 18:55





Цитата (Veronika @ 8.10.2013 - 11:32)
La perra
Нефроптоз и подвижность - не одно, подвижность не очень большая. Пиелонефрит - хуже, т.е. проблемы с почками есть, да - ну конечно, лучше  убрать сдачу школьных нормативов ребенком, т.е. закрыться спецгруппой максимально. Но тут штука такая - для уменьшения подвижности опять же надо мышечный корсет укреплять, лучше настроить на 20 мин. ежевечерней ЛФК для максимального толка  - правда, с моей тут где сядешь, там и слезешь))) Тоже та еще спортсментка)) В бассейн ходила, теперь не хочет, ходит заниматься ко мне, но со скрипом.

ЛФК нам прописали. Я не против. Надо? Значит надо!)
Просто не понятно. Вчера показали справку с группой спец Б, а он ей:" Сдавай 10 отжиманий."
Блин, ну неужели все время ходить и стонать учителям? Ну никакого желания нет портить настроение ни им, ни себе.
Мне, признаюсь, очень обидно, что дочь не будет ходить на физру. Я бы руками и ногами за(потому ранее и не освобождала), но с таким напрягом как сейчас...сохрани Бог, нам еще рожать. Печально, что те (как вы правильно сказали) разработчики образовательных стандартов не понимают, что разрабатывают, в последнее время, чушь.
Раньше были прекрасные учебники, прекрасные программы и замечательные, талантливые, умеющие донести материал до ученика, учителя. Конечно я понимаю, что развитие не стоит на месте и нужно учебные программы совершенствовать, но не с такой же фанатичностью, что приступая к решению некоторых задач по математике, не знаешь что именно от тебя хотят в итоге, потому что вопрос к задаче поставлен весьма спорно.

Помню, как нам(очень уважаемая мной и любимая ребенком) учитель по английскому языку сказала на групповом собрании: " Очень вам будет тяжело. Очень! Если бы я знала, что такие учебники будут, то никогда бы не пошла на младшие классы, потому что всё это освоить за год просто не реально!"
Жаль учителей и очень жаль учеников.

Всегда привожу в пример параграф из окр. мира 2 класс: нарисованы(в черно-белом варианте) автомобили и написано задание: Назовите марку авто и страну производитель ph34r.gif laugh.gif Зачем?)))Бред какой-то. Неужели это настолько необходимые знания?))) Это чисто риторический вопрос.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
La perra
Дата 8.10.2013 - 11:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1293
Пользователь №: 51449
Регистрация: 7.05.2010 - 18:55





Цитата (Veronika @ 8.10.2013 - 11:40)
Цитата
То, что вы хотите, всегда было, есть и будет, но......в спец. школах, да и то не во всех. wink.gif

В теме речь о хорошем учителе. Для меня это человек, которому есть дело до успехов учеников, и который готов найти немного времени и сил помочь им - не после занятий, как почему-то писали вначале - во время. Немного разнообразив формы и приемы работы. Грамотно организовав текущий контроль. Смотивировав делать - хоть что-то делать самим.

Ой! Горжусь такими учителями. Вы похожи на тех, что учили меня.

Знаете как у нас в том году было? Задавая домашнее задание по окр.миру(как вы, наверно, заметили, это самый наболевший предмет), то зададут письменно, то нет. Ну, мы и выполняли то, что задано. В итоге, когда учителю сказали "свыше", что идут с проверкой, она детям задала 10 тем на раз( в тетрадях к учебникам) сделать. Мил маиииии...так прежде чем делать тетрадь, надо же снова пролистать учебник и воскресить то, что было месяц назад или полтора.
Думала, что поседею. Нет. Справились. У меня советская закалка))))
Теперь не важно: задают или нет, но мы оформляем сразу и тетради, чтоб потом не было сюрпризных моментов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 9.10.2013 - 20:50
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





мне кажется хороший учитель - это адекватный педагог, умеющий заинтересовать учеников предметом, но не навязывающий предмет тем, у кого он явно не идет. и человечный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маруся 59
Дата 9.10.2013 - 22:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11105
Пользователь №: 89839
Регистрация: 25.11.2011 - 10:32





Veronika
Цитата
В теме речь о хорошем учителе. Для меня это человек, которому есть дело до успехов учеников, и который готов найти немного времени и сил помочь им - не после занятий, как почему-то писали вначале - во время. Немного разнообразив формы и приемы работы. Грамотно организовав текущий контроль. Смотивировав делать - хоть что-то делать самим.

Вы это в школьной болталке расскажите. Там как раз про проекты решили потрындеть. Таковую деятельность должен вести в классе учитель, а везде и повсеместно этим занимаются родители, по принципу "кто во что горазд". wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru