![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (35) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ❦Sparkl❦ |
Дата 7.10.2013 - 19:52
|
|
Оптимальный размер каблука: 5-6 см. Если педали не от пола, то ноги меньше устают. Но, только не шпильки, т.к. в них нога "плавает" и может вонзиться, в один прекрасный момент, в резиновый коврик, тем самым ограничить движения.
|
|
|
|
| Fandor |
Дата 7.10.2013 - 20:30
|
|
reaper
Я сам в 80-х ездил в ботинках с каблуком 10 см (мода была на такую мужскую обувь). НО.... Это был каблук, а не шпилька, которая в любой момент может врезаться в покрытие на полу и там зафиксировать ногу. Пример из сегодняшних наблюдений. Возил мать в МСЧ Автодизеля. Пока ждал её, выходит дама на высоченной шпильке и садится за руль Кайрона. Трогание с места - это просто ппц какой-то, описать трудно. Если вообще это можно назвать троганием. Рывки один за другим. |
|
|
|
| reaper |
Дата 7.10.2013 - 20:52
|
|
|
|
|
|
| Nevada-Ilona |
Дата 7.10.2013 - 22:34
|
|
На каблуках реально ездить не удобно но привыкнуть можно. Я рядом конечно не сидела но такие аварии вернее подобные часто вижу на видео и почему-то отчётливо представляю как это происходит-чем больше ускоряется машина тем человек сильнее давит на газ думая что вроде ведь он на тормоз давит что то где то блокируется в мозге и получается такая хрень.у меня было-давно правда-ногу с газа убираю думаю надо притормозить догоняю фуру а сама опять на газ-уух чуть не впаялась но успела тормознуть. Всё- таки я не она
|
|
| Marfan |
Дата 7.10.2013 - 22:36
|
|
Да вы опасный для общества персонаж ... |
||
| Nevada-Ilona |
Дата 7.10.2013 - 22:43
|
|
Яаа-знак вопроса ставить не знаю как и запятые тоже не умею пока.Я здесь новичок это моё первое в жизни общение в интерн. А так-от меня не пострадало ни одно трансп ср-во и тем более ни один человек
|
|
| JohnnyK |
Дата 8.10.2013 - 08:02
|
|
Не пойму, чего вы к обуви привязались? Кому в чем удобно, в том пусть и ездит. Вы предлагаете решать следствия, но не причину. Причина - наплевательское отношение к остальным. А это запретом на обувь не исправить. Зачем было лезть на тротуар? Как можно было совершать такой маневр (заезд на бордюр) перед пешеходами? Это не обувь, это диагноз.
|
|
| Aborigen |
Дата 8.10.2013 - 08:05
|
|
Если для кого то все кажутся опасными, может следует самому ото всех изолироваться? |
||
|
|
| eva-lotta |
Дата 8.10.2013 - 08:31
|
|
JohnnyK
+1 ИМХО, несчастный случай, произошедший с законопослушным водителем, и непредумышленное убийство в результате наплевания на все законы - это очень разные вещи с точки зрения общественной безопасности. Они должны квалифицироваться и наказываться по-разному. Когда водитель не заметил пешехода, перебегающего дорогу в неположенном месте, - это одно. Когда он въехал на тротуар (!), например, болтая по телефону (!) и не заметил пешехода там - это абсолютно другое. С таким стилем вождения он рано или поздно кого-нибудь убьет. Поэтому не такое уж это убийство непредумышленное... |
|
|
|
| RedVaz99 |
Дата 8.10.2013 - 09:18
|
|
Тетя не справилась с автомобилем. Обувь, имхо, ни при чем.
Передавила педальку. |
|
|
|
| mihpet |
Дата 8.10.2013 - 09:48
|
|
причина - тупоп@здость и нулевые знания техники, физики, называйте, как хотите. х@й с ним с бордюром неправильной парковкой. но даже ребенок в 10 лет поймет, что чтобы въехать на бордюр упертым на бордюр колесом, нужно назад сдать хоть 10 см, а потом как бы с разгона заехать. но ТП решила газку поддать. |
||
| userqq |
Дата 8.10.2013 - 11:01
|
|
|
Sett
Стоп. Я, вапчето, сам. И не путаю я ничего. И что хотел, то и сказал. Достаточно распространённая ошибка, сам наблюдал пару раз, и оба раза на машинах с "автоматами". Допускать к вождению - можно, в автошколе, на то автошколы и нужны. А вот права давать при таких навыках - нельзя. Многие считают АКПП чем-то таким, чему и учиться не нужно. Между тем, тот манёвр, который так погано исполнила эта гражданка, (а именно - аккуратный заезд с АКПП на достаточно высокое препятствие, в данном случае бордюр) исполнит без тренировки далеко не каждый водитель. Может быть, стОит этому манёвру обучать специально, наряду, например, с троганием на уклоне с ручником? И ещё, никто не знает, в чём планируется отличие программ обучения в а/школах с автоматами и механикой? |
||
|
|
| Marfan |
Дата 8.10.2013 - 11:14
|
|
Дополнительный курс "Агал в городе", упражнение "Заезд на тротуар/газон" |
||
| Макс85 |
Дата 8.10.2013 - 11:17
|
|||
Там, где разрешена парковка с заездом на бордюр, он имеет небольшую высоту и заехать на него не представляет сложности даже для начинающего водителя. |
||||
|
|
| userqq |
Дата 8.10.2013 - 11:54
|
|
Макс85 , но там и люди ходят, иногда - прямо перед капотом паркующегося.
А схожая задача - въезд в гараж, на эстакаду, стенд и т.д. Встречается сплошь и рядом. Тётка не просто педали попутала - она растерялась, машина вышла из-под контроля во вполне безопасной, казалось бы, ситуации. И ситуация из просто наглой парковки переросла туда, куда переросла. И чтобы водитель был готов к возможному развитию событий - и стоило бы ввести упражнение "заезд на препятствие". Я так думаю (с) |
|
|
|
Страницы:
(35) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.