Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
taro |
Дата 14.07.2005 - 13:39
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пользователь №: 1069 Регистрация: 19.02.2004 - 13:23 |
Попал в неприятную ситуацию.Пользовался интернетом с домашнего номера через Яртелеком(WEB/WEB).Прислали платежки и я обалдел.Оказывается за каждое подключение к инету через яртелеком надо платить.Это при том,что выкидывает постоянно.И по платежкам это видно-в течение часа -22 соединения.Короче платить за этот дурдом я отказался,сходил в яртелекомовскую контору-но там бестолку что-либо объяснять.Не признают,что услуги оказываются крайне плохо.Сейчас подали на меня иск в дзержинский суд(причем первое слушание было 4 июля,а повестка пришла только пятого).Завтра второе заседание.Что делать?Как доказать,что я не верблюд?Ведь заплатить не отказываюсь,но только не ту сумму.
|
синий колобок |
Дата 14.07.2005 - 14:00
|
BAZINGA! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 925 Пользователь №: 3397 Регистрация: 26.04.2005 - 11:08 |
О какой сумме речь?
|
bigxxl |
Дата 14.07.2005 - 14:02
|
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
taro
Тебе либо платить, либо подать встречный иск. Притом в помощь попробуй взять Госсвязьнадзор. Учти, что выкидывать может из-за плохой абонлинии(считаем, что модем абсолютно исправен), но это уже другой тип услуги. |
Дата 14.07.2005 - 15:24
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
taro
Если я правильно понял, то тебе счёт выставили как раз именно за то время, что ты действительно находился в интернете ("И по платежкам это видно-в течение часа -22 соединения"), тогда в таком случае что именно тебе не нравится, качество обслуживани это одно, а плата за фактическое пользование интернетом это совершенно другое. За удовольствие, даже если оно плохое-надо платить. Увы, но думаю, что твое дело проигрышное, найми адвоката, посоветуйся, удачи! |
ExEx |
Дата 14.07.2005 - 16:39
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 853 Пользователь №: 2869 Регистрация: 26.01.2005 - 01:30 |
taro
дело проигрышное. Ты пользовался услугами не уточнив сколько они стоят. Яртелеком не виноват, у тебя один выход - заплатить и не пользоваться больше услугами данной конторы. |
taro |
Дата 14.07.2005 - 17:15
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пользователь №: 1069 Регистрация: 19.02.2004 - 13:23 |
Дело в том,что за время в инете я заплатить согласен.Я не согласен платить за постоянные подключения-отключения(только найдешь страницу,а тебя выбрасывает).Так ведь еще и за свои сбои яртел деньгу хочет получить.Зачем предлагать услугу ...если не могут связь обеспечить.Кстати я и сотовой тоже не доволен.
|
ExEx |
Дата 14.07.2005 - 17:32
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 853 Пользователь №: 2869 Регистрация: 26.01.2005 - 01:30 |
тоже мне новость. Может быть это у них основная статья доходов. Хотя выбрасывать тебя могло из-за неполадок на последней миле. |
||
alt |
Дата 14.07.2005 - 18:11
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 517 Пользователь №: 26 Регистрация: 31.03.2003 - 13:59 |
taro
В ЯТК и нет по веб веб тарификации за подключение, есть за время в сети. Попробуйте попытаться доказать предоставление услуг ненадлежащего качества с последующим требованием соразмерного уменьшения цены, но дело это страшно нудное и явно не стоит тех денек, что вы им должны. Полагаю речь идет не более чем о нескольких тыс. руб. |
Дата 15.07.2005 - 14:11
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
alt
Я более чем уверен, что доказать предоставление услуг ненадлежащего качества более чем не реально, лучше заплатить и впредь быть умнее. |
alt |
Дата 15.07.2005 - 16:53
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 517 Пользователь №: 26 Регистрация: 31.03.2003 - 13:59 |
Lex
Ну уж не совсем нереальное. Услуги инета предоставляется ЯТК, он же предоставляет услугу телефонной связи (линии). Связь на нецифровых атс как правило отвратная. Именно это скорее всего и является причиной сбоев. Уровень шума на линии проверить вполне реально. Кроме того, надо привлекать эксперта и т.п. После чего еще доказать сумму на которую цена должна быть соразмерно уменьшена. |
Дата 18.07.2005 - 09:00
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
alt
Может быть ты и прав, но как он сможет доказать, что, например, 2 июня 2005 года в 19.31 услуги были оказаны ненадлежащего качества? Вообще "шкурка не стоит выделки". |
alt |
Дата 18.07.2005 - 09:20
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 517 Пользователь №: 26 Регистрация: 31.03.2003 - 13:59 |
Lex
Если речь идет о срывах связи из-за некачественной атс и линии, то они хоть 2 июня 2005 года будут некачественными, хоть 18 июля. Это я по своему печельному опыту пользования веб/веб, правда это было давно. Можно даже сказать, что некачественная связь по веб/веб это факт почти общеизвестный Подтверждается свидетельскими показаниями + экспертная оценка качества линии за определенный период, например, 1, 10, 15, 18 июля. Хотя, конечно, согласен, что это все того не стоит. |
bigxxl |
Дата 18.07.2005 - 09:24
|
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
alt
К сожалению, качество последней мили часто зависит от погоды, поэтому ситуация раз на раз не приходится. А чтобы сделать экспертную оценку ТЛ ты должен найти людей с поверенным прибором и соотв. лицензией. Свидетельские показания тут не катят. Нужны будут цифры и рез-ты измерений. Вообщем, ты уже сам понял, что придется платить и забить на это дело. |
Дата 18.07.2005 - 09:54
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
alt
Нет я всё таки не понимаю как пользователь сможет доказать, а эксперт проверить, что ИМЕННО 2 июня 2005 года (а не 1 или 3 июня 2005 года) была некачественная связь. Хорошо, в квитанции отражено 22 подключения в течении часа, но ведь данные отключения могут происходить и не по вине Центртелекома, а из-за свойств модема и т.д. (вариантов куча) и всё это придётся доказывать, мне искренне жалко того человека, который на это пойдёт. |
alt |
Дата 18.07.2005 - 10:45
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 517 Пользователь №: 26 Регистрация: 31.03.2003 - 13:59 |
Lex
Во-первых, можно притащить свидетеля Васю, который именно 2-го июня присутствовал и видел, что творилось со связью Во-вторых, надо придерживаться принципа разумности: если установлено, что связь за определенный период оказывалась ненадлежащего качества, что приводило к частым сбоям, и за предыдущий период имели место частые обрывы на линии (видно по счету), то в совокупности с объяснением стороны, которое само по себе является доказательством, можно считать факт предоставления услуг ненадлежащего качества за предыдущий период достаточно подтвержденным. |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)