Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Иск от Яртелекома

taro
Дата 14.07.2005 - 13:39
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Пользователь №: 1069
Регистрация: 19.02.2004 - 13:23





Попал в неприятную ситуацию.Пользовался интернетом с домашнего номера через Яртелеком(WEB/WEB).Прислали платежки и я обалдел.Оказывается за каждое подключение к инету через яртелеком надо платить.Это при том,что выкидывает постоянно.И по платежкам это видно-в течение часа -22 соединения.Короче платить за этот дурдом я отказался,сходил в яртелекомовскую контору-но там бестолку что-либо объяснять.Не признают,что услуги оказываются крайне плохо.Сейчас подали на меня иск в дзержинский суд(причем первое слушание было 4 июля,а повестка пришла только пятого).Завтра второе заседание.Что делать?Как доказать,что я не верблюд?Ведь заплатить не отказываюсь,но только не ту сумму.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
синий колобок
Дата 14.07.2005 - 14:00
Цитировать сообщение




BAZINGA!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Пользователь №: 3397
Регистрация: 26.04.2005 - 11:08





О какой сумме речь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 14.07.2005 - 14:02
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





taro
Тебе либо платить, либо подать встречный иск. Притом в помощь попробуй взять Госсвязьнадзор. Учти, что выкидывать может из-за плохой абонлинии(считаем, что модем абсолютно исправен), но это уже другой тип услуги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 14.07.2005 - 15:24
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





taro
Если я правильно понял, то тебе счёт выставили как раз именно за то время, что ты действительно находился в интернете ("И по платежкам это видно-в течение часа -22 соединения"), тогда в таком случае что именно тебе не нравится, качество обслуживани это одно, а плата за фактическое пользование интернетом это совершенно другое.
За удовольствие, даже если оно плохое-надо платить.

Увы, но думаю, что твое дело проигрышное, найми адвоката, посоветуйся, удачи! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExEx
Дата 14.07.2005 - 16:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 853
Пользователь №: 2869
Регистрация: 26.01.2005 - 01:30





taro
дело проигрышное. Ты пользовался услугами не уточнив сколько они стоят. Яртелеком не виноват, у тебя один выход - заплатить и не пользоваться больше услугами данной конторы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
taro
Дата 14.07.2005 - 17:15
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Пользователь №: 1069
Регистрация: 19.02.2004 - 13:23





Дело в том,что за время в инете я заплатить согласен.Я не согласен платить за постоянные подключения-отключения(только найдешь страницу,а тебя выбрасывает).Так ведь еще и за свои сбои яртел деньгу хочет получить.Зачем предлагать услугу ...если не могут связь обеспечить.Кстати я и сотовой тоже не доволен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExEx
Дата 14.07.2005 - 17:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 853
Пользователь №: 2869
Регистрация: 26.01.2005 - 01:30





Цитата
Так ведь еще и за свои сбои яртел деньгу хочет получить

тоже мне новость. smile.gif Может быть это у них основная статья доходов.

Хотя выбрасывать тебя могло из-за неполадок на последней миле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alt
Дата 14.07.2005 - 18:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Пользователь №: 26
Регистрация: 31.03.2003 - 13:59





taro
В ЯТК и нет по веб веб тарификации за подключение, есть за время в сети.

Попробуйте попытаться доказать предоставление услуг ненадлежащего качества с последующим требованием соразмерного уменьшения цены, но дело это страшно нудное и явно не стоит тех денек, что вы им должны. Полагаю речь идет не более чем о нескольких тыс. руб.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 15.07.2005 - 14:11
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





alt
Я более чем уверен, что доказать предоставление услуг ненадлежащего качества более чем не реально, лучше заплатить и впредь быть умнее. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alt
Дата 15.07.2005 - 16:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Пользователь №: 26
Регистрация: 31.03.2003 - 13:59





Lex
Ну уж не совсем нереальное. Услуги инета предоставляется ЯТК, он же предоставляет услугу телефонной связи (линии). Связь на нецифровых атс как правило отвратная. Именно это скорее всего и является причиной сбоев. Уровень шума на линии проверить вполне реально. Кроме того, надо привлекать эксперта и т.п. После чего еще доказать сумму на которую цена должна быть соразмерно уменьшена. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 18.07.2005 - 09:00
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





alt
Может быть ты и прав, но как он сможет доказать, что, например, 2 июня 2005 года в 19.31 услуги были оказаны ненадлежащего качества?
Вообще "шкурка не стоит выделки". smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alt
Дата 18.07.2005 - 09:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Пользователь №: 26
Регистрация: 31.03.2003 - 13:59





Lex
Если речь идет о срывах связи из-за некачественной атс и линии, то они хоть 2 июня 2005 года будут некачественными, хоть 18 июля. Это я по своему печельному опыту пользования веб/веб, правда это было давно. Можно даже сказать, что некачественная связь по веб/веб это факт почти общеизвестный smile.gif

Подтверждается свидетельскими показаниями + экспертная оценка качества линии за определенный период, например, 1, 10, 15, 18 июля.

Хотя, конечно, согласен, что это все того не стоит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 18.07.2005 - 09:24
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





alt
К сожалению, качество последней мили часто зависит от погоды, поэтому ситуация раз на раз не приходится. А чтобы сделать экспертную оценку ТЛ ты должен найти людей с поверенным прибором и соотв. лицензией. Свидетельские показания тут не катят. Нужны будут цифры и рез-ты измерений. Вообщем, ты уже сам понял, что придется платить и забить на это дело.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 18.07.2005 - 09:54
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





alt
Нет я всё таки не понимаю как пользователь сможет доказать, а эксперт проверить, что ИМЕННО 2 июня 2005 года (а не 1 или 3 июня 2005 года) была некачественная связь. Хорошо, в квитанции отражено 22 подключения в течении часа, но ведь данные отключения могут происходить и не по вине Центртелекома, а из-за свойств модема и т.д. (вариантов куча) и всё это придётся доказывать, мне искренне жалко того человека, который на это пойдёт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alt
Дата 18.07.2005 - 10:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Пользователь №: 26
Регистрация: 31.03.2003 - 13:59





Lex
Во-первых, можно притащить свидетеля Васю, который именно 2-го июня присутствовал и видел, что творилось со связью wink.gif
Во-вторых, надо придерживаться принципа разумности: если установлено, что связь за определенный период оказывалась ненадлежащего качества, что приводило к частым сбоям, и за предыдущий период имели место частые обрывы на линии (видно по счету), то в совокупности с объяснением стороны, которое само по себе является доказательством, можно считать факт предоставления услуг ненадлежащего качества за предыдущий период достаточно подтвержденным.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Право | »

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0071 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru