Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Иск от Яртелекома

taro
Дата 14.07.2005 - 13:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Попал в неприятную ситуацию.Пользовался интернетом с домашнего номера через Яртелеком(WEB/WEB).Прислали платежки и я обалдел.Оказывается за каждое подключение к инету через яртелеком надо платить.Это при том,что выкидывает постоянно.И по платежкам это видно-в течение часа -22 соединения.Короче платить за этот дурдом я отказался,сходил в яртелекомовскую контору-но там бестолку что-либо объяснять.Не признают,что услуги оказываются крайне плохо.Сейчас подали на меня иск в дзержинский суд(причем первое слушание было 4 июля,а повестка пришла только пятого).Завтра второе заседание.Что делать?Как доказать,что я не верблюд?Ведь заплатить не отказываюсь,но только не ту сумму.
Top
синий колобок
Дата 14.07.2005 - 14:00
Цитировать сообщение




Unregistered












О какой сумме речь?
Top
bigxxl
Дата 14.07.2005 - 14:02
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





taro
Тебе либо платить, либо подать встречный иск. Притом в помощь попробуй взять Госсвязьнадзор. Учти, что выкидывать может из-за плохой абонлинии(считаем, что модем абсолютно исправен), но это уже другой тип услуги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 14.07.2005 - 15:24
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





taro
Если я правильно понял, то тебе счёт выставили как раз именно за то время, что ты действительно находился в интернете ("И по платежкам это видно-в течение часа -22 соединения"), тогда в таком случае что именно тебе не нравится, качество обслуживани это одно, а плата за фактическое пользование интернетом это совершенно другое.
За удовольствие, даже если оно плохое-надо платить.

Увы, но думаю, что твое дело проигрышное, найми адвоката, посоветуйся, удачи! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExEx
Дата 14.07.2005 - 16:39
Цитировать сообщение




Unregistered












taro
дело проигрышное. Ты пользовался услугами не уточнив сколько они стоят. Яртелеком не виноват, у тебя один выход - заплатить и не пользоваться больше услугами данной конторы.
Top
taro
Дата 14.07.2005 - 17:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Дело в том,что за время в инете я заплатить согласен.Я не согласен платить за постоянные подключения-отключения(только найдешь страницу,а тебя выбрасывает).Так ведь еще и за свои сбои яртел деньгу хочет получить.Зачем предлагать услугу ...если не могут связь обеспечить.Кстати я и сотовой тоже не доволен.
Top
ExEx
Дата 14.07.2005 - 17:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Так ведь еще и за свои сбои яртел деньгу хочет получить

тоже мне новость. smile.gif Может быть это у них основная статья доходов.

Хотя выбрасывать тебя могло из-за неполадок на последней миле.
Top
alt
Дата 14.07.2005 - 18:11
Цитировать сообщение




Unregistered












taro
В ЯТК и нет по веб веб тарификации за подключение, есть за время в сети.

Попробуйте попытаться доказать предоставление услуг ненадлежащего качества с последующим требованием соразмерного уменьшения цены, но дело это страшно нудное и явно не стоит тех денек, что вы им должны. Полагаю речь идет не более чем о нескольких тыс. руб.
Top
Дата 15.07.2005 - 14:11
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





alt
Я более чем уверен, что доказать предоставление услуг ненадлежащего качества более чем не реально, лучше заплатить и впредь быть умнее. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alt
Дата 15.07.2005 - 16:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Lex
Ну уж не совсем нереальное. Услуги инета предоставляется ЯТК, он же предоставляет услугу телефонной связи (линии). Связь на нецифровых атс как правило отвратная. Именно это скорее всего и является причиной сбоев. Уровень шума на линии проверить вполне реально. Кроме того, надо привлекать эксперта и т.п. После чего еще доказать сумму на которую цена должна быть соразмерно уменьшена. smile.gif
Top
Дата 18.07.2005 - 09:00
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





alt
Может быть ты и прав, но как он сможет доказать, что, например, 2 июня 2005 года в 19.31 услуги были оказаны ненадлежащего качества?
Вообще "шкурка не стоит выделки". smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alt
Дата 18.07.2005 - 09:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Lex
Если речь идет о срывах связи из-за некачественной атс и линии, то они хоть 2 июня 2005 года будут некачественными, хоть 18 июля. Это я по своему печельному опыту пользования веб/веб, правда это было давно. Можно даже сказать, что некачественная связь по веб/веб это факт почти общеизвестный smile.gif

Подтверждается свидетельскими показаниями + экспертная оценка качества линии за определенный период, например, 1, 10, 15, 18 июля.

Хотя, конечно, согласен, что это все того не стоит.
Top
bigxxl
Дата 18.07.2005 - 09:24
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





alt
К сожалению, качество последней мили часто зависит от погоды, поэтому ситуация раз на раз не приходится. А чтобы сделать экспертную оценку ТЛ ты должен найти людей с поверенным прибором и соотв. лицензией. Свидетельские показания тут не катят. Нужны будут цифры и рез-ты измерений. Вообщем, ты уже сам понял, что придется платить и забить на это дело.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 18.07.2005 - 09:54
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





alt
Нет я всё таки не понимаю как пользователь сможет доказать, а эксперт проверить, что ИМЕННО 2 июня 2005 года (а не 1 или 3 июня 2005 года) была некачественная связь. Хорошо, в квитанции отражено 22 подключения в течении часа, но ведь данные отключения могут происходить и не по вине Центртелекома, а из-за свойств модема и т.д. (вариантов куча) и всё это придётся доказывать, мне искренне жалко того человека, который на это пойдёт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alt
Дата 18.07.2005 - 10:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Lex
Во-первых, можно притащить свидетеля Васю, который именно 2-го июня присутствовал и видел, что творилось со связью wink.gif
Во-вторых, надо придерживаться принципа разумности: если установлено, что связь за определенный период оказывалась ненадлежащего качества, что приводило к частым сбоям, и за предыдущий период имели место частые обрывы на линии (видно по счету), то в совокупности с объяснением стороны, которое само по себе является доказательством, можно считать факт предоставления услуг ненадлежащего качества за предыдущий период достаточно подтвержденным.
Top
« | Право | »

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0071 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru