Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Повышаем грамотность портальцев, как работает дифференциал

Leonid
Дата 21.09.2013 - 09:20
Цитировать сообщение




свободный человек
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Пользователь №: 25244
Регистрация: 7.10.2007 - 22:19





Погуглил про сцепление. Т.е. это фактически 2 диска, покрытых фрикционным материалом. Диски сжаты - вращение передается, разведены - нет. Но непонятно, как получается, что если они сжаты неплотно, то передается только часть вращения. Они же должны истираться за пару часов...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AltChrome
Дата 21.09.2013 - 09:23
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Цитата (Leonid @ 21.09.2013 - 10:20)
Погуглил про сцепление. Т.е. это фактически 2 диска, покрытых фрикционным материалом. Диски сжаты - вращение передается, разведены - нет. Но непонятно, как получается, что если они сжаты неплотно, то передается только часть вращения. Они же должны истираться за пару часов...

Дак если ты будешь их держать в неплотном положении они и изотрутся))
PM
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 21.09.2013 - 09:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Leonid @ 21.09.2013 - 10:20)
Погуглил про сцепление. Т.е. это фактически 2 диска, покрытых фрикционным материалом. Диски сжаты - вращение передается, разведены - нет. Но непонятно, как получается, что если они сжаты неплотно, то передается только часть вращения. Они же должны истираться за пару часов...

это один диск покрыт материалом, так называемый ведомый диск сцепления. его прижимает корзина сцепления, она ничем не покрыта, на ней просто гладкое стальное кольцо. с другой стороны маховик, тоже стальной. в зависимости от нажатия на педаль сцепления, ведомый диск прижимается либо к маховику, либо к корзине.

вот наглядное видео того как это работает



ведомый диск прижимается не к маховику, а к корзине. а при нажатии на педаль сцепления он как раз отходит от корзины, и прижимается к маховику, тем самым прокручиваясь свободно и не передавая момент
Top
ZeroOnly
Дата 21.09.2013 - 11:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Leonid @ 21.09.2013 - 10:20)
Погуглил про сцепление. Т.е. это фактически 2 диска, покрытых фрикционным материалом.

Погуглил про колесо. Фактически похоже на баранку, только из резины..

Ну вы даете, парни)))
Top
ZeroOnly
Дата 21.09.2013 - 11:21
Цитировать сообщение




Unregistered












А кто-нибудь пробовал ездить с постоянно включенным сцеплением, например, когда тросик оборвет ?

Заводишься под горку на стартере или с толкача на третьей-четвертой, а потом обороты подбираешь, и переключаешься без всякого сцепления.
Дальнобой со стажем так при мне на 2108 около км ехал до сервиса, а на своем зиле постоянно передачи без сцепления переключал.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 21.09.2013 - 11:25
Top
4х4
Дата 21.09.2013 - 11:25
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (ZeroOnly @ 21.09.2013 - 12:09)
Цитата (Leonid @ 21.09.2013 - 10:20)
Погуглил про сцепление. Т.е. это фактически 2 диска, покрытых фрикционным материалом.

Погуглил про колесо. Фактически похоже на баранку, только из резины..

Ну вы даете, парни)))

+1 biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 21.09.2013 - 11:52
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (ZeroOnly @ 21.09.2013 - 12:21)
А кто-нибудь пробовал ездить с постоянно включенным сцеплением, например, когда тросик оборвет ?

Заводишься под горку на стартере или с толкача на третьей-четвертой, а потом обороты подбираешь, и переключаешься без всякого сцепления.
Дальнобой со стажем так при мне на 2108 около км ехал до сервиса, а на своем зиле постоянно передачи без сцепления переключал.

Да каждый второй, наверное. smile.gif
Я ездил на мотоцикле (действительно трос оборвал), на "копейке" и "девятке" - уже из спортивного интереса. Вниз тяжеловато переключаться, приноровиться надо с перегазовкой, а вверх - легко.
А на Субаре вообще никогда сцеплением не пользовался. В принципе. Там автомат был. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 21.09.2013 - 11:54
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 21.09.2013 - 10:56)
ведомый диск прижимается не к маховику, а к корзине. а при нажатии на педаль сцепления он как раз отходит от корзины, и прижимается к маховику, тем самым прокручиваясь свободно и не передавая момент

Не путай человека. Не прижимается ведомый к корзине - она жестко к маховику закреплена.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AltChrome
Дата 21.09.2013 - 11:55
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Цитата (ZeroOnly @ 21.09.2013 - 12:21)
А кто-нибудь пробовал ездить с постоянно включенным сцеплением, например, когда тросик оборвет ?

Заводишься под горку на стартере или с толкача на третьей-четвертой, а потом обороты подбираешь, и переключаешься без всякого сцепления.
Дальнобой со стажем так при мне на 2108 около км ехал до сервиса, а на своем зиле постоянно передачи без сцепления переключал.

Ездил, пробовал. Коробку жалко все-ровно))
PM
Top
superden
Дата 21.09.2013 - 12:36
Цитировать сообщение




Unregistered












А зачем нужны эти сокровенные знания?
Top
ZeroOnly
Дата 21.09.2013 - 12:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (supervasya @ 21.09.2013 - 13:36)
А зачем нужны эти сокровенные знания?

Чтобы в автосервисе вас не просили оплатить залитые вам в автомобиль два литра трансмиссии.
Top
OZherdev
Дата 21.09.2013 - 12:45
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (supervasya @ 21.09.2013 - 13:36)
А зачем нужны эти сокровенные знания?

Чтоб не быть как пендосы, подавляющее большинство из которых не в состоянии масло в машине поменять. Знание - сила. Я считаю, что знания лишними не бывают.

Да и вообще. Сломалась машина, позвонишь в сервис и будешь мычать: "У меня там эта, того... В общем, надо там чего-то заэтовать, потому что я - никак. Сможете?"
Хотя, если кретином быть не стыдно - можно и четыре жены пользовать. Одна стирает и за одеждой следит, другая готовит еду, третья - порядок в доме поддерживает. А вот трахаться - только с четвертой, которая только это и умеет. Ну, а дети появятся - еще пару жен надо будет.
Бабла-то содержать их всех хватит? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 21.09.2013 - 12:49
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (ZeroOnly @ 21.09.2013 - 13:43)
Цитата (supervasya @ 21.09.2013 - 13:36)
А зачем нужны эти сокровенные знания?

Чтобы в автосервисе вас не просили оплатить залитые вам в автомобиль два литра трансмиссии.

Во, +100500.
У меня жена - главбух, в машинах почти ноль. И то заподозрила, что в служебной (легковой) машине при замене масла залили туда 6 литров - это как бы дохрена. Позвонила мне, погуглил, там что-то типа 3.5 литра всего надо. (Марку не помню, если честно).
Водила или нач.отдела "договорился" с сервисом. Кстати, как оказалось, масло вообще не меняли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 21.09.2013 - 13:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OZherdev @ 21.09.2013 - 12:54)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 21.09.2013 - 10:56)
ведомый диск прижимается не к маховику, а к корзине. а при нажатии на педаль сцепления он как раз отходит от корзины, и прижимается к маховику, тем самым прокручиваясь свободно и не передавая момент

Не путай человека. Не прижимается ведомый к корзине - она жестко к маховику закреплена.

что за бред? окей. скажу иначе. корзина прижимает ведомый к маховику. суть неизменна
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 21.09.2013 - 13:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (supervasya @ 21.09.2013 - 13:36)
А зачем нужны эти сокровенные знания?

если возникает такой вопрос - значит лично вам не нужны.
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru