Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Спа-центр Панацея - маразм крепчал

White Owl
  Дата 18.09.2013 - 08:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот уже 4 месяц хожу в тренажерный зал в Панацею. и судя по всему это будет последний месяц. Но обо всем по порядку.

Администрация центра громогласно заявляла в конце мая мол покупайте абонементы все лето и будет вам скидка в сентябре - ОК.

Пришел сентябрь, из всей дружной компании посещавшей зал осталось 3 человека: 2 покупали абонемент на сентябрь вместе и обещанную скидку им предоставили. Вчера пришли на очередное занятие и оставшийся третий человек рассчитывал также купить абонемент по акции, но не тут то было.

Оказалось девушки на рецепшен ошиблись и не имели права продавать те 2 абонемента со скидкой. Мол в датах не сходится: абонемент на июнь куплен не 1 июня, а 31 мая, а это знаете ли бооольшая разница.

Но опустим эту недальновидность руководства, не способного уступить клиенту 100 рублей и сохранить того самого клиента, готового приносить каждый месяц минимум по 1000.

Дальше больше. Пока шло разбирательство желание заниматься естественно исчезло, я попросила вернуть мне абонемент (который к тому моменту находился у девушек на рецепшен). Его мне вернули, но вот только отметили занятие - типа я потренировалась. Более того наотрез отказались отменить запись о нем, мол в компьютере в программе этого уже не сделать.

О такой наглости и жадности я даже не подозревала.. Видимо скоро просто за вход в сие прекрасное заведение будут отмечать как 2 посещенных занятия. dry.gif



Top
Umka_ja
Дата 18.09.2013 - 09:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Да уж, судя по этому посту, сервис на уровне... плинтуса huh.gif
Top
полотеньчик
Дата 18.09.2013 - 09:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10106
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





а на сколько это занятий там абик 1000?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
White Owl
Дата 18.09.2013 - 09:07
Цитировать сообщение




Unregistered












полотеньчик
на 4 занятия
Top
figlio
Дата 18.09.2013 - 09:07
Цитировать сообщение




Unregistered












просто девочки дебилки, по всей видимости. Позвоните руководству/владельцам, думаю их телефоны есть в зале! Они все уладят!
Top
White Owl
Дата 18.09.2013 - 09:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Umka_ja
и это я еще молчу про половину не работающих беговых дорожек, периодически зеленый бассейн.. это можно иногда перетерпеть, но когда вот так тебе в лицо администраторы такое выдают..
Top
White Owl
Дата 18.09.2013 - 09:10
Цитировать сообщение




Unregistered












figlio
вы не поверите, но общались мы именно с их начальством! Некто Андрей (он как я понимаю не владелец, а что то типа управляющего). Мило улыбащийся и сюсюкающийся когда все хорошо с паром из ушей доказывал нам что это мы дураки, как только возникла спорная ситуация.
Top
figlio
Дата 18.09.2013 - 09:16
Цитировать сообщение




Unregistered












White Owl , требуйте его начальника! У всех есть начальники, у начальников есть собственники!
Top
Boomer
Дата 18.09.2013 - 09:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Они таким способом решают вопрос с избытком клиентов
Top
marmelad
Дата 18.09.2013 - 09:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6722
Пользователь №: 31951
Регистрация: 14.07.2008 - 10:19





smile.gif Россия) в нашей стране есть только заинтересованность в получении сиюминутной прибыли sad.gif
PM
Top
Drakar76
Дата 18.09.2013 - 09:18
Цитировать сообщение




Unregistered












"Российский бизнес, бессмысленный и беспощадный"(С)
Top
White Owl
Дата 18.09.2013 - 09:18
Цитировать сообщение




Unregistered












figlio
была мысль еще в комитет по защите прав потребителей обратиться, фиг с ними с этими скидками, но вот это отмеченное занятие - это, конечно, наглость редкостная!
Top
Lyutik
Дата 18.09.2013 - 09:22
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8619
Пользователь №: 34871
Регистрация: 23.12.2008 - 13:46





Цитата (Boomer @ 18.09.2013 - 10:17)
Они таким способом решают вопрос с избытком клиентов

вот тут согласна

а вообще не та цена вопроса, чтобы было такое возмущение, это внутренний конфликт вас и заведения, вряд ли ваш отзыв оставит негативные впечатления на потенциальных клиентов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Drakar76
Дата 18.09.2013 - 09:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Lyutik
Цитата
а вообще не та цена вопроса, чтобы было такое возмущение, это внутренний конфликт вас и заведения, вряд ли ваш отзыв оставит негативные впечатления на потенциальных клиентов.

Человек сам вправе решать какая цена вопроса может вызывать его возмущение, нет?

Про "негативные впечатления" Вы тоже неправы, такие моменты в памяти остаются и в определенных ситуациях непременно всплывут.

Для руководства центра было бы неплохо описать ситуацию со своей точки зрения и принести извинения в случае, если сказанное подтвердится.
Top
White Owl
Дата 18.09.2013 - 09:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Lyutik
Да хоть 100 рублей цена, почему наши люди считают грубость по отношению в ним это в норме вещей?
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru