Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
EVS |
Дата 1.08.2009 - 06:41
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
А ремнем-то Вы были пристегнуты, кстати? Когда влетают со всей дури, то уже не до лица... И насчет дверей задних. После того как одна солидно выглядящая тетя резко распахнула дверь перед движущейся Газелью (хорошо я заметил и успел крикнуть, а она успела быстро закрыть, а Газель еще и затормозить успела), моя вера в здравомыслие пассажиров сильно подорвалась. Теперь задняя левая дверь открывается только снаружи. Ну и ребенка своего еще там же вожу |
||
sweetmom |
Дата 1.08.2009 - 22:29
|
Mrs. Brightside Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2143 Пользователь №: 38122 Регистрация: 6.05.2009 - 12:07 |
Калян
а по кому, как ни по водителям, надо делать вывод о такси? |
sweetmom |
Дата 1.08.2009 - 22:39
|
||
Mrs. Brightside Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2143 Пользователь №: 38122 Регистрация: 6.05.2009 - 12:07 |
на его "девятке" сзади не предусмотрены ремни. (( |
||
sweetmom |
Дата 1.08.2009 - 22:43
|
||
Mrs. Brightside Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2143 Пользователь №: 38122 Регистрация: 6.05.2009 - 12:07 |
я тож заметила и крикнула, но он мало того, что не затормозил сразу, дак еще и на встречку сначала решил выруливать!!! , но слава богу, вовремя одумался! и не тормозив просто тупо влетел в машину перед ним. реакции 0! |
||
Калян |
Дата 1.08.2009 - 23:50
|
||
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
По водителЯМ но не по водителЮ....... в семье как грится не без урода.... |
||
breeze |
Дата 26.08.2009 - 14:51
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 386 Пользователь №: 32763 Регистрация: 1.09.2008 - 18:19 |
на днях хотел от Первомайской(дом книги) до р-на Углич доехать...таксист озвучил 300 р ...давно такси подорожало так?
|
Kipelych |
Дата 27.08.2009 - 05:27
|
||
Unregistered |
Видать круче чем на главном Это сообщение отредактировал Kipelych - 27.08.2009 - 05:27 |
||
|
вирус |
Дата 27.08.2009 - 08:46
|
||
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
breeze
Таксист Вам просто этой цифрой сказал, что ехать не хочет (дешевле) Я сам так делал неоднократно. Подходит клиент, он по каким то причинам не нравится, есть другие планы на ближайшее время или предварительный заказ за тобой, и если клиенту говоришь просто: "не поеду", возникает ответный вопрос "почему?", и в половине случаев при этом растопыриваються пальцы. Чтобы избавиться от подобных диалогов, просто называешь нереальную стоимость поездки, и клиент исчезает Это сообщение отредактировал вирус - 27.08.2009 - 08:55 |
||
Тильда |
Дата 14.09.2009 - 14:00
|
танго белого мотылька Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3033 Пользователь №: 33982 Регистрация: 13.11.2008 - 14:39 |
Такси "Дельта" - я обожаю. спасибо им! отвезли и привезли меня с семьей в аэропорт, все классно. В случае надобности буду пользоваться только этим такси.
|
Tems |
Дата 15.09.2009 - 10:16
|
||||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3 Пользователь №: 41476 Регистрация: 15.09.2009 - 09:45 |
Ну дык вот такое поведение как раз уничтожает репутаацию такси, наченаешь жалеть о том, что у нас только диспетчерские такси без своих машин и руководство не может контролировать качество услуг. В глазах клиента вы (и ваша служба) выгладели бы намного лучше, если бы сказали что-то типа "Извините, но если я сейчас Вас повезу, то не успею вернуться, а у меня уже есть предварительный заказ" или что-то типа того. А так я лично бы уже по возможности не обращался ни к такому таксисту, ни даже в эту службу. |
||||
вирус |
Дата 15.09.2009 - 10:25
|
||
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Tems Читайте форум внимательней, водитель на улице говорит за себя, а не за службу такси. А на улице, далеко не все клиенты, особенно если их много и они выпили, умеют слушать , а водитель с ними один на один и, бывает, ни как не защищён Это сообщение отредактировал вирус - 15.09.2009 - 10:27 |
||
юля7 |
Дата 15.09.2009 - 10:44
|
не до "сук"... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 |
отзовусь-ка..
у меня положительные отзывы о такси онлайн. Не подвели ни разу.. Раздражает что в такси абсолют есть водители, которые не знают города... А нахрена мне такие проблемы? Может я сама не знаю, где ЭТО находится??? И отмаза такая нелепая - "я первый день работаю"....пиндос... а если хирурги так отмазываться будут? "я не знал где конкретно ваши почки, я первый день работаю".... РОЯЛ! у них ведь и грузоперевозки есть... мой знакомый недавно заказал газельку на конкретное время.. с уточнением расценок. После разгурзки при расчете водила запросил в ДВА раза дороже!!! Знакомы сказал, что ему уже называли конкретную сумму... На что водитель сказал: "Мля ну я же раньше времени приехал!" Знакомый ему ответил, что раньше и не надо было. Когда же он еще намекнул водителю, что можно еще в контору позвонить и уточнить по цене водитель сказал (цитата) : "Сука! Давай свои ххх рублей и иди нах@й! А меня можешь больше не вызывать." Это как? Сервис "а-ля-рус"? Это сообщение отредактировал юля7 - 15.09.2009 - 10:56 |
вирус |
Дата 15.09.2009 - 10:53
|
||
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Роял - организатор перевозок, и если клиент за услугой обратился к организатору, то и в разговоре о качестве предоставленой услуги можно упоминать этот бренд. Но когда клиент подходит на улице к водителю такси, а на машине стоит плафон с логотипом комании, и пользуется не качественной услугой, то почему возникют вопросы к компании, которая не заработала с этого клиента ни копейки? |
||
юля7 |
Дата 15.09.2009 - 10:55
|
||
не до "сук"... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 |
вирус
это вы щас о чем? газель заказана в Рояле... чего непонятно? Причем здесь щас брэнды и логотипы на плафонах? |
||
юля7 |
Дата 15.09.2009 - 11:02
|
||
не до "сук"... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 |
и потом.. что за компания такая, в которой допускется, чтоб сотрудники пользовались брэндм в личное время вне работы и портили впечатление о компании... грош цена такой компании и ее руководству. зы.но мое замечание вопроса к роялу не снимает... что там с сервисом то? Это сообщение отредактировал юля7 - 15.09.2009 - 11:04 |
||
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)