Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Тема для клиентов такси, высказываемся

EVS
Дата 1.08.2009 - 06:41
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата
сегодня имела неосторожность воспользоваться услугами такси мегаполис 72-4040. попала в аварию, так как таксист не заметил стоящую впереди машину и влетел в нее со всей дури. разбила лицо.



А ремнем-то Вы были пристегнуты, кстати?
Когда влетают со всей дури, то уже не до лица...

И насчет дверей задних. После того как одна солидно выглядящая тетя резко распахнула дверь перед движущейся Газелью (хорошо я заметил и успел крикнуть, а она успела быстро закрыть, а Газель еще и затормозить успела), моя вера в здравомыслие пассажиров сильно подорвалась.

Теперь задняя левая дверь открывается только снаружи.

Ну и ребенка своего еще там же вожу biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sweetmom
Дата 1.08.2009 - 22:29
Цитировать сообщение




Mrs. Brightside
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2143
Пользователь №: 38122
Регистрация: 6.05.2009 - 12:07





Калян
а по кому, как ни по водителям, надо делать вывод о такси?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sweetmom
Дата 1.08.2009 - 22:39
Цитировать сообщение




Mrs. Brightside
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2143
Пользователь №: 38122
Регистрация: 6.05.2009 - 12:07





Цитата (EVS @ 1.08.2009 - 07:41)


А ремнем-то Вы были пристегнуты, кстати?

на его "девятке" сзади не предусмотрены ремни. ((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sweetmom
Дата 1.08.2009 - 22:43
Цитировать сообщение




Mrs. Brightside
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2143
Пользователь №: 38122
Регистрация: 6.05.2009 - 12:07





Цитата (EVS @ 1.08.2009 - 07:41)


хорошо я заметил и успел крикнуть


я тож заметила и крикнула, но он мало того, что не затормозил сразу, дак еще и на встречку сначала решил выруливать!!! , но слава богу, вовремя одумался! и не тормозив просто тупо влетел в машину перед ним. реакции 0!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Калян
Дата 1.08.2009 - 23:50
Цитировать сообщение




лентяй
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 24544
Регистрация: 27.09.2007 - 19:56





Цитата (sweetmom @ 2.08.2009 - 00:29)
Калян
а по кому, как ни по водителям, надо делать вывод о такси?

По водителЯМ но не по водителЮ....... в семье как грится не без урода....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
breeze
Дата 26.08.2009 - 14:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Пользователь №: 32763
Регистрация: 1.09.2008 - 18:19





на днях хотел от Первомайской(дом книги) до р-на Углич доехать...таксист озвучил 300 р ph34r.gif ...давно такси подорожало так?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kipelych
Дата 27.08.2009 - 05:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
на днях хотел от Первомайской(дом книги) до р-на Углич доехать...таксист озвучил 300 р...давно такси подорожало так?
blink.gif
Видать круче чем на главном biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Kipelych - 27.08.2009 - 05:27
Top
вирус
Дата 27.08.2009 - 08:46
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





breeze
Цитата
на днях хотел от Первомайской(дом книги) до р-на Углич доехать...таксист озвучил 300 р  ...давно такси подорожало так?

Таксист Вам просто этой цифрой сказал, что ехать не хочет (дешевле) Я сам так делал неоднократно. Подходит клиент, он по каким то причинам не нравится, есть другие планы на ближайшее время или предварительный заказ за тобой, и если клиенту говоришь просто: "не поеду", возникает ответный вопрос "почему?", и в половине случаев при этом растопыриваються пальцы. Чтобы избавиться от подобных диалогов, просто называешь нереальную стоимость поездки, и клиент исчезает

Это сообщение отредактировал вирус - 27.08.2009 - 08:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тильда
Дата 14.09.2009 - 14:00
Цитировать сообщение




танго белого мотылька
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Пользователь №: 33982
Регистрация: 13.11.2008 - 14:39





Такси "Дельта" - я обожаю. спасибо им! отвезли и привезли меня с семьей в аэропорт, все классно. В случае надобности буду пользоваться только этим такси.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tems
Дата 15.09.2009 - 10:16
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Пользователь №: 41476
Регистрация: 15.09.2009 - 09:45





Цитата (вирус @ 27.08.2009 - 09:46)
breeze
Цитата
на днях хотел от Первомайской(дом книги) до р-на Углич доехать...таксист озвучил 300 р  ...давно такси подорожало так?

Таксист Вам просто этой цифрой сказал, что ехать не хочет (дешевле) Я сам так делал неоднократно. Подходит клиент, он по каким то причинам не нравится, есть другие планы на ближайшее время или предварительный заказ за тобой, и если клиенту говоришь просто: "не поеду", возникает ответный вопрос "почему?", и в половине случаев при этом растопыриваються пальцы. Чтобы избавиться от подобных диалогов, просто называешь нереальную стоимость поездки, и клиент исчезает

Ну дык вот такое поведение как раз уничтожает репутаацию такси, наченаешь жалеть о том, что у нас только диспетчерские такси без своих машин и руководство не может контролировать качество услуг.
В глазах клиента вы (и ваша служба) выгладели бы намного лучше, если бы сказали что-то типа "Извините, но если я сейчас Вас повезу, то не успею вернуться, а у меня уже есть предварительный заказ" или что-то типа того. А так я лично бы уже по возможности не обращался ни к такому таксисту, ни даже в эту службу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 15.09.2009 - 10:25
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Цитата
В глазах клиента вы (и ваша служба) выгладели бы намного лучше, если бы сказали что-то типа "Извините, но если я сейчас Вас повезу, то не успею вернуться, а у меня уже есть предварительный заказ" или что-то типа того. А так я лично бы уже по возможности не обращался ни к такому таксисту, ни даже в эту службу.

Tems
Читайте форум внимательней, водитель на улице говорит за себя, а не за службу такси. А на улице, далеко не все клиенты, особенно если их много и они выпили, умеют слушать ph34r.gif, а водитель с ними один на один и, бывает, ни как не защищён

Это сообщение отредактировал вирус - 15.09.2009 - 10:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
юля7
Дата 15.09.2009 - 10:44
Цитировать сообщение




не до "сук"...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26825
Пользователь №: 33598
Регистрация: 23.10.2008 - 13:19





отзовусь-ка..

у меня положительные отзывы о такси онлайн. Не подвели ни разу..

Раздражает что в такси абсолют есть водители, которые не знают города...
А нахрена мне такие проблемы? Может я сама не знаю, где ЭТО находится???
И отмаза такая нелепая - "я первый день работаю"....пиндос... а если хирурги так отмазываться будут? "я не знал где конкретно ваши почки, я первый день работаю"....

РОЯЛ! у них ведь и грузоперевозки есть... мой знакомый недавно заказал газельку на конкретное время.. с уточнением расценок. После разгурзки при расчете водила запросил в ДВА раза дороже!!! Знакомы сказал, что ему уже называли конкретную сумму...
На что водитель сказал: "Мля ну я же раньше времени приехал!" Знакомый ему ответил, что раньше и не надо было. Когда же он еще намекнул водителю, что можно еще в контору позвонить и уточнить по цене водитель сказал (цитата) : "Сука! Давай свои ххх рублей и иди нах@й! А меня можешь больше не вызывать."
Это как? Сервис "а-ля-рус"?

Это сообщение отредактировал юля7 - 15.09.2009 - 10:56
PM
Top
вирус
Дата 15.09.2009 - 10:53
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Цитата
РОЯЛ! у них ведь и грузоперевозки есть... мой знакомый недавно заказал газельку на конкретное время.. с уточнением расценок. После разгурзки при расчете водила запросил в ДВА раза дороже!!! Знакомы сказал, что ему уже называли конкретную сумму...
На что водитель сказал: "Мля ну я же раньше приехал!" Знакомый ему ответил, что раньше и не надо было. Когда же он еще намекнул водителю, что можно еще в контору позвонить и уточнить по цене водитель сказал (цитата) : "Сука! Давай свои ххх рублей и иди нах@й! А меня можешь больше не вызывать."
Это как? Сервис "а-ля-рус"?

Роял - организатор перевозок, и если клиент за услугой обратился к организатору, то и в разговоре о качестве предоставленой услуги можно упоминать этот бренд. Но когда клиент подходит на улице к водителю такси, а на машине стоит плафон с логотипом комании, и пользуется не качественной услугой, то почему возникют вопросы к компании, которая не заработала с этого клиента ни копейки?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
юля7
Дата 15.09.2009 - 10:55
Цитировать сообщение




не до "сук"...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26825
Пользователь №: 33598
Регистрация: 23.10.2008 - 13:19





вирус
Цитата
Роял - организатор перевозок, и если клиент за услугой обратился к организатору, то и в разговоре о качестве предоставленой услуги можно упоминать этот бренд. Но когда клиент подходит на улице к водителю такси, а на машине стоит плафон с логотипом комании, и пользуется не качественной услугой, то почему возникют вопросы к компании, которая не заработала с этого клиента ни копейки?

это вы щас о чем?
газель заказана в Рояле... чего непонятно? Причем здесь щас брэнды и логотипы на плафонах?
PM
Top
юля7
Дата 15.09.2009 - 11:02
Цитировать сообщение




не до "сук"...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26825
Пользователь №: 33598
Регистрация: 23.10.2008 - 13:19





Цитата
Но когда клиент подходит на улице к водителю такси, а на машине стоит плафон с логотипом комании, и пользуется не качественной услугой, то почему возникют вопросы к компании, которая не заработала с этого клиента ни копейки?

и потом.. что за компания такая, в которой допускется, чтоб сотрудники пользовались брэндм в личное время вне работы и портили впечатление о компании... грош цена такой компании и ее руководству.

зы.но мое замечание вопроса к роялу не снимает... что там с сервисом то?

Это сообщение отредактировал юля7 - 15.09.2009 - 11:04
PM
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru