Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (31) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
d0nc0va |
Дата 27.09.2013 - 14:23
|
МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51168 Пользователь №: 80498 Регистрация: 15.08.2011 - 18:17 |
У меня сбер. Поскольку денег на карте не было, то понеслись отказы на авто пополнение. при этом запросы на смену тарифных планов и подключение услуг продолжались и приходили смс о недостатке средств на свете для данного запроса. То есть при условии денег на карте, списания были бы бесконечны. Так же был взят доверительный платеж.
это тоже все роуминг или гавриловямские инопланетяне? |
d0nc0va |
Дата 27.09.2013 - 14:27
|
МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51168 Пользователь №: 80498 Регистрация: 15.08.2011 - 18:17 |
nepuh
боюсь, что следующим этапом могли бы пойти и запросы на номер 900. Никуя не радужные перспективы. и почему я вынуждена отключать все услуги, ущемлять себя, чтоб обезопасить? Почему о моей безопасности, как пользователя, не думает оператор? Это сообщение отредактировал d0nc0va - 27.09.2013 - 14:33 |
d0nc0va |
Дата 27.09.2013 - 14:41
|
МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51168 Пользователь №: 80498 Регистрация: 15.08.2011 - 18:17 |
nepuh
какие белые пятна, сформулируйте? нахожусь в области. Списания не в никуда, а по конкретным запросам - смена тарифных планов, подключение услуг, запрос паролей доступа, списания подтверждены детализацией, только вот мне не ясны строки под названием корректировка. На телефоне имеется около 30смс об отчетах на запросы с коротких номеров и с номера 900 о недостатке средств для различных операций. О природе происхождения этих запросов никто разъяснений не дал. Задвинули, что я сама могла это сделать, но деньги все же вернули. вроде пятна белые только со стороны Билайна, который не может объяснить как такое могло произойти и ак в дальнейшем это избежать |
nepuh |
Дата 27.09.2013 - 15:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 |
d0nc0va
Вам в принципе уже все возможные варианты описали. 1. Проблемы с телефоном (троян, взлом и т.д) 2. Сбой у опсоса (странно, что только у вас) 3. Человеческий фактор (как с Вашей стороны, так и со стороны оператора). Я говорю о другом. Наверно лишь немногие поймут, но иногда техника и ее ПО ведут себя непредсказуемо. Кто работает в IT знают это. Но Вы задали топик с темой, в которую тут же налетели отроки с возгласами "да-да это сволочи, меня обокрали тоже". Без всяких доказательств. А у опсоса может просто баг нашли или дыру в ПО, или программер кофе пролил на оборудование - зачем сразу в махинациях-то обвинять? Разобрались и славно. |
Добрыйдень/чпок |
Дата 27.09.2013 - 16:43
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3752 Пользователь №: 139711 Регистрация: 16.07.2013 - 14:36 |
И где разобрались...? Здесь явный клон...
|
d0nc0va |
Дата 27.09.2013 - 16:45
|
МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51168 Пользователь №: 80498 Регистрация: 15.08.2011 - 18:17 |
nepuh
ваш ответ меня удовлетворяет, но вот, когда мне говорят, что не исключают, что я сама сделала эти запросы - верх хамства. по моему мнению, докапаться до причины сбоя - задача оператора. Мало того, что они должны проверить свое оборудование, нужно было и мой телефон исследовать. Троян... Хорошо. Только этот троян производит покупку именно у самого оператора, портя мнение о нем, и Билайна было бы не плохо его определить. |
nepuh |
Дата 27.09.2013 - 19:49
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 |
d0nc0va
Я работаю в хостинговой компании (не обращайте внимание на это ругательное слово, простыми словами мы предоставляем оборудование под разные веб-нужды). Так вот, мне ранее приходилось разбирать жалобы клиентов, которые арендовали у нас серверы, а через полгода на нем "вдруг" появлялись вирусы или какое-то ПО начинало работать нестабильно. При этом в договоре четко указано, что сервер администрируется самим клиентом и лишь он имеет полный доступ к нему. Это я к тому, что разбираться с телефоном, который долгое время был у клиента в нормальном состоянии без каких-то глюков оператор вряд ли должен. Если конечно телефон не на гарантии. |
d0nc0va |
Дата 27.09.2013 - 20:43
|
МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51168 Пользователь №: 80498 Регистрация: 15.08.2011 - 18:17 |
То есть, если завтра кто-то сделает клон моей банковской карты и установит по ней автоплатеж какой-нибудь, то сбербанк мне даст объяснение, что запрос сделан с моей карты, что у них в системе сбоев нет. И чо делать?
может все же предпринимать какие-то действия? Предложить пере выпустить карту и сменить пароль, например. тут же меня просто проигнорировали и чуть ли не обвинили, что я сама возможно с головой не дружу и не помню, как запросы делала |
Дата 28.09.2013 - 13:22
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Скорей всего вы сами отправляли смс, или дети. Сам работаю в билайне. Иногда так же приходят, говорят сняли деньги. Выясняется что сын или родственник скачали порно за смс. А вся эта история просто раздута
Билайн вам вернул деньги, только чтобы не связываться |
d0nc0va |
Дата 1.10.2013 - 05:49
|
||
МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51168 Пользователь №: 80498 Регистрация: 15.08.2011 - 18:17 |
То есть я случайно пять раз за пять минут поменяла тарифный план, а когда я говорила с оператором по горячей линии, одновременно отправляла запросы щекой на подключение платных услуг? А затем, держала телефон в руках и наблюдала, как мне приходят сообщения с временными паролями? одно списание прокатило бы под вашу версию, но столько операций случайно невозможно сделать |
||
вмв |
Дата 1.10.2013 - 07:32
|
||||
Unregistered |
+1
+100 |
||||
|
Дата 1.10.2013 - 11:29
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
+100500, тем более что Билайн ни при чем. Сколько им ни пользуюсь, никогда такого не было. И не слышал, чтобы у кого нибудь было. Похоже на глупую выдумку |
||
d0nc0va |
Дата 1.10.2013 - 13:03
|
МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51168 Пользователь №: 80498 Регистрация: 15.08.2011 - 18:17 |
Порно сайты отметаем. списания конкретные за переход на другие тарифные планы и подключение платных услуг оператора.
объясните, каким образом я могла случайно с молниеносной скоростью(что доказывает детализация) поменять пять тарифных плана? |
d0nc0va |
Дата 1.10.2013 - 13:06
|
МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51168 Пользователь №: 80498 Регистрация: 15.08.2011 - 18:17 |
Люди, неужели вы не видите, что невозможно случайно совершить столько конкретных операций за короткий период времени??? Все операции исключительно направлены на услуги Билайн и никакие регистрации в интернете здесь не при чем.
|
nepuh |
Дата 1.10.2013 - 13:10
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 |
d0nc0va
А можно выложить фото или скан детализации?) Просто любопытно |
Страницы: (31) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)