Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«Хочу познакомиться с умным», «Эксмо» запустило социальный проект

silver space
Дата 6.09.2013 - 20:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5114
Пользователь №: 33771
Регистрация: 2.11.2008 - 11:21





Кампания по пропаганде чтения «Хочу познакомиться с умным» презентована «Эксмо» и Российским книжным союзом на 26-й ММКВЯ. Задумка авторов проекта состоит в том, чтобы связать любовь к чтению с физической привлекательностью.
Визуальный ряд проекта состоит из плакатов и видеороликов, где красивые девушки с книгами заявляют о том, что мечтают встретить умного юношу.

user posted image

Генеральный директор издательства «Эксмо» Олег Новиков, представляя проект, отметил, что целью кампания является привлечение общественного внимания к утере молодежью интереса к чтению. «Мы не питаем иллюзий по поводу того, что одна кампания кардинально изменит ситуацию. Привлечение читателей — это комплексный вопрос. И наш новый проект является частью его решения. Сейчас выходит множество книг, появляются все новые авторы, и мы надеемся, что они найдут своего читателя», — сообщил Олег Новиков.

Создатели проекта подчеркивают, что хотели говорить с молодым поколением на одном языке, чтобы, избегая нравоучительного тона, сообщить молодежи о том, что чтение — это не только полезно, но и увлекательно и модно.

user posted image

О том, почему для проекта был выбран такой провокационный стиль обращения к аудитории, рассказал директор издательства «Эксмо» по брендингу и рекламе Владимир Чичирин. «Главная наша задача состоит в том, чтобы кампанию заметили и о ней начали говорить. Таким образом мы сможем привлечь внимание молодых людей. Известно, что простыми уговорами сложно заставить людей проявить интерес к книге, поэтому мы решили привнести в новый проект провокационные элементы. Интеллект — одна из самых сексуальных черт современного человека. Девушки, задействованные в наших роликах и изображенные на плакатах, напомнят молодым людям об этом», — заявил Чичирин.

user posted image

Билборды из серии из серии «Хочу познакомиться с умным» вскоре появятся на улицах городов, видеоролики уже можно посмотреть в Интернете, кроме того, авторы концепции планируют продвигать ее в книжных магазинах и библиотеках страны. Чичирин отметил, что если консервативных библиотекарей смутит откровенность плакатов, создатели кампании предусмотрели и этот вариант. «У нас одна из моделей чуть менее откровенна, и здесь мы предложим именно такие плакаты. Но, если снобизм в библиотеках победит, и они нам откажут, придется смириться. Хотя я надеюсь, что мы уже живем не в той стране, где секса нет», — отметил директор по брэндингу издательства «Эксмо».

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
silver space
Дата 6.09.2013 - 20:07
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5114
Пользователь №: 33771
Регистрация: 2.11.2008 - 11:21





Следующий проект должен называться "Хочу познакомиться с умной"...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elsa Schiaparelli
Дата 6.09.2013 - 20:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1869
Пользователь №: 55501
Регистрация: 10.08.2010 - 21:57





Хорошая акция. Для молодежи. Без лишнего smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 6.09.2013 - 20:56
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





фигня полная, такая же непродуманная пропаганда, как Духлесс
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 6.09.2013 - 21:01
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





В таком стиле - парень подошел к девушке, она смотрит на него и спрашивает - а сколько книг ты прочитал этим летом ? Ни одной - следующий
было бы лучше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
натали-я
Дата 6.09.2013 - 21:40
Цитировать сообщение




Жизнь удивительна!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12282
Пользователь №: 59534
Регистрация: 18.10.2010 - 20:27





А что, никто не видит разницы между начитанным и умным? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 6.09.2013 - 21:41
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





вот и я в том же смысле. У них реклама не умная ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вита Бревис
Дата 6.09.2013 - 21:46
Цитировать сообщение




ars longa
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53216
Пользователь №: 71224
Регистрация: 31.03.2011 - 13:52





Цитата (натали-я @ 6.09.2013 - 22:40)
А что, никто не видит разницы между начитанным и умным? wink.gif

количество имеет шанс перейти в качество
PM
Top
Betty
Дата 6.09.2013 - 21:58
Цитировать сообщение




крашу губы
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5586
Пользователь №: 105434
Регистрация: 14.05.2012 - 20:04





хорошая фишка
лайк)
PM
Top
Winnie
Дата 6.09.2013 - 22:01
Цитировать сообщение




А Баба-Яга против!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5593
Пользователь №: 38930
Регистрация: 8.06.2009 - 15:49





Было бы лучше, если б они при этом еще и использовали девушек, которые реально любят читать. потому что в такой подаче воспринимается все-таки именно как реклама, оторванная от жизни. Плюс девушек у нас в стране реально больше, чем парней, так что читает девушка или не читает, это мало повлияет на увлечение чтением у парней. Не хочет заморачиваться чтением - пошел и познакомился с той, которая не любит читать.
Мне кажется, было бы лучше, если б на плакатах с таким слоганом был изображен симпатичный парень с книгой. Девушек бы больше повелось, чем на нынешнюю рекламу парней, я так думаю. хотя бы и потому, что мы сейчас перекормлены красивыми фото красивых девушек.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Betty
Дата 6.09.2013 - 22:11
Цитировать сообщение




крашу губы
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5586
Пользователь №: 105434
Регистрация: 14.05.2012 - 20:04





Winnie
Цитата
Мне кажется, было бы лучше, если б на плакатах с таким слоганом был изображен симпатичный парень с книгой.


тогда точно бы никто не повёлся: если маркетологам исходить из демографической раскладки, то парням ну просто некогда читать, а вот девушкам-то как раз и остается, разве что, читать.
вообщем, надо было сделать 2 вида баннеров
PM
Top
Васильченко
Дата 7.09.2013 - 07:38
Цитировать сообщение




песьеглавец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17570
Пользователь №: 4719
Регистрация: 27.09.2005 - 07:47





дык, это же перепевка старой рекламы: "- Света, тебе нравятся блондины или брюнеты - Мне нравятся умные, но вам это не грозит"

на счет "умной", вспоминается "прелесть какая дурочка и жуть какая умная"

Это сообщение отредактировал Васильченко - 7.09.2013 - 11:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 7.09.2013 - 11:01
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата
если маркетологам исходить из демографической раскладки, то парням ну просто некогда читать, а вот девушкам-то как раз и остается, разве что, читать.


вот то то я смотрю, сколько в разделе литература девушек...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Васильченко
Дата 7.09.2013 - 11:13
Цитировать сообщение




песьеглавец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17570
Пользователь №: 4719
Регистрация: 27.09.2005 - 07:47





dEvil s
для девушек надо создавать специальные баритональные аудиоролики, где фоном идут раскаты океана
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 7.09.2013 - 11:14
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





может быть комплименты ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru