![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| silver space |
Дата 6.09.2013 - 20:05
|
|
Кампания по пропаганде чтения «Хочу познакомиться с умным» презентована «Эксмо» и Российским книжным союзом на 26-й ММКВЯ. Задумка авторов проекта состоит в том, чтобы связать любовь к чтению с физической привлекательностью.
Визуальный ряд проекта состоит из плакатов и видеороликов, где красивые девушки с книгами заявляют о том, что мечтают встретить умного юношу. ![]() Генеральный директор издательства «Эксмо» Олег Новиков, представляя проект, отметил, что целью кампания является привлечение общественного внимания к утере молодежью интереса к чтению. «Мы не питаем иллюзий по поводу того, что одна кампания кардинально изменит ситуацию. Привлечение читателей — это комплексный вопрос. И наш новый проект является частью его решения. Сейчас выходит множество книг, появляются все новые авторы, и мы надеемся, что они найдут своего читателя», — сообщил Олег Новиков. Создатели проекта подчеркивают, что хотели говорить с молодым поколением на одном языке, чтобы, избегая нравоучительного тона, сообщить молодежи о том, что чтение — это не только полезно, но и увлекательно и модно. ![]() О том, почему для проекта был выбран такой провокационный стиль обращения к аудитории, рассказал директор издательства «Эксмо» по брендингу и рекламе Владимир Чичирин. «Главная наша задача состоит в том, чтобы кампанию заметили и о ней начали говорить. Таким образом мы сможем привлечь внимание молодых людей. Известно, что простыми уговорами сложно заставить людей проявить интерес к книге, поэтому мы решили привнести в новый проект провокационные элементы. Интеллект — одна из самых сексуальных черт современного человека. Девушки, задействованные в наших роликах и изображенные на плакатах, напомнят молодым людям об этом», — заявил Чичирин. ![]() Билборды из серии из серии «Хочу познакомиться с умным» вскоре появятся на улицах городов, видеоролики уже можно посмотреть в Интернете, кроме того, авторы концепции планируют продвигать ее в книжных магазинах и библиотеках страны. Чичирин отметил, что если консервативных библиотекарей смутит откровенность плакатов, создатели кампании предусмотрели и этот вариант. «У нас одна из моделей чуть менее откровенна, и здесь мы предложим именно такие плакаты. Но, если снобизм в библиотеках победит, и они нам откажут, придется смириться. Хотя я надеюсь, что мы уже живем не в той стране, где секса нет», — отметил директор по брэндингу издательства «Эксмо». |
|
| silver space |
Дата 6.09.2013 - 20:07
|
|
Следующий проект должен называться "Хочу познакомиться с умной"...
|
|
| Elsa Schiaparelli |
Дата 6.09.2013 - 20:47
|
|
Хорошая акция. Для молодежи. Без лишнего
|
|
|
|
|
Дата 6.09.2013 - 20:56
|
|
|
фигня полная, такая же непродуманная пропаганда, как Духлесс
|
|
|
Дата 6.09.2013 - 21:01
|
|
|
В таком стиле - парень подошел к девушке, она смотрит на него и спрашивает - а сколько книг ты прочитал этим летом ? Ни одной - следующий
было бы лучше |
|
| натали-я |
Дата 6.09.2013 - 21:40
|
|
А что, никто не видит разницы между начитанным и умным?
|
|
|
Дата 6.09.2013 - 21:41
|
|
|
вот и я в том же смысле. У них реклама не умная ))
|
|
| Вита Бревис |
Дата 6.09.2013 - 21:46
|
|
количество имеет шанс перейти в качество |
||
| Betty |
Дата 6.09.2013 - 21:58
|
|
хорошая фишка
лайк) |
|
| Winnie |
Дата 6.09.2013 - 22:01
|
|
Было бы лучше, если б они при этом еще и использовали девушек, которые реально любят читать. потому что в такой подаче воспринимается все-таки именно как реклама, оторванная от жизни. Плюс девушек у нас в стране реально больше, чем парней, так что читает девушка или не читает, это мало повлияет на увлечение чтением у парней. Не хочет заморачиваться чтением - пошел и познакомился с той, которая не любит читать.
Мне кажется, было бы лучше, если б на плакатах с таким слоганом был изображен симпатичный парень с книгой. Девушек бы больше повелось, чем на нынешнюю рекламу парней, я так думаю. хотя бы и потому, что мы сейчас перекормлены красивыми фото красивых девушек. |
|
| Betty |
Дата 6.09.2013 - 22:11
|
|
|
Winnie
тогда точно бы никто не повёлся: если маркетологам исходить из демографической раскладки, то парням ну просто некогда читать, а вот девушкам-то как раз и остается, разве что, читать. вообщем, надо было сделать 2 вида баннеров |
||
| Васильченко |
Дата 7.09.2013 - 07:38
|
|
дык, это же перепевка старой рекламы: "- Света, тебе нравятся блондины или брюнеты - Мне нравятся умные, но вам это не грозит"
на счет "умной", вспоминается "прелесть какая дурочка и жуть какая умная" Это сообщение отредактировал Васильченко - 7.09.2013 - 11:13 |
|
|
|
|
Дата 7.09.2013 - 11:01
|
||
вот то то я смотрю, сколько в разделе литература девушек... |
||
| Васильченко |
Дата 7.09.2013 - 11:13
|
|
dEvil s
для девушек надо создавать специальные баритональные аудиоролики, где фоном идут раскаты океана |
|
|
|
|
Дата 7.09.2013 - 11:14
|
|
|
может быть комплименты ?
|
|
Страницы:
(3) [1] 2 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.