Ярославль


Страницы: (25) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Лежачие полицейские, кому они нужны? опрос и спор

Дядя Фёдор
Дата 5.10.2008 - 23:04
Цитировать сообщение




Unregistered












_Andrew_
При всей Вашей нелюбви к пешеходам, коих Вы любите наказывать самостоятельно, убивают и калечат их, всё-таки, водители. И если Вы знаете ПДД, то в данных случаях в большинстве своём, всегда правы именно пешеходы.
Что забывают многие водители, въезжая во внутриквартальные проезды, где пешеход , в случае ДТП с его участием, всегда будет прав, т.к. он пользуется приоритетом в жилой зоне.
Даже при наезде на пешехода вне пешеходного перехода, суд всегда в первую очередь рассматривает возможность полной остановки водителя или другого способа предотвращения ДТП со стороны водителя, а не пешехода. Исключением из правил в данных вопросах являются люди, ради которых делаются исключения, но это пагубно влияет на авторитет всей судебной системы и развращает других материально обеспеченных людей.
Top
Дядя Фёдор
Дата 5.10.2008 - 23:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Горожанин @ 6.10.2008 - 02:03)
Цитата (Дядя Фёдор @ 5.10.2008 - 22:32)
Цитата (Горожанин @ 6.10.2008 - 01:20)
Если почитать это : "6 Правила применения искусственных неровностей"
так можно ещё пару тысяч мест в городе  найти, куда впихнуть дохлокопы. А как ездить будем? Чем дышать будем? Как дорогу переходить будем?

Молча, скрипя зубами. Если народ не понимает, то что предлагаете сделать? За год под колесами машин погибает почти в 3 раза больше людей, чем за всю афганскую войну. Демографический вопрос в стране думаете просто так поднят? Ведь разбиваются и т.д в основном, люди репродуктивного возраста. Всё это сказывается на экономику страны, соотношение рабочего населения с пенсионным и т.д.
Ведь всё же взаимосвязано..

Нашему правительству население не нужно. Абсолютно точно. Все это пустая брехня "о заботе о нас". (вспоминаю статью Грефа в РГ лет 5 назад)
Есть гораздо действенные методы - например устройство разделительных полос, для разграничения движения... и пр.

Вы знаете способ существования власти без населения? Приведите, если не трудно. Неужто они там такие бестолковые, что этого не понимают? Так что - это глупость.
По поводу разделительных полос. Точной статистики у меня нет, но на участке дороги Ярославль - Переславль, не имеющей разделительной полосы , кроме некоторых участков, по моим наблюдениям ( воочию, по наличию венков и т.д ), случается меньше ДТП, чем на участке Н.Новгород - Владимир, который почти на всём протяжении имеет разделительную полосу и по 2 направления в каждую сторону.
Наблюдения, конечно носят временной характер и не являются истинными, но по моим наблюдениям такая закономерность прослеживается.

Второй вопрос - сугубо экономический. Вы думаете по этому вопросу никто не работает? Будьте уверены, что люди просто так не едят свой хлеб - что возможно - они делают.
Top
_Andrew_
Дата 5.10.2008 - 23:22
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61571
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Дядя Фёдор @ 6.10.2008 - 00:04)
И если Вы знаете ПДД, то в данных случаях в большинстве своём, всегда правы именно пешеходы.

мы говорили о дтп так?
так вот из статистики.. в отдельно взятом городе ( я считал в ленинграде )
выходит что в 70% случаев дтп с участием пешеходов в дтп повинны пешеходы..
дак кого надо ограничивать и воспитывать тогда ?

зы и не надо про наезды вне переходов wink.gif я на личном примере убедился что виноватыми признают пешеходов и без всякого дополнительного стимулирования следствия...
PM
Top
Дядя Фёдор
Дата 5.10.2008 - 23:25
Цитировать сообщение




Unregistered












_Andrew_
Можно посмотреть источник информации? Или вы лично каждое ДТП сами считали?
Top
Дядя Фёдор
Дата 5.10.2008 - 23:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
зы и не надо про наезды вне переходов  я на личном примере убедился что виноватыми признают пешеходов и без всякого дополнительного стимулирования следствия

Это означает лишь то, что суд признал невозможность предотвращения наезда на пешехода со стороны водителя - вот и всё.

Если бы он признал обратное, то его "правильное" решение простимулировалось бы денежными средствами.
Есть, конечно ещё один случай- за примирением сторон, но это если пешеход остался жив.

Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 5.10.2008 - 23:32
Top
_Andrew_
Дата 5.10.2008 - 23:30
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61571
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Дядя Фёдор
где то в этом разделе уже выкладывал циферки...
искать неохота..
считал сам...
это получается в несколько действий из данных типа
колво аварий кол во дтп по вине водителей ... и число дтп происшедших по вине пешеходов....
так что вычислять приходится.. да... в открытую об этом не пишут wink.gif
PM
Top
Опиум
Дата 5.10.2008 - 23:31
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 104450
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Горожанин @ 5.10.2008 - 23:41)
А что ждать, если тебе надо, отрывай, спасибо тебе!

Отрывать - это портить казенное имущество, а я чту уголовный кодекс.
Потом это и непосильно.

А вот мимо уже оторванных пройти не могу.
PM
Top
Дядя Фёдор
Дата 5.10.2008 - 23:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (_Andrew_ @ 6.10.2008 - 02:30)
Дядя Фёдор
где то в этом разделе уже выкладывал циферки...
искать неохота..
считал сам...
это получается в несколько действий из данных типа
колво аварий  кол во дтп по вине водителей ... и число дтп происшедших по вине пешеходов....
так что вычислять приходится.. да... в открытую об этом не пишут wink.gif

Вот что сказал год назад Кирьянов.
Цитата
Определяющее влияние на уровень аварийности оказали водители транспортных средств, -- пояснил Кирьянов. -- Из-за нарушения ими правил дорожного движения совершено более 83% всех происшествий».
Top
_Andrew_
Дата 6.10.2008 - 00:00
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61571
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Дядя Фёдор
вообще то есть разница между колличеством ВСЕХ дтп и колличеством дтп с участием пешеходов wink.gif
поэтому я и уточнил.. что пришлось вычислять из официальных данных по дтп

зы я вычислял из данных за этот год.. то ли за первый квартал.. то ли за полугодие.. и в одном отдельном городе...

Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 6.10.2008 - 00:01
PM
Top
Дядя Фёдор
Дата 6.10.2008 - 00:21
Цитировать сообщение




Unregistered












_Andrew_
Вообще-то и я говорил о том, что
Цитата
Даже при наезде на пешехода вне пешеходного перехода, суд всегда в первую очередь рассматривает возможность полной остановки водителя или другого способа предотвращения ДТП со стороны водителя, а не пешехода.

Это означает то, что даже в непредназначенном месте для перехода проезжей части вина пешехода в случае наезда на него водителем, не определяется безоговорочно сразу, а только после некоторых процессуальных действий. wink.gif

Вот что говорит Кирьянов в Российской газете от 26 августа этого года

Цитата
неожиданно и резко изменилась расстановка сил на дорогах. Причем в "проигравших" оказались пешеходы. Считалось, что в результате аварий чаще всего страдают водители и их пассажиры. Однако в последнее время все больше в авариях погибают те, кто ходит пешком. Наезд на пешеходов стал самым распространенным видом дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на дорогах нашей страны. Этот вид "аварий" составляет 36,5 процента от всех происшествий. Столкновения транспортных средств - на втором месте (32,9 процента).

Тут указаны ДТП и на зебре в том числе.
Цитата
В ряде регионов, например, в Калмыкии, Амурской, Владимирской, Орловской, Ленинградской областях, число наездов на "зебре" по вине водителей возросло более чем на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Так что ситуация со статистикой по отдельным ДТП может и измениться. wink.gif

Top
_Andrew_
Дата 6.10.2008 - 00:29
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61571
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Дядя Фёдор
опять таки..
число наездов на зебре-- это не число аварий по вине пешеходов или водителей...
даже на зебре может быть виновным пешеход...
да и насчет самого распространенного..
36.5 % --наезд на пешеходов..
значит 73% -- без пешеходов.. а только с водителями.. а как уж их там разбивать по категориям-- другой вопрос...
в тех циферках что я смотрел не было явно указано число дтп с пешеходами во вине пешеходов.. но легко вычислялось..
и судя по поведению пешеходов на дороге.. оно не вызвало у меня сомнений..
хотя как уже было упомянуто не мной... суды в первую очередь предпочитают виноватить водителей как владельцев ТС повышенной опасности..
и еще... даже если водителя признают виновным .. как не принявшего все меры для предотвращения....
кто спровоцировал дтп .. тормоз водитель.. или пешеход вылезший на дорогу в неположенном месте с нарушением ПДД ? wink.gif

Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 6.10.2008 - 00:30
PM
Top
Дядя Фёдор
Дата 6.10.2008 - 00:43
Цитировать сообщение




Unregistered












_Andrew_
Разговор ни о чём , т.е. не конструктивный. А люди гибнут.

Вы сами стали стали отрекаться от своих слов.
Сначала

Цитата
так вот из статистики.. в отдельно взятом городе ( я считал в ленинграде )
выходит что в 70% случаев дтп с участием пешеходов в дтп повинны пешеходы..

потом
Цитата
в тех циферках что я смотрел не было явно указано число дтп с пешеходами во вине пешеходов.. но легко вычислялось..

Т.е. это не данные статистики, а Ваши домыслы.. Потому как в статистику могли войти и погодные явления и стостояние автодороги и всё что угодно, включая обоюдную вину, а Вы это не учли.
Top
_Andrew_
Дата 6.10.2008 - 00:46
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61571
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Дядя Фёдор
не передёргивай..
арифметика наука строгая..
если указано
число аварий общее
число аварий без пешеходов
число аварий произошедшее по вине пешеходом..

то число аварий с пешеходами произошедшее по вине пешеходов вычисляется однозначно...
PM
Top
Дядя Фёдор
Дата 6.10.2008 - 00:49
Цитировать сообщение




Unregistered












_Andrew_
Покажите о чём речь - если уж на то пошло.
Top
Дядя Фёдор
Дата 6.10.2008 - 00:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Top

Опции темы Страницы: (25) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0260 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru