![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (25) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Дядя Фёдор |
Дата 5.10.2008 - 23:04
|
Unregistered ![]() |
_Andrew_
При всей Вашей нелюбви к пешеходам, коих Вы любите наказывать самостоятельно, убивают и калечат их, всё-таки, водители. И если Вы знаете ПДД, то в данных случаях в большинстве своём, всегда правы именно пешеходы. Что забывают многие водители, въезжая во внутриквартальные проезды, где пешеход , в случае ДТП с его участием, всегда будет прав, т.к. он пользуется приоритетом в жилой зоне. Даже при наезде на пешехода вне пешеходного перехода, суд всегда в первую очередь рассматривает возможность полной остановки водителя или другого способа предотвращения ДТП со стороны водителя, а не пешехода. Исключением из правил в данных вопросах являются люди, ради которых делаются исключения, но это пагубно влияет на авторитет всей судебной системы и развращает других материально обеспеченных людей. |
|
Дядя Фёдор |
Дата 5.10.2008 - 23:20
|
||||||
Unregistered ![]() |
Вы знаете способ существования власти без населения? Приведите, если не трудно. Неужто они там такие бестолковые, что этого не понимают? Так что - это глупость. По поводу разделительных полос. Точной статистики у меня нет, но на участке дороги Ярославль - Переславль, не имеющей разделительной полосы , кроме некоторых участков, по моим наблюдениям ( воочию, по наличию венков и т.д ), случается меньше ДТП, чем на участке Н.Новгород - Владимир, который почти на всём протяжении имеет разделительную полосу и по 2 направления в каждую сторону. Наблюдения, конечно носят временной характер и не являются истинными, но по моим наблюдениям такая закономерность прослеживается. Второй вопрос - сугубо экономический. Вы думаете по этому вопросу никто не работает? Будьте уверены, что люди просто так не едят свой хлеб - что возможно - они делают. |
||||||
|
_Andrew_ |
Дата 5.10.2008 - 23:22
|
||
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 61571 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
мы говорили о дтп так? так вот из статистики.. в отдельно взятом городе ( я считал в ленинграде ) выходит что в 70% случаев дтп с участием пешеходов в дтп повинны пешеходы.. дак кого надо ограничивать и воспитывать тогда ? зы и не надо про наезды вне переходов ![]() |
||
Дядя Фёдор |
Дата 5.10.2008 - 23:25
|
Unregistered ![]() |
_Andrew_
Можно посмотреть источник информации? Или вы лично каждое ДТП сами считали? |
|
Дядя Фёдор |
Дата 5.10.2008 - 23:29
|
||
Unregistered ![]() |
Это означает лишь то, что суд признал невозможность предотвращения наезда на пешехода со стороны водителя - вот и всё. Если бы он признал обратное, то его "правильное" решение простимулировалось бы денежными средствами. Есть, конечно ещё один случай- за примирением сторон, но это если пешеход остался жив. Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 5.10.2008 - 23:32 |
||
|
_Andrew_ |
Дата 5.10.2008 - 23:30
|
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 61571 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
Дядя Фёдор
где то в этом разделе уже выкладывал циферки... искать неохота.. считал сам... это получается в несколько действий из данных типа колво аварий кол во дтп по вине водителей ... и число дтп происшедших по вине пешеходов.... так что вычислять приходится.. да... в открытую об этом не пишут ![]() |
Опиум |
Дата 5.10.2008 - 23:31
|
||
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 104450 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
Отрывать - это портить казенное имущество, а я чту уголовный кодекс. Потом это и непосильно. А вот мимо уже оторванных пройти не могу. |
||
Дядя Фёдор |
Дата 5.10.2008 - 23:40
|
||||
Unregistered ![]() |
Вот что сказал год назад Кирьянов.
|
||||
|
_Andrew_ |
Дата 6.10.2008 - 00:00
|
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 61571 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
Дядя Фёдор
вообще то есть разница между колличеством ВСЕХ дтп и колличеством дтп с участием пешеходов ![]() поэтому я и уточнил.. что пришлось вычислять из официальных данных по дтп зы я вычислял из данных за этот год.. то ли за первый квартал.. то ли за полугодие.. и в одном отдельном городе... Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 6.10.2008 - 00:01 |
Дядя Фёдор |
Дата 6.10.2008 - 00:21
|
||||||
Unregistered ![]() |
_Andrew_ Вообще-то и я говорил о том, что
Это означает то, что даже в непредназначенном месте для перехода проезжей части вина пешехода в случае наезда на него водителем, не определяется безоговорочно сразу, а только после некоторых процессуальных действий. ![]() Вот что говорит Кирьянов в Российской газете от 26 августа этого года
Тут указаны ДТП и на зебре в том числе.
Так что ситуация со статистикой по отдельным ДТП может и измениться. ![]() |
||||||
|
_Andrew_ |
Дата 6.10.2008 - 00:29
|
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 61571 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
Дядя Фёдор
опять таки.. число наездов на зебре-- это не число аварий по вине пешеходов или водителей... даже на зебре может быть виновным пешеход... да и насчет самого распространенного.. 36.5 % --наезд на пешеходов.. значит 73% -- без пешеходов.. а только с водителями.. а как уж их там разбивать по категориям-- другой вопрос... в тех циферках что я смотрел не было явно указано число дтп с пешеходами во вине пешеходов.. но легко вычислялось.. и судя по поведению пешеходов на дороге.. оно не вызвало у меня сомнений.. хотя как уже было упомянуто не мной... суды в первую очередь предпочитают виноватить водителей как владельцев ТС повышенной опасности.. и еще... даже если водителя признают виновным .. как не принявшего все меры для предотвращения.... кто спровоцировал дтп .. тормоз водитель.. или пешеход вылезший на дорогу в неположенном месте с нарушением ПДД ? ![]() Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 6.10.2008 - 00:30 |
Дядя Фёдор |
Дата 6.10.2008 - 00:43
|
||||
Unregistered ![]() |
_Andrew_ Разговор ни о чём , т.е. не конструктивный. А люди гибнут. Вы сами стали стали отрекаться от своих слов. Сначала
потом
Т.е. это не данные статистики, а Ваши домыслы.. Потому как в статистику могли войти и погодные явления и стостояние автодороги и всё что угодно, включая обоюдную вину, а Вы это не учли. |
||||
|
_Andrew_ |
Дата 6.10.2008 - 00:46
|
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 61571 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
Дядя Фёдор
не передёргивай.. арифметика наука строгая.. если указано число аварий общее число аварий без пешеходов число аварий произошедшее по вине пешеходом.. то число аварий с пешеходами произошедшее по вине пешеходов вычисляется однозначно... |
Дядя Фёдор |
Дата 6.10.2008 - 00:49
|
Unregistered ![]() |
_Andrew_
Покажите о чём речь - если уж на то пошло. |
|
Дядя Фёдор |
Дата 6.10.2008 - 00:56
|
Unregistered ![]() | |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)