![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
AltChrome |
Дата 29.08.2013 - 10:45
|
||
-unregistered- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 ![]() |
2108 немцы и делали, наши по большей части кроме как присутствия при проектировке и отбор инженерных решений по принципу: "Это мы на наших заводах сделать не можем" ничего и не сделали. Ну сделали конечно, но не проектировали с нуля прям... Не было у наших тогдашних инженеров опыта разработки переднеприводных автомобилей... Это сообщение отредактировал AltChrome - 29.08.2013 - 10:45 |
||
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 29.08.2013 - 10:48
|
||
Unregistered ![]() |
не полная и далеко не всё. если интересно гугли "колёса страны советов". там про это разжевано максимально |
||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 29.08.2013 - 10:53
|
Unregistered ![]() |
про москвич 408 и 412 улыбнуло
![]() ![]() ![]() а по теме - точно также можно найти аналоги и в ино тачках, в то время заимствование было сплошь и рядом. и тачки делались по моде. вот в 80тых вроде стали модными 4 квадратные фары, так их все производители делали. камарро, ауди, ваз и даже БМВ отказался от своей фирменной морды и выпускал серию с квадратными фарами ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
вмв |
Дата 29.08.2013 - 10:57
|
||
Unregistered ![]() |
Joy
Ты наливал что ли, придурок? |
||
|
_pan_ |
Дата 29.08.2013 - 11:05
|
||||
Unregistered ![]() |
Согласен. Но многие автопроизводители обращаются за помощью в др. компании и ателье. В то врем при таком уровне знаний и опыта наших конструкторов нельзя было обойтись без помощи инжиниринговых фирм. Радует именно тот факт, что в этом случае ВАЗ отошел от тупого копирования ФИАТа. |
||||
|
s-maxx |
Дата 29.08.2013 - 11:19
|
||
![]() Ъ ъ ъ ъ..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13279 Пользователь №: 75105 Регистрация: 24.05.2011 - 16:59 ![]() |
Joy
Ну ты прям открыл мне глаза блеать! Зато у нас есть свое родное изобретение - "Тополь-М", которое эти пидарасы зае...ся копировать ![]() |
||
Joy |
Дата 29.08.2013 - 11:21
|
||
Unregistered ![]() |
Собственно кроме этого ничего другого и нет....... |
||
|
Fandor |
Дата 29.08.2013 - 11:27
|
||||
Unregistered ![]() |
Трёхсотку пытались, нифига не вышло, даже при наличии нескольких экземпляров. |
||||
|
AltChrome |
Дата 29.08.2013 - 11:29
|
||||||
-unregistered- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 ![]() |
Дак и копейка делалась инженерами с фиата, просто переработана опять же под наши задачи, как и 2103, очень интересная история про задние фонари, т.к. опять же у нас производство не могло сделать однородное разноцветное стекло, делали два разных, а в серединке хром молдинг....)) Книжка есть интересная "полет высокой мысли" вроде называется, воспоминания персонала ВАЗа... |
||||||
_pan_ |
Дата 29.08.2013 - 14:58
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Не читал. надо поискать. ![]() Но это было больше решение проблемных моментов в производстве. А так производство ФИАТ 124 с мелкими изменениями на территории СССР. А тут дошло до создания нового двигателя и подвески. Это был огромный шаг для нашего производства. И на тот момент машина с такими тех характеристиками была неплохой и востребованной. Жаль что на этом дело и закончилось. И ВАЗы стали ТАЗами. |
||||||||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 29.08.2013 - 16:05
|
||
Unregistered ![]() |
_pan_
мелкими изменениями? да там по сути всё авто переделали такто для справки, смотреть с 22 минуты про это. |
||
|
_pan_ |
Дата 30.08.2013 - 08:56
|
||||
Unregistered ![]() |
Да кино клевое! У каждого своё мнение. При создании копейки акцент был больше на устранение (причем в основном руками ФИАТовцев) детских болячек ФИАТ 124 и производственных трудностей ВАЗа, а не на разработку новых узлов и агрегатов, часть которых ФИАТовцы позже использовали и в своём производстве. Но это сугубо моё мнение. Есть очень хорошее печатное издание в 3 книгах о ВАЗе "ВЫСОКОЙ МЫСЛИ ПЛАМЕНЬ" Научно-технический центр АВТОВАЗ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ (1986 - 2006) (AltChrome наверное про него говорил, а не про "полет высокой мысли" - я такую книгу не нашел) Ну это кому интересно. Там гораздо шире раскрыта тема. Это сообщение отредактировал _pan_ - 30.08.2013 - 08:57 |
||||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 30.08.2013 - 09:33
|
||
Unregistered ![]() |
_pan_
копейка не создавалась такто, а копировалось. но вот фиатовцам пришлось доводить её до ума. мозгами наших конструкторов. в кино всё рассказано |
||
|
AltChrome |
Дата 30.08.2013 - 10:35
|
-unregistered- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 ![]() |
_pan_
ога. про нее. названее всегда путаю |
igorich |
Дата 30.08.2013 - 10:49
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4167 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
в жигулях столько переделано что "копией" там даже и не пахнет. штампы деталей оперения только фиатовские, а это для машины очень не много, скажу я тебе мальчик ![]() |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)