Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Большинство советских автомобилей копировались..., Траффик

AltChrome
Дата 29.08.2013 - 10:45
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Цитата (_pan_ @ 29.08.2013 - 11:15)
Первая серьёзная разработка на ВАЗе произошла 31 декабря 1979 г. - это первый опытный образец автомобиля ВАЗ 2108.
ВАЗ перестал просто копировать ФИАТ, а стал разрабатывать (правда при очень плотном участии компании Porsche в разработке двигателя и подвески) новые образцы.
С тех пор правда ТАЗ почти не меняется.  ph34r.gif

2108 немцы и делали, наши по большей части кроме как присутствия при проектировке и отбор инженерных решений по принципу: "Это мы на наших заводах сделать не можем" ничего и не сделали. Ну сделали конечно, но не проектировали с нуля прям... Не было у наших тогдашних инженеров опыта разработки переднеприводных автомобилей...

Это сообщение отредактировал AltChrome - 29.08.2013 - 10:45
PM
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 29.08.2013 - 10:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 29.08.2013 - 11:22)
Москвич 400 - это полная копия Опеля, выпускавшаяся по послевоенной репарации. По ним было вывезено из Германии всё: документация, оборудование.

не полная и далеко не всё. если интересно гугли "колёса страны советов". там про это разжевано максимально
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 29.08.2013 - 10:53
Цитировать сообщение




Unregistered












про москвич 408 и 412 улыбнулоsmile.gif мало того что притянуто за уши, так ещё и разные авто аналогами представлены, притом что 408 отличался от 412того только панелью задкаsmile.gif ржачный фэйл на фоне всего остальногоsmile.gif

а по теме - точно также можно найти аналоги и в ино тачках, в то время заимствование было сплошь и рядом. и тачки делались по моде.

вот в 80тых вроде стали модными 4 квадратные фары, так их все производители делали. камарро, ауди, ваз и даже БМВ отказался от своей фирменной морды и выпускал серию с квадратными фарамиsmile.gif

user posted image

user posted image

user posted image
Top
вмв
Дата 29.08.2013 - 10:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Joy
Цитата
Цитата (Авессалом @ 29.08.2013 - 11:13)
Цитата
Большинство советских автомобилей копировались


И что?
Сейчас иномарок меньше копируется?


протрезвел чтоли?

Ты наливал что ли, придурок?
Top
_pan_
Дата 29.08.2013 - 11:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (AltChrome @ 29.08.2013 - 11:45)
Цитата (_pan_ @ 29.08.2013 - 11:15)
Первая серьёзная разработка на ВАЗе произошла 31 декабря 1979 г. - это первый опытный образец автомобиля ВАЗ 2108.
ВАЗ перестал просто копировать ФИАТ, а стал разрабатывать (правда при очень плотном участии компании Porsche в разработке двигателя и подвески) новые образцы.
С тех пор правда ТАЗ почти не меняется.  ph34r.gif

2108 немцы и делали, наши по большей части кроме как присутствия при проектировке и отбор инженерных решений по принципу: "Это мы на наших заводах сделать не можем" ничего и не сделали. Ну сделали конечно, но не проектировали с нуля прям... Не было у наших тогдашних инженеров опыта разработки переднеприводных автомобилей...

Согласен.
Но многие автопроизводители обращаются за помощью в др. компании и ателье.
В то врем при таком уровне знаний и опыта наших конструкторов нельзя было обойтись без помощи инжиниринговых фирм.
Радует именно тот факт, что в этом случае ВАЗ отошел от тупого копирования ФИАТа.
Top
s-maxx
Дата 29.08.2013 - 11:19
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13279
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





Joy
Цитата
Большинство советских автомобилей копировались..

Ну ты прям открыл мне глаза блеать!
Зато у нас есть свое родное изобретение - "Тополь-М", которое эти пидарасы зае...ся копировать cool.gif
PM
Top
Joy
Дата 29.08.2013 - 11:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Зато у нас есть свое родное изобретение - "Тополь-М", которое эти пидарасы зае...ся копировать

Собственно кроме этого ничего другого и нет.......
Top
Fandor
Дата 29.08.2013 - 11:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (s-maxx @ 29.08.2013 - 12:19)
Joy
Цитата
Большинство советских автомобилей копировались..

Ну ты прям открыл мне глаза блеать!
Зато у нас есть свое родное изобретение - "Тополь-М", которое эти пидарасы зае...ся копировать cool.gif

Трёхсотку пытались, нифига не вышло, даже при наличии нескольких экземпляров.
Top
AltChrome
Дата 29.08.2013 - 11:29
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Цитата (_pan_ @ 29.08.2013 - 12:05)
Цитата (AltChrome @ 29.08.2013 - 11:45)
Цитата (_pan_ @ 29.08.2013 - 11:15)
Первая серьёзная разработка на ВАЗе произошла 31 декабря 1979 г. - это первый опытный образец автомобиля ВАЗ 2108.
ВАЗ перестал просто копировать ФИАТ, а стал разрабатывать (правда при очень плотном участии компании Porsche в разработке двигателя и подвески) новые образцы.
С тех пор правда ТАЗ почти не меняется.  ph34r.gif

2108 немцы и делали, наши по большей части кроме как присутствия при проектировке и отбор инженерных решений по принципу: "Это мы на наших заводах сделать не можем" ничего и не сделали. Ну сделали конечно, но не проектировали с нуля прям... Не было у наших тогдашних инженеров опыта разработки переднеприводных автомобилей...

Согласен.
Но многие автопроизводители обращаются за помощью в др. компании и ателье.
В то врем при таком уровне знаний и опыта наших конструкторов нельзя было обойтись без помощи инжиниринговых фирм.
Радует именно тот факт, что в этом случае ВАЗ отошел от тупого копирования ФИАТа.

Дак и копейка делалась инженерами с фиата, просто переработана опять же под наши задачи, как и 2103, очень интересная история про задние фонари, т.к. опять же у нас производство не могло сделать однородное разноцветное стекло, делали два разных, а в серединке хром молдинг....)) Книжка есть интересная "полет высокой мысли" вроде называется, воспоминания персонала ВАЗа...
PM
Top
_pan_
Дата 29.08.2013 - 14:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (AltChrome @ 29.08.2013 - 12:29)
Цитата (_pan_ @ 29.08.2013 - 12:05)
Цитата (AltChrome @ 29.08.2013 - 11:45)
Цитата (_pan_ @ 29.08.2013 - 11:15)
Первая серьёзная разработка на ВАЗе произошла 31 декабря 1979 г. - это первый опытный образец автомобиля ВАЗ 2108.
ВАЗ перестал просто копировать ФИАТ, а стал разрабатывать (правда при очень плотном участии компании Porsche в разработке двигателя и подвески) новые образцы.
С тех пор правда ТАЗ почти не меняется.  ph34r.gif

2108 немцы и делали, наши по большей части кроме как присутствия при проектировке и отбор инженерных решений по принципу: "Это мы на наших заводах сделать не можем" ничего и не сделали. Ну сделали конечно, но не проектировали с нуля прям... Не было у наших тогдашних инженеров опыта разработки переднеприводных автомобилей...

Согласен.
Но многие автопроизводители обращаются за помощью в др. компании и ателье.
В то врем при таком уровне знаний и опыта наших конструкторов нельзя было обойтись без помощи инжиниринговых фирм.
Радует именно тот факт, что в этом случае ВАЗ отошел от тупого копирования ФИАТа.

Дак и копейка делалась инженерами с фиата, просто переработана опять же под наши задачи, как и 2103, очень интересная история про задние фонари, т.к. опять же у нас производство не могло сделать однородное разноцветное стекло, делали два разных, а в серединке хром молдинг....)) Книжка есть интересная "полет высокой мысли" вроде называется, воспоминания персонала ВАЗа...

Не читал. надо поискать. smile.gif
Но это было больше решение проблемных моментов в производстве. А так производство ФИАТ 124 с мелкими изменениями на территории СССР.
А тут дошло до создания нового двигателя и подвески.
Это был огромный шаг для нашего производства. И на тот момент машина с такими тех характеристиками была неплохой и востребованной.
Жаль что на этом дело и закончилось. И ВАЗы стали ТАЗами.
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 29.08.2013 - 16:05
Цитировать сообщение




Unregistered












_pan_
Цитата
А так производство ФИАТ 124 с мелкими изменениями на территории СССР.

мелкими изменениями? да там по сути всё авто переделали такто

для справки, смотреть с 22 минуты про это.

Top
_pan_
Дата 30.08.2013 - 08:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 29.08.2013 - 17:05)
_pan_
Цитата
А так производство ФИАТ 124 с мелкими изменениями на территории СССР.

мелкими изменениями? да там по сути всё авто переделали такто

для справки, смотреть с 22 минуты про это.

[video]"http://www.youtube.com/v/TjQGlw59TcI" [/video]


Да кино клевое!
У каждого своё мнение.
При создании копейки акцент был больше на устранение (причем в основном руками ФИАТовцев) детских болячек ФИАТ 124 и производственных трудностей ВАЗа, а не на разработку новых узлов и агрегатов, часть которых ФИАТовцы позже использовали и в своём производстве.
Но это сугубо моё мнение.
Есть очень хорошее печатное издание в 3 книгах о ВАЗе "ВЫСОКОЙ МЫСЛИ ПЛАМЕНЬ" Научно-технический центр АВТОВАЗ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ (1986 - 2006) (AltChrome наверное про него говорил, а не про "полет высокой мысли" - я такую книгу не нашел)
Ну это кому интересно.
Там гораздо шире раскрыта тема.

Это сообщение отредактировал _pan_ - 30.08.2013 - 08:57
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 30.08.2013 - 09:33
Цитировать сообщение




Unregistered












_pan_
Цитата
причем в основном руками ФИАТовцев

копейка не создавалась такто, а копировалось. но вот фиатовцам пришлось доводить её до ума. мозгами наших конструкторов. в кино всё рассказано
Top
AltChrome
Дата 30.08.2013 - 10:35
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





_pan_
ога. про нее. названее всегда путаю
PM
Top
igorich
Дата 30.08.2013 - 10:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4167
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (Joy @ 29.08.2013 - 10:15)
Цитата (AltChrome @ 29.08.2013 - 11:12)
Ха. С трешкой гонево еще то, трешка это переработанная копейка,

Не правда, визуализацию стыбзили.

в жигулях столько переделано что "копией" там даже и не пахнет. штампы деталей оперения только фиатовские, а это для машины очень не много, скажу я тебе мальчик smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru