Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Netis speed up 3 times за те же деньги..., А когда остальные? Кто в курсе?....

DArkZ
Дата 27.10.2008 - 16:46
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





_YuStas_
я с этим не спорю. я к тому - что у провайдера не должно быть таких понятий как "выходной". как то так
PM
Top
lavv17
Дата 27.10.2008 - 17:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 990
Пользователь №: 6214
Регистрация: 17.01.2006 - 16:13





Если что то капитально ломается, то инженеров вызывают и в выходной. Но такого уже давно не было (ттт).
PM
Top
DArkZ
Дата 28.10.2008 - 12:12
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





lavv17
а какой должен быть масштаб капитальности? это када совсем пипец? laugh.gif
PM
Top
lavv17
Дата 28.10.2008 - 13:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 990
Пользователь №: 6214
Регистрация: 17.01.2006 - 16:13





наверное, когда есть риск потерять достаточно много денег и/или клиентов unsure.gif Как то так...
PM
Top
_YuStas_
Дата 28.10.2008 - 14:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1671
Пользователь №: 33593
Регистрация: 23.10.2008 - 09:38





Цитата
я с этим не спорю. я к тому - что у провайдера не должно быть таких понятий как "выходной". как то так

В идеале это конечно так, но на практике инженеры тоже люди и ничто человеческое им не чуждо - кто-то уезжает, у кого-то праздник, кто-то телефон отключает и т.д. Но как ни крути: деньги заплачены, договор подписан - услуга должна быть оказана в полном объеме... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 28.10.2008 - 16:33
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





lavv17
smile.gif)) это похоже на давнюю историю с МТС и экскаватором перерубившим им какой то архиважный кабель laugh.gif

_YuStas_
Цитата
Но как ни крути: деньги заплачены, договор подписан - услуга должна быть оказана в полном объеме...

ну как то так wink.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru