Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Netis speed up 3 times за те же деньги..., А когда остальные? Кто в курсе?....

jonic
Дата 15.10.2008 - 23:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Господа если бы видели как тянет Тензор вас бы стошнило, я видел, при таком качестве никогда не подключусь к ТТ.
Top
ДАХ
Дата 16.10.2008 - 08:54
Цитировать сообщение




Unregistered












jonic
нормально тянут, в 2 местах подключался.
Top
POJIJIEP
Дата 16.10.2008 - 08:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3819
Пользователь №: 32657
Регистрация: 26.08.2008 - 10:51





laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 16.10.2008 - 09:13
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60537
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (ДАХ @ 16.10.2008 - 09:54)
jonic
нормально тянут, в 2 местах подключался.

ну не везде cool.gif
могу даже адрес сказать где то что напротянуто вызывает непреодолимое желание взять кусачки.. wink.gif
PM
Top
DArkZ
Дата 16.10.2008 - 15:43
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (camlost @ 15.10.2008 - 22:54)
А что, есть сведения что ведущие инженеры ТТ работают по выходным?

а причем тут ведущие инженеры ТТ?
PM
Top
camlost
Дата 17.10.2008 - 11:48
Цитировать сообщение




Unregistered












DArkZ
Ну вы вот рассуждаете что у нетиса качество обслуживание никакое в нерабочии (выходные и вечерние)часы.
В тензоре с этим лучше?
Top
DArkZ
Дата 17.10.2008 - 19:35
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





camlost
во-первых, ТТ меня пока что никаким боком не касается. в него я еще не успел вляпаццо.
во-вторых, раз уж пошла речь об аб.обслуживании - то оно у нетиса, в плане решения проблем с отваливанием районных сегментов сети, никакая. и мне глубоко плевать когда случилсо отвал - в выходной день, вечером или когда ведущий инженер решил пообедать. это их гемор и они должны его решать. почему то когда я работал в мтс и случалсо какой то гемор - никого не волновало выходной был день или рабочий, день, или ночь - все выходили и исправляли. чем нетис лучше мтс? или хуже. мне непонятно. и регулярно писать письма счастья мне тоже надоело. уж я не знаю - по умолчанию чтоли абонентку пересчитывали.
хотя признаю, последние 2 недели разрывов не наблюдал. хотя и в сети редко был unsure.gif
PM
Top
camlost
Дата 17.10.2008 - 21:25
Цитировать сообщение




Unregistered












DArkZ
Замечу, что не всегда проблемы в обслуживании вечернее время связаны с ленью сотрудников...

Часто бывает не получить доступ к оборудованию, так как ключи от чердака в жеке (или у лифтера, или у председателя тсж который не пойми где).

Хотя и по названной вами причине часто случается, к сожалению.
Top
DArkZ
Дата 17.10.2008 - 22:13
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (camlost @ 17.10.2008 - 22:25)
Замечу, что не всегда проблемы в обслуживании вечернее время связаны с ленью сотрудников...

Часто бывает не получить доступ к оборудованию, так как ключи от чердака в жеке (или у лифтера, или у председателя тсж который не пойми где).

простите, а с чем еще? blink.gif
оборудование чье? ЖЕКа? Лифтера? Извините, если я не могу получить доступ к СВОЕМУ оборудованию - значит либо я мудак, что не там разместил оборудование, либо я мудак, потому что не с теми заключил договор.
не надо перекладывать решение своих проблем на других.

Это сообщение отредактировал DArkZ - 17.10.2008 - 22:13
PM
Top
bigxxl
Дата 17.10.2008 - 23:17
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (DArkZ @ 17.10.2008 - 23:13)
Цитата (camlost @ 17.10.2008 - 22:25)
Замечу, что не всегда проблемы в обслуживании вечернее время связаны с ленью сотрудников...

Часто бывает не получить доступ к оборудованию, так как ключи от чердака в жеке (или у лифтера, или у председателя тсж который не пойми где).

простите, а с чем еще? blink.gif
оборудование чье? ЖЕКа? Лифтера? Извините, если я не могу получить доступ к СВОЕМУ оборудованию - значит либо я мудак, что не там разместил оборудование, либо я мудак, потому что не с теми заключил договор.
не надо перекладывать решение своих проблем на других.

все такие умные smile.gif Попробовали-бы хоть раз smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 18.10.2008 - 18:37
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (bigxxl @ 18.10.2008 - 00:17)
все такие умные smile.gif Попробовали-бы хоть раз smile.gif

а не надо на меня перекладывать свои проблемы smile.gif) это раз.
во-вторых, пробовал, знаю. но это бизнес, так что будьте добры - выполняйте свои обязательства smile.gif
PM
Top
loid
Дата 19.10.2008 - 06:36
Цитировать сообщение




упс
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1587
Пользователь №: 20934
Регистрация: 14.07.2007 - 17:20





Цитата
у мня провайдер нетис. разрывы если честно уже заибали. если сеть упала к выходным - то до понедельника никто нихрена ничего не делает

ужас. почему то у меня обрывов связи давно уже нет, поэтому и в техподдержку не обращаюсь.
Не в плане защиты компании нэтис, боже упаси.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 20.10.2008 - 22:38
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





loid
дыкить у чуваков в офисе нетиса наверняка тож геморов нет smile.gif

зы. техсаппорт удивил - спросив меня "далеко ли от меня улица Киров находиццо" blink.gif ph34r.gif равшаны? blink.gif ph34r.gif

ззы. справедливости ради стоит отметить что разрывов уже недели две не замечал. мож канеш что инетом особо и не пользовалсо cool.gif

Это сообщение отредактировал DArkZ - 20.10.2008 - 22:39
PM
Top
SimKa
Дата 21.10.2008 - 00:26
Цитировать сообщение




Unregistered












DArkZ
Цитата
разрывов уже недели две не замечал

тебе повезло ph34r.gif
Top
_YuStas_
Дата 24.10.2008 - 09:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
у мня провайдер нетис. разрывы если честно уже заибали. если сеть упала к выходным - то до понедельника никто нихрена ничего не делает 

Видел как работают практически все ярославские провайдеры, качество зависит от многих параметров: политики компании, типа подключения района (дома, юзера) (оптика/радио/xDSL...), используемого оборудования, квалификации монтажников, манагеров, инженеров, тех. саппорта и т.д. Да и технология не идеальна: свитчи виснут, грозы выбивают у них порты, бомжи регулярно путают оптику с медью и много еще чего... - так что идеального инета дождемся еще не скоро wink.gif По сумме характеристик считаю Нетис одним из наиболее вменяемых, мой опыт работы с ними положительный.
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru