Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
jonic |
Дата 15.10.2008 - 23:20
|
Мастер SEO Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5342 Пользователь №: 776 Регистрация: 15.12.2003 - 16:57 |
Господа если бы видели как тянет Тензор вас бы стошнило, я видел, при таком качестве никогда не подключусь к ТТ.
|
ДАХ |
Дата 16.10.2008 - 08:54
|
ganja blower, bass drum lover Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3494 Пользователь №: 3645 Регистрация: 1.06.2005 - 12:08 |
jonic
нормально тянут, в 2 местах подключался. |
POJIJIEP |
Дата 16.10.2008 - 08:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3812 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 |
|
_Andrew_ |
Дата 16.10.2008 - 09:13
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56426 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
ну не везде могу даже адрес сказать где то что напротянуто вызывает непреодолимое желание взять кусачки.. |
||
DArkZ |
Дата 16.10.2008 - 15:43
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
а причем тут ведущие инженеры ТТ? |
||
camlost |
Дата 17.10.2008 - 11:48
|
OpenSuse User Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 931 Пользователь №: 20710 Регистрация: 9.07.2007 - 21:11 |
DArkZ
Ну вы вот рассуждаете что у нетиса качество обслуживание никакое в нерабочии (выходные и вечерние)часы. В тензоре с этим лучше? |
DArkZ |
Дата 17.10.2008 - 19:35
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
camlost
во-первых, ТТ меня пока что никаким боком не касается. в него я еще не успел вляпаццо. во-вторых, раз уж пошла речь об аб.обслуживании - то оно у нетиса, в плане решения проблем с отваливанием районных сегментов сети, никакая. и мне глубоко плевать когда случилсо отвал - в выходной день, вечером или когда ведущий инженер решил пообедать. это их гемор и они должны его решать. почему то когда я работал в мтс и случалсо какой то гемор - никого не волновало выходной был день или рабочий, день, или ночь - все выходили и исправляли. чем нетис лучше мтс? или хуже. мне непонятно. и регулярно писать письма счастья мне тоже надоело. уж я не знаю - по умолчанию чтоли абонентку пересчитывали. хотя признаю, последние 2 недели разрывов не наблюдал. хотя и в сети редко был |
camlost |
Дата 17.10.2008 - 21:25
|
OpenSuse User Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 931 Пользователь №: 20710 Регистрация: 9.07.2007 - 21:11 |
DArkZ
Замечу, что не всегда проблемы в обслуживании вечернее время связаны с ленью сотрудников... Часто бывает не получить доступ к оборудованию, так как ключи от чердака в жеке (или у лифтера, или у председателя тсж который не пойми где). Хотя и по названной вами причине часто случается, к сожалению. |
DArkZ |
Дата 17.10.2008 - 22:13
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
простите, а с чем еще? оборудование чье? ЖЕКа? Лифтера? Извините, если я не могу получить доступ к СВОЕМУ оборудованию - значит либо я мудак, что не там разместил оборудование, либо я мудак, потому что не с теми заключил договор. не надо перекладывать решение своих проблем на других. Это сообщение отредактировал DArkZ - 17.10.2008 - 22:13 |
||
bigxxl |
Дата 17.10.2008 - 23:17
|
||||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
все такие умные Попробовали-бы хоть раз |
||||
DArkZ |
Дата 18.10.2008 - 18:37
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
а не надо на меня перекладывать свои проблемы ) это раз. во-вторых, пробовал, знаю. но это бизнес, так что будьте добры - выполняйте свои обязательства |
||
loid |
Дата 19.10.2008 - 06:36
|
||
упс Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1587 Пользователь №: 20934 Регистрация: 14.07.2007 - 17:20 |
ужас. почему то у меня обрывов связи давно уже нет, поэтому и в техподдержку не обращаюсь. Не в плане защиты компании нэтис, боже упаси. |
||
DArkZ |
Дата 20.10.2008 - 22:38
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
loid
дыкить у чуваков в офисе нетиса наверняка тож геморов нет зы. техсаппорт удивил - спросив меня "далеко ли от меня улица Киров находиццо" равшаны? ззы. справедливости ради стоит отметить что разрывов уже недели две не замечал. мож канеш что инетом особо и не пользовалсо Это сообщение отредактировал DArkZ - 20.10.2008 - 22:39 |
SimKa |
Дата 21.10.2008 - 00:26
|
||
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
DArkZ
тебе повезло |
||
_YuStas_ |
Дата 24.10.2008 - 09:53
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1671 Пользователь №: 33593 Регистрация: 23.10.2008 - 09:38 |
Видел как работают практически все ярославские провайдеры, качество зависит от многих параметров: политики компании, типа подключения района (дома, юзера) (оптика/радио/xDSL...), используемого оборудования, квалификации монтажников, манагеров, инженеров, тех. саппорта и т.д. Да и технология не идеальна: свитчи виснут, грозы выбивают у них порты, бомжи регулярно путают оптику с медью и много еще чего... - так что идеального инета дождемся еще не скоро По сумме характеристик считаю Нетис одним из наиболее вменяемых, мой опыт работы с ними положительный. |
||
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)