![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
DArkZ |
Дата 27.10.2008 - 16:46
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
_YuStas_
я с этим не спорю. я к тому - что у провайдера не должно быть таких понятий как "выходной". как то так |
lavv17 |
Дата 27.10.2008 - 17:34
|
Unregistered ![]() |
Если что то капитально ломается, то инженеров вызывают и в выходной. Но такого уже давно не было (ттт).
|
|
DArkZ |
Дата 28.10.2008 - 12:12
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
lavv17
а какой должен быть масштаб капитальности? это када совсем пипец? ![]() |
lavv17 |
Дата 28.10.2008 - 13:43
|
Unregistered ![]() |
наверное, когда есть риск потерять достаточно много денег и/или клиентов
![]() |
|
_YuStas_ |
Дата 28.10.2008 - 14:14
|
||
Unregistered ![]() |
В идеале это конечно так, но на практике инженеры тоже люди и ничто человеческое им не чуждо - кто-то уезжает, у кого-то праздник, кто-то телефон отключает и т.д. Но как ни крути: деньги заплачены, договор подписан - услуга должна быть оказана в полном объеме... ![]() |
||
|
DArkZ |
Дата 28.10.2008 - 16:33
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
lavv17 ![]() ![]() _YuStas_
ну как то так ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)