![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Richard Diesel |
Дата 24.08.2013 - 16:41
|
|
dvo
Ну дак у меня и стаж с апреля. Дальше города и 160 км - есть разница? |
|
|
|
| vanches |
Дата 24.08.2013 - 16:45
|
|
не получится сделать идеальный кузов за 100. 150 еще может быть, и то ХЗ. даже шаху новой не сделаешь за 100. |
||
| vanches |
Дата 24.08.2013 - 16:48
|
|
никакой. я иногда по городу больше проезжаю в день. мне бы на вашем авто было страшно за город ( хотя, если есть параллельно железка, или ходят автобусы, то можно). мы чертили на вектре А конечно, но было это больше 10 лет назад. |
||
| Richard Diesel |
Дата 24.08.2013 - 16:54
|
|
Дак а в чём страх, я не понимаю, если все ключевые узлы работают на отлично? Если всё поменяно. Там в принципе нечему отказывать.
|
|
|
|
| Richard Diesel |
Дата 24.08.2013 - 16:58
|
|
Я понимаю ещё какой-нибудь убитый таз, в который последние пол-года никто не заглядывал, у которого хрустят шрусы, течёт радиатор, который заводится с 15го раза после минутного вращения стартёром, у которого пол того гляди провалится вместе с сиденьем, тормозные колодки толщиной с волос. Но здесь-то что не так? Шрусы новые, глушак новый, тормоза новые, нигде ничего не течёт, стаканы проварены, лонжероны проварены, двигатель и коробка работают как часы - здесь-то что очковать?
Это сообщение отредактировал Richard Diesel - 24.08.2013 - 16:59 |
|
|
|
| vanches |
Дата 24.08.2013 - 16:59
|
|
Richard Diesel
один знакомый мой на купленной за тыщу баксов девятке почтенного возраста тоже говорил, что ничего страшно, все узлы и агрегаты работают, а потом на очередной яме у него отвалилась чашка от кузова и на второй стороне лопнул лонжерон. так и отволокли ее на утилизацию. |
|
| vanches |
Дата 24.08.2013 - 16:59
|
|
это вы о том, что уже починили? Так то мне без разницы, я знаю, что в моем авто при столкновении на трассе в лобовую с легковушкой у меня шансы выжить есть Это сообщение отредактировал vanches - 24.08.2013 - 17:01 |
||
| Richard Diesel |
Дата 24.08.2013 - 17:01
|
|
vanches
Я свою в утиль мог зимой сдать, когда она стояла с оторваной от лонжерона балкой. Сейчас-то, когда всё проварено, укреплено, какие могут быть опасения? Тем более, что буду скорее всего ещё и дополнительно варить-укреплять. |
|
|
|
| Richard Diesel |
Дата 24.08.2013 - 17:03
|
|
Не совсем, но около того. Я сменил шрусы, тормоза, глушитель, сварил стаканы, лонжероны и ещё много чего по мелочи. |
||
|
|
| KUf |
Дата 24.08.2013 - 17:09
|
|
Ну может например радиатор потечь, там шланги хуянги, ступицу клинануть, полуось сломается, внутренние шрусы, шестерня какая в коробке развалится, перечислять можно вечно, к тому же чёто я сомневаюсь что ты только оригинал ставишь, а если нет то новая, какой нить рувиль, может и сразу сломаться |
||
| МНБ |
Дата 24.08.2013 - 17:31
|
|||
Я тоже улыбнусь. Попробуй на своей машине с новыми узлами и сваркой махнуть тыщи хотябы 2 в один конец. Это сообщение отредактировал MNB - 24.08.2013 - 17:39 |
||||
|
|
| МНБ |
Дата 24.08.2013 - 17:36
|
|
С апреля стаж и уже отьехал от городана 80 км. Это безусловно далеко. Я права получил и через 7 дней поехал с приятелем за машиной в Москву. Купили ему машину где то в центре и все, назад я возвращался один. Это сообщение отредактировал MNB - 24.08.2013 - 17:39 |
||
|
|
| Richard Diesel |
Дата 24.08.2013 - 17:39
|
|
Ну давайте меряться теперь. 314здец.
|
|
|
|
| dvo |
Дата 24.08.2013 - 17:40
|
|
Richard Diesel
Новая машина это та, которая может проехать за пару-тройку дней пару-тройку тысяч км и за ближайшие два-три года тысяч 70-100 км. |
|
| butcher |
Дата 24.08.2013 - 18:15
|
|||||
ахаха , и я поржал |
||||||
|
|
Страницы:
(15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.