![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (25) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Котейка |
Дата 6.08.2013 - 14:55
|
|
|
MathMan
ни одного пока не видел а вот граждане с ПГМ явно вырвались из закутка |
||
|
|
| MathMan |
Дата 6.08.2013 - 15:00
|
|
Хотелось бы объяснить невоцерковленным читателям Ярпортала смысл почитания мощей святых.
Поймите, святой человек живет в Боге, то есть всегда понуждает себя на исполнение всех святых Божьих заповедей, а Бог своей сверхъестественной Божественной благодатью пребывает в его уме, душе и теле. Именно причастие нетварным Божественным энергиям делает тело святого человека, даже после его смерти, святыней и источником многочисленных чудес и исцелений. Тело остается вещественным храмом Божьим даже после смерти святого. Отсюда понятно, почему мощи святых почитаются как святыня, то есть как материальный предмет, в котором энергийно пребывает Сам Творец и Промыслитель всяческих. Это сообщение отредактировал MathMan - 6.08.2013 - 15:22 |
|
|
|
| жирноевутесах |
Дата 6.08.2013 - 15:03
|
|
"сверхъестественной Божественной благодатью"
"нетварным Божественным энергиям" мракобесие же, не? |
|
| izzi |
Дата 6.08.2013 - 15:05
|
|||
|
MathMan
Для вас церковью только православная церковь считается? Вот баптисты, например, считают что поклоняться костям нельзя!
Как же быть с Заповедями, утверждающим, что нельзя заниматься идолопоклонничеством?! |
||||
|
|
| izzi |
Дата 6.08.2013 - 15:17
|
|
Поклонение мощам — один из самых странных обычаев христианства
Как известно, одна из основных идей христианства – идея Воскрешения. Предполагается, что наступит день, когда бог сможет оживить всех некогда живших на земле людей, после чего произойдет некий Страшный Суд. К этому знаковому событию христиане готовились еще с первых веков существования своей веры. Желая быть рядом со своими близкими во время Воскрешения, люди строили в центре городов соборы, а вокруг них – городские кладбища. Мало того, с течением времени количество трупов в своеобразной коллективной могиле превысило все мыслимые и немыслимые пределы, поэтому добропорядочным христианам пришлось рыть уже гигантские квадратные ямы, куда штабелями складывали до 1500 тел. Первый слой, затем прослойка извести, второй слой и т.д.… Жить в черте города стало просто невозможно: повсюду в воздухе витал трупный запах, пропитывая одежду, вещи, волосы. Такова картина христианского города IV в. Практически до VI в. захоронения устраивали даже в самом помещении церкви! По описаниям современников этих событий (см. книгу Ф. Арьеса “Человек перед лицом смерти”), иногда в храме просто невозможно было находиться и передвигаться – пол церкви представлял собой странное месиво из раскуроченных плит, под которыми совсем недавно захоронили очередную партию христиан. Стоит ли говорить, что с течением времени подобная практика вызвала шквал недовольств и протестов, поскольку данная некрофильская христианская традиция вступала в конфликт уже с санитарией. Соседство с трупами неминуемо вызывало многочисленные эпидемии и заболевания. Кроме того, священнослужители уже в первые века спекулировали на смерти (позднее эта привычка перерастет в более извращенные формы; о поклонении мощам поговорим чуть позднее). Известен ряд постановлений Соборов, которые регламентировали похоронные ритуалы и процедуры. К примеру, Брагский собор (563 г.) прямо запретил совершать погребения в церквях, разрешив хоронить у стен, но снаружи. Майнцский собор (813 г.) сделал небольшие исключения для епископов, аббатов и “верующих мирян” – с разрешения епископа и настоятеля церкви. Бесспорно, высшее духовенство желало быть и после смерти ближе к богу, поэтому разрешило хоронить епископов и аббатов внутри храма. И, также, “верующих мирян”, естественно, за денежное вознаграждение. Однако уже в 895 г. на Трибурском соборе было объявлено: “Если мертвые были захоронены прежде, чем церковь была освящена, пусть ее не освящают”. Таким образом, фактически, запрещалось превращать кладбище в церковь, как это было до IX в. А в 1581 г. состоялся Руанский собор, который разделил верующих на три типа, которые могли претендовать на престижное погребение в церкви. Сильно было желание находиться “под крылышком” у бога. Первый тип – так называемые посвятившие себя богу, второй – те, кто удостоился сана и почестей в церкви, третий – те, кто своей знатностью отличился служением богу. Только эти три типа “божьих людей” достойны были “элитного” погребения. Остальные довольствовались местом на общих кладбищах. Священники окончательно прибрали к рукам культ смерти. Подробнее здесь: Впечатлительным не смотреть - есть фото кусков мумифицированных трупов людей. |
|
|
|
| Котейка |
Дата 6.08.2013 - 15:18
|
|
с точки зрения нормального понимания библии это и есть кощунство надругательство над смыслом |
||
|
|
| Red XIII |
Дата 6.08.2013 - 15:23
|
|
А, может, не стержнем, а ошибкой? |
||
| Ivan |
Дата 6.08.2013 - 15:25
|
|
А я то по простоте душевной полагал, что Бог вездесущ. |
||
|
|
| MathMan |
Дата 6.08.2013 - 15:32
|
|
По всей видимости ваше понимание Библии не нормально. Если вы отрицаете православные христианские догматы, в частности, догмат о нетварных (несотворенных) Божественных энергиях, который отстаивал святитель Григорий Палама, учитель исихазма (т.е. "священного безмолвия"), выступая против ереси Варлаама Калабрийского (сер. 14 века), последний, кстати, закончил свои дни в Римско-Католической церкви, то сами становитесь еретиком-варлаамитом, последователем ереси, которая была осуждена в 14 веке всею полнотой Православной Церкви. Преподобный Сергий Радонежский, наш великий русский святой, живший чуть позднее святителя Григория Паламы, распространил идеи исихазма в русском монашестве, чтобы и Россия стала участницей мощного религиозного возрождения православного христианства в Византийской Империи, которое происходило в последние века существования Византии. Это сообщение отредактировал MathMan - 6.08.2013 - 15:51 |
||
|
|
| жирноевутесах |
Дата 6.08.2013 - 15:33
|
|
Ксения Карпенко из украинского журнала "Корреспондент" .
Когда в октябре 2012 готовила материал о роскошной жизни церковных иерархов полунищей страны, я познакомилась с многими священниками разных конфессий, желающих говорить правду, но не желающих говорить on record (под запись). С многими продолжаю общаться и поныне. После 21 года служения, один из них отлучился от церкви, разуверившись. 8 июля 2013 года он прошел обряд раскрещения . Я публикую его исповедь. По его просьбе – не указываю ни его имени, ни конфессии. В церкві пропрацював майже 21 рік. 8 липня 2013 року пройшов обряд розхрещення. Про Церковне Начиння Мощі, свічки, кадила і вся інша атрибутика виготовляється в Підмосковьї, возити все це почав на Україну, після проголошення незалежності єпископ Антоній, в церковних колах кличка Бурдюк. В даний час перебуває у Росії, служить в РПЦ. Мощі виготовляються в основному з частин різних тварин, як то собачі кістки, жабячі шкіри, а також з синтетичних матеріалів. Церковникам відомі 4 руки Іоана Хрестителя, в Римі і Константинополі. Обидві справжні і обидві ліві. Деякі святі мають, якщо глянути по світу, по півсотні пальців, десятки голів, сотні інших деталей. Особлива стаття доходів - це християнські чуда , появи намальованих насправді ликів святих і різні ікони - чудотворні, мироточащі і кровоточащі. Замість крові використовується дешева фарба, і про ці всі щахрайства знають абсолютно всі священники. Знають і мовчать, бо залишаються аморали, які є заробітчанами. Зробіть експертизу мощей і ви побачите, до чого прикладаються віруючі. |
|
| Ivan |
Дата 6.08.2013 - 15:39
|
|||
Православные или христианские? О двух названных вами персонажах никогда не слышал. Равно как и Божественных "энергиях" (!) Т.е. по вашей логике получается, что мощи Матроны как бы аккумулируют эту "энергию"? |
||||
|
|
| Котейка |
Дата 6.08.2013 - 15:40
|
|
|
MathMan
догматы эти придуманы людьми и для людей если конкретнее - для получения материальных благ. придуманы людьми и явлены в чистом базаре потому ни к богу ни к реальности не имеют никакого отношения только как костыль для фин. отношений церкви и паствы |
||
|
|
| Ivan |
Дата 6.08.2013 - 15:44
|
|||
Могло быть по разному. некоторые из церковных деятелей могли искренне заблуждаться и вовсе не думать о материальной выгоде. С другой стороны могли организовывать фальшивые чудеса в каком то монастыре или городе для привлечения в это место паломников. |
||||
|
|
| Red XIII |
Дата 6.08.2013 - 15:47
|
|
Так мощи за стеклом находятся или я что-то не так понимаю?
![]() Непосредственного контакта с плотью не происходит? Если так, то можно приложиться, например, к простому оконному стеклу - за ним гарантированно будут чьи-то мощи (пусть в тысяче километров, но будут). Или Божественная энергия действует только на строго определенном расстоянии? Может кто-нибудь внести ясность в этот вопрос? Это сообщение отредактировал Red XIII - 6.08.2013 - 15:53 |
|
| izzi |
Дата 6.08.2013 - 15:50
|
|
|
Red XIII
Да. За стеклом. И, видимо, нетварные Божественные энергии имеют ограниченный радиус действия, раз не ко всякому стеклу прикладываться можно. Это сообщение отредактировал izzi - 6.08.2013 - 15:52 |
||
|
|
Страницы:
(25) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.