![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| M<< |
Дата 4.08.2013 - 20:36
|
|
Степан Капуста
заводской |
|
| 4х4 |
Дата 4.08.2013 - 21:04
|
|||
это сетевик 001 из старого 176 вагона переделали, а этот заводской. |
||||
| aleck17 |
Дата 7.08.2013 - 15:45
|
|
Опять заморочки. А кто-нибудь знает сколько времени на всё это отмерил Сбербанк. Ведь на их земле, кажется, сейчас разворот. Не получится так, что придёт час Ч, Сбер скажет: "убирайте через 3 дня свои рельсы куда хотите и всё". И останется в Ярославле не четыре трамв. маршрута, а два |
|
|
|
| 603 |
Дата 7.08.2013 - 18:25
|
|
aleck17
В нашей стране усё возможно,это же СССР,тьфу ты - рОССИЯ. Это сообщение отредактировал 603 - 7.08.2013 - 18:26 |
|
|
|
| Dmitry1 |
Дата 4.09.2013 - 16:04
|
|
|
||
| Макс И |
Дата 4.09.2013 - 16:43
|
|
Блть, опять временный? А дальше что, всё-таки утопят ЯрГЭТ и кольцо уже не нужно будет? |
||
| 4х4 |
Дата 4.09.2013 - 17:10
|
|||
ходют слухи (причем, от довольно авторитетных товарищей), что всерьез рассматривается возможность возврата на муку. Это сообщение отредактировал 4х4 - 4.09.2013 - 17:10 |
||||
| Начальник |
Дата 4.09.2013 - 18:04
|
|
А как спиливают не варварски? И кому этот ущерб был причинен, если деревья как бы ничьи? |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 4.09.2013 - 18:14
|
|
Начальник
поди-ка в стоимость ущерба внесли все, что можно, начиная от стоимости саженцев, заканчивая стоимостью ухаживания за деревьями на протяжении 50 лет, включая труды озеленителей и уборщицы производственных помещений горзеленхоза за тот же срок |
|
| 603 |
Дата 6.09.2013 - 10:19
|
|
Не верю,лет ,эээ этак через пятнадцать-двадцать,может и начнут задумываться власть предержащие...а до востановления тр.путей,не только на мукомольном пер. пройдёт дааалекр не один десяток лет. |
||
|
|
| анник |
Дата 6.09.2013 - 16:11
|
|
А зачем было убирать тогда.Можно же было рельсы с середины дороги убрать на край.И дорогу бы реконструировали и трамвай оставили.
|
|
| 603 |
Дата 6.09.2013 - 16:16
|
|
Ребзя,решил запостить свой вопрос в этой теме,уж не пинайте сильно(или , Админы перекиньте в другую тему).Сегодня шла замена рельс на кривой(кучерской-свердлова) с 9.00 до 15.00. Первый маршрут стоял в тупиках,кто в курсе - как заплатят водителям за этот простой? Типо - как простой на линии?(100%) без премиальных?
|
|
|
|
| Alexandes |
Дата 6.09.2013 - 17:46
|
|
Тоже не понимаю...Например, в Московне на Бауманской из-за парковщиков заняты две полосы - и автомобили, и трамваи спокойно ездят по путям, да ещё и пехи переходят где попало |
||
| Пиханен |
Дата 6.09.2013 - 21:07
|
|
даешь трам на мукомольный!
|
|
| 4х4 |
Дата 6.09.2013 - 21:30
|
|||
нет. совмещенка оправдывает себя только на улицах с оооочень низким траффиком и пешеходных улицах. В остальных случаях, трамвай на совмещенке теряет одно из своих главных преимуществ - обособленность движения и, соответственно, скорость. |
||||
Страницы:
(13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.