![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Степан Капуста |
Дата 30.07.2013 - 11:58
|
|||
Дык вроде в СПб строят с двумя кабинами и дверями с обеих сторон. Специально под идею оборотных тупиков. |
||||
| Макс И |
Дата 30.07.2013 - 12:42
|
|
Степан Капуста
В Питере уже ничего не строят, ПТМЗ банкрот. У УКВЗ была разработка двуголового вагона в кузове 71-623, но заказов не было, поэтому опытный кузов переделали в базовый 623 вагон и продали. А так в основном двуголовые вагоны длинные, примерно равны нашим сцепкам, которые отменили в 2007 году. И ещё немаловажный фактор - под создание тупика на Труда придётся единовременно купить 8+14=22 + вагона 3 на резерв - 25 единиц, что при цене даже в 15 лямов встало бы в 375 000 000 рупий. Это сообщение отредактировал Макс И - 30.07.2013 - 12:43 |
|
| Степан Капуста |
Дата 30.07.2013 - 14:37
|
|||||
Пичалька. У них много чего интересного было.
Но они же гибкие, с «гармошками»...
Дык на перспективу. Если что — их можно по встречным путям гонять. |
||||||
| Макс И |
Дата 30.07.2013 - 17:29
|
|
Степан Капуста
Фишка в том, что купить вагоны надо будет единоразово, ибо нельзя быть немножко беременным, имея и кольцо, и тупик - что-нибудь одно. UPD: Погуглил - оказалось ещё лучше. Двуголовых вагонов без сочленения у нас в стране не делают, 71-624 был одноголовым. Это сообщение отредактировал Макс И - 30.07.2013 - 17:33 |
|
| 603 |
Дата 30.07.2013 - 19:51
|
|
Третье лицо положено по тех.безопасности."Сигнальщик"так правильно кличат их,наблюдают за правильным преводом стрелки,ну и конечно же за пьяными ярославцими,валяющимися на путях |
||
|
|
| 603 |
Дата 30.07.2013 - 19:58
|
|
aleck17
У нас 13 лямов ушло на вырубку и утилизацию деревьев,+ привоз и постановку забора. А когда он(забор) упал на следующий день,пришлось выделять ещё энную сумму для возврата ему потребного вида... Я думаю такими тэмпами воровства Челяба будет отдыхать,нервно курить в сторонке...Ярик даст всем прсраться,но... правда с олимпийской стройкой в Сочи нам слабо тягаться... |
|
|
|
| Евгеньевич |
Дата 30.07.2013 - 20:21
|
|
603.
Наше тысячелетие тоже многим даст фору. |
|
|
|
| Степан Капуста |
Дата 30.07.2013 - 20:43
|
|
Дык с переходным периодом. Часть — с кольцом, часть — с тупиком. Кстати, в самом начале у всех трамваев было два поста управления, и колец не было... |
||
| 4х4 |
Дата 30.07.2013 - 20:59
|
|
сигналист |
||
| 603 |
Дата 30.07.2013 - 21:36
|
|||
как скажети уважаемый Я гутарю языком трамвайщиков,тьфу ты ёпти,водителей трамваев. |
||||
|
|
| Sovka |
Дата 1.08.2013 - 15:35
|
|||
парктроник не проще поставить? |
||||
| 603 |
Дата 1.08.2013 - 16:24
|
|
Тогда уж камеру (что бы видеть стрелку) Стоимость одной камеры 4 рубл@,умножить на 43 вагона , и мы имеем 170 рублей))) А зарплата у "сигнальщика" 12 рублей,через полтора года усё окупится... |
||
|
|
| Степан Капуста |
Дата 1.08.2013 - 16:35
|
|
603
Тогда уж зеркало надо :-) |
|
| Alexandes |
Дата 2.08.2013 - 09:11
|
|
Не проще специальный пульт для новых вагонов приделать?
|
|
| Лученецкий Ярослав |
Дата 2.08.2013 - 09:33
|
|
Вы не поверите - пульт есть!!!!
|
|
|
|
Страницы:
(13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.