Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
madcat |
Дата 4.09.2008 - 15:43
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
БТР рулит
|
Nameless |
Дата 4.09.2008 - 16:18
|
||
Майор Очевидность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 |
Плюсмнога! |
||
KazyaBazya |
Дата 4.09.2008 - 16:23
|
1 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1364 Пользователь №: 16736 Регистрация: 2.04.2007 - 02:28 |
Nameless
Ыыы.. А что есть гибрид? растолкуйте несведущему пожалуйста.. |
Nameless |
Дата 4.09.2008 - 16:54
|
Майор Очевидность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 |
Если коробка - то роботроник
Если машина - то Тойота Приус, Lexus RХ400 h Я имел ввиду авто |
ЙоПтИть |
Дата 4.09.2008 - 16:56
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
мотор а тяга на колеса через электродвигатель
|
madcat |
Дата 4.09.2008 - 16:57
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
а ремонтировать их где? от них все шарахаются
|
Slava_ku |
Дата 4.09.2008 - 17:35
|
визатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4537 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 |
Понятно, что АКПП в снежной каше иногда ограничивает возможность водителя в маневрировании (это про раскачку). Но сколько дней в году такая фигня продолжается? Зато вспомните пробки на Московском и Юбилейном мосту, особенно в гору. Вот тут и дергаешься с ручкой как Буратино с ключиком. На автомате эти вещи даже не замечаются. А бесступенчатый аппарат да, для тяги самый самый.
В принципе можно покататься у друзей и знакомых на том и другом. |
Nameless |
Дата 4.09.2008 - 18:05
|
||
Майор Очевидность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 |
В Москве. В принц, в последнее время японцы технологии уже отработали, поломки скорее исключение. А что шарахаются, так у нас народ от всего шарахается, что сложнее калькулятора |
||
ЙоПтИть |
Дата 4.09.2008 - 19:54
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
madcat
дык тут один герой был на такой |
Похабыч |
Дата 4.09.2008 - 21:31
|
||
зри в корень... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4548 Пользователь №: 28578 Регистрация: 28.01.2008 - 12:03 |
но несурсная...больше 200 т. км я не видел.. как правило после 150 т.км коропка на выброс.... |
||
Похабыч |
Дата 4.09.2008 - 21:35
|
||
зри в корень... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4548 Пользователь №: 28578 Регистрация: 28.01.2008 - 12:03 |
патамушта русские бы сразу отстрелились...мы же сначала выезжаем а уж потом, на ходу начинаем изучать кнопички...так же и с автоматом... сначала мы его угробим, а уж потом узнаем, что так как мы на нем ездили оказывается низзя....))) |
||
Похабыч |
Дата 4.09.2008 - 21:38
|
||
зри в корень... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4548 Пользователь №: 28578 Регистрация: 28.01.2008 - 12:03 |
не трансформатор... трансформатору раскачка фиолетово... в коробке пакеты сгорают из за многократного включения-выключения не получая достаточного охлаждения...))) |
||
Djo |
Дата 5.09.2008 - 13:45
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 |
имхо абстракто на этот вопрос в общем не ответить тут надо конкретные условия...легковушка,спорт,вездеход,микроавтобус ..какие цели...и самое главное какой двиг....до 2 литров включительно имхо смысла от автомата немного(ибо на автомате машина вообще не едети становится таким овощем что едеи как наши Вазы, причем неважно че там вариатор робот типтроник или еще че....из автоматов более менее не тупых встречал тока VWновский)...конечно когда под капотом лошадей 220 и более динамикки хватает даже той что дает автомат
|
Oki13 |
Дата 6.09.2008 - 17:27
|
||||
real chel Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 28972 Регистрация: 13.02.2008 - 10:11 |
+1. вариаторы пока слабоваты. Для малолитражек еще ничего, а дальше рвутся быстро. АКПП гидротрансформаторная в основном принципе не приемлет агрессивной езды. Для этого таки и есть ручка. Про Приус: наконец-то тойта начнет официально поставлять Приус в Россию. В Приусе вариатор и гибридная система. Кочерга как у америкосов. Ездил пассажиром. Зимой встали в пробке на Московском от пл. Богоявления. Стоим. Машина глохнет (останавливается основной двигатель). поток пошел. Бесшумно трогаемся, немного проехали (ДВС не работает). Встали. Поехали, при разгоне больше 10 км/ч запустился ДВС. Я был фшоки. По запчастям: ходовая - королла, другие запчасти есть в экзисте. Более подробная матчасть по гибридам: www.hybrids.ru Почитал тут отзывы про тойоту аурис с роботизированной МКПП: |
||||
Baz |
Дата 6.09.2008 - 21:05
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 402 Пользователь №: 8856 Регистрация: 1.07.2006 - 08:19 |
У меня Аурис с Мультимодом (робот). подобные отзывы регулярно встречаются на клубных тойотовских форумах... Процент тех, кто не смог привыкнуть к особенностям коробки очень низок. Робот - это таже самая механика, но без педали сцепления. Чтобы переключить передачу, достаточно при разгоне немного сбросить газ. Для движения в пробке можно нажать кнопочку Es и передачи будут переключаться при более высоких оборотах двигателя. Есть режим ручного переключения, когда покачиванием рычага или подрулевыми лепестками можно выбрать передачу доступную в данных условиях. Есть, конечно, паразитные переключения, когда робот переключает повышенную, а затем опять пониженную, но это достаточно редко. Двигателем тормозит очень хорошо, всегда можно сбросить передачи вниз, что я и делаю перед обгоном. Поэтому, за год езды с роботизированной коробкой меня все устроило: и экономичность, и прыть, и упровляемость. Мое имхо: с нашим ярославским движением автомат - это необходимость, а конкретную реализацию автомата нужно выбирать индивидуально. Я выбрал робота за экономичность и удобные подрулевые переключатели передач. |
||||||
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)