Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

КПП, выбор

 
Что предпочтете?
Механика [ 27 ]  [37.50%]
Автомат [ 40 ]  [55.56%]
Вариатор [ 5 ]  [6.94%]
Всего голосов: 72
Гости не могут голосовать 
madcat
Дата 4.09.2008 - 15:43
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29124
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





БТР рулит
cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 4.09.2008 - 16:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ЙоПтИть @ 4.09.2008 - 16:29)
лучше гибрид

Плюсмнога!
Top
KazyaBazya
Дата 4.09.2008 - 16:23
Цитировать сообщение




1
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1364
Пользователь №: 16736
Регистрация: 2.04.2007 - 02:28





Nameless

Ыыы.. А что есть гибрид? растолкуйте несведущему пожалуйста.. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 4.09.2008 - 16:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Если коробка - то роботроник

Если машина - то Тойота Приус, Lexus RХ400 h

Я имел ввиду авто rolleyes.gif
Top
ЙоПтИть
Дата 4.09.2008 - 16:56
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





мотор а тяга на колеса через электродвигатель
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 4.09.2008 - 16:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29124
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





а ремонтировать их где? от них все шарахаются unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 4.09.2008 - 17:35
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4538
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Понятно, что АКПП в снежной каше иногда ограничивает возможность водителя в маневрировании (это про раскачку). Но сколько дней в году такая фигня продолжается? Зато вспомните пробки на Московском и Юбилейном мосту, особенно в гору. Вот тут и дергаешься с ручкой как Буратино с ключиком. На автомате эти вещи даже не замечаются. А бесступенчатый аппарат да, для тяги самый самый.
В принципе можно покататься у друзей и знакомых на том и другом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 4.09.2008 - 18:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (madcat @ 4.09.2008 - 17:57)
а ремонтировать их где? от них все шарахаются unsure.gif

В Москве.

В принц, в последнее время японцы технологии уже отработали, поломки скорее исключение.

А что шарахаются, так у нас народ от всего шарахается, что сложнее калькулятора wink.gif
Top
ЙоПтИть
Дата 4.09.2008 - 19:54
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





madcat
дык тут один герой был на такой ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похабыч
Дата 4.09.2008 - 21:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (madcat @ 4.09.2008 - 15:22)
ICAR
ну как бы плавное регулирование мощности без рывков вообще, да и сама по себе конструкция более технологичная

но несурсная...больше 200 т. км я не видел..
как правило после 150 т.км коропка на выброс....
Top
Похабыч
Дата 4.09.2008 - 21:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ICAR @ 4.09.2008 - 14:51)
потому что это не самолет... ph34r.gif так что нех там делать катапульте.

патамушта русские бы сразу отстрелились...мы же сначала выезжаем а уж потом, на ходу начинаем изучать кнопички...так же и с автоматом... сначала мы его угробим, а уж потом узнаем, что так как мы на нем ездили оказывается низзя....)))
Top
Похабыч
Дата 4.09.2008 - 21:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Тверской @ 4.09.2008 - 15:05)
ХЗ мож коробка какая особенная, но этого "раскачивания гидротрансформатор как бы не переваривает, и из-за обиды ресурс свой однако начинает сокращать...

не трансформатор... трансформатору раскачка фиолетово... в коробке пакеты сгорают из за многократного включения-выключения не получая достаточного охлаждения...)))
Top
Djo
Дата 5.09.2008 - 13:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





имхо абстракто на этот вопрос в общем не ответить тут надо конкретные условия...легковушка,спорт,вездеход,микроавтобус ..какие цели...и самое главное какой двиг....до 2 литров включительно имхо смысла от автомата немного(ибо на автомате машина вообще не едети становится таким овощем что едеи как наши Вазы, причем неважно че там вариатор робот типтроник или еще че....из автоматов более менее не тупых встречал тока VWновский)...конечно когда под капотом лошадей 220 и более динамикки хватает даже той что дает автомат
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oki13
Дата 6.09.2008 - 17:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Похабыч @ 4.09.2008 - 21:31)
Цитата (madcat @ 4.09.2008 - 15:22)
ICAR
ну как бы плавное регулирование мощности без рывков вообще, да и сама по себе конструкция более технологичная

но несурсная...больше 200 т. км я не видел..
как правило после 150 т.км коропка на выброс....

+1.
вариаторы пока слабоваты. Для малолитражек еще ничего, а дальше рвутся быстро.

АКПП гидротрансформаторная в основном принципе не приемлет агрессивной езды.
Для этого таки и есть ручка.

Про Приус: наконец-то тойта начнет официально поставлять Приус в Россию. В Приусе вариатор и гибридная система. Кочерга как у америкосов. Ездил пассажиром. Зимой встали в пробке на Московском от пл. Богоявления. Стоим. Машина глохнет (останавливается основной двигатель). поток пошел. Бесшумно трогаемся, немного проехали (ДВС не работает). Встали. Поехали, при разгоне больше 10 км/ч запустился ДВС. Я был фшоки. По запчастям: ходовая - королла, другие запчасти есть в экзисте.
Более подробная матчасть по гибридам:
www.hybrids.ru


http://my.auto.ru/opinions/1477.html - это отзыв человека, у которого в Мск сервис по примусам

Почитал тут отзывы про тойоту аурис с роботизированной МКПП:
http://my.auto.ru/opinions/4933.html
Top
Baz
Дата 6.09.2008 - 21:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Oki13 @ 6.09.2008 - 18:27)
Цитата (Похабыч @ 4.09.2008 - 21:31)
Цитата (madcat @ 4.09.2008 - 15:22)
ICAR
ну как бы плавное регулирование мощности без рывков вообще, да и сама по себе конструкция более технологичная

но несурсная...больше 200 т. км я не видел..
как правило после 150 т.км коропка на выброс....

+1.
вариаторы пока слабоваты. Для малолитражек еще ничего, а дальше рвутся быстро.

АКПП гидротрансформаторная в основном принципе не приемлет агрессивной езды.
Для этого таки и есть ручка.

Про Приус: наконец-то тойта начнет официально поставлять Приус в Россию. В Приусе вариатор и гибридная система. Кочерга как у америкосов. Ездил пассажиром. Зимой встали в пробке на Московском от пл. Богоявления. Стоим. Машина глохнет (останавливается основной двигатель). поток пошел. Бесшумно трогаемся, немного проехали (ДВС не работает). Встали. Поехали, при разгоне больше 10 км/ч запустился ДВС. Я был фшоки. По запчастям: ходовая - королла, другие запчасти есть в экзисте.
Более подробная матчасть по гибридам:
www.hybrids.ru


http://my.auto.ru/opinions/1477.html - это отзыв человека, у которого в Мск сервис по примусам

Почитал тут отзывы про тойоту аурис с роботизированной МКПП:
http://my.auto.ru/opinions/4933.html

У меня Аурис с Мультимодом (робот).
подобные отзывы регулярно встречаются на клубных тойотовских форумах...
Процент тех, кто не смог привыкнуть к особенностям коробки очень низок.
Робот - это таже самая механика, но без педали сцепления. Чтобы переключить передачу, достаточно при разгоне немного сбросить газ.
Для движения в пробке можно нажать кнопочку Es и передачи будут переключаться при более высоких оборотах двигателя. Есть режим ручного переключения, когда покачиванием рычага или подрулевыми лепестками можно выбрать передачу доступную в данных условиях. Есть, конечно, паразитные переключения, когда робот переключает повышенную, а затем опять пониженную, но это достаточно редко. Двигателем тормозит очень хорошо, всегда можно сбросить передачи вниз, что я и делаю перед обгоном.
Поэтому, за год езды с роботизированной коробкой меня все устроило: и экономичность, и прыть, и упровляемость.
Мое имхо: с нашим ярославским движением автомат - это необходимость, а конкретную реализацию автомата нужно выбирать индивидуально. Я выбрал робота за экономичность и удобные подрулевые переключатели передач. smile.gif
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0612 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru