Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

КПП, выбор

 
Что предпочтете?
Механика [ 27 ]  [37.50%]
Автомат [ 40 ]  [55.56%]
Вариатор [ 5 ]  [6.94%]
Всего голосов: 72
Гости не могут голосовать 
Похабыч
Дата 4.09.2008 - 14:49
Цитировать сообщение




зри в корень...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4548
Пользователь №: 28578
Регистрация: 28.01.2008 - 12:03





Цитата (Тверской @ 4.09.2008 - 11:15)
Бэха притормозила перед ямкой и в оную попала передним колесом ( дело в январе было) И собсно и все. Только занимался водитель этой бэхи шлифовкой настового покрытия асфальта, ибо в раскачку на автомате, преодолевать такие препятствия возможностев нет.

здесь скорее всего виноват привод авто и прокладка... а так то можно...)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 4.09.2008 - 14:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





потому что это не самолет... ph34r.gif так что нех там делать катапульте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 4.09.2008 - 14:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
incognito
Дата 4.09.2008 - 14:57
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20731
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (Crystal @ 4.09.2008 - 15:52)
чо такое зимний режим?  ph34r.gif

В машинах с автоматической коробкой передач, на которых я ездил, есть режимы пониженных передач. Они часто обозначаются что-то типа "3", "2" и тому подобное. В этом режиме передачи не переключаются выше указанной. Таким образом можно и движок раскручивать, и вылезать из ямок, в том числе раскачиванием. Сам так делал неоднократно.

А ещё бывает режим overdrive. В котором у меня, например, обычно стоит автоматическая коробки. Если его отключить, тоже можно получить дополнительный режим поведения коробки.

Это сообщение отредактировал incognito - 4.09.2008 - 14:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 4.09.2008 - 15:02
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Boomer @ 4.09.2008 - 13:49)
Тверской
К тому, что аккп используют не лентяи, а люди которым необходим комфорт.

Вообще то в качестве инфы: - Лень - движитель прогресса biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 4.09.2008 - 15:03
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





incognito
1 - не выше первой еще как L бывает обозначаетсо
2 - не выше 2й и т.д.

овердрайв отключает переключение на высшую передачу просто. Для удобства при обгонах например.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 4.09.2008 - 15:05
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (incognito @ 4.09.2008 - 15:57)
Цитата (Crystal @ 4.09.2008 - 15:52)
чо такое зимний режим?  ph34r.gif

Таким образом можно и движок раскручивать, и вылезать из ямок, в том числе раскачиванием. Сам так делал неоднократно.


ХЗ мож коробка какая особенная, но этого "раскачивания гидротрансформатор как бы не переваривает, и из-за обиды ресурс свой однако начинает сокращать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 4.09.2008 - 15:05
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





Зимний режим - машина трогается со второй передачи, без пробуксовки.
А овердрайв - типа повышенную передачу отключает и переходит на пониженную и в зависимости от скорости - обороты повышаются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 4.09.2008 - 15:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





а я б взял с вариатором ИМХО это более физически правильный агрегат чем АКПП rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 4.09.2008 - 15:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





madcat
ИМХО почему?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 4.09.2008 - 15:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





ICAR
ну как бы плавное регулирование мощности без рывков вообще, да и сама по себе конструкция более технологичная
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 4.09.2008 - 15:24
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56285
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





правильнее всего-- робот...
но тогда.. когда до ума их доведут...
PM
Top
ICAR
Дата 4.09.2008 - 15:27
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





технологичность - может быть, тяга - троллейбусная rolleyes.gif Все хорошо, тока вот отказов у них больше в работе. ИМХО автомат надежнее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 4.09.2008 - 15:29
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





лучше гибрид
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 4.09.2008 - 15:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





Цитата
лучше гибрид

Гибрид чего? Кентавр чтоле? rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0592 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru