![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Похабыч |
Дата 4.09.2008 - 14:49
|
|
здесь скорее всего виноват привод авто и прокладка... а так то можно...))) |
||
|
|
| ICAR |
Дата 4.09.2008 - 14:51
|
|
потому что это не самолет...
|
|
| Пoльзователь |
Дата 4.09.2008 - 14:52
|
|
|
|
|
|
| incognito |
Дата 4.09.2008 - 14:57
|
|
В машинах с автоматической коробкой передач, на которых я ездил, есть режимы пониженных передач. Они часто обозначаются что-то типа "3", "2" и тому подобное. В этом режиме передачи не переключаются выше указанной. Таким образом можно и движок раскручивать, и вылезать из ямок, в том числе раскачиванием. Сам так делал неоднократно. А ещё бывает режим overdrive. В котором у меня, например, обычно стоит автоматическая коробки. Если его отключить, тоже можно получить дополнительный режим поведения коробки. Это сообщение отредактировал incognito - 4.09.2008 - 14:59 |
||
| Тверской |
Дата 4.09.2008 - 15:02
|
|
Вообще то в качестве инфы: - Лень - движитель прогресса |
||
| ЙоПтИть |
Дата 4.09.2008 - 15:03
|
|
incognito
1 - не выше первой еще как L бывает обозначаетсо 2 - не выше 2й и т.д. овердрайв отключает переключение на высшую передачу просто. Для удобства при обгонах например. |
|
| Тверской |
Дата 4.09.2008 - 15:05
|
|||
ХЗ мож коробка какая особенная, но этого "раскачивания гидротрансформатор как бы не переваривает, и из-за обиды ресурс свой однако начинает сокращать... |
||||
| ICAR |
Дата 4.09.2008 - 15:05
|
|
Зимний режим - машина трогается со второй передачи, без пробуксовки.
А овердрайв - типа повышенную передачу отключает и переходит на пониженную и в зависимости от скорости - обороты повышаются. |
|
| madcat |
Дата 4.09.2008 - 15:18
|
|
а я б взял с вариатором ИМХО это более физически правильный агрегат чем АКПП
|
|
| ICAR |
Дата 4.09.2008 - 15:20
|
|
madcat
ИМХО почему? |
|
| madcat |
Дата 4.09.2008 - 15:22
|
|
ICAR
ну как бы плавное регулирование мощности без рывков вообще, да и сама по себе конструкция более технологичная |
|
| _Andrew_ |
Дата 4.09.2008 - 15:24
|
|
правильнее всего-- робот...
но тогда.. когда до ума их доведут... |
|
| ICAR |
Дата 4.09.2008 - 15:27
|
|
технологичность - может быть, тяга - троллейбусная
|
|
| ЙоПтИть |
Дата 4.09.2008 - 15:29
|
|
лучше гибрид
|
|
| ICAR |
Дата 4.09.2008 - 15:36
|
|
Гибрид чего? Кентавр чтоле? |
||
Страницы:
(9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.