Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

допустимая скорость передвижения возросла

Beirut
Дата 25.07.2013 - 17:24
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207600
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
из ЖЖ

---

Аннотация: по инициативе депутата Лысакова допустимая скорость передвижения возросла еще на 10 км/час, и теперь в жилой зоне в России можно ездить со скоростью в 80 км/час.
PM
Top
Sett
Дата 25.07.2013 - 19:20
Цитировать сообщение




Unregistered












есть мелочи, в которых автор привирает (точно знаю, что в европе не везде превышение начинается сразу за ограничением в скорости, т.е. если превысил на 4 км\ч - не штрафуют), но в целом прав.
Top
*Anna*
Дата 25.07.2013 - 19:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Теперь как в анекдоте:
При переходе на красный сигнал светофора или в неположенном месте поднимайте руки в верх
Это что бы водителям лучше видно было пешеходов?
Нет, что бы в морге удобно передевать было.
Top
Kот
Дата 25.07.2013 - 20:15
Цитировать сообщение




Unregistered












начал читать и "забил", херь с места:
Beirut ...и теперь в жилой зоне в России можно ездить со скоростью в 80 км/час. Это ухудшит экологию, увеличит пробки...
афтар можешь забанить, но съезди в Кострому на улицу Профсоюзная, по ней идет окружная дорога, жилые кварталы, скорость движения - 20 км/час, ибо все светофоры ночью работают (не желтым моргают, а РАБОТАЮТ!) сотни фур стоят и коптят воздух. Какая нах экология. Проедь личше со свистом и не гадь воздух.
Top
Beirut
Дата 25.07.2013 - 20:29
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207600
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
афтар можешь забанить


ph34r.gif

афтар вас забанить не может
ибо линк: http://mymaster.livejournal.com/378191.html (500+ комментов)

давайте всё же стараться не развивать дебилоидный агрессивный микроклимат в автоветке? критиковать надо по абзацам осмысленно. нечего сказать, мимо проходим.

вот это по делу за исключением слова "нах"

Цитата
съезди в Кострому на улицу Профсоюзная, по ней идет окружная дорога, жилые кварталы, скорость движения - 20 км/час, ибо все светофоры ночью работают (не желтым моргают, а РАБОТАЮТ!) сотни фур стоят и коптят воздух. Какая нах экология. Проедь личше со свистом и не гадь воздух.
PM
Top
Kот
Дата 25.07.2013 - 20:43
Цитировать сообщение




Unregistered












все это популизм, начиная с первого абзаца.
Для кого предназначена эта статья с красивыми графиками? если с первого АБЗАЦА она несет в себе бред.
На окружной от К-Раута и обратно изменен скоросной режим с 60(70) до 90 км/ч, хотя (пусть и формально) городская черта. для чего? Нет давайте там ездить 30 км/час, пусть фуры подольше коптят на этом участке.
И если где то можно и НУЖНО увеличить скорость прохождения транспорта - это надо сделать.
Top
pilot709
Дата 25.07.2013 - 20:44
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30623
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





А я-то "мудак" думал, что пропускная способность дорог напрямую зависит от увеличения средней скорости потока (от грамотного и организованного увеличения средней скорости потока).
А для того, что бы снизить смертность на дорогах нужно перестроить полностью организацию дорожного движения, систему обучения водителей, ввести в школах и дет. садах уроки по ПДД и сделать их обязательными и "первостепенными" и, главное, отделить автомобили от пешеходов ( разноуровневыми переходами, заборами, штрафами... Как угодно!)....

Только это всё "дорого".... Кусок алюминия с "цыфрой 10" на много порядков дешевле... mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kот
Дата 25.07.2013 - 20:47
Цитировать сообщение




Unregistered












473 aleks
+1 и я о том-же толкую
Top
Gektar
Дата 25.07.2013 - 20:48
Цитировать сообщение




Директор дивана
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1438
Пользователь №: 43130
Регистрация: 5.11.2009 - 22:38





имхо ничего капитально плохого не вижу. скорость выше, мобильность населения выше, это вобще современная тенденция. а вот вопли о том, что пешеходы будут гибнуть пачками-идите на пешеходный переход. там теперь почти везде светофор, часто даже с кнопочкой, так что я только ЗА.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 25.07.2013 - 21:10
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30623
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Gektar
Цитата
так что я только ЗА.

За Лысакова?
Я, пока "нет"... Всё не так просто.
Я "за" увеличение скорости, но просто переписав правила и "цыфры на знаках", мы реально получим увеличение смертности...
Уменьшив скорость, мы получим ещё больше пробок и, ещё большее ухудшение экологии...
Оставлять "как есть" пока, и "готовить базу"...
Только кому и зачем я это написал....?
Может Шиханов почитает.....? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 25.07.2013 - 21:17
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





простыню не осилил полностью. с автором согласен в стремлениях, но не согласен в кивания на "европы". там луди несколько другие.
а про пешиков да. то немногое место, где в развитии человека пока еще сказывается эволюция.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kот
Дата 25.07.2013 - 21:18
Цитировать сообщение




Unregistered












в ощем как обычно, нет бы усовершенствовать инфраструктуру дорог, нет на этом будут делать политическую карьеру и прочий бред вешать людям.
Я не был в Китае, но кто там был рассказывали - пробок нет в большинстве случаев, т.к. развязки аж пяти уровневые. Вот это организация движения! А у нас? эх...Россия
Top
vanches
Дата 25.07.2013 - 21:27
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
Я не был в Китае, но кто там был рассказывали - пробок нет в большинстве случаев, т.к. развязки аж пяти уровневые. Вот это организация движения! А у нас? эх...Россия

монтировали мы как-то телефонную станцию в одной организации. станция не самая маленькая, надо сказать, и расширяемая ( но с пределами определенными). Так вот, к моменту ее окончательного запуска оказалось, что номерной емкости уже не хватает, а расширять уже некуда ( клиент зажал бабла на базовый блок большей емкости в самом начале).
Это я к чему? а к тому, что у нас в стране пока все проектирования-согласования-стройки пройдут, уже " штанишки-то и малы". Не учитывается перспектива как правило.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kот
Дата 25.07.2013 - 21:39
Цитировать сообщение




Unregistered












какие согласования? у нас сначала на этой волне свою политическую карьеру делают, а потом уже для людей
vanches
+ мкад в Москве. когда достроили - он вдруг стал тесен...

Это сообщение отредактировал Kот - 25.07.2013 - 21:39
Top
vanches
Дата 25.07.2013 - 21:43
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
+ мкад в Москве. когда достроили - он вдруг стал тесен...

мкад душат бабочки сильно. надо чтоб все развязки были как на ярославку. хотя не сильно спасет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru