Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

допустимая скорость передвижения возросла

Kот
Дата 25.07.2013 - 21:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vanches @ 25.07.2013 - 22:43)
Цитата
+ мкад в Москве. когда достроили - он вдруг стал тесен...

мкад душат бабочки сильно. надо чтоб все развязки были как на ярославку. хотя не сильно спасет

да мкад может быть и нечего, и бабочки ни при чем, МКАД построили, а съезды -въезды в приМКАДье остались как в деревне 2 полосы, отсюда и пробки
Top
gumb
Дата 25.07.2013 - 23:46
Цитировать сообщение




чеширский
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8717
Пользователь №: 12813
Регистрация: 8.12.2006 - 15:55





из пальца высосана статья wacko.gif
кто ездил 60, так и будет ездить 60,
кто ездил 80, так и будет ездить 80
ничего не изменится
только единицы кто понял эту новость будут ездить вместо 70 км/ч теперь 80 км/ч, и то в деревеньках на трассах
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 26.07.2013 - 06:29
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79167
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Те единицы, что поняли, должны также понять,что это изменение вступает в силу с 1 сентября) Кстати, штрафы с 20 до 40 повысили и теперь гайцы будут с бОльшим удовольствием тормозить за превышение 20-40.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joker-yar
Дата 26.07.2013 - 07:44
Цитировать сообщение




Unregistered












1. На украине такие правила уже действуют.
2. В Москве уже давным давно, местами стоят знаки ограничения 80 км/ч
3.
Один большой начальник после совещания о мерах по предотвращению ДТП в кулуарах проговорился:
— Ну не понимаю... шестьдесят километров — это ж норма середины прошлого века! Я и сам никогда не езжу шестьдесят.
Во как! Даже блюстители дорожной безопасности втихомолку признают: так нельзя. Если дорога обустроена и приспособлена для движения на больших скоростях, если по причине превышения скорости на этой дороге не случалось аварий, почему бы не узаконить среднюю скорость, сложившуюся на практике! Ведь странно видеть знак «60» на трассе без пешеходных переходов, имеющей отличную видимость на километры вперед!
— Рады бы походатайствовать, — признался все тот же генерал, — но бюджету нужны деньги... Узаконим 80 — на неполученных штрафах за превышение потеряем миллионы...
Вот, оказывается, в чем дело — в деньгах, а не в нашей безопасности!
И мы это понимаем. А потому штраф сегодня — это не мера наказания. Это плата за государственную «услугу»: предоставленное нам «право» превысить, пересечь, припарковаться...
Весь текст http://www.mk.ru/social/article/2012/08/08...gai-neymet.html

Это сообщение отредактировал joker-yar - 26.07.2013 - 07:47
Top
joker-yar
Дата 26.07.2013 - 08:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Медведев подписал постановление о увеличении максимальной скорсти.
"установить возможность для собственников или владельцев автомобильных дорог разрешать повышение скорости на участках этих дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью (до 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль», и до 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 «Дорога для автомобилей»)"
Весь текст http://government.ru/docs/3380
Так что ждем знаков ограничения за городом 110
Top
dvo
Дата 26.07.2013 - 09:00
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79167
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





joker-yar
Вы когда последний раз знак
Цитата
5.3 «Дорога для автомобилей»
видели?
Их у нас в области, как я помню, нет вообще.

— Рады бы походатайствовать, — признался все тот же генерал, — но бюджету нужны деньги... Узаконим 80 — на неполученных штрафах за превышение потеряем миллионы...
Это вообще пурга какая то. Как будто на штрафах за превышение на 10-20 кмч (100 рублей) у нас бюджет прям озолотился.))

Это сообщение отредактировал dvo - 26.07.2013 - 09:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joker-yar
Дата 26.07.2013 - 09:08
Цитировать сообщение




Unregistered












dvo
Цитата
Это вообще пурга какая то. Как будто на штрафах за превышение на 10-20 кмч (100 рублей) у нас бюджет прям озолотился.))

Один человек съездил на море, получил дома 9 штрафов сторублевых.
Top
s-maxx
Дата 26.07.2013 - 09:12
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13279
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





Цитата (joker-yar @ 26.07.2013 - 10:08)
dvo
Цитата
Это вообще пурга какая то. Как будто на штрафах за превышение на 10-20 кмч (100 рублей) у нас бюджет прям озолотился.))

Один человек съездил на море, получил дома 9 штрафов сторублевых.

Оформление и доставка которых государству обошлась примерно на ту же сумму. Нет?
PM
Top
Ejik76
Дата 26.07.2013 - 09:14
Цитировать сообщение




Unregistered












не осилил но суть уловил. Вообще с автором соласен, есть только одно но: с нашими дорогами и нашей системой наказания за нарушения всем похрену, ездят как хотят.
зы
опять же при скорости движения в 50км в час пробки действительно увеличатся, и наверное будет проще передвигаться на общественном транспорте.
зы зы
мегаполисам проще на метро это не распространяется.
Top
makc_13
Дата 26.07.2013 - 09:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Beirut @ 25.07.2013 - 18:24)
Итак, стараниями депутата Лысакова в городах России теперь можно гонять 80 км/час безнаказанно. Давайте сравним с тем, что есть в других странах мира, и разберемся к каким последствиям приведет лысаковщина на дорогах. Начать стоит с того, что в других странах о погрешностях радаров в 20 км/час не подозревают, и штрафуют за любое превышение допустимой скорости. Потому, что в реальности, погрешность радаров составляет 1-2 км/час.

На городских улицах (в жилой застройке) в Берлине ограничение скорости составляет от 30 км/час до 50 км/час. Это сделано не только для повышения безопасности движения, но и для снижения воздействия на окружающую среду - так меньше шумовое загрязнение, и меньше выбросы вредных веществ в окружающую среду. В исключительных случаях, вне жилой зоны, при отсутствии пешеходных тротуаров, после дополнительного обоснования, допустимая скорость может быть увеличена до 70 км/час - на практике таких участков очень мало. Скорость до 80 км/час может быть установлена на автобанах, то есть магистралях не имеющих никаких пересечений с пешеходными потоками (ни тротуаров, ни переходов, ни жилых домов вокруг).

В Париже скорость ограничивается от 20 км/час до 50 км/час. Причем зоны 30 км/час расширяется, и охватывает уже значительные области в центре города. В основном же, в городской застройке ограничение составляет 50 км/час. На Кольцевой магистрали Парижа ограничение 80 км/час, но она не имеет пересечений с пешеходными потоками, в жилой зоне трассирована тоннелями, пересечения через нее выполнены мостами.

В Лондоне ограничение скорости на обычных улицах составляет 48 км/час (не круглые цифры из-за того, что там все указывается в милях). При этом в центре города, на значительной части улиц установлено ограничение в 20 миль/час, то есть порядка 32 км/час. В пригороде, в зоне малоэтажной застройки в отдельных случаях допускается скорость в 64 км/час. На магистралях, не имеющих пересечений с пешеходными потоками допустимая скорость устанавливается до 96 км/час, при этом в случае прохождения такой магистрали рядом с жилой застройкой, скорость снижается до 64 км/час. Подчеркну - это в любом случае обязательно при отсутствии пешеходов, тротуаров и пр.

В Мадриде - ограничение скорости в жилой зоне, как и в прочих европейских странах, - 50 км/час. На городской магистрали - полностью отделенной от пешеходных потоков, разрешенная скорость составляет до 80 км/час.

Таким образом, общее правило - в центрах городов скорость до 30 км/час, в жилой застройке - скорость до 50 км/час. На городской магистрали, не имеющей никаких пересечений с пешеходными потоками, и не имеющей тротуаров, остановок и прочих пешеходных объектов, при прохождении в жилой зоне ограничение 65 км/час, в случае магистрали проходящей вне жилой зоны (то есть трассированной тоннелем, или по лесу, или по промзоне) - 80 км/час.

Еще раз напомню, что депутат Лысаков разрешил у нас на любой улице в жилой зоне (UPD: для крючкотворцев: везде в посте под "жилой зоной" понимается "зона, где имеется жилая застройка", а не знак "Жилая зона" согласно ПДД) ездить со скоростью 80 км/час. То есть любая улица, с тротуарами, в жилой зоне, где играют дети, в зоне остановок общественного транспорта, которые ничем не защищены - любая городская улица в России, усилиями депутата Лысакова стала приравниваться по скоростному режиму к скоростной магистрали вне жилой зоны.

Ну для начала, сейчас ответственность за установку дорожных знаков лежит на ДГХ, как и ответственность за хорошие дороги и пр. Они эту ответственность иногда успешно, иногда безуспешно спихивают.
А теперь вопрос: зачем собирать 100 тысяч подписей за отмену того, что на безопасность движения прямым образом не влияет, и если можно поставить знак, который ограничит движение как раз таки для безопасности движения? Хоть 20, хоть 40?
И на кой черт опыт европейских столиц, если можно просто поставить знак?
Вот такой только с русской надписью..
user posted image

ну и самое главное - на дорогах предостаточно искусственных неровностей, благодаря которым по центральным улицам, таким как Республиканская, Андропова, Свободы и других - просто ехать 60 уже опасно для подвески.

p.s. бесят вот такие инициаторы сами не понимающие ничего в дорожном движении.
Top
Черный Плащ
Дата 26.07.2013 - 09:41
Цитировать сообщение




Unregistered












В общем и целом хрень полная, кг/ам т.к. в тексте есть лож, недоговорки, банальное манипулирование. dry.gif
Каждый участок дороги индивидуален, и скоросной режим должен устанавливаться в соответствии с постоянной дорожной обстановкой на этом участке. Пример: участок нового моста после таблички "Ярославль", почему я должен ехать там со скоростью 60 км/ч? sad.gif
Top
saw123
Дата 26.07.2013 - 09:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11852
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (makc_13 @ 26.07.2013 - 09:24)
Цитата (Beirut @ 25.07.2013 - 18:24)
Итак, стараниями депутата Лысакова в городах России теперь можно гонять 80 км/час безнаказанно. Давайте сравним с тем, что есть в других странах мира, и разберемся к каким последствиям приведет лысаковщина на дорогах. Начать стоит с того, что в других странах о погрешностях радаров в 20 км/час не подозревают, и штрафуют за любое превышение допустимой скорости. Потому, что в реальности, погрешность радаров составляет 1-2 км/час.

На городских улицах (в жилой застройке) в Берлине ограничение скорости составляет от 30 км/час до 50 км/час. Это сделано не только для повышения безопасности движения, но и для снижения воздействия на окружающую среду - так меньше шумовое загрязнение, и меньше выбросы вредных веществ в окружающую среду. В исключительных случаях, вне жилой зоны, при отсутствии пешеходных тротуаров, после дополнительного обоснования, допустимая скорость может быть увеличена до 70 км/час - на практике таких участков очень мало. Скорость до 80 км/час может быть установлена на автобанах, то есть магистралях не имеющих никаких пересечений с пешеходными потоками (ни тротуаров, ни переходов, ни жилых домов вокруг).

В Париже скорость ограничивается от 20 км/час до 50 км/час. Причем зоны 30 км/час расширяется, и охватывает уже значительные области в центре города. В основном же, в городской застройке ограничение составляет 50 км/час. На Кольцевой магистрали Парижа ограничение 80 км/час, но она не имеет пересечений с пешеходными потоками, в жилой зоне трассирована тоннелями, пересечения через нее выполнены мостами.

В Лондоне ограничение скорости на обычных улицах составляет 48 км/час (не круглые цифры из-за того, что там все указывается в милях). При этом в центре города, на значительной части улиц установлено ограничение в 20 миль/час, то есть порядка 32 км/час. В пригороде, в зоне малоэтажной застройки в отдельных случаях допускается скорость в 64 км/час. На магистралях, не имеющих пересечений с пешеходными потоками допустимая скорость устанавливается до 96 км/час, при этом в случае прохождения такой магистрали рядом с жилой застройкой, скорость снижается до 64 км/час. Подчеркну - это в любом случае обязательно при отсутствии пешеходов, тротуаров и пр.

В Мадриде - ограничение скорости в жилой зоне, как и в прочих европейских странах, - 50 км/час. На городской магистрали - полностью отделенной от пешеходных потоков, разрешенная скорость составляет до 80 км/час.

Таким образом, общее правило - в центрах городов скорость до 30 км/час, в жилой застройке - скорость до 50 км/час. На городской магистрали, не имеющей никаких пересечений с пешеходными потоками, и не имеющей тротуаров, остановок и прочих пешеходных объектов, при прохождении в жилой зоне ограничение 65 км/час, в случае магистрали проходящей вне жилой зоны (то есть трассированной тоннелем, или по лесу, или по промзоне) - 80 км/час.

Еще раз напомню, что депутат Лысаков разрешил у нас на любой улице в жилой зоне (UPD: для крючкотворцев: везде в посте под "жилой зоной" понимается "зона, где имеется жилая застройка", а не знак "Жилая зона" согласно ПДД) ездить со скоростью 80 км/час. То есть любая улица, с тротуарами, в жилой зоне, где играют дети, в зоне остановок общественного транспорта, которые ничем не защищены - любая городская улица в России, усилиями депутата Лысакова стала приравниваться по скоростному режиму к скоростной магистрали вне жилой зоны.

Ну для начала, сейчас ответственность за установку дорожных знаков лежит на ДГХ, как и ответственность за хорошие дороги и пр. Они эту ответственность иногда успешно, иногда безуспешно спихивают.
А теперь вопрос: зачем собирать 100 тысяч подписей за отмену того, что на безопасность движения прямым образом не влияет, и если можно поставить знак, который ограничит движение как раз таки для безопасности движения? Хоть 20, хоть 40?
И на кой черт опыт европейских столиц, если можно просто поставить знак?
Вот такой только с русской надписью..
user posted image

ну и самое главное - на дорогах предостаточно искусственных неровностей, благодаря которым по центральным улицам, таким как Республиканская, Андропова, Свободы и других - просто ехать 60 уже опасно для подвески.

p.s. бесят вот такие инициаторы сами не понимающие ничего в дорожном движении.

на Андропова можно 60, сейчас, кто хочет проехать, днем с такой скоростью, вэлкам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 26.07.2013 - 09:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11852
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Черный Плащ @ 26.07.2013 - 09:41)
В общем и целом хрень полная, кг/ам т.к. в тексте есть лож, недоговорки, банальное манипулирование. dry.gif
Каждый участок дороги индивидуален, и скоросной режим должен устанавливаться в соответствии с постоянной дорожной обстановкой на этом участке. Пример: участок нового моста после таблички "Ярославль", почему я должен ехать там со скоростью 60 км/ч? sad.gif

ну оне ровно 2 года подумали, что я просил (лично у Сироткина) чтоб было 90, и сделали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Черный Плащ
Дата 26.07.2013 - 09:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (saw123 @ 26.07.2013 - 10:54)
Цитата (makc_13 @ 26.07.2013 - 09:24)
Цитата (Beirut @ 25.07.2013 - 18:24)
Итак, стараниями депутата Лысакова в городах России теперь можно гонять 80 км/час безнаказанно. Давайте сравним с тем, что есть в других странах мира, и разберемся к каким последствиям приведет лысаковщина на дорогах. Начать стоит с того, что в других странах о погрешностях радаров в 20 км/час не подозревают, и штрафуют за любое превышение допустимой скорости. Потому, что в реальности, погрешность радаров составляет 1-2 км/час.

На городских улицах (в жилой застройке) в Берлине ограничение скорости составляет от 30 км/час до 50 км/час. Это сделано не только для повышения безопасности движения, но и для снижения воздействия на окружающую среду - так меньше шумовое загрязнение, и меньше выбросы вредных веществ в окружающую среду. В исключительных случаях, вне жилой зоны, при отсутствии пешеходных тротуаров, после дополнительного обоснования, допустимая скорость может быть увеличена до 70 км/час - на практике таких участков очень мало. Скорость до 80 км/час может быть установлена на автобанах, то есть магистралях не имеющих никаких пересечений с пешеходными потоками (ни тротуаров, ни переходов, ни жилых домов вокруг).

В Париже скорость ограничивается от 20 км/час до 50 км/час. Причем зоны 30 км/час расширяется, и охватывает уже значительные области в центре города. В основном же, в городской застройке ограничение составляет 50 км/час. На Кольцевой магистрали Парижа ограничение 80 км/час, но она не имеет пересечений с пешеходными потоками, в жилой зоне трассирована тоннелями, пересечения через нее выполнены мостами.

В Лондоне ограничение скорости на обычных улицах составляет 48 км/час (не круглые цифры из-за того, что там все указывается в милях). При этом в центре города, на значительной части улиц установлено ограничение в 20 миль/час, то есть порядка 32 км/час. В пригороде, в зоне малоэтажной застройки в отдельных случаях допускается скорость в 64 км/час. На магистралях, не имеющих пересечений с пешеходными потоками допустимая скорость устанавливается до 96 км/час, при этом в случае прохождения такой магистрали рядом с жилой застройкой, скорость снижается до 64 км/час. Подчеркну - это в любом случае обязательно при отсутствии пешеходов, тротуаров и пр.

В Мадриде - ограничение скорости в жилой зоне, как и в прочих европейских странах, - 50 км/час. На городской магистрали - полностью отделенной от пешеходных потоков, разрешенная скорость составляет до 80 км/час.

Таким образом, общее правило - в центрах городов скорость до 30 км/час, в жилой застройке - скорость до 50 км/час. На городской магистрали, не имеющей никаких пересечений с пешеходными потоками, и не имеющей тротуаров, остановок и прочих пешеходных объектов, при прохождении в жилой зоне ограничение 65 км/час, в случае магистрали проходящей вне жилой зоны (то есть трассированной тоннелем, или по лесу, или по промзоне) - 80 км/час.

Еще раз напомню, что депутат Лысаков разрешил у нас на любой улице в жилой зоне (UPD: для крючкотворцев: везде в посте под "жилой зоной" понимается "зона, где имеется жилая застройка", а не знак "Жилая зона" согласно ПДД) ездить со скоростью 80 км/час. То есть любая улица, с тротуарами, в жилой зоне, где играют дети, в зоне остановок общественного транспорта, которые ничем не защищены - любая городская улица в России, усилиями депутата Лысакова стала приравниваться по скоростному режиму к скоростной магистрали вне жилой зоны.

Ну для начала, сейчас ответственность за установку дорожных знаков лежит на ДГХ, как и ответственность за хорошие дороги и пр. Они эту ответственность иногда успешно, иногда безуспешно спихивают.
А теперь вопрос: зачем собирать 100 тысяч подписей за отмену того, что на безопасность движения прямым образом не влияет, и если можно поставить знак, который ограничит движение как раз таки для безопасности движения? Хоть 20, хоть 40?
И на кой черт опыт европейских столиц, если можно просто поставить знак?
Вот такой только с русской надписью..
user posted image

ну и самое главное - на дорогах предостаточно искусственных неровностей, благодаря которым по центральным улицам, таким как Республиканская, Андропова, Свободы и других - просто ехать 60 уже опасно для подвески.

p.s. бесят вот такие инициаторы сами не понимающие ничего в дорожном движении.

на Андропова можно 60, сейчас, кто хочет проехать, днем с такой скоростью, вэлкам.

тем более хренли толку приводить примеры исторических центров где по идее воще должны запретить ездить ам laugh.gif
Top
makc_13
Дата 26.07.2013 - 10:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (saw123 @ 26.07.2013 - 10:54)
Цитата (makc_13 @ 26.07.2013 - 09:24)
Цитата (Beirut @ 25.07.2013 - 18:24)
Итак, стараниями депутата Лысакова в городах России теперь можно гонять 80 км/час безнаказанно. Давайте сравним с тем, что есть в других странах мира, и разберемся к каким последствиям приведет лысаковщина на дорогах. Начать стоит с того, что в других странах о погрешностях радаров в 20 км/час не подозревают, и штрафуют за любое превышение допустимой скорости. Потому, что в реальности, погрешность радаров составляет 1-2 км/час.

На городских улицах (в жилой застройке) в Берлине ограничение скорости составляет от 30 км/час до 50 км/час. Это сделано не только для повышения безопасности движения, но и для снижения воздействия на окружающую среду - так меньше шумовое загрязнение, и меньше выбросы вредных веществ в окружающую среду. В исключительных случаях, вне жилой зоны, при отсутствии пешеходных тротуаров, после дополнительного обоснования, допустимая скорость может быть увеличена до 70 км/час - на практике таких участков очень мало. Скорость до 80 км/час может быть установлена на автобанах, то есть магистралях не имеющих никаких пересечений с пешеходными потоками (ни тротуаров, ни переходов, ни жилых домов вокруг).

В Париже скорость ограничивается от 20 км/час до 50 км/час. Причем зоны 30 км/час расширяется, и охватывает уже значительные области в центре города. В основном же, в городской застройке ограничение составляет 50 км/час. На Кольцевой магистрали Парижа ограничение 80 км/час, но она не имеет пересечений с пешеходными потоками, в жилой зоне трассирована тоннелями, пересечения через нее выполнены мостами.

В Лондоне ограничение скорости на обычных улицах составляет 48 км/час (не круглые цифры из-за того, что там все указывается в милях). При этом в центре города, на значительной части улиц установлено ограничение в 20 миль/час, то есть порядка 32 км/час. В пригороде, в зоне малоэтажной застройки в отдельных случаях допускается скорость в 64 км/час. На магистралях, не имеющих пересечений с пешеходными потоками допустимая скорость устанавливается до 96 км/час, при этом в случае прохождения такой магистрали рядом с жилой застройкой, скорость снижается до 64 км/час. Подчеркну - это в любом случае обязательно при отсутствии пешеходов, тротуаров и пр.

В Мадриде - ограничение скорости в жилой зоне, как и в прочих европейских странах, - 50 км/час. На городской магистрали - полностью отделенной от пешеходных потоков, разрешенная скорость составляет до 80 км/час.

Таким образом, общее правило - в центрах городов скорость до 30 км/час, в жилой застройке - скорость до 50 км/час. На городской магистрали, не имеющей никаких пересечений с пешеходными потоками, и не имеющей тротуаров, остановок и прочих пешеходных объектов, при прохождении в жилой зоне ограничение 65 км/час, в случае магистрали проходящей вне жилой зоны (то есть трассированной тоннелем, или по лесу, или по промзоне) - 80 км/час.

Еще раз напомню, что депутат Лысаков разрешил у нас на любой улице в жилой зоне (UPD: для крючкотворцев: везде в посте под "жилой зоной" понимается "зона, где имеется жилая застройка", а не знак "Жилая зона" согласно ПДД) ездить со скоростью 80 км/час. То есть любая улица, с тротуарами, в жилой зоне, где играют дети, в зоне остановок общественного транспорта, которые ничем не защищены - любая городская улица в России, усилиями депутата Лысакова стала приравниваться по скоростному режиму к скоростной магистрали вне жилой зоны.

Ну для начала, сейчас ответственность за установку дорожных знаков лежит на ДГХ, как и ответственность за хорошие дороги и пр. Они эту ответственность иногда успешно, иногда безуспешно спихивают.
А теперь вопрос: зачем собирать 100 тысяч подписей за отмену того, что на безопасность движения прямым образом не влияет, и если можно поставить знак, который ограничит движение как раз таки для безопасности движения? Хоть 20, хоть 40?
И на кой черт опыт европейских столиц, если можно просто поставить знак?
Вот такой только с русской надписью..
user posted image

ну и самое главное - на дорогах предостаточно искусственных неровностей, благодаря которым по центральным улицам, таким как Республиканская, Андропова, Свободы и других - просто ехать 60 уже опасно для подвески.

p.s. бесят вот такие инициаторы сами не понимающие ничего в дорожном движении.

на Андропова можно 60, сейчас, кто хочет проехать, днем с такой скоростью, вэлкам.

что мешает ДГХ поставить там знак "зона 20"? Так сказать узаконить и так установившийся там скоростной режим, при котором и так обруливаешь ямки у люков и внезапновыбегающих пеших.
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0128 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru