Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

мебель "Шатура", "Шатура" теряет своих покупателей

Соседка
Дата 23.07.2013 - 17:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1014
Пользователь №: 131164
Регистрация: 24.03.2013 - 17:34





C "Шатурой" мою семью связывает многолетние контакты - в одном регионе (г. Смоленск) обставляла родителям спальню и кухню, в другом регионе (Н.Новгород) свекрови - кухню, гостинную, прихожую, себе (г. Ярославль) - пока кухню и гостинную..... Но, наврное, на нашем общении с "Шатурой"на этом поставлю жирную точку (хотя мне еще, как минимум, необходимо обставлять новой мебелью еще три комнаты и прихожую!!!). А теперь по существу - ни к продавцам, ни к самому магазину (г. Ярославль улица Полушкина Роща д.9) претензий у меня нет, мало того - могу сказать что девчонки (общалась с Людмилой и Ольгой) просто молодцы (и компетентность и грамотность и тактичность), но даже это не перекрывает тот негатив, который я получила, попытавшись воспользоваться услугой "Доставка" в г. Ярославль. По согласованию с менеджером доставки, доставка была назначена на 20.07.13 (суббота) с 15.00 до 20.00. Но никто ничего не привез, мало того - даже не соизволили позвонить и предупредить.... Я получила испорченные выходные , т.к. мне пришлось специально не выезжать за город. На горячей линии мне помочь в этот день ничем не могли - т.к. склад работает только до 15.00, телефоны отдела доставки (сотовые, городские) просто тупо НЕ ОТВЕЧАЛИ. Оператор горячей линии сама набирала эти телефоны - безрезультатно, девочки из магазина так же пытались выяснить судьбу моей гостинной - так же безрезультатно...И только в воскресенье утром девчонки из магазина дозвонились до лица, который отвечает за доставку (точнее руководства)... Со мной, кстати,это лицо сильно не стремилось побеседовать (извиниться хотя бы), хотя девочки предлагали передать мне трубку... И только в 15.00 воскресенья, когда я используя свои определенные возможности (раз уж выходные итак испорчены), нашла сотовый телефон этого "руководителя" я услышала, наконец, очень скупые извинения и предложение доставить гостинную в любое удобное для меня время......Т.Е., я специально подчеркиваю этот момент, даже после получения информации о невыполненном заказе должностное лицо, в чьем ведении находиться доставка, не изволило хоть как-то как-то извиниться самостоятельно до тех пор пока я не начала названивать ему на сотовый (кстати, если кому нужно, пишите - поделюсь), чтобы узнать судьбу свое гостинной... Только мне кажется что это ненормально?! На мой вопрос - каким образом мне будут компенсированы неудобства, это должностное лицо просто ответило, что итак была предоставлена скидка (я покупала гостинную на распродаже) и поэтому он не видит причин что-то мне компенсировать. Замечательно, правда? Т.е. два моих испорченых дня - это для него мелочи..... Ладно, бог с ним с деньгами, договорились на понедельник 22.07.13 с 19.00 до 21.00, с предварительным звонком за 1 час до прибытия. Гостинную привезли в 18.20 и без звонка. Муж просто не успел доехать с работы и пришлось принимать гостинную мне.... Вот скажите, пожалуйста, мне нужна такая головная боль на будущее? Да мне нравиться мебель, меня устраивают цены "Шатуры", мне нравиться как меня обслуживают в магазинах девчонки (МОЛОДЦЫ!!!), но.... я не хочу ЗА СВОИ ДЕНЬГИ иметь такую "головную боль" по доставке. Проще обставлять квартиру мебелью другого производителя, чем терпеть такое наплевательское отношение к себе. У меня впереди еще сборка этой несчастной гостинной - с ужасом представляю себе этот момент (сборщики тоже подчиняются (замыкаются) этому же должностному лицу!!!!) .... Грустно - а ведь еще недавно сервис был на уровне......

Это сообщение отредактировал Соседка - 23.07.2013 - 17:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ддв
Дата 23.07.2013 - 17:54
Цитировать сообщение




Модератор администратора
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16429
Пользователь №: 35823
Регистрация: 5.02.2009 - 17:30





Неужто в Шатуре еще заказывают мебель? blink.gif В Ярославле есть куча мест где дешевле и качественней. А косяки с доставками у всех случаются, не только в мебели, главное руководству на это правильно реагировать и не стесняться извиниться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 23.07.2013 - 17:57
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Вот скандалистка то! "Не достаточно учтиво и продолжительно извинялись"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
логин
Дата 23.07.2013 - 18:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 115612
Регистрация: 25.09.2012 - 09:16





Никакой скидки вам дать не могли т.к. доставка и сборка к шатуре отношения не имеют - ребята шабашат со стороны по договору. Капайте с жалобой на горячую линию штоб с ними не сотрудничали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 23.07.2013 - 19:30
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





логин
Цитата
ать не могли т.к. доставка и сборка к шатуре отношения не имеют - ребята шабашат со стороны по договору.

с языка сняли.
но это не умалчяет вины шатуры.
это их косяк.
они таких подрядчиков взяли.
они обязаны извиниться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marmelad
Дата 23.07.2013 - 20:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6722
Пользователь №: 31951
Регистрация: 14.07.2008 - 10:19





Ну не привезли в этот день беда то какая!привезли хоть скажите спасибо а то тут есть пара тем по поводу кидалова с мебелью)) жизнь такая чего делать то
PM
Top
z1234
Дата 23.07.2013 - 20:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3253
Пользователь №: 93201
Регистрация: 3.01.2012 - 15:06





лень читать все wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 23.07.2013 - 21:11
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Соседка
Я Вам расскажу, что будет дальше.

А дальше Ваш сотовый подпишут на рассылку их СМС — по одной каждый день. Причем отписаться через их 800-ый номер невозможно. Звонил несколько раз, причем последний — орал матом. Нифига.

В итоге пришлось ехать в их офис у Протезного, вызывать директора этой шараги и заставлять его при мне звонить в Москву (или Шатуру?) их директору по говномаркетингу, что он лично отписал мой телефон от их рассылок.

Причем позиция директора была в стиле: «Ну приходят, и чего тебе не нравится? Хотим подписать — вот и подписываем.»
PM
Top
Boomer
Дата 23.07.2013 - 21:24
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Степан Капуста
а заявление в ФАС? там и вас от рассылки отпишут и их на сто тыщ нагнут, если первая жалоба
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 23.07.2013 - 21:27
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Boomer
Тогда ФАС так еще не резвилась. Это пару лет назад было.
PM
Top
dima100
Дата 23.07.2013 - 21:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Пользователь №: 55696
Регистрация: 14.08.2010 - 21:36





Цитата (Boomer @ 23.07.2013 - 22:24)
Степан Капуста
а заявление в ФАС? там и вас от рассылки отпишут и их на сто тыщ нагнут, если первая жалоба

Надо будет на Автолигу пожаловаться. а то достали со своими бамперами от волги и пр.херней. biggrin.gif я блокирую,блокирую, а они все лезут и лезут. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 23.07.2013 - 21:37
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





dima100
Вы наверное брали у них карту скидок, а они взамен требовали указать свой номер и подписаться - это и было мол разрешаю рекламные СМС. С Автолигой все просто - звоните им и просите убрать вас из рассылки - по закону о рекламе они обязаны убрать вас по первому требованию, даже устному. Они сразу убирают, ибо проигнорировать вас обойдется очень дорого
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dima100
Дата 23.07.2013 - 22:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Пользователь №: 55696
Регистрация: 14.08.2010 - 21:36





Цитата (Boomer @ 23.07.2013 - 22:37)
dima100
Вы наверное брали у них карту скидок, а они взамен требовали указать свой номер и подписаться - это и было мол разрешаю рекламные СМС. С Автолигой все просто - звоните им и просите убрать вас из рассылки - по закону о рекламе они обязаны убрать вас по первому требованию, даже устному. Они сразу убирают, ибо проигнорировать вас обойдется очень дорого

Лет может семь назад фонарь у них покупал, привозили под заказ. номер тел. пришлось оставлять. вот и все. больше я к ним никогда не обращался. пару раз лампешки для фар покупал. просто раньше они осбо недоставали, а в последне время как взбесились biggrin.gif . позвонил в принципе им , вот неделю пока не беспокоят. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал dima100 - 23.07.2013 - 22:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ekate_ya
Дата 23.07.2013 - 22:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Пользователь №: 67137
Регистрация: 8.02.2011 - 16:51





Цитата (Степан Капуста @ 23.07.2013 - 21:11)
Соседка
Я Вам расскажу, что будет дальше.

А дальше Ваш сотовый подпишут на рассылку их СМС — по одной каждый день. Причем отписаться через их 800-ый номер невозможно. Звонил несколько раз, причем последний — орал матом. Нифига.

В итоге пришлось ехать в их офис у Протезного, вызывать директора этой шараги и заставлять его при мне звонить в Москву (или Шатуру?) их директору по говномаркетингу, что он лично отписал мой телефон от их рассылок.

Причем позиция директора была в стиле: «Ну приходят, и чего тебе не нравится? Хотим подписать — вот и подписываем.»

А я даже и клиентом то их никогда не была, и своего номера им не оставляла, так мне эти смс все равно приходят и уже надоели сил нет как, оператору 2 раза звонила с просьбой отписать от рассылки, все равно нет, нет да прорывается от них смс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
логин
Дата 24.07.2013 - 05:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 115612
Регистрация: 25.09.2012 - 09:16





рассылка это куйня - номер в черный список и все.
Соседка смотрите лучше после сборки там щас больше половины мебели идет брак.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru