Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Викуля |
Дата 24.07.2013 - 07:37
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Пользователь №: 9685 Регистрация: 9.08.2006 - 10:51 |
Пару лет назад две комнаты обставила в Шатуре, пользовалась интернет-магазином. Никаких проблем, все четко и в срок. Сложилось впечатление, что люди всячески готовы помочь. У них доставка тогда еще была до квартиры, они, бедолаги, мне в новостройку с неработающим лифтом все доставляли.
|
Помощник покупателя Шатуры |
Дата 24.07.2013 - 14:31
|
Unregistered |
Добрый день, Соседка!
Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Спасибо, что указали адрес магазина, в котором Вы совершали покупку. Помогите нам стать лучше! К сожалению, Вы не указали номер Вашего заказа, пришлите его на электронный адрес: help@shatura-online.ru Мы обязательно разберемся в ситуации и примем меры, чтобы подобная ситуация не повторилась. |
|
Almar |
Дата 24.07.2013 - 16:29
|
||
Уже не мечтаю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2998 Пользователь №: 19055 Регистрация: 29.05.2007 - 07:17 |
Не всегда номер можно в черный список. Иногда приходят смс от хренофинансов разных, там там место номера - название... И телефон не хочет это в черный список добавлять) |
||
Маритана |
Дата 17.12.2013 - 14:20
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 27 Пользователь №: 106984 Регистрация: 4.06.2012 - 13:24 |
А где заказывать? Посоветуйте. Шатура это действительно не тот магазин, с которым стоит связываться. |
||
ВОЖДЬ |
Дата 17.12.2013 - 14:27
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
Маритана
Мне нравится много мебели и русьмебель. У последних самые дешёвые цены .хорошее качество.но скудный торговый ряд. У первых Ценник выше.но ассортимент радует. Я беру и там и там |
NIcie |
Дата 17.12.2013 - 15:58
|
||
Unregistered |
а как это правильно сделать? уже много таких несанкционированно достающих, особенно эта срань дешели |
||
|
Маритана |
Дата 17.12.2013 - 20:01
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 27 Пользователь №: 106984 Регистрация: 4.06.2012 - 13:24 |
Почему интересуюсь где заказать мебель. Хочу попробовать вернуть деньги, если с Шатурой это вобще возможно. Магазин Шатура это лохотрон.
Читаем договор: из него следует, что срок поставки через 45 дней после 100% оплаты. Во первых с какой стати делать 100 % предоплату? Во вторых при заключении договора продавец говорит что срок поставки не более 30 календарных дней, а не 45 дней и уверяет, что предоплату 100 % делать не нужно, полностью вы оплачиваете заказ только после отгрузки мебели в Ярославле. А когда по факту магазин не укладывается в срок, вы уже никаких претензий предъявить не можете (потребовать расторжения договора с выплатой неустойки или просто неустойки за каждый просроченный день), ведь вы не выполнили свои обязательства по договору. Зато из договора следует, что если вы не примете товар в течении 5 дней после того как вам сообщили о его готовности, то магазину вы должны оплатить 1 % от стоимости товара за каждый день хранения. А вот за не исполнения сроков передачи мебели магазином, договор никаких неустоек не предусматривает. Неустойки, предусмотренные договором, платит только покупатель. Конечно вы можете потребовать неустойку по закону о защите прав потребителей, но там если не ошибаюсь только 0, 5 % от стоимости товара в день. В магазинах, которые заинтересованы в покупателях, и которые настроены как можно быстрее выполнить заказ, такого в договоре вы не увидите. Лично мне мебель везут уже 2 месяца и неизвестно когда она у меня дома будет. В Шатуре развита коллективная безответственность. Продавцы Шатуры все сваливают на поставку из Москвы, оператор все сваливает на продавцов в регионе, а директор в магазине Шатура вообще ни за что не отвечает. Мой отзыв про магазин Шатура - очень плохо. И чуть не забыла, по договору вы соглашаетесь на рассылку рекламы! Это сообщение отредактировал Маритана - 17.12.2013 - 20:02 |
Помощник покупателя Шатуры |
Дата 26.12.2013 - 11:35
|
Unregistered |
Маритана, добрый день!
Благодарим Вас за Ваш отзыв! К сожалению, Вы не указали номер Вашего заказа и адрес магазина, где совершили покупку. Без этой информации я могу разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, напишите эти данные на электронный адрес: help@shatura-online.ru. Я постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Это сообщение отредактировал Помощник покупателя Шатуры - 26.12.2013 - 11:35 |
|
Маритана |
Дата 2.01.2014 - 12:52
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 27 Пользователь №: 106984 Регистрация: 4.06.2012 - 13:24 |
Издеваетесь?! Нет желания писать про продолжение истории покупки мебели в Шатуре, потому что вспоминать противно про вашу шайку. Хочу только посоветовать ярославцам никогда в Шатуру не обращаться. Не будьте наивными, читая плохие отзывы не думайте, что со мной это не случится. Отрицательные отзывы это не отдельные случаи, это система. Вот почитайте по ссылке все исчерпывающе рассказано Это сообщение отредактировал Маритана - 3.01.2014 - 20:33 |
||
Жека75 |
Дата 10.02.2014 - 17:55
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24079 Пользователь №: 53449 Регистрация: 21.06.2010 - 07:00 |
Магазин просто ужасный, к клиентам отношение хорошее только пока оформляется заказ и платятся деньги. Люди не ходите туда - пожалейте свои нервы!!!!
|
Восток |
Дата 14.02.2014 - 13:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1356 Пользователь №: 100119 Регистрация: 14.03.2012 - 20:02 |
хотели брать там стенку в зал, но почитав отзывы, засомневались
|
Жека75 |
Дата 15.02.2014 - 14:18
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24079 Пользователь №: 53449 Регистрация: 21.06.2010 - 07:00 |
Мы измучились, никто ни за что не отвечает, никто ни кому не подчиняется. Вы должны им денег, а они ВАМ НИЧЕГО. К сожалению у нас именно такой опыт..... |
||
Восток |
Дата 17.02.2014 - 13:47
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1356 Пользователь №: 100119 Регистрация: 14.03.2012 - 20:02 |
Спасибо за ваш отзыв |
||||
Мечты сбываются |
Дата 23.02.2014 - 09:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 208 Пользователь №: 148381 Регистрация: 11.11.2013 - 09:53 |
Ждала стол 2месяца.Неделю дозванивалась в магазин, чтоб узнать о судьбе заказа, а он на складе валялся, видимо лень клиентам звонить.
|
musik |
Дата 25.02.2014 - 14:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2196 Пользователь №: 32882 Регистрация: 9.09.2008 - 11:33 |
Очень жаль, что не видела этой темы ранее . Моя история : заказала стенку в певой половине ноября 2013 г, заверили, что к Новому Году заказ будет изготовлен и доставлен, 25 декабря позвонили , что стенка будет 27 в Ярославле, мы на радостях разобрали и выкинули старую , но новую не привезли, привезли только 3 февраля , 5 -го пришли собирать и оказалось,что в комплекте нет фурнитуры . Я звонила и в магазин и на горячую линию , ругалась, просила поскорее доставить фурнитуру - но для этого понадобилось три недели, и вот сегодня мне ее привезут и завтра придут сборщики. Но я уже совсем не уверена, что завтра у меня стенка будет стоять ( возможно привезут не то, что надо). В "Шатуре " очень разочаровалась.
Это сообщение отредактировал musik - 25.02.2014 - 14:58 |
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)