![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (21) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Бар-ресторан Счастье есть |
Дата 1.07.2013 - 16:46
|
Unregistered ![]() |
Бар-Ресторан "Счастье есть"
наш адрес: город Ярославль, ул. Кирова, д.10 Заказ столиков по телефонам: 28-71-72, 28-71-73 Работаем в будние дни с 11.00 до 24.00, пятница, суббота с 11.00 до 04.00 ![]() ![]() ![]() ![]() В нашем меню собраны лучшие блюда европейской, паназиатской и русской кухни. Отменное качество блюд, невысокие цены вас приятно удивят! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В будние дни скидка 25% на все меню с 11.00 до 17. 00 часов. Бизнес ланчи 200-250 рублей. ![]() ![]() ![]() ![]() По пятницам и субботам - танцевальные вечера, живой вокал, популярные ярославские музыкальные группы, ди-джей. В субботу и воскресенье для посетителей с детьми - скидка 10%. Это сообщение отредактировал Бар-ресторан Счастье есть - 30.01.2014 - 13:41 |
|
gooner |
Дата 14.10.2013 - 21:04
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2294 Пользователь №: 44790 Регистрация: 15.12.2009 - 04:43 ![]() |
Надинка, в Кировском РУВД что было в итоге?
|
kracaвчеG |
Дата 14.10.2013 - 21:36
|
||
![]() ГЛАМУУРНОЕБЫДЛО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3066 Пользователь №: 12079 Регистрация: 16.11.2006 - 11:00 ![]() |
чо то вы какой то жосский господин ... ![]() |
||
полотеньчик |
Дата 14.10.2013 - 21:38
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10105 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
а версия заведения будет?
|
gooner |
Дата 14.10.2013 - 21:51
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2294 Пользователь №: 44790 Регистрация: 15.12.2009 - 04:43 ![]() |
Красавчик, что вас удивило? Меня просто эмоции переполняют, особенно когда это чмо еще и что-то вякает.
|
Trust me |
Дата 14.10.2013 - 22:42
|
||
![]() никому не давайте советы.каждый должен лохануться самостоятельно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1000 Пользователь №: 48908 Регистрация: 17.03.2010 - 17:55 ![]() |
Купи букварь и словарь русского языка,дурилка картонная. И быдло,судя по-всему,тебя на свет произвело. Убейся об стену,советчик сопливый! ))) |
||
Trust me |
Дата 14.10.2013 - 22:45
|
||
![]() никому не давайте советы.каждый должен лохануться самостоятельно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1000 Пользователь №: 48908 Регистрация: 17.03.2010 - 17:55 ![]() |
Придурок,научись сначала разбираться, кто и что тут пишет.))) Это сообщение отредактировал Trust me - 15.10.2013 - 00:44 |
||
Marfan |
Дата 14.10.2013 - 23:22
|
||
![]() Национал-предатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 ![]() |
Было у меня такое...в Махито...правда я не уточнял марку, а просто сказал "100г. коньяка и лимончик"...естественно мне налили Hennessy XO... |
||
MagdaLina76 |
Дата 14.10.2013 - 23:56
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 299 Пользователь №: 96790 Регистрация: 9.02.2012 - 22:42 ![]() |
Да уж! До сервиса "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ" нам еще далеко! Хотя года два назад встречались с подругами, нас было пять человек. Выпили две бутылки вина. Официантка принесла счет с учетом выпитых трех (вместо двух бутылок). Мы ей вежливо указали на допущенную ошибку и попросили исключить лишнюю бутылку. И тут такое началось: официантка начала кричать, что мы совсем напились, не помним сколько выпили, типа выпили три бутылки и платите за три. Мы позвали администратора, которая оказалась намного умнее и воспитаннее официантки. Быстро разобралась в ситуации, принесла извинения и подарила от ресторана бутылку вина. В итоге индидент был исчерпан, домой мы ушли довольные и без негатива к этому заведению. Может и в Вашем случае руководство окажется мудрее, чем его сотрудники, разберется в этой ситуации и накажет виновных лиц!
Это сообщение отредактировал MagdaLina76 - 15.10.2013 - 00:01 |
Vitaly77 |
Дата 15.10.2013 - 07:30
|
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3213 Пользователь №: 31270 Регистрация: 31.05.2008 - 17:18 ![]() |
И все таки хотелось бы услышать версию заведения для полноты картины.
|
Бар-ресторан Счастье есть |
Дата 15.10.2013 - 11:38
|
Unregistered ![]() |
Дорогие наши Гости. Очень жаль, что так все случилось. Но давайте посмотрим на факты. Nadinnka, Вы не станете отрицать, что при заказе официант уточнил марку вина. Вы также не станете отрицать, что Вам показали бутылку и только потом открыли ее при Вас же. (зафиксировано на камере). Вы не упомянули про двух гостей, которые позже к вам присоединились, они то действительно заказали другое (дешевое) вино. И теперь получается? У вас на столе две разных бутылки, и у Вас не появилось сомнений - а то ли Вы вино заказали и пьете? Далее. Вы решили заказать Еще одну бутылку вина и опять у Вас не возникает сомнений по поводу цены. Давайте признаем - ситуация интересная! Но главное - вечер испорчен для Вас и для нас это плохо. Мы хотели мирно уладить ситуацию, предложив Вам скидку на Общий счет (даже за подсевших к Вам знакомых), но Вы решили сделать по Своему. Будьте счастливы!
|
|
Котейка |
Дата 15.10.2013 - 12:09
|
||
Unregistered ![]() |
забавно |
||
|
nadinnka |
Дата 15.10.2013 - 12:35
|
||
Unregistered ![]() |
Дорогой Ресторан. Мне тоже очень жаль, что так случилось. Мы действительно рассчитывали, что проведем хороший вечер, но все получилось так. Теперь разберемся с фактами. 1. Поскольку заказ делала моя подруга, то могу сказать только то, что она дважды повторила, что заказывает вино производства Чили, при этом показав на позицию в меню, с чем официант согласилась. 2. Перед открытием бутылки вина нам НЕ показали ее, и тем более НЕ открывали ее при нас. Официант принесла бутылку, налила полный бокал и попросила попробовать. Это все, что было сделано. Все остальное это уже ваши придуманные оправдания. И раз уж вы упомянули о камерах видео наблюдения, то подскажите, где у вас находится объявление о том, что в помещении бара ведется это самое видео наблюдение? 3. При чем здесь наши гости совсем не понятно. Вместе с нами в определенный промежуток вечера находился наш друг, который также пил то самое вино, остальные гости не имеют отношения к предмету спора. Наши гости пили свое заказанное вино (обратитесь к вашим камерам видео наблюдения для подтверждения). 4. Мы решили заказать еще одну бутылку вина, то есть продублировали заказ. При этом не заглядывая в меню. Может именно поэтому у нас не возникло сомнений по поводу цены? 5. Вы утверждаете, что пытались мирно загладить ситуацию. Разберемся и с этим. Когда принесли счет и мы указали официанту на ошибку, то нам был дан такой ответ: "Мы вам и так сделали скидку 10%"! Не надо теперь придумывать, что это была попытка сглаживания конфликта. Это была запланированная скидка, о которой официант не раз упоминала в течение вечера. Кстати, после того, как МЫ хотели уладить все миром и попросили официанта пригласить администратора, официант еще несколько раз подходила и настаивала на оплате счета. Администратора (если это был администратор) мы увидели только после нескольких настоятельных просьб. Администратор НЕ сделала НИЧЕГО, чтобы уладить конфликт, а лишь повторяла и повторяла, что мы выпили вино и должны платить. Все, на этом относительно мирная часть вечера закончилась. Дальше пошел открытый конфликт, который намеренно развили администраторы заведения. Почему бы Вам просто не признать, что эта ситуация не должна была случиться, принести извинения и пообещать, что больше такого никогда не повториться? Так нет же, Вы снова пытаетесь очернить своих клиентов. Наверное, это Вам надо пожелать счастья и удачи в ведении Вашего бизнеса. Она Вам понадобится. |
||
|
boban |
Дата 15.10.2013 - 14:47
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Пользователь №: 36079 Регистрация: 15.02.2009 - 17:48 ![]() |
Сплошные противоречия получаются. Остается только видеозапись смотреть... |
||||
Солнечная Принцесска |
Дата 15.10.2013 - 14:57
|
Unregistered ![]() |
Да. да...видео в студию)))))))
Ясное дело, что каждый будет на своей правоте настаивать. Ни чью сторону принимать не буду, так как не присутствовала при данном конфликте. Нам вот в этом заведении понравилось и таких ситуаций не возникло, надеюсь и у представителей обеих сторон такого больше не повторится ![]() |
|
Tequilaboom |
Дата 15.10.2013 - 15:23
|
Unregistered ![]() |
Добрый день! Отдыхали в эти выходные не первый раз в ресторане " Счастье есть", и стали не вольными свидетелями конфликта,который закончился приездом сотрудников полиции,так как сидели за соседним столиком. С нашей стороны, хотим сказать,что обслуживание находится на хорошем уровне,мы тоже заказывали вино и обслуживала нас тот же официант: нам принесли закрытую бутылку,дали ее в руки для ознакомления,и только после нашего одобрения её открыли и разлили нам по бокалам. А что касаемо администрации, мы скорее с вами не согласимся,так как когда мы пришли нас вежливо встретили,проводили за понравившийся столик,а когда мы попросили счет,нам подарили скидочную карту постоянного гостя.Проведенным вечером мы остались довольны,придем к вам ещё не раз! И желаем вам побольше адекватных гостей.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)