![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Бар-ресторан Счастье есть |
Дата 1.07.2013 - 16:46
|
Unregistered ![]() |
Бар-Ресторан "Счастье есть"
наш адрес: город Ярославль, ул. Кирова, д.10 Заказ столиков по телефонам: 28-71-72, 28-71-73 Работаем в будние дни с 11.00 до 24.00, пятница, суббота с 11.00 до 04.00 ![]() ![]() ![]() ![]() В нашем меню собраны лучшие блюда европейской, паназиатской и русской кухни. Отменное качество блюд, невысокие цены вас приятно удивят! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В будние дни скидка 25% на все меню с 11.00 до 17. 00 часов. Бизнес ланчи 200-250 рублей. ![]() ![]() ![]() ![]() По пятницам и субботам - танцевальные вечера, живой вокал, популярные ярославские музыкальные группы, ди-джей. В субботу и воскресенье для посетителей с детьми - скидка 10%. Это сообщение отредактировал Бар-ресторан Счастье есть - 30.01.2014 - 13:41 |
|
Stulik |
Дата 16.10.2013 - 03:50
|
Unregistered ![]() |
Shrek-76
Вы, наверное, правы! Надо стучаться во все двери: группы вк, хозяину/ам пытаться рассказать про горе-администратора.. Пусть как можно больше людей узнают и сделают выводы. По поводу полиции: она позвонила туда сразу, как только им перегородили выход из этого заведения; на вызов приехала вневедомственная охрана, с которой у ресторана заключен договор! Ну, и насколько эффективно это было для девушек? Как же жаль, что до "клиент ВСЕГДА прав" нам еще так далеко. Хоть цивилизованного общества всем бы, думаю, хотелось. Человек выбрал твой бизнес, пришел туда отдыхать и оставлять свои деньги, так будьте добры уважать это и пытаться сделать так, чтобы он еще раз к вам пришел, да еще и знакомым всем рассказал, какое чудесное место он посетил, где к клиенту относятся как к гостю, с уважением и добротой, а не как к поганому должнику. |
|
Shrek-76 |
Дата 16.10.2013 - 07:21
|
||
Unregistered ![]() |
С вами согласен полностью |
||
|
Detka-konfffetka |
Дата 16.10.2013 - 07:29
|
||
Unregistered ![]() |
а скидку то за пост дали? |
||
|
Vitaly77 |
Дата 16.10.2013 - 07:46
|
||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3213 Пользователь №: 31270 Регистрация: 31.05.2008 - 17:18 ![]() |
Ответ неверный. ![]() Бесплатный совет. Уж если хотите замять скандальную ситуацию и не отпугивать потенциальных клиентов, то в публичной переписке нужно признавать ошибку и приносить извинения. Заверять, что необходимые выводы сделаны, виновные наказаны и такое больше никогда не повторится. Вне зависимости от того, кто на самом деле виноват. Ну или выкладывать бесспорные доказательства вины клиента. И в любом случае делать выводы на будущее, чтоб подобных недоразумений не возникало. А пока Вы опустились на уровень аргументации "Сам дурак". Жаль, в пятницу хотел зайти поужинать с супругой. Теперь наверное, в "Дудки" пойдем, давно там не были. |
||
MagdaLina76 |
Дата 16.10.2013 - 08:27
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 299 Пользователь №: 96790 Регистрация: 9.02.2012 - 22:42 ![]() |
Vitaly77
Согласна с Вами на все 100%, что ответ неверный! Я практически была уверена, что у этой ситуации будет HAPPY END, т.е. руководство принесет девушке свои извинения за это недоразумение, девушка забудет этот случай как страшный сон, а потенциальные клиенты-ярпортальцы не будут бояться посещать данное заведение, зная, что с ними такого не повторится ибо руководство любит и заботится о своих клиентах, а не выгораживает своих сотрудников. |
пятнаша |
Дата 16.10.2013 - 08:33
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52127 Пользователь №: 13186 Регистрация: 18.12.2006 - 11:45 ![]() |
а непосредственно в заведении нельзя было администратора попросить прокрутить запись чтобы она убедилась что пили девушки ?
Все таки странно ![]() ![]() |
пятнаша |
Дата 16.10.2013 - 08:34
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52127 Пользователь №: 13186 Регистрация: 18.12.2006 - 11:45 ![]() |
И еще неясна фраза, вино Чили, Чили это не марка вина, это страна , и вина там есть разные ![]() |
||
MagdaLina76 |
Дата 16.10.2013 - 08:42
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 299 Пользователь №: 96790 Регистрация: 9.02.2012 - 22:42 ![]() |
Применительно к этой ситуации вспоминается случай в Италии, сидим мы с мужем в ресторане (причем ресторан среднего класса) за столиком обедаем, за соседним столиком сидит пара англичан тоже обедают. После того как англичане все скушали, они зовут официанта и говорят, что оплачивать обед они не будут, т.к. им обед не понравился! Что Вы думаете сказал им официант итальянского ресторана?! Он был с ними очень вежлив, извинился, обещал поговорить с шеф-поваром и ни о каком счете даже не было речи. Вот так работают, никаких конфликтов с клиентами! А у нас почему-то даже спорные ситуации трактуются в пользу сотрудников ресторана. Очень жаль...
|
oksana777 |
Дата 16.10.2013 - 09:00
|
||
Unregistered ![]() |
"Славное" говнозаведение ![]() Это сообщение отредактировал oksana777 - 16.10.2013 - 09:01 |
||
|
Марийка |
Дата 16.10.2013 - 09:11
|
Unregistered ![]() |
Я на стороне девушек в данной ситуации.
Все же больше похоже на то, что гости пострадали из за ошибки официанта, за которую их еще и в такой форме заставляли заплатить. Самым мудрым решением руководства было бы возложить оплату этого дорогого вина именно на официанта, сохранили бы репутацию. |
|
oksana777 |
Дата 16.10.2013 - 09:14
|
||
Unregistered ![]() |
А! Ну да, Пятнаша! Это же известный СОМЕЛЬЕ!!! ![]() |
||
|
Она*Самая |
Дата 16.10.2013 - 09:27
|
||
Unregistered ![]() |
У нас, в Раше, такого никогда не будет |
||
|
MagdaLina76 |
Дата 16.10.2013 - 09:44
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 299 Пользователь №: 96790 Регистрация: 9.02.2012 - 22:42 ![]() |
Марийка
Я тоже заняла сторону девушки, потому что каждый из нас мог оказаться на их месте. И я, думаю, каждый бы стал отстаивать свою правоту и это вызывает уважение! Слава Богу, что со мной такого не случалось. Хотя, скажу честно, заказываю вино и никогда не проверяю то ли вино принесли, полностью доверяю официанту. Теперь поняла, что даже в кафе нельзя расслабл@ться, нужно все проверять! |
tanjazz |
Дата 16.10.2013 - 09:58
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7687 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 ![]() |
меня так в Богатой хате накололи, правда давно, год назад где-то, но осадок до сих пор остался и это заведение больше не посещала с тех пор.
Сидели с подругой, она непьющая, поэтому просто кофе грелась, а я заказала 2й эспрессо с коньяком "Ной" 50мл, потом попросила повторить, потом еще раз. В итоге в чеке увидела, что пробит "Ной" только 50мл, а еще 100 - коньяком, уже не вспомнить название, но дороже в 3 раза. Если с "Ноем" мне кофе вышло в 400рэ где-то, то остальные 2 чашки вышли больше 1000 каждая. С официанткой разбор полетов ничего не дал, администратор сказала, что поскольку заказ я не уточняла, то тот коньяк они подают по-умолчанию. Настроение портить дальше не стала, заплатила, но больше туда ни ногой - дороговато так-то кофе на 3000 попить((( |
tata-kote |
Дата 16.10.2013 - 10:03
|
Unregistered ![]() |
tanjazz
прелесть какая. то есть слово "повторить" означает для них "по умолчанию"? обнаглели! ну то, что мне вино стабильно приносят сухое вместо полусладкого-я уже попривыкла малость. у меня на лице видимо написано-"пью сухое, несите сухое,не слушайте, что говорит мой рот, не верьте мне!" но чтоб приносили в разы дороже "по умолчанию"... и официантка в данной ситуации, и администраторы заведения выглядят как недоумки! Это сообщение отредактировал tata-kote - 16.10.2013 - 10:12 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)