Ярославль


Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Бар-ресторан "Счастье есть", ул. Кирова, 10

Бар-ресторан Счастье есть
Дата 1.07.2013 - 16:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Бар-Ресторан "Счастье есть"
наш адрес: город Ярославль, ул. Кирова, д.10
Заказ столиков по телефонам: 28-71-72, 28-71-73

Работаем в будние дни с 11.00 до 24.00,
пятница, суббота с 11.00 до 04.00

user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image

В нашем меню собраны лучшие блюда европейской, паназиатской и русской кухни. Отменное качество блюд, невысокие цены вас приятно удивят!

user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image

В будние дни скидка 25% на все меню с 11.00 до 17. 00 часов.
Бизнес ланчи 200-250 рублей.

user posted image user posted image user posted image user posted image

По пятницам и субботам - танцевальные вечера, живой вокал, популярные ярославские музыкальные группы, ди-джей.

В субботу и воскресенье для посетителей с детьми - скидка 10%.

Это сообщение отредактировал Бар-ресторан Счастье есть - 30.01.2014 - 13:41
Top
Stulik
Дата 16.10.2013 - 03:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Shrek-76

Вы, наверное, правы! Надо стучаться во все двери: группы вк, хозяину/ам пытаться рассказать про горе-администратора.. Пусть как можно больше людей узнают и сделают выводы.

По поводу полиции: она позвонила туда сразу, как только им перегородили выход из этого заведения; на вызов приехала вневедомственная охрана, с которой у ресторана заключен договор! Ну, и насколько эффективно это было для девушек?

Как же жаль, что до "клиент ВСЕГДА прав" нам еще так далеко. Хоть цивилизованного общества всем бы, думаю, хотелось. Человек выбрал твой бизнес, пришел туда отдыхать и оставлять свои деньги, так будьте добры уважать это и пытаться сделать так, чтобы он еще раз к вам пришел, да еще и знакомым всем рассказал, какое чудесное место он посетил, где к клиенту относятся как к гостю, с уважением и добротой, а не как к поганому должнику.
Top
Shrek-76
Дата 16.10.2013 - 07:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Stulik @ 16.10.2013 - 03:50)
Как же жаль, что до "клиент ВСЕГДА прав" нам еще так далеко. Хоть цивилизованного общества всем бы, думаю, хотелось. Человек выбрал твой бизнес, пришел туда отдыхать и оставлять свои деньги, так будьте добры уважать это и пытаться сделать так, чтобы он еще раз к вам пришел, да еще и знакомым всем рассказал, какое чудесное место он посетил, где к клиенту относятся как к гостю, с уважением и добротой, а не как к поганому должнику.

С вами согласен полностью
Top
Detka-konfffetka
Дата 16.10.2013 - 07:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Tequilaboom @ 15.10.2013 - 17:18)
ну решайте сами ходить Вам или нет, ну а мы с удовольствием будем ходить снова и снова в это славное заведение, еще и со скидкой! А некоторым личностям просто вести себя, в тот вечер, нужно было прилично по отношению к заведению.

а скидку то за пост дали?
Top
Vitaly77
Дата 16.10.2013 - 07:46
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3213
Пользователь №: 31270
Регистрация: 31.05.2008 - 17:18





Цитата (Бар-ресторан Счастье есть @ 15.10.2013 - 12:38)
Дорогие наши Гости. Очень жаль, что так все случилось. Но давайте посмотрим на факты. Nadinnka, Вы не станете отрицать, что при заказе официант уточнил марку вина. Вы также не станете отрицать, что Вам показали бутылку и только потом открыли ее при Вас же. (зафиксировано на камере). Вы не упомянули про двух гостей, которые позже к вам присоединились, они то действительно заказали другое (дешевое) вино. И теперь получается? У вас на столе две разных бутылки, и у Вас не появилось сомнений - а то ли Вы вино заказали и пьете? Далее. Вы решили заказать Еще одну бутылку вина и опять у Вас не возникает сомнений по поводу цены. Давайте признаем - ситуация интересная! Но главное - вечер испорчен для Вас и для нас это плохо. Мы хотели мирно уладить ситуацию, предложив Вам скидку на Общий счет (даже за подсевших к Вам знакомых), но Вы решили сделать по Своему. Будьте счастливы!

Ответ неверный. dry.gif
Бесплатный совет. Уж если хотите замять скандальную ситуацию и не отпугивать потенциальных клиентов, то в публичной переписке нужно признавать ошибку и приносить извинения. Заверять, что необходимые выводы сделаны, виновные наказаны и такое больше никогда не повторится. Вне зависимости от того, кто на самом деле виноват. Ну или выкладывать бесспорные доказательства вины клиента. И в любом случае делать выводы на будущее, чтоб подобных недоразумений не возникало. А пока Вы опустились на уровень аргументации "Сам дурак".
Жаль, в пятницу хотел зайти поужинать с супругой. Теперь наверное, в "Дудки" пойдем, давно там не были.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MagdaLina76
Дата 16.10.2013 - 08:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Пользователь №: 96790
Регистрация: 9.02.2012 - 22:42





Vitaly77
Согласна с Вами на все 100%, что ответ неверный! Я практически была уверена, что у этой ситуации будет HAPPY END, т.е. руководство принесет девушке свои извинения за это недоразумение, девушка забудет этот случай как страшный сон, а потенциальные клиенты-ярпортальцы не будут бояться посещать данное заведение, зная, что с ними такого не повторится ибо руководство любит и заботится о своих клиентах, а не выгораживает своих сотрудников.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пятнаша
Дата 16.10.2013 - 08:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52127
Пользователь №: 13186
Регистрация: 18.12.2006 - 11:45





а непосредственно в заведении нельзя было администратора попросить прокрутить запись чтобы она убедилась что пили девушки ?


Все таки странно unsure.gif Обычно когда выбираешь вино его приносят показывают при вкас открывают и оставляют на столе , ну или на специальном столике и знаете перепутать среднее вино и хорошее это надо умудрится, вкус все таки разниться unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пятнаша
Дата 16.10.2013 - 08:34
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52127
Пользователь №: 13186
Регистрация: 18.12.2006 - 11:45





Цитата (пятнаша @ 16.10.2013 - 09:33)
а непосредственно в заведении нельзя было администратора попросить прокрутить запись чтобы она убедилась что пили девушки ?


Все таки странно unsure.gif Обычно когда выбираешь вино его приносят показывают при вкас открывают и оставляют на столе , ну или на специальном столике и знаете перепутать среднее вино и хорошее это надо умудрится, вкус все таки разниться unsure.gif

И еще неясна фраза, вино Чили, Чили это не марка вина, это страна , и вина там есть разные huh.gif Какое вам хоть вместо чего дали ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MagdaLina76
Дата 16.10.2013 - 08:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Пользователь №: 96790
Регистрация: 9.02.2012 - 22:42





Применительно к этой ситуации вспоминается случай в Италии, сидим мы с мужем в ресторане (причем ресторан среднего класса) за столиком обедаем, за соседним столиком сидит пара англичан тоже обедают. После того как англичане все скушали, они зовут официанта и говорят, что оплачивать обед они не будут, т.к. им обед не понравился! Что Вы думаете сказал им официант итальянского ресторана?! Он был с ними очень вежлив, извинился, обещал поговорить с шеф-поваром и ни о каком счете даже не было речи. Вот так работают, никаких конфликтов с клиентами! А у нас почему-то даже спорные ситуации трактуются в пользу сотрудников ресторана. Очень жаль...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oksana777
Дата 16.10.2013 - 09:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Tequilaboom @ 15.10.2013 - 17:18)
ну решайте сами ходить Вам или нет, ну а мы с удовольствием будем ходить снова и снова в это славное заведение, еще и со скидкой! А некоторым личностям просто вести себя, в тот вечер, нужно было прилично по отношению к заведению.

"Славное" говнозаведение biggrin.gif

Это сообщение отредактировал oksana777 - 16.10.2013 - 09:01
Top
Марийка
Дата 16.10.2013 - 09:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Я на стороне девушек в данной ситуации.
Все же больше похоже на то, что гости пострадали из за ошибки официанта, за которую их еще и в такой форме заставляли заплатить.
Самым мудрым решением руководства было бы возложить оплату этого дорогого вина именно на официанта, сохранили бы репутацию.
Top
oksana777
Дата 16.10.2013 - 09:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (пятнаша @ 16.10.2013 - 09:33)
а непосредственно в заведении нельзя было администратора попросить прокрутить запись чтобы она убедилась что пили девушки ?


Все таки странно unsure.gif Обычно когда выбираешь вино его приносят показывают при вкас открывают и оставляют на столе , ну или на специальном столике и знаете перепутать среднее вино и хорошее это надо умудрится, вкус все таки разниться unsure.gif

А! Ну да, Пятнаша! Это же известный СОМЕЛЬЕ!!! cool.gif
Top
Она*Самая
Дата 16.10.2013 - 09:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (MagdaLina76 @ 16.10.2013 - 09:42)
Применительно к этой ситуации вспоминается случай в Италии, сидим мы с мужем в ресторане (причем ресторан среднего класса) за столиком обедаем, за соседним столиком сидит пара англичан тоже обедают. После того как англичане все скушали, они зовут официанта и говорят, что оплачивать обед они не будут, т.к. им обед не понравился! Что Вы думаете сказал им официант итальянского ресторана?! Он был с ними очень вежлив, извинился, обещал поговорить с шеф-поваром и ни о каком счете даже не было речи. Вот так работают, никаких конфликтов с клиентами! А у нас почему-то даже спорные ситуации трактуются в пользу сотрудников ресторана. Очень жаль...

У нас, в Раше, такого никогда не будет
Top
MagdaLina76
Дата 16.10.2013 - 09:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Пользователь №: 96790
Регистрация: 9.02.2012 - 22:42





Марийка
Я тоже заняла сторону девушки, потому что каждый из нас мог оказаться на их месте. И я, думаю, каждый бы стал отстаивать свою правоту и это вызывает уважение! Слава Богу, что со мной такого не случалось. Хотя, скажу честно, заказываю вино и никогда не проверяю то ли вино принесли, полностью доверяю официанту. Теперь поняла, что даже в кафе нельзя расслабл@ться, нужно все проверять!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tanjazz
Дата 16.10.2013 - 09:58
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7687
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





меня так в Богатой хате накололи, правда давно, год назад где-то, но осадок до сих пор остался и это заведение больше не посещала с тех пор.
Сидели с подругой, она непьющая, поэтому просто кофе грелась, а я заказала 2й эспрессо с коньяком "Ной" 50мл, потом попросила повторить, потом еще раз. В итоге в чеке увидела, что пробит "Ной" только 50мл, а еще 100 - коньяком, уже не вспомнить название, но дороже в 3 раза. Если с "Ноем" мне кофе вышло в 400рэ где-то, то остальные 2 чашки вышли больше 1000 каждая. С официанткой разбор полетов ничего не дал, администратор сказала, что поскольку заказ я не уточняла, то тот коньяк они подают по-умолчанию.
Настроение портить дальше не стала, заплатила, но больше туда ни ногой - дороговато так-то кофе на 3000 попить(((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tata-kote
Дата 16.10.2013 - 10:03
Цитировать сообщение




Unregistered












tanjazz
прелесть какая. то есть слово "повторить" означает для них "по умолчанию"?
обнаглели!
ну то, что мне вино стабильно приносят сухое вместо полусладкого-я уже попривыкла малость. у меня на лице видимо написано-"пью сухое, несите сухое,не слушайте, что говорит мой рот, не верьте мне!"
но чтоб приносили в разы дороже "по умолчанию"...

и официантка в данной ситуации, и администраторы заведения выглядят как недоумки!

Это сообщение отредактировал tata-kote - 16.10.2013 - 10:12
Top

Опции темы Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0088 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru