Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как Ростелеком заботится об экологии, ничего личного)

дядя Саша
Дата 20.07.2013 - 19:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рита Ромашкина @ 20.07.2013 - 08:23)
дядя Саша
Я не оскудею?))) Или все-таки РТК?

Две и обе. Не оскудеете.
Top
дядя Саша
Дата 20.07.2013 - 19:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Jetty @ 20.07.2013 - 11:44)
March Олег, я тебя умоляю smile.gif
Цитата
Ну и что, что абонент отключился.

да так, ничего))

Перестал быть абонентом. Спам шлют неабоненту. Ему оно надо, принуждение к получению спама?
Попробуй найти какую-то нужную информацию - не найдёшь, а тупо засыпать всех тупым лживым спамом - легко. Личный кабинет сделан по идиотски и чаще не работает, чем работает. На сайте тупо нет информации даже о тарифах. Маленький региональный провайдер сумел создать канал до села и сеть в нём построить, 3 Мбит/с днём, 6 ночью, 30 внутри сети - стабильно, без кивания на "до". Оплата всеми распространёнными способами, даже через СберБанкОнлайн моментально и автоплатёж доступен. Огромный Ростелеком может только золотые парашюты боссам изготавливать, а простых вещей, нужных абонентам, сделать не в состоянии. А спам рассылает. Его рассылать тупо просто и легко.
Top
Drakar76
Дата 20.07.2013 - 19:44
Цитировать сообщение




Unregistered












И мне ужо с полгодика пустые портянки приходят.
Скоро перееду, а бумажки будут новым жильцам приходить.
Top
Опиум
Дата 22.07.2013 - 10:56
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





а у нас в конторе решили на бумажных полотенцах в туалете сэкономить. Отдали приказ повесить электросушилки....
Коллектив через неделю возмутился. теперь у нас и бумага и горячий воздух. Экономия.
PM
Top
Bezrukov
Дата 22.07.2013 - 13:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Подобная фигня была.
В квартиру въехали подключили новый номер. Продолжали квитанции приходить на номер предыдущих хозяев с долгом РТК в ползу хозяев 22 копейки. Год приходили. замонало. Позвонил 069 - сказал что хозяйка бывшая претензий не имеет и не надо нам больше счетов. Больше не приходят.
Проблемы высосана из пальца.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0153 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru