Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сломался монитор на гарантии, Кто виноват и что делать?

beriton
Дата 27.08.2008 - 23:00
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Пользователь №: 27944
Регистрация: 20.12.2007 - 21:55





Цитата
Озвучьте, пожалуйста, название конторы

думаю, что рано пока - вдруг разойдёмся с миром, зачем заранее людей сдавать, тем более, что по незнанию я, вроде бы, сам с ними согласился, поехав в сервисный центр. Кстати, звонил им опять туда: ждут заказанной для моего монитора запчасти (уж не из Китая ли?). И вообще они - цитирую - "имеют право ремонтировать аж 45 дней. Во как! А что будет потом - несказали. Очень хочется надеется, что это всё не злой рок, а просто опять неповезло sad.gif Теперь буду ждать когда починят.
А в магазинчик тот съезжу обязательно на той неделе. Бог даст - "рассосётся", уж очень некогда ходить по судам.
Благодарю за участие.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Право | »

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0105 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru