Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Alexandes |
Дата 8.07.2013 - 10:39
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Вчера гнал по Ленинградке 90 км/ч.... |
||
M<< |
Дата 8.07.2013 - 12:01
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
да не в ценах дело, как вы не понимаете? сегодняшние тарифы - следствие излишнего дублирования и неправильной организации маршрутов, из-за которого муниципальный транспорт заполнен лишь на 28%. низкая загрузка увеличивает себестоимость, и увеличение цен на проезд только снизит эту загрузку и увеличит себестоимость поездки еще больше. и тогда будет вообще п@здец! на самом деле, если не брать в расчет оптимизацию маршрутной сети (которая безусловно необходима), то спасти положение в самой краткосрочной перспективе можно только увеличением разницы в тарифе между ОТ и МТ до 1.5-2 раз (как это было в начале 2000х), но никак не увеличением цены проезда на ОТ. но вообще в среднесрочной перспективе без полного пересмотра маршрутной сети никак. а там уже и на едином тарифе можно будет ездить. Это сообщение отредактировал M<< - 8.07.2013 - 12:03 |
||
Начальник |
Дата 8.07.2013 - 20:28
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
В Европе автобусы тоже ходят полупустые, и цена поездки там 40-100 рублей.
А у нас МТ и за 16 рублей будет ездить, дешевой рабочей силы еще лет на сто припасено. Возможно, есть смысл как раз повысить стоимость проезда, чтобы обеспечить более качественную услугу, и сделать маршрутки неудобным транспортом для бедных. Европеец не полезет в Газельку, даже если она будет в два раза дешевле. Комфорт и безопасность важнее, если скорость, конечно, будет сопоставимая. |
Евгеньевич |
Дата 8.07.2013 - 20:44
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
4х4
Вообщето на выделеную полосу для общественного транспорта можно поставить камеры видеонаблюдения и всё проблемма автоуродов решена. Это всяко дешевле чем строить новые пути. А на всё остальное типа подземных тоннелей и прочего денег в городе нет и врят ли будут. На троллейбусе в Ярике можно доехать в разные концы города, на трамвае не приедешь ни куда, кроме пятёрки и брагино.Денег на строительство новых путей нет. Так может пока еще можно продать новые вагоны и заменить трамвай автобусом, как наиболее дешовый вариант? |
M<< |
Дата 8.07.2013 - 20:54
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
вот вчера был в Костроме, там ОТ и МТ стоят одинаково, при этом ест-но МТ полностью задушили ОТ. на главной артерии города я ждал какого-нибудь большого транспорта к вокзалу, но не было ничего - сплошные газели и пежо шли с интервалом несколько секунд. в итоге так и уехал на какой-то убитой газели при всей моей нелюбви к такому транспорту. европеец может и не полезет, а русский... че бы и нет, раз это быстрее и интервалы меньше? а если мт еще и будет дешевле... Это сообщение отредактировал M<< - 8.07.2013 - 20:57 |
||
M<< |
Дата 8.07.2013 - 20:56
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
дешевым вариантом это если и будет, то лет через 10, когда трамваи и пути износятся. сейчас такой херней заниматься просто нецелесообразно. ну а через 10 лет, я думаю, мы почувствуем сполна, как важен трамвай и другие обособленные виды транспорта. |
||
4х4 |
Дата 8.07.2013 - 21:00
|
||||||||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
пхахах у нас пол центра с нарушением ПДД запарковано. Даже камер не надо - "приезжай, штрафуй". Но гайцам похеру.
да вот хзхз, что дешевле.. 1 км хорошего, качественного асфальта или 1 км трамвайных путей.. или камеры заодно обеспечат неизнашиваемое дорожное полотно?
там, помимо подземных туннелей, еще много чего мной указано было))
Так это ж не вина трамвая, как вида транспорта. Тут вопросы к ВВВ и Лощенкову.
Деньги есть всегда. Просто их не дают. А чтобы их дали - нужно заложить их в бюджет ... Чтобы заложить их в бюджет - нужна программа (развития того же электротранспорта)..
и скатиться до уровня поселка городского типа) Это сообщение отредактировал 4х4 - 8.07.2013 - 21:01 |
||||||||||||
Yoojeen |
Дата 8.07.2013 - 22:41
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Ненавижу маршрутки В идеале они вообще должны исчезнуть с городских улиц. Ну на крайняк остаться в очень ограниченном количестве как подвозочный транспорт. И уж точно никаких 91, 86, 83 в их нынешнем виде. В топку. Городской транспорт должен быть максимально экологичным, поэтому развивать нужно все виды электротранспорта + газовые автобусы (на метане). |
||
4х4 |
Дата 8.07.2013 - 22:46
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Yoojeen
согласен |
Облако |
Дата 8.07.2013 - 23:11
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1254 Пользователь №: 45280 Регистрация: 28.12.2009 - 23:53 |
Да вряд ли что-то измениться, альтернативы маршруткам пока нет и этим уже никто заниматься не будет. Повысить стоимость проезда на маршрутках? Отлично, мы придём к тому, что дешевле будет купить свое авто (комфортнее это уж точно), а тогда вообще погрязнем в пробках! Велотранспорт у нас не в почете (ни со стороны водителей, ни со стороны дорожников - нету велодорожек, чтоб хоть на летний сезон разгрузить дороги). А окраины будут расти и ездить на работу, а маршрутки зарабатывать. Городская система транспорта слишком не поворотлива.
|
АкварельМедиаГрупп |
Дата 8.07.2013 - 23:28
|
||||
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
+мильЁн!!! |
||||
путин |
Дата 8.07.2013 - 23:31
|
||
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
а мог бы пешочком до вокзала прогуляться, а не спонсировать маршрутчиков |
||
M<< |
Дата 9.07.2013 - 05:42
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
путин
и опоздать на поезд, да |
aleck17 |
Дата 9.07.2013 - 08:49
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Что-то совсем тут заклевали троллейбус. Конечно, все недостатки его налицо, но в сложившихся в нашем городе условиях, думаю, не стоит от него отказываться сразу. Если бы можно было как в сказке быстро убрать троллейбус и на его месте сделать трамвай (нормальный), тогда да. Но в реальных условиях пока ему альтернативы нет. Всё таки сейчас маршруты №1,5,8 и 9 перевозят оч. много пассажиров, по крайней мере в пик. Заменить это всё на автобус? Как? Ну допустим город найдет деньги на закупку новых автобусов, а куда их ставить место есть. Интересно будут рады жители ГорВала, если вместо троллейбусного депо там появится гараж автобусов? Да экология опять же, куда нам плюсом еще 100 машин.
ехал недавно по Полушке, дорога вроде пока ничего - 50-60 ехать можно, пристроился за 3 трол. и охренел, ведь ползет 25 км/час, явно, что-то у них с КС. Думаю если отремонтировать КС, дороги, может сделать скоростные стрелки, скорость движения у них можно увеличить. |
M<< |
Дата 9.07.2013 - 11:27
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
а может просто расписание такое медленное, вот и ползет, чтобы не выеб@ли за нагон расписания. |
||
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)