Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 5.07.2013 - 23:08
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
В связи с последними событиями, захотелось создать вот такой вот опросец.
Правящая верхушка сошла с дистанции, а транспортные проблемы остались. Очень многих людей (и пассажиров, и работников транспорта) беспокоит дальнейшая судьба общественного транспорта Просьба: не обсуждать тут личность Е.Р. Урлашова и его замов... Конкретно по транспорту.. версии и предположения. |
Avangard |
Дата 5.07.2013 - 23:22
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
ненавижу троллейбусы
|
76yar |
Дата 5.07.2013 - 23:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Ну теперь точно ничего не изменится, если ЕРУ что и хотел изменить (возможно пусть и в своих личных интересех) - не успел. Ну теперь маршруткам ничего не угражает, все нормализовалось. Браво!!!
|
Goxa_31029 |
Дата 6.07.2013 - 10:45
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 13 Пользователь №: 87240 Регистрация: 31.10.2011 - 01:23 |
+1 |
||
Начальник |
Дата 6.07.2013 - 15:41
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Проголосовал, что не изменится. И взгрустнулось че-то. Первые лица меняются, а неизбираемая чиновничья масса под ними остается, не меняется, в частности КУМИ.
|
Nady_B |
Дата 6.07.2013 - 16:16
|
||
live Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4622 Пользователь №: 12404 Регистрация: 27.11.2006 - 15:33 |
Соглашусь |
||
ogni.yar |
Дата 6.07.2013 - 16:18
|
||||
Фейерверки,Шары:8-910-973-80-15 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 850 Пользователь №: 103718 Регистрация: 23.04.2012 - 11:58 |
+2 и все из-за очень длинных времён рейса. Помнится весной 2003 года катался на курсы в универ, так от Панина до Торгового за 25 минут.. Спецом засекал. |
||||
4х4 |
Дата 6.07.2013 - 21:48
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ogni.yar
так цеж не троллейбус виноват, а организация движения.. зы: хотя я и сам к троллейбусам двояко отношусь. Интересный вид транспорта, но в современном городе ему не место. |
Евгеньевич |
Дата 6.07.2013 - 23:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
4х4
Да ну. С той же колокольни можно рассухдать и прийти к выводу что трамвай тоже не нужен в городе.. В чём достоинство трамвая. высокая провозная способность и обособленость линии. Тык в Ярике и нет таких пассажиропотоков что б их перевозить трамваем. а по выделеной полосе без проблем будут работать и автобусы и троллейбусы. Вывод: Трамвай в Ярославле в том виде в каком он есть не нужен, Не будь в городе трамвая на ГЭТ бы точно нашёлся покупатель как, например в Рыбинске. Это сообщение отредактировал Евгеньевич - 6.07.2013 - 23:46 |
4х4 |
Дата 7.07.2013 - 00:39
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Евгеньевич
Из достоинств трамвая: высокая провозная способность, обособленность линий (порой, без возможности заезда на нее автомобилей), возможность обустройства подземных линий (с узкими туннелями) и линий на эстакадах, возможность безопасного передвижения по пешеходным улицам, заранее проложенная траектория, позволяющая с легкостью обходить негабаритные места, низкие энергозатраты, электробезопасность, возможность подъезда "впритык" в остановочной платформе. Из недостатков: привязанность к сети, высокая стоимость обслуживания КС и путей. Из достоинств автобуса: высокая маневренность и непривязанность к сети, отсутствие путей и контактной сети = нет необходимости содержать доп. службы, возможность краткосрочного изменения маршрутов. Из недостатков: загрязнение окружающей сети, низкая провозная способность, невозможность передвижения по пешеходным улицам и узким негабаритам, повышенная роль водителя в управлении ТС (необходимо самостоятельно задавать направление). Троллейбус, в основном, взял только одни недостатки от трамвая и автобуса... ну добавить к этому еще электроопасность для полного набора))) Единственное, чем можно оправдать троллейбус - так это его экологичностью. Однако время не стоит на месте. И если сейчас электробусы - что-то на грани фантастики, то совсем скоро они вытеснят троллейбусы, а, возможно, и автобусы тоже. В любом случае, троллейбус в Европе - редкость, в то время, как трамвай и автобус там развиты. А, как известно, европейцы, в плане развитости систем общественного транспорта, впереди планеты всей |
4х4 |
Дата 7.07.2013 - 00:47
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
есть.. есть.. только сейчас они увозятся толпами пазиков, которые устраивают пробки на остановках.
и автоуроды
дык какбэ трамвай, сеть которого в 2-3 раза меньше троллейбусной, а выпуск в 2 раза меньше троллейбусного, как-то умудряется привозить выручку лишь в полтора раза меньше, чем троллейбус хотя и до центра ему все обрубили.. Так, что, может, не из-за трамвая ГЭТ не покупают?)) |
||||||
german6012007 |
Дата 7.07.2013 - 11:27
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Евгеньевич
А что обязательно как шпроты в банке! Всё от жадности? |
||
Начальник |
Дата 7.07.2013 - 12:27
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
У ЯрГЭТа за прошлый год убыток 230 млн по текущей деятельности. Что трамвай, что троллейбусы - жутко убыточны. Если бы цены подняли хотя бы до 20 рублей, было бы еще нормально, а так все это может обанкротиться уже через год без субсидий.
|
german6012007 |
Дата 7.07.2013 - 13:05
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Начальник
Нет не будет лучше! Львиную долю забирают всё равно другие. |
||
JB |
Дата 7.07.2013 - 13:07
|
Модератор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19055 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 |
такая же херня!
вчера ехал в 46 маршрутке - кондукторов как и раньше нету, бабло собирает водитель и орет на всех - "кто еще не передал?" |
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)