Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Власть и транспорт

 
Со сменой власти работа транспорта
1. Улучшится [ 5 ]  [8.06%]
2. Ухудшится [ 16 ]  [25.81%]
3. Не изменится [ 37 ]  [59.68%]
4. Свой ответ [ 2 ]  [3.23%]
5. Я маршрутчик и я счастлив )) [ 2 ]  [3.23%]
Всего голосов: 62
Гости не могут голосовать 
4х4
  Дата 5.07.2013 - 23:08
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





В связи с последними событиями, захотелось создать вот такой вот опросец.
Правящая верхушка сошла с дистанции, а транспортные проблемы остались. Очень многих людей (и пассажиров, и работников транспорта) беспокоит дальнейшая судьба общественного транспорта
Просьба: не обсуждать тут личность Е.Р. Урлашова и его замов... Конкретно по транспорту.. версии и предположения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 5.07.2013 - 23:22
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9615
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





ненавижу троллейбусы ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 5.07.2013 - 23:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Ну теперь точно ничего не изменится, если ЕРУ что и хотел изменить (возможно пусть и в своих личных интересех) - не успел. Ну теперь маршруткам ничего не угражает, все нормализовалось. Браво!!!


КГБ, ищите меня по IP dry.gif
PM
Top
Goxa_31029
Дата 6.07.2013 - 10:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Avangard @ 6.07.2013 - 00:22)
ненавижу троллейбусы  ph34r.gif

+1
Top
Начальник
Дата 6.07.2013 - 15:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Проголосовал, что не изменится. И взгрустнулось че-то. Первые лица меняются, а неизбираемая чиновничья масса под ними остается, не меняется, в частности КУМИ.
Top
Nady_B
Дата 6.07.2013 - 16:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (76yar @ 5.07.2013 - 23:28)
Ну теперь точно ничего не изменится, если ЕРУ что и хотел изменить (возможно пусть и в своих личных интересех) - не успел. Ну теперь маршруткам ничего не угражает, все нормализовалось. Браво!!!


КГБ, ищите меня по IP dry.gif

Соглашусь ph34r.gif
Top
ogni.yar
Дата 6.07.2013 - 16:18
Цитировать сообщение




Фейерверки,Шары:8-910-973-80-15
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 850
Пользователь №: 103718
Регистрация: 23.04.2012 - 11:58





Цитата (Goxa_31029 @ 6.07.2013 - 11:45)
Цитата (Avangard @ 6.07.2013 - 00:22)
ненавижу троллейбусы  ph34r.gif

+1

+2 и все из-за очень длинных времён рейса. Помнится весной 2003 года катался на курсы в универ, так от Панина до Торгового за 25 минут.. Спецом засекал. unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 6.07.2013 - 21:48
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





ogni.yar
так цеж не троллейбус виноват, а организация движения..
зы: хотя я и сам к троллейбусам двояко отношусь. Интересный вид транспорта, но в современном городе ему не место.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 6.07.2013 - 23:45
Цитировать сообщение




Unregistered












4х4

Да ну. С той же колокольни можно рассухдать и прийти к выводу что трамвай тоже не нужен в городе.. В чём достоинство трамвая. высокая провозная способность и обособленость линии. Тык в Ярике и нет таких пассажиропотоков что б их перевозить трамваем. а по выделеной полосе без проблем будут работать и автобусы и троллейбусы.
Вывод: Трамвай в Ярославле в том виде в каком он есть не нужен, Не будь в городе трамвая на ГЭТ бы точно нашёлся покупатель как, например в Рыбинске.

Это сообщение отредактировал Евгеньевич - 6.07.2013 - 23:46
Top
4х4
Дата 7.07.2013 - 00:39
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Евгеньевич
Из достоинств трамвая: высокая провозная способность, обособленность линий (порой, без возможности заезда на нее автомобилей), возможность обустройства подземных линий (с узкими туннелями) и линий на эстакадах, возможность безопасного передвижения по пешеходным улицам, заранее проложенная траектория, позволяющая с легкостью обходить негабаритные места, низкие энергозатраты, электробезопасность, возможность подъезда "впритык" в остановочной платформе.
Из недостатков: привязанность к сети, высокая стоимость обслуживания КС и путей.

Из достоинств автобуса: высокая маневренность и непривязанность к сети, отсутствие путей и контактной сети = нет необходимости содержать доп. службы, возможность краткосрочного изменения маршрутов.
Из недостатков: загрязнение окружающей сети, низкая провозная способность, невозможность передвижения по пешеходным улицам и узким негабаритам, повышенная роль водителя в управлении ТС (необходимо самостоятельно задавать направление).


Троллейбус, в основном, взял только одни недостатки от трамвая и автобуса... ну добавить к этому еще электроопасность для полного набора)))
Единственное, чем можно оправдать троллейбус - так это его экологичностью. Однако время не стоит на месте. И если сейчас электробусы - что-то на грани фантастики, то совсем скоро они вытеснят троллейбусы, а, возможно, и автобусы тоже.
В любом случае, троллейбус в Европе - редкость, в то время, как трамвай и автобус там развиты. А, как известно, европейцы, в плане развитости систем общественного транспорта, впереди планеты всей smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 7.07.2013 - 00:47
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
Тык в Ярике и нет таких пассажиропотоков что б их перевозить трамваем.

есть.. есть.. только сейчас они увозятся толпами пазиков, которые устраивают пробки на остановках.
Цитата
а по выделеной полосе без проблем будут работать и автобусы и троллейбусы.

и автоуроды laugh.gif
Цитата
Не будь в городе трамвая на ГЭТ бы точно нашёлся покупатель

дык какбэ трамвай, сеть которого в 2-3 раза меньше троллейбусной, а выпуск в 2 раза меньше троллейбусного, как-то умудряется привозить выручку лишь в полтора раза меньше, чем троллейбус biggrin.gif хотя и до центра ему все обрубили.. Так, что, может, не из-за трамвая ГЭТ не покупают?))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 7.07.2013 - 11:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Евгеньевич
Цитата
в Ярике и нет таких пассажиропотоков что б их перевозить трамваем

А что обязательно как шпроты в банке! Всё от жадности?
Top
Начальник
Дата 7.07.2013 - 12:27
Цитировать сообщение




Unregistered












У ЯрГЭТа за прошлый год убыток 230 млн по текущей деятельности. Что трамвай, что троллейбусы - жутко убыточны. Если бы цены подняли хотя бы до 20 рублей, было бы еще нормально, а так все это может обанкротиться уже через год без субсидий.
Top
german6012007
Дата 7.07.2013 - 13:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Начальник
Цитата
Если бы цены подняли хотя бы до 20 рублей, было бы еще нормально

Нет не будет лучше! Львиную долю забирают всё равно другие.
Top
JB
Дата 7.07.2013 - 13:07
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19061
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





такая же херня!
вчера ехал в 46 маршрутке - кондукторов как и раньше нету, бабло собирает водитель и орет на всех - "кто еще не передал?"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0599 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru