![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
|
|
В связи с последними событиями, захотелось создать вот такой вот опросец.
Правящая верхушка сошла с дистанции, а транспортные проблемы остались. Очень многих людей (и пассажиров, и работников транспорта) беспокоит дальнейшая судьба общественного транспорта Просьба: не обсуждать тут личность Е.Р. Урлашова и его замов... Конкретно по транспорту.. версии и предположения. |
|
| Avangard |
Дата 5.07.2013 - 23:22
|
|
ненавижу троллейбусы
|
|
| 76yar |
Дата 5.07.2013 - 23:28
|
|
Ну теперь точно ничего не изменится, если ЕРУ что и хотел изменить (возможно пусть и в своих личных интересех) - не успел. Ну теперь маршруткам ничего не угражает, все нормализовалось. Браво!!!
|
|
| Goxa_31029 |
Дата 6.07.2013 - 10:45
|
|
+1 |
||
|
|
| Начальник |
Дата 6.07.2013 - 15:41
|
|
Проголосовал, что не изменится. И взгрустнулось че-то. Первые лица меняются, а неизбираемая чиновничья масса под ними остается, не меняется, в частности КУМИ.
|
|
|
|
| Nady_B |
Дата 6.07.2013 - 16:16
|
|
Соглашусь |
||
|
|
| ogni.yar |
Дата 6.07.2013 - 16:18
|
|||
+2 и все из-за очень длинных времён рейса. Помнится весной 2003 года катался на курсы в универ, так от Панина до Торгового за 25 минут.. Спецом засекал. |
||||
| 4х4 |
Дата 6.07.2013 - 21:48
|
|
ogni.yar
так цеж не троллейбус виноват, а организация движения.. зы: хотя я и сам к троллейбусам двояко отношусь. Интересный вид транспорта, но в современном городе ему не место. |
|
| Евгеньевич |
Дата 6.07.2013 - 23:45
|
|
4х4
Да ну. С той же колокольни можно рассухдать и прийти к выводу что трамвай тоже не нужен в городе.. В чём достоинство трамвая. высокая провозная способность и обособленость линии. Тык в Ярике и нет таких пассажиропотоков что б их перевозить трамваем. а по выделеной полосе без проблем будут работать и автобусы и троллейбусы. Вывод: Трамвай в Ярославле в том виде в каком он есть не нужен, Не будь в городе трамвая на ГЭТ бы точно нашёлся покупатель как, например в Рыбинске. Это сообщение отредактировал Евгеньевич - 6.07.2013 - 23:46 |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 7.07.2013 - 00:39
|
|
Евгеньевич
Из достоинств трамвая: высокая провозная способность, обособленность линий (порой, без возможности заезда на нее автомобилей), возможность обустройства подземных линий (с узкими туннелями) и линий на эстакадах, возможность безопасного передвижения по пешеходным улицам, заранее проложенная траектория, позволяющая с легкостью обходить негабаритные места, низкие энергозатраты, электробезопасность, возможность подъезда "впритык" в остановочной платформе. Из недостатков: привязанность к сети, высокая стоимость обслуживания КС и путей. Из достоинств автобуса: высокая маневренность и непривязанность к сети, отсутствие путей и контактной сети = нет необходимости содержать доп. службы, возможность краткосрочного изменения маршрутов. Из недостатков: загрязнение окружающей сети, низкая провозная способность, невозможность передвижения по пешеходным улицам и узким негабаритам, повышенная роль водителя в управлении ТС (необходимо самостоятельно задавать направление). Троллейбус, в основном, взял только одни недостатки от трамвая и автобуса... ну добавить к этому еще электроопасность для полного набора))) Единственное, чем можно оправдать троллейбус - так это его экологичностью. Однако время не стоит на месте. И если сейчас электробусы - что-то на грани фантастики, то совсем скоро они вытеснят троллейбусы, а, возможно, и автобусы тоже. В любом случае, троллейбус в Европе - редкость, в то время, как трамвай и автобус там развиты. А, как известно, европейцы, в плане развитости систем общественного транспорта, впереди планеты всей |
|
| 4х4 |
Дата 7.07.2013 - 00:47
|
|||||
есть.. есть.. только сейчас они увозятся толпами пазиков, которые устраивают пробки на остановках.
и автоуроды
дык какбэ трамвай, сеть которого в 2-3 раза меньше троллейбусной, а выпуск в 2 раза меньше троллейбусного, как-то умудряется привозить выручку лишь в полтора раза меньше, чем троллейбус |
||||||
| german6012007 |
Дата 7.07.2013 - 11:27
|
|
|
Евгеньевич
А что обязательно как шпроты в банке! Всё от жадности? |
||
|
|
| Начальник |
Дата 7.07.2013 - 12:27
|
|
У ЯрГЭТа за прошлый год убыток 230 млн по текущей деятельности. Что трамвай, что троллейбусы - жутко убыточны. Если бы цены подняли хотя бы до 20 рублей, было бы еще нормально, а так все это может обанкротиться уже через год без субсидий.
|
|
|
|
| german6012007 |
Дата 7.07.2013 - 13:05
|
|
|
Начальник
Нет не будет лучше! Львиную долю забирают всё равно другие. |
||
|
|
| JB |
Дата 7.07.2013 - 13:07
|
|
такая же херня!
вчера ехал в 46 маршрутке - кондукторов как и раньше нету, бабло собирает водитель и орет на всех - "кто еще не передал?" |
|
Страницы:
(3) [1] 2 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.