![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
konno |
Дата 21.06.2013 - 09:31
|
![]() Я тоже работаю в этом цирке.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6695 Пользователь №: 57442 Регистрация: 16.09.2010 - 12:31 ![]() |
===============
Это сообщение отредактировал konno - 27.08.2013 - 20:08 |
yushka |
Дата 21.06.2013 - 10:27
|
Unregistered ![]() |
Девочки, о чем вы говорите? Неужели вы всегда разрешаете своим детям делать только то, что они хотят??? И спать вы укладываете, когда ребенок захотел, а не по режиму? Развивалки во многом созданы для того, чтобы приучить ребенка к дисциплине. Я ни в коем разе не согласна с вашим "педагогом". На первом занятии застявлять ребенка что-то делать нельзя, он просто привыкает, адаптируется, но в дальнейшем малыш должен понимать, что он ходит на занятия, а не просто провести время с другими детьми. Мы ходим в Знаечку (Заволжскую) уже больше года, с первого же занятия дочка делает все, никогда не бегала по кругу, когда другие рисуют или лепят. Если у нее не получается что-то, никто подгонять или заставлять не будет.
Кстати подумайте, как после вашей системы монетессори дети будут себя вести в детском саду? Нас в "Знаечке" учат слушать взрослого, в саду ведь никто не будет индивидуально кормить и сажать на горшок вашего ребенка, они учат слушать и делать то, что говорят. |
|
Леся_ |
Дата 21.06.2013 - 11:15
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20026 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 ![]() |
Ага ![]() И твердо уверена, что ребенку до 3 лет в "развивашки" нужно ходить только, если маме совсем некуда деть деньги. Что в монтесори, что в знаечки. Чему там такому "учат" за 250-400руб за занятие, что взрослый дееспособный человек не может научить своего ребенка сам? |
||
konno |
Дата 21.06.2013 - 11:21
|
![]() Я тоже работаю в этом цирке.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6695 Пользователь №: 57442 Регистрация: 16.09.2010 - 12:31 ![]() |
==============
Это сообщение отредактировал konno - 27.08.2013 - 20:07 |
WZIG |
Дата 21.06.2013 - 11:41
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6446 Пользователь №: 28203 Регистрация: 10.01.2008 - 01:04 ![]() |
yushka
ну вот мне ваши рассуждения не близки, ну ходит он на занятия? его в пеленок в каторгу загонять что ли? Сначала садик- под надзором, потом школа, а детство то где? Где развивать самостоятельность и инициативность?? На счет монтессори, считаю, что до 2-3 лет эти занятия приемлемы, дальше, соглашусь наверное не стоит, во всяком случае в нашем городе точно (в других городах есть такие школы, но это очень не дешевое удовольствие). И да спать я стараюсь укладывать по режиму, и то начали после года в него "входить", но если ребенок ни в какую не хочет, к кровати я привязывать не буду. |
konno |
Дата 21.06.2013 - 13:24
|
||
![]() Я тоже работаю в этом цирке.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6695 Пользователь №: 57442 Регистрация: 16.09.2010 - 12:31 ![]() |
кстати да,у нас почему то часто упирают на послушность,ребенок с пеленок должен быть таким солдатиком,чуть ли не какать и писать по команде,с таким проще взрослым,а что такой ребенок будет делать когда вырастет,он же привык жить по команде и безоговорочно слушаться взрослых,у него нет инициативности,как он будет самостоятельно планировать свою жизнь? Развитием личностных качеств,инициативы,креативности разве не надо заниматься? Психологи кстати советуют с ранних лет давать ребенку право выбора и интересоваться что он хочет одеть,что покушать,куда пойти и т.д. |
||
Tonya87 |
Дата 21.06.2013 - 13:49
|
![]() Сухофрукты, орешки +79201209685 Тоня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 45170 Пользователь №: 43020 Регистрация: 3.11.2009 - 11:59 ![]() |
мы в Сему ходили. Моя тоже не собиралась по-началу сидеть. Но никто вообще не хватал и насильно не делал. Она потом сама захотела и включилась.
Пусть сами у себя такие "проблемы" решают - бред какой-то. |
Манятка |
Дата 21.06.2013 - 15:02
|
Unregistered ![]() |
Мы ходим в "музыку с мамой", детки занимаются в "свободном режиме", никто никого не заставляет и насильно не удерживает. Мы начали занятия в год с небольшим и ходим с большим удовольствием. Навязывание ребенку чего-либо в таком возрасте чревато отторжением, ну невозможно деткам концентрировать внимание надолго и ходить по струнке в таком возрасте, да и не нужно, по-моему вы просто попали к неквалифицированному преподавателю, возможно она просто замещала "отпускников".
|
|
РАдость |
Дата 21.06.2013 - 15:10
|
||||||||
![]() Воз Можностей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 ![]() |
yushka
да ![]() А что в этом такого? мой ребенок хочет развиваться, познавать мир, свои возможности, заниматься всякими интересными и полезными вещами ). Почему я должна ему препятствовать?) Моя задача - организовать ему условия для лучшего развития ) исключение составлят вещи, которые угрожают безопасности ребенка, или требуют моей помощи - оказываю ее там, где ребенок сам не справляется или если действия ребенка затрагивают права и интересы других людей - объясняю, что брать чужие вещи, есл ихозяин этих вещей делиться ими не хочет - нельзя )
конечно ![]() у ребенка есть свой внутренний режим. в пол-года он один, через месяц уже другой, в год - третий. и так далее. оганизм сам лучше знает когда ему спать, есть и что именно из еды ему сейчас требуется (это верно, правда, если ребенок здоров и не испорчен неправиильной едой и неправильным с ней отношением)
Развивайки созданы для того, чтоб заменить занятую маму или маму, неимеющую такую возможность или нехотящую заниматься с ребенком (особенно это касается занятий для детей до 3-х лет). Развивайки направлены на то - чтоб обеспечить ребенку возможность реализовать свои желания развиваться, осваивать что-то новое, особенно то, к чему лежит душа. А душа у ребенка открыта и очень хочет освоить многое. почитайте тему "Детские психологи отвечают на вопросы" вот оттуда: Цитата Ассоль Цитата с какого возраста ребенок нуждается в общении со сверстниками и в каком возрасте различные развивающие занятия с другими детьми наиболее эффективны Вопрос 1: я бы говорила о возрасте 2-3-х лет, когда отношения с мамой и основными близкими уже выстроены, ребенок сепарировался/отделился эмоционально от них, он всему у них научился, все возможное перенял, и готов повернуться во внешний мир и пробовать выстраивать новые отношения - при условии маминой/близких поддержки, ощущения, что "сзади", за спиной кто-то есть, кому можно доверять и в случае чего обратиться за помощью. На самом деле, если ребенок прошел процесс сепарации полностью и хорошо - он уже к 2,5 годам готов (!) находиться в саду и начинать адаптироваться к новым жизненным условиям. Общаться до садика можно с детками и на площадке, и на разных занятиях и проч. Вопрос 2: занятия именно с детьми? в группе? в любом случае, до 3-х лет другие дети не представляют для малышей особого интереса, они воспринимаются либо как помощь, либо как помеха/соперник в его игре с какими-то игрушками/предметами... Если задача - социализировать ребенка - то до 3-х лет нет смысла ожидать какой-то совместной деятельности/игры, можно просто находиться рядом и наблюдать - для детей наблюдение - самый что ни на есть настоящий важный опыт! (хотелось бы, чтобы и для взрослых так было, но увы ) Про развивающие занятия могу озвучить свою позицию, которой довольно давно придерживаюсь... Ребенок познает своим особым, известным только ему способом... Познает все, что предоставляет ему родитель/взрослый. На улице есть много чего познаватьцвета, предметы, формы, отношения, связи... в игровой и разговорной форме мы делаем это постоянно. Есть смысл давать ребенку более четкую и структурированную информацию, в виде развивающих занятий после 4-х лет - когда его внимание давно "развернуто" в сторону других людей и на начальном этапе он все уже для себя уяснил. Познание всегда происходит ЧЕРЕЗ Другого, другой предоставляет себя в качестве передатчика опыта, и ребенок после 4-х лет способен и заинтересован воспринимать его наиболее полно и конструктивно. Про ранние развивающие занятия интеллекта (счет, чтение, письмо, шахматы...) - я не сторонник, честно говоря. Мы ребенку предоставляем ту часть жизни, которая интересна нам самим, забывая, что интересно ему, забывая, что ему хочется и НУЖНО играть! Именно через ИГРУ формируются основные психические функции и процессы, связи и отношения между объектами. Игра - особое пространство для ребенка, переходное от внутреннего мира к реальности, я не понимаю для чего его лишать этой возможности развиваться в игре. Сейчас, на самом деле, взрослые не умеют играть с детьми - не развивать, не заниматься, не учить, а именно играть - НЕдирективно, свободно, следуя ЗА ребенком, и не диктуя свои условия. Поэтому и дети растут довольно стандартно мыслящие, не-творческие, привыкающие пользоваться шаблонными схемами, а не разрабатывать свои пути решения каких-то жизненных задач. Тут можно много размышлять... Тема очень интересная. Процитирую слова Винникотта Д.В.: "...Культурный опыт возникает там, где в жизни есть творчество, которое проявляется в игре..."
Изначально Монтессори-садики и методика разрабатывалась для детей от 3-х лет. До этого времени Монтессори-подход советует: ребенку лучше всего быть дома с мамой и активно с ней участвовать во всей домашней деятельности - готовке, стирке, уборке и оттачиванию навыков самообслуживания ) - самостоятельно кушать, одеваться и т.д. Но т.к. сейчас очень возрос спрос на садики для более молодых посетителей ), то открываются и такие группы и разрабатываются занятия для маленьких: это или занятия с сенсорными материалами, через которые ребенок познает мир и свойства предметов или оттачивание навыков самообслуживания - дети сами готовят еду, сами кушают, убирают за собой, моют посуду, учатся застегивать молнии, кнопки, завязывать шнурки и т.п. В саду Монтессори есть правила - уважай другого и его выбор. Если один ребенок чем-тозанимается - никто не в праве ему мешать или отбирать что-то. Также запрещается делать за ребенка то, что он в состоянии сделать сам (если, конечно, он не просит о помощи). Когда ребенок, особенно маленький, сам выбирает себе занятие в удобное для него время, когда к этому лежит душа, когда сам ставит цель что-то собрать, слепить, сделать, то занимаясь этим он как раз сам и вырабатывает и усидчивость, и креативность, и целеустремленность и способность добиваться своего.... если никто его не отвлекает, не обрывает на пол-занятии, то он сам видит резулаты своего труда и гордится этим. Вообще не только Монтессори говорит о внимании к желаниям ребенка и развитии в нем самостоятельности. Почитайте замечательные книжки Ю. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" и "Продолжаем общаться с ребенок. Так?" Определенно, ребенок, привыкший, что с его мнением считаются, встретившись с другими условиями - хоть в детском саду, хоть где - будет чувствовать дискомфорт. Но он будет уже знать - к чему ему стоит стремиться по жизни ![]() |
||||||||
Pip |
Дата 21.06.2013 - 21:18
|
||||
![]() expert ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13095 Пользователь №: 64416 Регистрация: 26.12.2010 - 19:11 ![]() |
не читала всего, что вы написали, но вот на это скажу - так я же ж, например, с мелким хожу вместе, какое ж это вместо или "не охота"? и ему интересно, и он учится общаться с другими детишками, и мне интересно посмотреть, чем и чему могут научить его там. А комнаты Монтессори, к сожалению, у меня дома нет, да, я могу придумать и выполнить дома то, что есть там, и так делаю, но раз в неделю, для удовольствия ребенка сходить "на пообщаться с ..." считаю замечательным! |
||||
РАдость |
Дата 21.06.2013 - 23:09
|
![]() Воз Можностей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 ![]() |
Pip
я писала это предложения - о развивайках в общем. в Монтессори есть много материалов, которые невозможно во всем их количестве приобрести домой ). но при желании Монтессори-подход к воспитанию при общении с ребенком дома и необходимую среду для развития навыков самостоятельности создать можно ) (и сами сотрудники таких развиваек говорят о необходимости придерживаться данного подхода "и в школе и дома"). я посещала разные развивайки, чтобы тоже понять чем там занимаются и что может быть полезно для моего ребенка и скорее не могу понять - зачем туда ходить лепить, рисовать, клеить, играть с тестом - когда все это прекрасно можно делать дома. Еще одна проблема - сейчас дети почти не общаются во дворах, да и дворы в большинстве случаев представляют собой унылое зрелище. Мне повезло - унас хороший двор и много детишек разного возраста. И есть еще соседние дворы - тоже с детьми. Поэтому проблемы найти компанию для игр у нас нет. Но выше я приводила цитату психолога - до 2-3-х лет детям не сильно нужны другие дети для совместных игр. им нужна в основном мама. даже в обычных детских садах где-то до 3,5 лет каждый ребенок играет сам по себе со своей игрушкой. |
konno |
Дата 21.06.2013 - 23:36
|
![]() Я тоже работаю в этом цирке.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6695 Пользователь №: 57442 Регистрация: 16.09.2010 - 12:31 ![]() |
===============
Это сообщение отредактировал konno - 27.08.2013 - 20:06 |
РАдость |
Дата 21.06.2013 - 23:50
|
![]() Воз Можностей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 ![]() |
konno
ну большое количество ведь не всегда говорит о большом качестве ) (надо отметить, что современные дети очень мало гуляют и фантазируют - придумывают сами и строят из палочек, цветочков, листочков - домики, людей, машинки - в основном играют готовыми игрушками и пособиями) да и как уже видно - педагог педагогу и маме рознь ) и сошлюсь еще раз на психолога, которого цитировала выше - не стоит перегружать развивайками ребенка до 2-3-х лет. ему важнее развиваться в соственном режиме, в игре, в спонтанном переходе от зянятия к занятию и еще что очень важно - находиться с мамой в тесном эмоциональном контакте, слушать как она рассказывает о тех же листочках, цветочках, бабочках, дожде, тумане. я считаю гораздо полезнее вместе пол-часа изучать клумбу, трогать пальцами листья разных растений, ловить вместе лягушку, чем смотреть насекомых и цветы на картинке. есть ведь и развивайки, где с 8-ми месяцев ребенка начинают буквам учить... есть куча детей, которых няни водят в развивайки, пока мама чем-то другим занята и т.д. у некоторых педагогов просто не поставлена речь и они не знают русского языка, другие считают что ребенка надо именно "строить" под взрослого преподавателя. и случай, приведенный в данной теме - не единственный. задача мамы - очень внимательно отобрать для своего ребенка лучшее и подходящее именно ему. |
konno |
Дата 22.06.2013 - 00:24
|
||||||
![]() Я тоже работаю в этом цирке.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6695 Пользователь №: 57442 Регистрация: 16.09.2010 - 12:31 ![]() |
как его можно перегрузить 1-2раза в неделю?Заниматься то с ребенком нужно ежедневно,остальные 5-6дней -домашние занятия.В Знаечке все очень грамотно организовано и занятия очень интересные.Я очень много оттуда подглядела для домашних занятий. Не понимаю почему Вы считаете что 2 часа развивающих занятий в неделю как то навредят ребенку и эмоциональному контакту с мамой,мама то во время занятия рядом сидит и во всем помогает ребенку.И что мешает в остальное время трогать цветочки и рассказывать о бабочках,одно другому не мешает.
А если их няни не будут водить в развивайку,думаете такие мамы будут это время детям посвящать?Навряд ли,ну пойдет с той же няней на улицу гулять или по магазинам.
Для этого и существуют пробные занятия,я рассматривала 4 развивайки,устроила только та,которую мы сейчас посещаем. |
||||||
РАдость |
Дата 22.06.2013 - 00:41
|
||||||||
![]() Воз Можностей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 ![]() |
konno
соглашусь и не соглашусь ) заниматься надо ребенком, а не с ребенком )... с ним надо просто жить и радоваться жизни ![]() я вот лично вообще не люблю никакие домашние задания по расписанию, а Вы? ![]() хотим рисуем три дня подряд, а захотели - все бросили и ушли в песочницу ) какое расписание занятий до 3-х лет?) лично меня ужасает ранняя побудка маленького ребьенка с целью вести его куда-то "развивать". Все люди, конечно, разные, но я как-то не по расписанию, а под соответствующее собственное настроение напосещала кучу разных кружков и получила несколько образований. и в первую очередь благодарна своим родителям за то, что у меня всегда была свобода выбора, собственная ответственность за свои поступки и куча свободного времени, чтоб просто поваляться-почитать-полазать по сарайкам с мальчишками и погонять на великах )... что я и сейчас с удовольствием делаю - ну разве что кроме сараек )))
я же написала - смотря какие занятия и какая мама )
могли бы Вы привести пример - что именно помогает делать мама? ![]() konno
ну мы то тут стремимся к идеалу ![]() зы. еще у нас очень грамотно создается образ неполноценной мамы, если она не водит ребенка с пеленок куда-либо развиваться ![]() Это сообщение отредактировал РАдость - 22.06.2013 - 00:42 |
||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)