![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| joun |
Дата 2.07.2013 - 11:51
|
|
Fandor
Зайдите к абоненту и убедитесь,что HD не 1,а 10! |
|
|
|
| Fandor |
Дата 2.07.2013 - 11:53
|
|
joun
Да нахрен мне к кому-то заходить (тем более, что у меня в подъезде таковых нет) и проверять? Если вы сами, как оказывается, врёте на сайте или здесь. |
|
|
|
| joun |
Дата 2.07.2013 - 12:56
|
|
Fandor
Все врут... вам все врут... |
|
|
|
| Barak |
Дата 4.07.2013 - 21:39
|
|
Ответ в тему:
Я имел возможность отключаться от... USB Мегафон-модема... С таким удовольствием выбросил его из окна восьмого этажа, Вы даже не представляете... Вся процедура отключения длилась 10 секунд! Зато какой кайф!!!!!!!! |
|
|
|
| Айнура |
Дата 5.07.2013 - 10:25
|
|
Расторгала договор с Яртелесеть который 85 р стоит в квартплатном листке, дело было так - осенью 2012 подключила пакет тв и инет от провайдера одного, а съездить в абонентский отдел Яртелесеть времени не было - ребенку меньше года было - с нефтестроя в центр - напряжно, ну в итоге 1 июня добралась до их офиса на свободе - сама виновата) что так долго - написала 2 заявления- первое - о том, что не пользуюсь антенной с 1 октября 2012 - и хотелось бы предпринять попытку пересчета - после двух недель рассмотрения моего заявления его отклонили конечно, со вторым заявлением на отключение еще интересней - написала что с 1 июня прошу отключить - то есть в день написания заявления. вчера принесли листок с квартплатой - а там снова 85 р. Позвонила в абонентский отдел Яртелесеть- оператор сказала что отключение произошло 1 июЛЯ!!!- объяснила она это тем, что по какому-то федеральному закону- отключают через месяц после написания заявления. В общем остался осадок негативный.
|
|
|
|
| Jarislaw |
Дата 5.07.2013 - 11:37
|
|
Туфта. Просто оператору так удобней. |
||
| March |
Дата 5.07.2013 - 12:48
|
|
Айнура, если я не ошибаюсь, в любом подобном договоре прописано, что в случае расторжения договора абонент должен уведомить об этом оператора за определённое количество дней (по-моему неделя) до даты расторжения. |
||
| Fandor |
Дата 5.07.2013 - 14:11
|
|
March
У ЯТС нет договоров с клиентами, пользующимися базовым пакетом. АП взимают через УК. Поэтому говорить тут о каких-то сроках считаю некорректным. |
|
|
|
| ot90 |
Дата 11.07.2013 - 14:00
|
|
Ждите. К Вам постучат. И впарят услуги дом.ру Но Вас целенаправлено не предупредят что. Если вдруг Вам покажется что Вы переплачиваете за услуги и Вы не желаете более пользоваться услугами дурдом.ру . То Вам необходимо ехать в их офис чтоб расторгнуть договор. А там огромная очередь и вряд ли Вы вообще дождетесь её. Если же Вы просто перестанете платить дурдом.ру договор с Вами не расторгнет и будет продолжать начислять Вам абонентскую плату. И как хороший банк ещё и проценты на не уплаченную сумму. Плюс ко всему Вам начнут звонить сотрудники это го самого дом.ру и будут вымогать должок. Через угрозы всевозможными судами которые они якобы выиграли. На что я ответил этому сотруднику. Уважаемый говорю зайди на сайт ФССП найди там банк исполнительных производств и в графы вбей моё Ф,И,О. И посмотри сумму и даты исполнительных производств. А потом говорю и будешь меня исками пугать. Наверное посмотрел больше не звонил))). А поймаю в подъезде монтёра разобью ему е..ло Да. Забыл написать для расторжения договора необходимо иметь положительный баланс. А звонить они начнут и говорить Вам об этом уже когда у Вас будет задолженность. Всё по хитрому мля. Все только и хотят чтоб об..ать честных людей.))
Это сообщение отредактировал ot90 - 11.07.2013 - 14:12 |
|
| joun |
Дата 11.07.2013 - 16:11
|
|
ot90
Положительны баланс удивляет? А вы про кредитную систему оплаты вкурсе? |
|
|
|
| sergey-yaroslavl |
Дата 11.07.2013 - 21:52
|
|
Это сообщение отредактировал sergey-yaroslavl - 22.09.2017 - 00:01 |
|
|
|
| joun |
Дата 11.07.2013 - 22:09
|
|
sergey-yaroslavl
Если вы про Дом.ру, то нет. Биллинг так сделан... |
|
|
|
| ping-85 |
Дата 11.07.2013 - 22:10
|
|
Договор оферты рулит.
|
|
| Jetty |
Дата 11.07.2013 - 22:19
|
|
монтера то за что? |
||
| Buzzzzer |
Дата 11.07.2013 - 22:30
|
|
Ой, рассказывайте про биллинг. Это политика компании такая и незаконный отъем денег у населения. Пару записулек в роскомнадзор,роспотребнадзор и параллельно заказное письмо на расторжение договора на имя какеготамтелекома и сразу волшебный "тумблер" найдется и устроено будет сразу всё по другому. Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 11.07.2013 - 22:46 |
||
Страницы:
(6) « Первая ... 3 4 [5] 6 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.